Всем доброго вечера!
Есть кто нибудь на форуме из Лауры Тула или ДМ? Хочу машинку обновить.Для форумчан скидки существуют?
Сделаем, приезжай в Тулу-ДМ, поговорим!!! 8-906-621-08-00 Стас
KIA Cerato белая
Niva Chevrоlet 1.7л, 80л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) Любить, так любить - чтоб сердце стучало!!!
Пить, так пить - чтоб лежа качало!!!
Кто подскажет при включенном зажигании(машина заглушена) нажимаем и удеживаем на сброс дневного счетчика одометра, появляются цифры-( 01.7 верхняя строчка 005 02втораястрочка) что они озночают, отпускаешь все наместо становится
Тож делал на Оборонной 40, лето проездил нормально, но в первые морозы трещина поползла вниз, в итоге пришлось менять лобовуху целиком. Менял у дилера.
Зачем вкладывать душу в тех, кому достаточно дать денег.!
ВОзможно, но до сброса и после сброса insp. цифра одна и та же, я всегда пользуюсь 2 способом)))
Но все равно спс за инфу.(СПС нажал)
ТОлько вот что именно эти цифры означают так и непонял
Вопрос по электропроводке. Что за бесхозный провод под капотом?
Уважаемые Астроводы и Астроведы!
Есть вопрос по электропроводке под капотом.
Итак, открыл капот. Смотрю. Оппа, горностай!!! =) За блоком предохранителей в р-не левой стойки в свободном парении висит достаточно толстый красный провод с коричневой полосой. На конце - лапка под винт; концевик заизолирован черным скочем, неаккуратно, на скорую руку. Потянул, провод немного вытянулся. Проследить куда идет не могу, уходит вниз, вдоль левой стойки. ЧТО ЭТО? КУДА ЭТО? ЗАЧЕМ ЭТО?
Примечание.
Ближайший провод к нему - толстенный красный проводище с разъемом, подключенный к блоку предохранителей. В этом же районе на чашке стойки находятся пару шпилек с гайками, на которых сидят черные провода массы. Машине дилерская, новая рестайловая, без всяких доп.опций и пакетов. Сигналка с завода, ничего на машину не ставил, никакие работы в т.ч.по электрике в доп.сервисах не производились. Косяк с завода или дилер что нахимичил?
Странно все это.... Фото выложил. Подскажите, может кто знает....
Заранее спасибо!!!
Последний раз редактировалось Turbolet; 24.02.2013 в 13:05.
Причина: уточнил
Astra J- 5d, 1.4 turbo, AКПП, Cosmo, т/серый металлик, made in Poland (2012).
[B]Итак, открыл капот. Смотрю. Оппа, горностай!!! =) За блоком предохранителей в р-не левой стойки в свободном парении висит достаточно толстый красный провод с коричневой полосой.
По идее это питающий провод квик хита, возможно у тебя нет этой опции, а проводка стандартная, этот провод должен приходить к печке, в салоне со стороны пассажира его видно
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Всем привет! Сегодня попал в неприятную ситуацию.
Двигался по ул.Октябрьской из центра в сторону заречья, на перекрестке с Луночарского повернул "Под зеленую стрелку светофора" налево как раз вслед за троллейбусом второго маршрута. Тут откуда ни возьмись.... появляются как вы догадались .....ДПС. Говорят я нарушил правила знака 4.1.4 "движение прямо или направо" который как я потом уже узнал (сходил посмотрел) все же весит справа на столбе над светофором.На мой вопрос "а как же стрелка?" они буровят что нарушил и все, а стрелка типо вообще только для троллейбуса здесь стоит.Аргументированно ответить почему этот знак и светофор противоречат друг другу ответить не могут. Меня вообще слушать не хотят. А уж про то что сначала они подсунули подписывать постановление а протокол вообще не составляли я молчу. На вопрос а где же тут строчка с моим объяснением ситуации ответили что "Это такой новый образец протоколов в котором нет данной графы"...Вообще смех.Поняв что я не совсем дурак вытащили откуда то протокол и стали его заполнять.Естественно я в нем написал что не согласен с данными действиями и буду все обжаловать.
