Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Проблема с задними тормозными колодками

  1. Новичок Новичок maxh1983 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    Проблема с задними тормозными колодками

    Доброго времени суток. Такая проблема: в движении плохая динамика, обороты высокие а скорость маленькая. При старте со светофора раздался звук с задних тормозов, такой как при натянутом ручнике, а ручник не натянут. После поездки прикоснулся рурой к задним дискам, один из них горячий, полностью весь диск R16 градусов 50С примерно, температура за бортом была -5С. Что могло случиться с тормозами, подскажите. Заранее спасибо!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Колодки ПОЛНОСТЬЮ никогда от дисков не отходят. Небольшая сила трения есть ВСЕГДА. И нагрев есть всегда. 50С - абсолютно нормальная температура. Пока руку не обжигает - можешь не волноваться.
    Цитата Сообщение от maxh1983 Посмотреть сообщение
    ... обороты высокие а скорость маленькая.
    А вот здесь поподробнее... Жмешь на газ, обороты на тахометре увеличиваются, а машина не разгоняется? Тогда - однозначно сцепление на замену.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  3. Новичок Новичок maxh1983 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    посмотрел внимательно на колесо колодка не отводится от тормозного диска, идет перегрев диска. тормозная жидкость на уровне. на рычаге ручного тормоза появился свободный ход.

    температура не на тормозном диске а на всем колесном диске R16 и тормозной диск красного цвета по краям где нет трения.

    по всем признакам идет стопор колодок на одном заднем колесе с большим перегревом, какие могут быть причины?

  4. Местный Астравод leon636 на верном пути
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    самарская обл.
    Сообщений
    234
    Спасибо
    9 / 0
    maxh1983
    у тебя вода попала под рубашку троса ручника и там замерзла, при снятии ручника силы пружины не хватает до конца растормозить колеса, вот они и греются. лечится приходом тепла или заменой троса ручника.
    ASTRA GTC 1.6 MTA изя,Cosmo, Black Sapphire,2006.

  5. Местный Астравод nero22 на верном пути Аватар для nero22
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    169
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=Caravanscheg;4313169]Колодки ПОЛНОСТЬЮ никогда от дисков не отходят.

    От куда такие познания???Бакалавра дали за кол-во сообщений??
    Если бы колодки не отходили от дисков, то расход был бы бешеный, колеса дымились,свист, скрежет, диски бы повело в один момент, после первой же лужи!
    Астра H, 5д, Z16XER, Серебро,Мск

  6. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от maxh1983 Посмотреть сообщение
    посмотрел внимательно на колесо колодка не отводится от тормозного диска
    [QUOTE=nero22;4325863] как бы там ни было, но рост оборотов без роста скорости на механической коробке есть показатель умершего сцепления. вот причиной его ускоренного износа могут являться клинящие колодки, и как следствие тяжелый старт. Но опять же, все легко проверить. разгонись км до 40 и включи нейтраль, клин тормозов будет сразу понятен.
    Цитата Сообщение от nero22 Посмотреть сообщение
    Если бы колодки не отходили от дисков, то расход был бы бешеный, колеса дымились,свист, скрежет, диски бы повело в один момент
    это вариант имеет место быть но только когда колодки достаточно сильно прижата к диску, эффект легкого притормаживания.
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Небольшая сила трения есть ВСЕГДА
    +1
    в штатных супортах нет механизма отвода колодки от диска, давление только в одну сторону. колодка отводится за счет силы трения, с последующим остывание и увеличение теплового зазора. У меня к примеру в дождливую погоду всегда диски колесные сухие, а все бока кузова в воде, и я не все время на тормозах езжу и не на ручнике.

  7. Местный Астравод nero22 на верном пути Аватар для nero22
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    169
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    +1
    в штатных супортах нет механизма отвода колодки от диска, давление только в одну сторону. колодка отводится за счет силы трения, с последующим остывание и увеличение теплового зазора. У меня к примеру в дождливую погоду всегда диски колесные сухие, а все бока кузова в воде, и я не все время на тормозах езжу и не на ручнике.
    Колодки отходят от небольшого биения об диски ,зазор в доли мм, а колеса сухие - это потому что заметил ты это в городе, а в городе, хочешь не хочешь приходиться тормозть, колеса и сохнут! Попробуй провести эксперимент на трассе, в дождь!
    Астра H, 5д, Z16XER, Серебро,Мск

  8. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от nero22 Посмотреть сообщение
    Попробуй провести эксперимент на трассе, в дождь!
    трасса конечно, мокрые будут.

  9. Местный Астравод nero22 на верном пути Аватар для nero22
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    169
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    трасса конечно, мокрые будут.
    Значит никакого нагрева нет?
    Астра H, 5д, Z16XER, Серебро,Мск

  10. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от nero22 Посмотреть сообщение
    Значит никакого нагрева нет?
    значит надо внимательнее читать)))
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    колодка отводится за счет силы трения, с последующим остывание и увеличение теплового зазора.
    про разницу в нагреве колеса (т.е величины трения) на трассе и в городе мы выше выяснили.

    да и собственно мы отклонились от темы. у автора буксует сцепление ( ну если у него механика) и закисли либо тросики ручника либо см приводящий механизм.

  11. Новичок Новичок WERXOLAZ на верном пути
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    7
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    у меня задние колодки стерлись быстрее чем передние.первый раз в 50т.а второй раз при 80т Почему быстрее передних?

  12. Участник Астравод Rais на верном пути Аватар для Rais
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же была проблема,когда попала вода в трос ручника.Пыльник у них слабоватый.Так как трос обходит заднюю балку снизу,именно там и собирается вода.Сейчас вы можете снизу сзади вытащить трос постукивая об рычаг суппорта и доехать куда надо.. Я обошелся ремонтом троса:снял тросы и занес в теплый гараж,под высоким давлением закачал синтетическое масло в трос,подогнал пыльники(незнаю от чего.просто на рынке купил что то похожее)и пластмассовыми хомутиками закрепил с двух концов.Масло качал таким образом: конец троса ручника сунул в шланг(длиной в пол метра)и закрепил хомутом.потом в шланг налил масло(синтетика чтоб в холода не мерзло)На другой конец шланга компрессором пустил воздух и ждал пока масло потечет с того конца троса.
    Это было прошлой зимой..Пока без проблем))).
    А насчет оборотов вы возможно ошибаетесь..А если нет ,то сцепление накрывается..

    Проехала 100 000 км

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)