Привет всем астроводам!
Хотелось бы поделиться с вами моей историей.
В феврале этого года вот что случилось с моим авто - Opel Astra H, черный цвет.
Утром приехала на работу и припарковала машину. Заметьте, что я работаю в центре города, где вокруг одни здания и нет вблизи никаких деревьев. Днем выпал снег.
Вечером села в машину, махнула щетками, а на лобовом стекле пятна с разводами.Особого значения не придала. Поехала на мойку.
Машину помыли, а она вся в пятнах, которые по своей структуре напоминают какую-то смолу. Ногтем отковыриваются, а никакой шампунь смыть не может.Попробовали сделать обезжирку - тоже не помогло. Давай тереть полировочной пастой - не сходит, хотя ветровое стекло оттерлось.
Машина застрахована в "Ресо". Звоню туда.А они мне говорят - раз уехали с места происшествия, то выдаем вам лимит в размере 15 тысяч рублей. На осмотре страховой эксперт вытращил глаза, сказал, что сталкивается впервые с такими пятнами.
Далее мне было выдано направление на ремонт в компанию «Крас и Ко».Дальнейшее решение было принято, следует произвести полировку всего кузова автомобиля, а может даже и покраска. Менеджер - приемщик объяснял, что возможно пятна по всему кузову у меня образовались от того, что с деревьев капала смола или это была смола с ягодок деревьев... Что за чушь!Поинтересовавшись о стоимости работ я сильно возмутилась тому, что в прайс-листе «Крас и Ко» указана стоимость полировки всего кузова – семь тысяч рублей, а менеджер озвучил цифру в двенадцать тысяч рублей. Да еще и добавил, что если пятна не сойдут после машинной полировки, то они будут делать полировку ручную. Это что же? ногтем отковыривать каждое пятнышко?!
Направление аннулировали и направили к официалу.
Там оказалось еще круче!
В МКЦ «Лаура» на Минеральной оказалось, что мастера официального дилера, по их же словам, не могут устранить мою проблему, так как у них центр, специализирующийся на покраске авто, а не на отмывании пятен и полировке кузова. Никакой гарантии, что машина будет приведена в хорошее состояние, они не давали, а порекомендовали центр «Union». Но все же решили взяться за работу.
Далее был телефонный звонок из «Лауры» о том, что денежная сумма по ремонту авто будет составлять тридцать тысяч рублей. На просьбу предоставить подробную калькуляцию (что будет сделано, и за какие услуги будут уплачены деньги) был дан размытый ответ, который акцентировал внимание на то, что пятна въелись в кузов авто, скорее всего полировка не поможет, некоторые элементы придется менять и перекрашивать. А полировка резинок-уплотнителей будет стоить 5000 рублей!!! За что? Если же я не согласна с планируемыми работами и ценником, то могу забрать направление. После чего, не выслушав мою реплику, приемщик отключил телефон.
На следующий день приехав лично в МКЦ «Лаура» на Минеральной мне так и не смогли толком объяснить, что сколько стоит. Сообщили только, что общее количество времени, затраченное на отмывку превысит 24 часа. А каждый час стоит 1020 рублей! Тут же признав, что это слишком много переметнулись на 14 часов. Но спустя некоторое время мастер обратно сошелся во мнении на том, что сумма в тридцать тысяч рублей так и остается неизменной. Я забрала направление. Не хочется, чтобы над машиной «колдовали», а в итоге её перекрашивали. Что же это за дилер, к которому теперь я еще десять раз подумаю – стоит ли обращаться или нет!
Но слава богу мою машину очистили в автосервис - центре «Union» на улице Ивана Черных, где специалисты сообщили, что машины в таком состоянии были у них неоднократно, не стоит беспокоиться и это все легко отмывается. За мойку кузова, удаление дорожного налета, полировочный комплекс, включающий в себя удаление пятен и восстановительную полировку, за защитное покрытие кузова они взяли 9500! Это за 10 часов ручной работы!!! Отмыли машинку глиной.
Вот так и обращайся к официалам....