Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 68

Тема: astraH 1,8 vs astraJ 1,4t - есть смысл?

  1. Местный Опытный Астравод Mikula на верном пути Аватар для Mikula
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от superhero860 Посмотреть сообщение
    вы отстали от жизни на век просто. вы никогда не задумывались например что если производитель ставит турбо на мотор, то он не просто его втыкает туда, а втыкает туда и усиленные шатуны и колено, которые проходят как и на атмо более слабые. есть куча примеров орсшек с пробегом далеко за 100т.км. не развилилсь!
    вот тот колхоз который вы называете не идет в стоке. турботаймер ставится отдельно и его нигде нет. просто в инструкции есть строчка о том что после интенсивной езды нужно подождать 30-90сек.
    Ну главное ведь сказать что J-ка и её турбодвигло г..., а думать перед тем, как ляпнуть глупость не обязательно
    Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
    Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний

  2. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mikula Посмотреть сообщение
    Ну главное ведь сказать что J-ка и её турбодвигло г..., а думать перед тем, как ляпнуть глупость не обязательно
    да просто поинтересоваться характеристиками двигателей даже. думать-то особо нечего. нагуглить достаточно.

    п.с. а производители тип дураки. такой же мотор как атмо, только турбу прикручивают и в бой! сразу ресурс падает! это ппц какой-то...
    ну чё угли! не ждали!?

  3. Местный Заслуженный Астравод Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Владимиръ звездочёт Аватар для Владимиръ
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва - Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    кстати, видел много отзывов, что J-ка 1.6Т 180 л.с. полный овощ по сравнению Н-кой 2.0Т 200л.с.
    лошадки - это приятно, но дорого.
    Ну ты ваще молодец 2литра турбу сраниваешь с 1.6 турбой, ты еще с ламборджини сравни - наверное делает астру)))

    У меня 1.8 140, у брата 1.4 140 (правда автомат) - я его астра труба шатал))) Правда 1.4 лихо едет скажу я Вам особенно ускорение на низких скоростях.
    Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
    Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
    Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
    Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания.
    https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//

  4. ну повыясняв все таки заказал ждейку...в натуре за эти бабки ничего больше со всем что есть в ждейке не выбрать (ксенон, климат, есп, задние дисковые тормоза, мотор выше 100лс - это все редкость у всех до 700-750 тыров)
    Владимиръ
    что такое "шатал"? джейка медление?
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  5. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    ЕВГЕН БОРИСОВИЧ "шатал" - обгонял. "редиска" - нехороший человек, "фре фе" - хороший человек

  6. интересно как может так быть что 1.8 атмо с моментом в 175 в одной малюсенькой точке и такой же мошьностью как у 1.4турбо у которого турбополка момента в 200!!! обогнал....неужели эти 100-120кг лишенго веса сьели прелести турбомомента длинной почти в 3000 оборотов (с 2000 до 5000).
    еще я тут вспомнил, чтоб переключать реально быстрее и плавнее автомата нужно:
    1 - не жалеть синхи
    2 - не жалеть сцепление
    3 - уметь все это делать (а с моментом в 1 точке это ой ой как сложно)
    по сути переключая "как обычно" мы в те же 1-1.5 сек это делаем (выжали, воткнули, !плавно! отпустили) - да на 100кмч это можно уже сделать быстро, но до 100кмч это занимает времени не меньше чем это делает автомат только субьективно кажецо что быстрее, ну раз сами то типа как то так кажецо, пока чем то занят не замечаешь как быстро пролетает время.
    так что наверное все таки куплю автомат, чтоб и рука свободная и хруста не слышать иногда (особенно когда заднию врубаешь), и не нюхать гарелое сцепление после того как пожжешь с кем нить, а вспоминая что теперь надо каждого пешихода пропускать, так и вовсе начианешь ручку ненавидеть))))
    один момент хочу выяснить, многие пишут тут что джетер ил педалбустер типа помогли им нериально в вопросе отзывчивости связки "педалька-автомат-поехали", есть ли в этом доля истины, или это только самовнушение тех кто потратил на это деньги?
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  7. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    один момент хочу выяснить, многие пишут тут что джетер ил педалбустер типа помогли им нериально в вопросе отзывчивости связки "педалька-автомат-поехали", есть ли в этом доля истины, или это только самовнушение тех кто потратил на это деньги?
    Я сужу со стороны по отзывам. Насколько я понял, там крайность другая. Нажал, она прыгнула. В пробках ездить нереально. Говорят (опять же только слышал) что работает только FlexRide с кнопкой Sport. Кто-то говорит, что кнопку вкрячить можно, но реально никто не вкрячил. Я, по крайней мере, о таком не слышал.

