Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Хочу купить Астру GTC

  1. Хочу купить Астру GTC

    Ребята всем добрый вечер! Вот и настал мой час как говорят) Где-то в мае буду покупать свое первое авто. Долго голову ломал,мучался но все-таки остановился на Astra GTC ,т.к у моего дяди такая же,мне машина оч понравилась. Плюс для первой машины не слишкой дорогой вариант. Почитав ваш форум, понял что основной страшный косяк который можно получить купив БУ астру, это если стоит автомат и он помрет, в виду лопнувшей трубки радиатора в коробки. Естесно хотелось бы брать машину на МКПП, но в той комплектации которую хочу а это что типа этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17267376-eb3e6.html на МкПП не нашел,также есть жесткий критерий к цвету -черный или серебристый. Бюджет конечно хотелось бы уложиться в 500-550,ну на край 600. Сразу скажу что авто берется в кредит на 2-3 года. Хотелось бы услышать совета по теме,когда поеду выбирать авто к "трейд-инщикам" на что смотреть куда глядеть и пр. Буду благодарен любому совету.

  2. Участник Начинающий Астравод Groza на верном пути Аватар для Groza
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Москов.обл.
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Бери корсу с германии! Для первой машины зачет будет! 2008 года в отличном состояние пригоним тебе за 350 рублей

    В мае Буду свою продовать. 2007 год,мешалка,пробег 70, цвет серый, космо.

  3. Цитата Сообщение от Groza Посмотреть сообщение
    Бери корсу с германии! Для первой машины зачет будет! 2008 года в отличном состояние пригоним тебе за 350 рублей
    Не люблю табуретки)без обид)

  4. Участник Астравод Nascar на верном пути
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Пусть другие укажут свое местожительство
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 0
    Да ладно расход. У мну 1.6 иногда маловато в тяге,хотя на днях прошью сам, с Е4 на Е2 перехожу-) ,а вот 2L самое то. Бери 1.6 на ручке тогда, Астра 3 D желательно Cosmo комплектация.

  5. Цитата Сообщение от Nascar Посмотреть сообщение
    Да ладно расход. У мну 1.6 иногда маловато в тяге,хотя на днях прошью сам, с Е4 на Е2 перехожу-) ,а вот 2L самое то. Бери 1.6 на ручке тогда, Астра 3 D желательно Cosmo комплектация.
    А почему не 1.8 то ?

  6. Цитата Сообщение от dozellll Посмотреть сообщение
    Расход бензина сумашедший для такой машины считаю,плюс не хочу машину с турбиной-гемороя много.Да и плюс я же говорю буду брать в мае.Прошу советов именно)А мне сразу купи купи)
    Ну нет так нет. Расход кстати у меня 12,6 по компу. Реальный такой же. Так что не верьте всем написаниям, которые где либо видели, потому что люди в основном предполагают, ни разу не владевшие таким типом авто.

    Про турбу тоже много всякой фигни слышал, в основном пишут только те, кто ни разу на ней не ездил. Геморроя ровно ноль!

  7. Цитата Сообщение от -Leon- Посмотреть сообщение
    Ну нет так нет. Расход кстати у меня 12,6 по компу. Реальный такой же. Так что не верьте всем написаниям, которые где либо видели, потому что люди в основном предполагают, ни разу не владевшие таким типом авто.

    Про турбу тоже много всякой фигни слышал, в основном пишут только те, кто ни разу на ней не ездил. Геморроя ровно ноль!
    Слабо верится если честно. Писал выше,что у дяди тоже Astra GTC 1.8 на автомате, у него в городе кушало 11-12л,как интересно OPC столько кушать может.Лан не буду спорить.Так мне кто-нибудь советом то поможет?)

  8. Привет! Мне кажется у "трейд-инщиков" цена будет завышена, да и косяки они мастерски маскируют! Будут в грудь себе бить, авто проверено не бита, не крашена в идеале ))) Ты же не погонишь авто в другой салон для проверки ?

