Самое главное, что они работали над ним. В последнее время обычно производители не парятся. Просто берут и приваривают к хетчу зад. А здесь все сглажено в единое целое.
Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, Московское шоссе
Сообщений
245
Спасибо
0 / 0
На мой взгляд, хэтчи все же гармоничней смотрятся... На седанах мне не нравится зад, как-то он смотрится сам по себе и не сочетается с остальными линиями кузова машинки... На хэтче красиво смотрится изгонутное центральное ребро, а на седане оно идет просто прямо...
Насколько я знаю, что хэтч разрабатывал один дизайнер, а седан уже доделывал совсем другой, поэтому на мой взгляд отсюда такой не совсем негармоничный вид... Надеюсь ,владельцы седанов на меня не обидятся, т.к. это только мое мнение... Сама машинка мне очень нравится и седан сам по себе удобен тем, что он более просторен и конечно же, в нем больше багажник,что тоже немаловажно...
Мне не нра.................... какая-то не доделанная,не Лохан конечно,но всё одно нет гармонии
Вспоминается Лансер прошлого поколения....... "отстал от жизни"
Совсем не оригинальный,выглядит топорно.
Автомобильный рынок сейчас забит разнообразными вариантами......
и Астра седан ОЧЕНЬ многим явно проигрывает.
Но,на вкус и цвет................
ИМХО - была бы Астра только в варианте седана,низафто бы не взяла.
втомобильный рынок сейчас забит разнообразными вариантами......
и Астра седан ОЧЕНЬ многим явно проигрывает.
Хха!! 8)
И кому же если не секрет?? только не надо лачетти\ситы\фокусы и иже с ними предлагать. Если и брать другую машину - то однозначно классом выше - мазду 6, аккорд, вектру, теану наконец... В этом классе астраседан рулит однозначно по седанам.
З.Ы. Астра седан нравиться, как внешне, так и функционалом, даже очень!!! И смотрится он классом выше, не то что девичьи (сорри еси кого обидел) гтс-ки....
Astra Sedan 1.8 МТ Black, Cosmo, Bi Xenon, Sight & light и др.
c 01/02/08
Астра седан нравиться, как внешне, так и функционалом, даже очень!!! И смотрится он классом выше, не то что девичьи (сорри еси кого обидел) гтс-ки....
смотрится он "классом выше" только потому что, в отличии от хэтчей, сделан на удлиненной базе универсала.
изначально делать седан не планировалось. его слепили "на излете" жизни семейства астры-аш, для третьих стран (польша, турция, россия, и пр.). да, он функциональный. но дизайн какой-то, ИМХО, несуразный, как-будто кто-то его взял и "растянул". если сарай на удлинной базе выглядит гармонично и функционально, то седан, мне лично напоминает таксу (по сравнению с той же гтц, он тупо выше и длинее, при такой же ширине -- отсюда и визуальное искажение пропроций)
куча мелких недоработок только подтверждает тот факт, что его "лепили", причем, с минимальными затратами на разработку, для третьих рынков: банально отсутствие задних брызговиков и даже штатных мест под их установку, несуразный "лаз" из багажника в салон, что это за амбразура такая? даже в девятках гораздо юзабельнее сделано.
мне он напоминает почему-то седан на базе пежо 206: тоже выпустили какое-то странно нечто, хоть и на базе красивого хэтча.
мне кажется, если бы астру седан рисовали с самого начала те же дизайнеры, что рисовали и остальное семейство, а не просто каравану сарай меняли на багажник, то получилось бы гораздо лучше
Сравнивать Астру Седан с альмерой, логаном, пежо считаю просто за юмор.
Я до седана Астры вообще не замечал, и теперь мне все хетчи кажутся просто недоделанными какими то... тут сегодня увидел лансер хетч, чуть в обморок не упал - вот это ЖОПА
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