Может кто был в данной ситуации и обжаловал постановления ГИБДД подскажите куда и какие документы нести?Они мне сказали что на Советскую 110 и в течение 10дней.
Мое мнение по этой ситуации:
Я двигаясь в Левом крайнем ряду не мог видеть правый светофор (над которым был этот знак), я видел только дублирующий светофор который находится за перекрестком на левой стороне дороги,рядом с ним знака "поворот налево запрещен" нет, иных запрещающих знаков для моего поворота нет, над моей полосой движения знаки "движение по полосам" не расположены: соответственно мне ничего не мешает повернуть налево + горит разрешающая стрелка в левом направлени. В ИТОГЕ я думаю что я прав! а вот этот знак который расположен достаточно спорно видимо регулирует движение только правой полосы ( Хотя сотрудники утверждают что он действует на всю проезжую часть)
Выкладываю фото перекрестка. на нем видно отсутствие всяких знаков с левой стороны, а также выкладываю фото данного спорного знака который нельзя увидеть из крайней левой полосы.
Привет, тут очень спорная ситуация, действие знака распространяется на всю проезжую часть(Действие знака 4.1.4 распространяется
на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак,Действие знака 4.1.4 не распространяется
на маршрутные транспортные средства) По идее должен быть знак 5.15.1
«Направления движения по полосам» с обозначением направления для маршрутных тс. Хорошо бы понять, что здесь приоритетнее: светофор или знак?Я думаю, что светофор,а при его неисправности-знак. Как то так
Если бы этот знак был продублирован на светофоре по левой стороне дороге или бы висел кирпич при левом повороте то да, я согласен.А тут получается спорная ситуация: как я из левого крайнего ряда могу видеть знак на правом светофоре!Знаков "Движение по полосам" там тоже нет. Ну а если светофор только для маршрутных транспортных средств то тогда почему не стоит уточняющая табличка на светофоре! Я понимаю что я вроде как нарушил но я делал это не сознательно и более того у меня не было возможности понять что туда ехать нельзя.Почему же он не продублирован или не дополнен другими запрещающими знаками...вот как получается
Привет всем) Вопрос не совсем по мелочи))
на той неделе появился четкий стук в районе переднего левого колеса (ощущается на корпусе в виде ударов). Явно проявляется когда наезжаешь на неровности, выворачиваешь колеса.
Обратился в сервис ДМ, парни посмотрели, покрутили, сказали что это в рейке, велели наблюдать и сказав что разбирать всю рейку нет смысла. Меня же волнует этот стук, он стал появляться чаще и нервирует за рулем (безопасность прежде всего и здоровье не купишь).
Стоит ли обратиться в Лауру или еще куда? Может у кого было что-то подобное или даст кто совет? Собираюсь ехать в область и не знаю как быть даже.
У меня был стук но только справа.В основном на мелких кочках начинало барабанить. Был люфт в кулаках наконечников рулевых тяг, менял сам обе сразу.Если у тебя они, и только начали подстукивать то ничего серьезного не случится, ну по крайней мере в ближайшее время.Несколько тысяч точно выдержут, так что если срочно надо куда то съездить то ничего страшного, ну а потом менять.
Если из рейки масло не убегает значит с ней все впорядке, посмотри по бачку на гидроусилители. Новая стоит достаточно НЕбюджетненько
Привет всем) Вопрос не совсем по мелочи))
на той неделе появился четкий стук в районе переднего левого колеса (ощущается на корпусе в виде ударов). Явно проявляется когда наезжаешь на неровности, выворачиваешь колеса.
Обратился в сервис ДМ, парни посмотрели, покрутили, сказали что это в рейке, велели наблюдать и сказав что разбирать всю рейку нет смысла. Меня же волнует этот стук, он стал появляться чаще и нервирует за рулем (безопасность прежде всего и здоровье не купишь).
Стоит ли обратиться в Лауру или еще куда? Может у кого было что-то подобное или даст кто совет? Собираюсь ехать в область и не знаю как быть даже.
Заочно тяжеловато определить, может быть много причин(опорный подшипник, наконечник тяги, стока стабилизатора и т.д.).Нужно посмотреть, можно встретиться, и визуально посмотреть.