  9. Цитата Сообщение от Артем 199 Посмотреть сообщение
    Привет! Мне кажется у "трейд-инщиков" цена будет завышена, да и косяки они мастерски маскируют! Будут в грудь себе бить, авто проверено не бита, не крашена в идеале ))) Ты же не погонишь авто в другой салон для проверки ?
    Просто послушал совета друзей,т.к 2\3 из них покупали свои авто именно у трейд-инщиков. Т.к грубо говорят машина на Авто ру стоит 500т.р у Трайд инщиков 580,я теже 50-80т.р потрачу на проверки разных машин с авто ру) не? Плюс вроде как дают же еще гарантию какую-ту на движок и коробку.Вообще конечно не хочется брать Бу авто,т.к считаю что у каждого авто есть своя душа, и хз какая была у пред хозяина) Но увы нету лишних 200 тысяч ( А если в случае брать с авто ру,какие сервисы можете порекомендовать для проверки,хотя бы цены глянуть какие щас. Буду признателен.

  10. Ну не знаю, у меня знакомый пару мес. назад БМВ покупал за диагностику 2500 заплатил. Если авто с Авто.ру будете брать, я посоветовал бы у официалов проверять, чтоб душа была спокойна!))) Удачи в выборе.

  11. Цитата Сообщение от Артем 199 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, у меня знакомый пару мес. назад БМВ покупал за диагностику 2500 заплатил. Если авто с Авто.ру будете брать, я посоветовал бы у официалов проверять, чтоб душа была спокойна!))) Удачи в выборе.
    обычно 2500 это диагностика 1 какой-то конкретной детали.Ладн будемс думать.

  12. Местный Астравод leon636 на верном пути
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    самарская обл.
    Сообщений
    234
    Спасибо
    9 / 0
    dozellll
    за такие деньги,на которые ты рассчитываешь мне кажется можно подумать и о новой, может конечно не в супер-пупер комплектации,но зато ни по каким диагностикам ездить не надо, сосед летом прикупил , правда седана-космо, за 600 с небольшим.
    ASTRA GTC 1.6 MTA изя,Cosmo, Black Sapphire,2006.

  13. Цитата Сообщение от leon636 Посмотреть сообщение
    за такие деньги,на которые ты рассчитываешь мне кажется можно подумать и о новой, может конечно не в супер-пупер комплектации,но зато ни по каким диагностикам ездить не надо, сосед летом прикупил , правда седана-космо, за 600 с небольшим.
    Я ярый фанат купешек) а купешка это уже 700 ( Плюс сто % заставят делать каску а это еще 120 тысяч с моим стажем и возрастом.

  14. Местный Астравод stydent на верном пути
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Рано начал мониторить, к маю цены могут поменяться 5 раз еще Автоматов не бойся, если еще не накрылся, то уже не накроется, отказов небыло очень давно. Если не знаешь, как должен вести себя нормальный автомат, то езжай на диагностику, смотри масло,- оно не должно иметь в себе черных вкраплений и вонять гарью (если воняет гарью и имеет черные вкрапления, то это фрикционы пожглись), ну и само сабой автомат не должен переключаться рывками и бить при переходе из паркинга в режим драйва или заднего хода. По поводу битости,- сэкономь деньги, смотри что бы машина не была свежевыкрашенной (иначе есть вероятность попасть на дешевопокрашенный для продажи вариан, который облезет через полгода) и зазоры что бы были впорядке. Повело кузов от аварии или нет легко проверить отпустив руль при движении на небольшой скорости прямо, если машину не уводит, то все Ок, если ведет, то нужно смотреть из-за чего (помимо нарушения геометрии может конечно быть и разное давление в шинах и сход/развал), если есть возможность,- загонись хотябы на яму (там можно определить не продают ли тебе "2 машины по цене одной") и смотри наличие непредусмотренных конструкцией кривых сварных швов. Двигатель смотри что бы небыл вылизан, как котовы яйца, запомни просто так перед продажей двигатель мыть не будут больно велика вероятность закоротить там , если пробег на одометре мал, смотри внимательно руль и педали (потертый руль и сильно стертая педаль тормоза свидетели большого пробега, а менять их врятли будут), если на педалях стоят новые накладки, выводы делай сам (реальный пробег можно посмотреть по мозгам, там обычно его не скидывают, ограничиваясь приборкой). При заводи авто обрати внимание на панель приборов, при включении зажигания должны зажечся ВСЕ лампы, потом все гаснет кроме индикатора двигателя и заряда аккумулятора (они погаснут при заводе авто), если что то не погасло, а погасло при заводе вместе с индикатором двигателя/аккума, то скорее всекго запаралелили, если не загорелось что-то, то отключили индикацию. Запомни, опель НИКОГДА не обшивал торпеду кожей, с прострочками или без от этого авто лучше уйти.
    Была Astra 1.8 GTC, теперь бегемот дизельный