  8. Участник Астравод 7erg на верном пути Аватар для 7erg
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    забавно )))

  9. все так хают новый 1.4т особенно сравнивая его с идентичным по мощи 1.8 атмо, но ведь и 1.8атмо не всегда был 140лс, раньше это был 125сильный мотор, потом ему че то там перераспределили и он стал 140, но эти изменения с ним происходят с 4000 оборотов, и максимальная мощь у него вообще на 6300! т.е. во первых до 4000 оборотов это древний 1.8 у которого было максимум 125лс, во вторых у него 140лс только в 1 точке на максимальных оборотах (у самой отсечки!) на которых мало кто ездиет, момент очень душный, неужели новый мотор у которого и на 1500оборотах уже сходие характеристики, а после 1850 оборотов уж и говрить не о чем....неужели он не вытащит эти лишние 100-120кг веса хотя бы на равную со старым 1.8 атмо?
    с трудом верю....может люди просто не хотели на обкатке кого то рвать?

    мне кажется ездить на 4-5т (обычный режим для 1.8 атмо) оборотах мение комфортно чем на 3-4 (обычный режим для 1.4т) и если кто то ездиет на атмо 1.8 до 4т оборотов в минуту то он просто ездиет на старом твинпорте 125лс...
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Я спокойно езжу по городу и у меня стрелка очень редко вылезает за 2000, а по трассе бывает и 3-4, но это на довольно быстрый разгон, 4000 если поддерживать 160км/ч и затем нужно ещё ускориться до 180 и далее. А так, при размеренной езде по трассе не вылезает за 2500, 170~3000об/мин.
    Так что 1,4T, по ездовым качествам приятнее 1,8.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  11. да вот и я о том же....но волнует вопрос приема новой астры с этим мотором сравнимо со старой астрой с мотром 1.8атмо (140)....почему то во преки цифрам и здравому смыслу форум изобилует примерами о том как кто то порвал на старой астре новую....это не приятно особенно когда уже принял решение....
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    ХЗ, я как-то над этим уже лет пять не задумываюсь, рвал-порвал. Я покупаю свои авто не для гонок, а для души. Хотя были всякие многолитражки, а вот турбированый 1,4т-это у меня первый и я не жалею.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  13. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    Так что 1,4T, по ездовым качествам приятнее 1,8.
    плюсану...после турбо атмосферники кажутся какими то "прессными"...это мое ИМХО канеш)
    аватарка by Супермодератор

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    JIeJIuk, не не не, 5л V8 очень даже ничего
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  15. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    5л V8 очень даже ничего
    аватарка by Супермодератор

  16. Местный Опытный Астравод Mikula на верном пути Аватар для Mikula
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    все так хают новый 1.4т особенно сравнивая его с идентичным по мощи 1.8 атмо, но ведь и 1.8атмо не всегда был 140лс, раньше это был 125сильный мотор, потом ему че то там перераспределили и он стал 140, но эти изменения с ним происходят с 4000 оборотов, и максимальная мощь у него вообще на 6300! т.е. во первых до 4000 оборотов это древний 1.8 у которого было максимум 125лс, во вторых у него 140лс только в 1 точке на максимальных оборотах (у самой отсечки!) на которых мало кто ездиет, момент очень душный, неужели новый мотор у которого и на 1500оборотах уже сходие характеристики, а после 1850 оборотов уж и говрить не о чем....неужели он не вытащит эти лишние 100-120кг веса хотя бы на равную со старым 1.8 атмо?
    с трудом верю....может люди просто не хотели на обкатке кого то рвать?

