Капает бензин из круглогй, блестящей, металлической детали.
Капает бензин из круглогй, блестящей, металлической детали находящейся на трубке подачи топлива"передняя часть". Подскажите как быть,в сборе трубка с этой деталью стоит 12500.
Капает бензин из круглогй, блестящей, металлической детали находящейся на трубке подачи топлива"передняя часть". Подскажите как быть,в сборе трубка с этой деталью стоит 12500.
Поставь вместо неё трубку на хомутах и не зарубайся!
Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.
Капает бензин из круглогй, блестящей, металлической детали находящейся на трубке подачи топлива"передняя часть". Подскажите как быть,в сборе трубка с этой деталью стоит 12500.
Добрый день! у меня возникла таже проблема, не подскажите как вы решили эту пробелму.Спасибо.
скорее всего это клапан, или фильтр какой
раз не поставляется -значит на весь срок службы ставится, тоже интересно
на моем есть какая то наклейка. постараюсь посмотреть
Спасибо большое, вроде как нашёл название " Трубка в сборе подачи топлива передняя часть " в автоцентрах продаётся только в сборе почему то, стоит нимение 12 000р в сборе , пробовал запаять спустя 2 дня закапала опять http://youtu.be/5hWlOmKuc7I
Последний раз редактировалось Асхаб; 11.02.2014 в 16:09.
то есть вы ее снимали? на продув она как? сопротивление сильное? не видно то там внутри было?
Да, я снял этот круглый (клапан) он очень легко снялся хоть и шланги на соединение с клапаном малость прикипели но вообщем без проблем , внутри когда заглядываешь с одной стороны она обычная сквозная трубка,сопротивления при продуве нет вообще, вот что по бокам я так и непонял, деафрагмы о которай я думал там нет ,помоему всё очень примитивно в этой штуки ,единственно что допускаю что в боковых полушариях есть каналы с супер мелкими пружинами как в редукторе газа , но опять таки куда уходят излишки если он как то регулирует давление топлива?
Последний раз редактировалось Асхаб; 11.02.2014 в 16:10.
Думаю это что-то вроде компенсатора. Работает при сильных скачках давления топлива.
На Дизельном Фокусе такая же фиговина была, только имела несколько иной вид. Некоторые люди её просто убирали, и при этом ничего в работе мотора не менялось...
Думаю это что-то вроде компенсатора. Работает при сильных скачках давления топлива.
На Дизельном Фокусе такая же фиговина была, только имела несколько иной вид. Некоторые люди её просто убирали, и при этом ничего в работе мотора не менялось...
+100
Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.
ай эм Сори, очень жаль, но моя работа с деталью, дала течь , проехал по трассе видимо большие обороты А ТАМ И ДАВЛЕНИЕ сделали своё дело, буду разбирать смотреть что внутри.
Последний раз редактировалось Асхаб; 11.02.2014 в 17:45.
ай эм Сори, очень жаль, но моя работа с деталью, дала течь , проехал по трассе видимо большие обороты А ТАМ И ДАВЛЕНИЕ сделали своё дело, буду разбирать смотреть что внутри.
РАСКРЫЛ , В НУТРИ ВОТ ЧТО, НЕЧЕГО,НЕ ПОЙМУ ЕЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ, ПОСТАВИЛ ТРУБКУ ,ПОКА ВСЁ ОК , ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ ПОСМОТРИМ12022014104(1).jpg
У меня аналогичная проблема, заказал топливный шланг в сборе, номер 08 20 752 (у меня ГУР, для ЭУР номер другой и дороже). Наверное, если нужна только эта круглая штука, можно заказать мой номер, он почти в 2 раза дешевле. Но я не уверен, нужно уточнить ...
Добавлено спустя 10 минут:
Еще мне сказали, что эта круглая штука зовется "калабаха".
Вот теперь думаю, может и правда вместо нее поставить трубку ...
Последний раз редактировалось lion-like; 13.02.2014 в 11:48.
У меня аналогичная проблема, заказал топливный шланг в сборе, номер 08 20 752 (у меня ГУР, для ЭУР номер другой и дороже). Наверное, если нужна только эта круглая штука, можно заказать мой номер, он почти в 2 раза дешевле. Но я не уверен, нужно уточнить ...
Добавлено спустя 10 минут:
Еще мне сказали, что эта круглая штука зовется "калабаха".
Вот теперь думаю, может и правда вместо нее поставить трубку ...
Странно конечно что немцы так усложнили,я думаю продавая эту деталь в сборе они просто нацелены на деньги .
Очень похоже, что эта круглая штука - регулятор давления подачи топлива. Может быть, его можно чем-то заменить?
Вот что нашел:
Регулятор давления топлива - это устройство вакуумного действия с подпружиненной диафрагмой, предназначенное для поддержания постоянного давления в топливном коллекторе за счет отвода излишков топлива обратно в топливный бак.
Нет, это не регулятор. Больше на предохранитель похож.
Последний раз редактировалось lion-like; 13.02.2014 в 13:39.
Причина: добавил
Соглашусь. Тогда последнее предположение - это буфер топливного давления. Пишут, что такие устройства предназначены для усреднения колебаний при открытии и закрытии форсунок. Ну и судя по разобранному виду, похоже на буфер.
В итоге, вчера забрал топливную трубку в сборе (номер 08 20 752 для машин с ГУР). Визуально эта круглая штука (клапан или как его там) в сравнении с тем что было, стала толще и надежней. Сегодня ее мне заменили, надеюсь, что больше ее трогать не придется.
Такая же фигня. В сервисе сказали, что это демпфер, который пульсации от бензонасоса сглаживает. Сказали ставить трубку с хорошими хомутами и не париться. только трубку либо завальцевать, либо купить трубку с насечками. Ищу трубку ((
viewimg.jpg0000001999470_1.jpg
Вот такие штуки (диаметр 8 мм) стоят на рынке (брал в Южном порту) по 50 рублей. Еще два хороших хомута. (по 25 рублей).
И за 300 деревянных в сервисе поменяли.
думаете в штатном топливном "демпфере" нет нужды?
Инженеры ГМ его наверно не просто так воткнули )). Хотя на других двигателях этой серии (1,4 и 1,8) на схемах этого "демпфера" не нашел.