  15. Участник Астравод wasus скоро станет знаменитостью Аватар для wasus
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    92
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от stydent Посмотреть сообщение
    Рано начал мониторить, к маю цены могут поменяться 5 раз еще Автоматов не бойся, если еще не накрылся, то уже не накроется, отказов небыло очень давно. Если не знаешь, как должен вести себя нормальный автомат, то езжай на диагностику, смотри масло,- оно не должно иметь в себе черных вкраплений и вонять гарью (если воняет гарью и имеет черные вкрапления, то это фрикционы пожглись), ну и само сабой автомат не должен переключаться рывками и бить при переходе из паркинга в режим драйва или заднего хода. По поводу битости,- сэкономь деньги, смотри что бы машина не была свежевыкрашенной (иначе есть вероятность попасть на дешевопокрашенный для продажи вариан, который облезет через полгода) и зазоры что бы были впорядке. Повело кузов от аварии или нет легко проверить отпустив руль при движении на небольшой скорости прямо, если машину не уводит, то все Ок, если ведет, то нужно смотреть из-за чего (помимо нарушения геометрии может конечно быть и разное давление в шинах и сход/развал), если есть возможность,- загонись хотябы на яму (там можно определить не продают ли тебе "2 машины по цене одной") и смотри наличие непредусмотренных конструкцией кривых сварных швов. Двигатель смотри что бы небыл вылизан, как котовы яйца, запомни просто так перед продажей двигатель мыть не будут больно велика вероятность закоротить там , если пробег на одометре мал, смотри внимательно руль и педали (потертый руль и сильно стертая педаль тормоза свидетели большого пробега, а менять их врятли будут), если на педалях стоят новые накладки, выводы делай сам (реальный пробег можно посмотреть по мозгам, там обычно его не скидывают, ограничиваясь приборкой). При заводи авто обрати внимание на панель приборов, при включении зажигания должны зажечся ВСЕ лампы, потом все гаснет кроме индикатора двигателя и заряда аккумулятора (они погаснут при заводе авто), если что то не погасло, а погасло при заводе вместе с индикатором двигателя/аккума, то скорее всекго запаралелили, если не загорелось что-то, то отключили индикацию. Запомни, опель НИКОГДА не обшивал торпеду кожей, с прострочками или без от этого авто лучше уйти.
    +100500 за здравые мысли!
    Топикстартер наверняка в курсе болячки большинства астр - шестерни распредвалов, проблемы с АКПП (выше уже сказали) и легких утечек масла из прокладок маслотеплообменника. Если нет, то:
    - первое диагностируется легко - дизельный звук работающего двига, недостаточная тяга, наличие ошибок при педальном тесте. Либо самый банальный тест - снять кожух ГРМ и посмотреть, не заляпано ли там маслом, что может являться первой ласточкой, если звук сложно распознать. Конкретнее и более подробно можно почитать тут .
    - дефект прокладок теплообменника смотрим тоже легко - в яме или на подъемнике скручиваем защиту и смотрим на картер и пространство около него, теплообменник расположен спереди двига, со стороны радиатора. Читаем подробнее тут .
    - заслонка рециркуляции воздуха в салоне. Диагностировать просто: крутим ключ зажигания, но не заводимся, загорятся все приборы, включаем печку и жмем кнопку рециркуляции - если звук короткий и четкий, то все в порядке. Если слышны щелчки или гудение - все, хана, замена. Подробнее можно найти на форуме, с ходу щас не найду тему.
    - модули зажигания бывает тоже слетают. Если двиг троит, плохо заводится или обороты плавают, наличие соответствующих ошибок при педальном тесте - думаю тоже понятно. Тема тоже неоднократно обсуждалась на форуме, можно легко найти.
    - при низких температурах или длительном простое порой бывает что отказывают передние дворники. Продиагностировать никак нельзя думаю, можно только наблюдать уже само явление. Подробнее тут .
    - затертности лобового стекла - тоже одна из популярных болячек. Если хозяин клал большой и толстый и вовремя не менял щетки дворников, то на стекле со временем появляются затертости, которые портят как эстетический вид, так и в ясную погоду на солнце нефигово бликуют. Не знаю, поможет ли полровка или еще какая обработка, тут утверждать не стану. Но если небольшая затертость есть, как было у меня - со временем она может разростить, если не следить за щетками.

