Добренькое всем утро!!! Сегодня моя малышка выдала мне ЧЕК((((( я спокойно доехала до работки, открыла капот....а там в свободном полете болтается датчик фазы распредвала((( Уважаемые одноклубники! Скажите, чем это чревато?сколько можно ездить так?и сколько может стоить новый датчик? Спасибо.
Утро доброе. Датчики фаз просто так не выскакивают. Имхо к дилеру решать вопрос по гарантии. Чревато потерей мощности, возможна течь масла, да мало ли еще чего... Желательно поскорее устранить трабл.
))))) че там фоткать! дело ясное, что датчик подлежит замене....меня просто интересует если без него 2-3 дня покататься, ничего ужасного с движком не произойдет? и сколько он может стоить?
После появления ошибок блока управления двигателем:
P0011 - Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0014 - Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
-=Детали распредвала под замену, двигатель Z18XER=-
1) Шестерня распредвала (фазовращатель) впускного Opel 56 36 632;
Ina 427 1004 10
2) Шестерня распредвала (фазовращатель) выпускного Opel 56 36 631;
Ina 427 1005 10
3) Прокладка клапанной крышки //исправлено благодаря krenkel //
Opel 56 07 980
Elring 354.030
Reinz 71-38166-00 Каталоги Reinz: http://www.reinz.com/root/eng/aftermark ... G_HTML.php
4) Сальник распредвала - 2 шт. (оно же кольцо уплотнительное, различаются материалами изготовления)
Opel 06 36 930
DELLO 01-1006360930-A
Elring 353.990 (с пылезащитным краем)
5) Клапан электромагнитный регулировки положения распредвала - 2 шт.
Заменять только при необходимости. 62 35 597 старый, новый 12 35 299. На вид отличаются только цветом пластмассы... на деле - материалами изготовления. Сеточку НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вынимать, она НЕ сервисная, на обоих клапанах. Следите за качеством масла. XER-овые движки любят хорошее масло full syntetic (гидрокрекинг не рекомендую). Я лично против масел long life, поэтому я меняю масло каждые 10-12 тыс. км...
Список рекомендованных масел: http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html
Ina 427 0001 10 = 62 35 597 (старый).
Ruville 205301 = 62 35 597 (старый), от Alfa Romeo.
Ina 427 0014 10 = Opel 12 35 299 = GM 55 567 050 (новый). Как выяснилось, клапан 12 35 299 / 55 567 050 подходит для всех моторов Z/A 1.6/1.8 XER без ограничений.
Для справки.
P.S. ГРМ менять или нет-по желанию (просто можно совместить две работы, т.к. ремень ГРМ снимать придется, до замены шестерен причем
ДУШЕЧКА подпункт№5.КАТ.№1235299.
Добавлено спустя 37 минут:
Электрогидравлический клапан-3300руб. в Экзисте;д/положения р/вала-3280руб.
Последний раз редактировалось behen; 15.03.2012 в 12:08.
После появления ошибок блока управления двигателем:
P0011 - Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0014 - Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
-=Детали распредвала под замену, двигатель Z18XER=-
1) Шестерня распредвала (фазовращатель) впускного Opel 56 36 632;
Ina 427 1004 10
2) Шестерня распредвала (фазовращатель) выпускного Opel 56 36 631;
Ina 427 1005 10
3) Прокладка клапанной крышки //исправлено благодаря krenkel //
Opel 56 07 980
Elring 354.030
Reinz 71-38166-00 Каталоги Reinz: http://www.reinz.com/root/eng/aftermark ... G_HTML.php
4) Сальник распредвала - 2 шт. (оно же кольцо уплотнительное, различаются материалами изготовления)
Opel 06 36 930
DELLO 01-1006360930-A
Elring 353.990 (с пылезащитным краем)
5) Клапан электромагнитный регулировки положения распредвала - 2 шт.
Заменять только при необходимости. 62 35 597 старый, новый 12 35 299. На вид отличаются только цветом пластмассы... на деле - материалами изготовления. Сеточку НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вынимать, она НЕ сервисная, на обоих клапанах. Следите за качеством масла. XER-овые движки любят хорошее масло full syntetic (гидрокрекинг не рекомендую). Я лично против масел long life, поэтому я меняю масло каждые 10-12 тыс. км...
Список рекомендованных масел: http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html
Ina 427 0001 10 = 62 35 597 (старый).
Ruville 205301 = 62 35 597 (старый), от Alfa Romeo.
Ina 427 0014 10 = Opel 12 35 299 = GM 55 567 050 (новый). Как выяснилось, клапан 12 35 299 / 55 567 050 подходит для всех моторов Z/A 1.6/1.8 XER без ограничений.
Для справки.
P.S. ГРМ менять или нет-по желанию (просто можно совместить две работы, т.к. ремень ГРМ снимать придется, до замены шестерен причем
ДУШЕЧКА подпункт№5.КАТ.№1235299.
Добавлено спустя 37 минут:
Электрогидравлический клапан-3300руб. в Экзисте;д/положения р/вала-3280руб.
Ну вот примерно часть этого Вам и грозит! Если денька 2 покатаетесь!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)