
Сообщение от
stydent
Рано начал мониторить, к маю цены могут поменяться 5 раз еще Автоматов не бойся, если еще не накрылся, то уже не накроется, отказов небыло очень давно. Если не знаешь, как должен вести себя нормальный автомат, то езжай на диагностику, смотри масло,- оно не должно иметь в себе черных вкраплений и вонять гарью (если воняет гарью и имеет черные вкрапления, то это фрикционы пожглись), ну и само сабой автомат не должен переключаться рывками и бить при переходе из паркинга в режим драйва или заднего хода. По поводу битости,- сэкономь деньги, смотри что бы машина не была свежевыкрашенной (иначе есть вероятность попасть на дешевопокрашенный для продажи вариан, который облезет через полгода) и зазоры что бы были впорядке. Повело кузов от аварии или нет легко проверить отпустив руль при движении на небольшой скорости прямо, если машину не уводит, то все Ок, если ведет, то нужно смотреть из-за чего (помимо нарушения геометрии может конечно быть и разное давление в шинах и сход/развал), если есть возможность,- загонись хотябы на яму (там можно определить не продают ли тебе "2 машины по цене одной") и смотри наличие непредусмотренных конструкцией кривых сварных швов. Двигатель смотри что бы небыл вылизан, как котовы яйца, запомни просто так перед продажей двигатель мыть не будут больно велика вероятность закоротить там , если пробег на одометре мал, смотри внимательно руль и педали (потертый руль и сильно стертая педаль тормоза свидетели большого пробега, а менять их врятли будут), если на педалях стоят новые накладки, выводы делай сам (реальный пробег можно посмотреть по мозгам, там обычно его не скидывают, ограничиваясь приборкой). При заводи авто обрати внимание на панель приборов, при включении зажигания должны зажечся ВСЕ лампы, потом все гаснет кроме индикатора двигателя и заряда аккумулятора (они погаснут при заводе авто), если что то не погасло, а погасло при заводе вместе с индикатором двигателя/аккума, то скорее всекго запаралелили, если не загорелось что-то, то отключили индикацию. Запомни, опель НИКОГДА не обшивал торпеду кожей, с прострочками или без от этого авто лучше уйти.