    Хорошо бы внимательно осмотреть все ремни - как навесного, так и ГРМ и соотнести с пробегом предлагаемого авто и словами продавца. Если ремни к краям имеют лохмотья и маркировки заводские на них еле читаются, видны трещины или еще какие-то дефекты - ответ очевиден. Про ГРМ много уже обсуждали, когда менять и т.д. и т.п. - у кого как. Кто и 40 тыков проехать не может без замены, кто-то 150 проезжает. Но проверить и посмотреть пристально при покупке лишним точно не станет.

    Самый простой тест на целостность ступиц, подшипников и прочего - подвешиваем машину (подъемник или домкрат, не суть) и крутим руками колесо и слушаем. Если есть явные посторонние звуки или колесо крутится не ровно (ну это канеш прям капец запущенные случаи) - то вывод очевиден.
    На том же подъемнике можно подергать все рычаги и тяги и распорки передней подвески на предмет люфта и прочих следов износа. Ну это стандартна процедура. Сам если в первый раз - то фиг поймешь, лучше попросить сервисменов ). Можно дополнительно на ходу протестить шрусы и прочую лабуду из той же истории - едем неспеша, заходим в поворот или делаем разворот с рулем до упора и слушаем на предмет посторонних звуков. Ну это уже ко всем машинам можно относить переднеприводным.

    Еще было бы здраво иметь люминисцентную лампу при осмотре - водим ей в непосредственной близости к кузову и смотрим как играют блики и отражения, как ведет себя зерно краски. С виду краска может быть один-в-один, а разная фактура ее зерна сразу выдает, что деталь была перекрашена, пусть и хорошо попали в цвет. С помощью этой же лампы хорошо выдно на плавных изгибах особенно в районе заднего крыла и кромки багажника - были ли какуе случаи ДТП и так далее. Вообщем и вцелом таким макаром нужно осмотреть весь кузов и все бампера, притом оч внимательно и пристально и можно многое узнать о машине ))

    На оригинальность мыслей не претендую, все из своих наблюдений и опыта после приобретения такой же Astra GTC полугодом назад )) ежели чего не верно написал - прошу поправить ))
    Последний раз редактировалось wasus; 14.03.2012 в 14:50.

  16. Цитата Сообщение от stydent Посмотреть сообщение
    Рано начал мониторить,...
    Вот это я понимаю информативный совет.Большое спасибо!

  17. Цитата Сообщение от wasus Посмотреть сообщение
    +100500 за здравые мысли!...
    Что-то сообщения появляются с задержкой! Столько слов,что голова кругом)))) Большое Спасибо!

  18. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    ищи авто тут с историей. это самое надежное.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  19. Участник Астравод wasus скоро станет знаменитостью Аватар для wasus
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    92
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от wasus Посмотреть сообщение
    Что-то сообщения появляются с задержкой! Столько слов,что голова кругом)))) Большое Спасибо!
    Да как приходила мысль, так дополнял сообщение )) удачи с покупкой! )

  20. Цитата Сообщение от wasus Посмотреть сообщение
    удачи с покупкой! )
    Спасибо!

  21. Змий Магистр АСТРАномии Горыныч матерый звездун Горыныч матерый звездун Аватар для Горыныч
    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    ОТСЮДА...
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,240
    Спасибо
    0 / 0
     *941** 199
    Все предложения о продаже в личку! Тут не барахолка!
    ОРС + GTC


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)