    мне кажется ездить на 4-5т (обычный режим для 1.8 атмо) оборотах мение комфортно чем на 3-4 (обычный режим для 1.4т) и если кто то ездиет на атмо 1.8 до 4т оборотов в минуту то он просто ездиет на старом твинпорте 125лс...
    Меня 1,4Т АТ устраивает полностью, кстати на западе есть движки 1,4Т на 125 л.с.
    Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
    Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний

  17. я как бы тоже не покупаю машину для гонок, или уж тогда я бы смотрел на бешаные табуреты, "порвал-непорвал" это нге ради "порвал" пробуют, а что бы понять на что машина способна так сказать в лабораторных условиях, что бы знать это, что бы сравнить с прошлой, сделать выводы, и не ЛЕЗТЬ на ней туда куда ты уже знаешь она зарание тебя подведет, например проскачить перекресток, обогнать (2-3 фуры))))), если ты это делал на прошлой тачке а новая ей сливает, то не стоит наверное делать это на новой и наоборот по аналогии)))
    меня вот одно только нервирует - брать ручку из шушар или польку на автомате.....обе 2011г и обе в резерве никак не могу принять решение....исправит ли все таки джетер тупняк автомата-педальки или нет....
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  18. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    исправит ли все таки джетер тупняк автомата-педальки или нет....
    джеттер только изменяет положение педали, что он может исправить в АВТОМАТЕ , если он НИКАКИМ боком с ним связи не имеет ?

  19. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    boeing скорее это твои слова связи не имеют

  20. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0

    это ВСЕ что делает джеттер НА ЛЮБОМ авто, потому и стоит 3-5тыр
    на полпедали получаем кикдаун, сомое тО для тех кому лень тапок придавить

    Время разгона на пятой передачи с 80 до 120 км/ч, с

  21. Участник Астравод (ruhunyama) на верном пути Аватар для (ruhunyama)
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    У друга 1.8 на палке, гоняем с ним по городу иногда, так вот разницы никакой, едем вровень, ну может иногда почуть отрываюсь. Правда больше 100км/ч не гоняли!
    1.4T 6MT

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Тут в плане удобства имеется ввиду то, что у 1,4Т момента больше и доступен он в широком диапазоне оборотов.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  23. ну люди же пишут что автомат быстрее как то стал откликаться на нажатие педальки с джетером.
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  24. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    ну люди же пишут что автомат быстрее как то стал откликаться на нажатие педальки с джетером.
    ясен пень, ты наполовину педальку нажал, а с джеттером это уже кикдаун !
    все остальное - самовнушение

    Еще есть мнения что машину ускоряют чОрные диски, сидения рекаро и задний спойлер от формулы-1

  25. да не про ускорение речь, говорят с джетером нажал-коробка сразу откликнулась, а без джетера нажал и жди пока коробас проснецо не занимает же пол-хода педали 2 секунды....
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  26. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ Посмотреть сообщение
    да не про ускорение речь, говорят с джетером нажал-коробка сразу откликнулась, а без джетера нажал и жди пока коробас проснецо не занимает же пол-хода педали 2 секунды....
    Джеттер НИЧЕГО кроме положения педали НЕ КОНТРОЛИРУЕТ, если ты не способен сделать из этого выводы, покупай

  27. Местный Опытный Астравод Andrew_M на верном пути
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Спасибо
    2 / 0
    Лично мое мнение -джеттер - УГ. девайс для тех, кому лень ногой работать.
    ПО теме:
    1,4Т более экономичный авто, более приятен в эксплуатации.
    1,8 жрет больше, зато мне кажется на трассе Нка с 1,8 уедет от J 1.4Т.
    Машины с данными моторами надо сравнивать с одинаковыми типами коробок, т.е. автомат с автоматом, потому как 1,8Н АТ всяко медленнее 1,4Т J MT, ну и наоборот соответственно.
    А так, они едут + - ровно.

  28. Здесь пишут что 1.8 не катит. Не согласен ни разу. Да, в городском режиме тянет на низких оборотах слабовато. Но какой веселый подхват после 4.5 тыс! При обгонах по трассе очень к месту более широкий рабочий диапазон. А турбы едут на моменте и на высоких оборотах явно скучней.

  29. Местный Опытный Астравод Andrew_M на верном пути
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Евгений21Чеб Посмотреть сообщение
    А турбы едут на моменте и на высоких оборотах явно скучней.
    А зачем крутить если уже с 2х тысяч прет как тепловоз?

  30. Местный Опытный Астравод Mikula на верном пути Аватар для Mikula
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andrew_M Посмотреть сообщение
    А зачем крутить если уже с 2х тысяч прет как тепловоз?
    А на 4,5 уже взлетает. В это время 1.8 только начинает "весело подхватывать"!
    Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
    Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)