К сожалению не моющие присадки чистят двигатель, чем качественный бензин и имеющий современные эфирные присадки, в определенной пропорции дает бензину гореть медленно и очень сильно, одним словом КПД горение увеличено, нежели у тяжелых присадок, серы окиси железа и новых, очень применяемых на ТНК гель прозрачный. Эти тяжелые присадки увеличив время горение к 95 уменьшают его силу, при этом переобогащение и горит чек, это я кратко рассказал.
Современные присадки эфирные их составы разные, сгорая с бензином, немного поднимают температуру отложений и они догорая разрушаются как сажа вылетая, это и есть эффективность очистки, якобы Экто. Экто это экологическое в первую очередь топливо.
А теперь Евро 95, если взять сертификат, там есть и смолы и сера, но очень в малых количествах, а так же есть и эфирные присадки, но этот бензин по госту 2008г а там нормы евро 2. Если сравнивать бензин просто по ощущениям, он отличается на нашей астре, машинка тупит на реакцию дросселя, увеличивается шум на оборотах 3500-4000, на ХХ машинка как бы поддергивается ели заметно, как будто пропуски, но система при этом не регистрирует пропуски, увеличивается расход. Экто 95 машинка уже лучше отзывается на педальку, шум двигателя ниже, на ХХ меньше потряхивает, расход падает. Евро5 98 Экто На нем ХХ как в Европе, о подергивании забудьте, значительно уменьшается шум двигателя, машинка просто самолет РЕКОМЕНДОВАНО ТУРБОВЫМ ДВИГАТЕЛЯМ. Но помните это отличие только после адаптации двигателя, а не прям после заправки, нужно проехать и потом еще заправится и только тогда отличие будет сильное. Хотя в моем случает уже после нескольких км.
Теперь главное, заправлялся в морозы с декабря по февраль евро 5 98, сейчас экто 95. А теперь итог сбросив бортовик по расходу в ноябре, сейчас на компе 9.0 литра на 100км, при это городской цикл езды, два раза в неделю в муром 45км и назад и раз во Владимир 150км в одну сторону, иногда два раза вмесяц, бывает в район спаляю 25км, и того больше по городу судите сами.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
как быть то? я так понимаю что проблема в GM так и не решена. У меня че загорелся при пробеге 21000, сам являюсь вторым хозяином, как только купил машину поехал на ТО, промыли коллектор. Чека не было около месяца, потом снова, то появится то потухнет. Вчера звонил официалам, записаться на ТО 30000, когда сказал про чек сразу услышал что это все "по воздуху", нужно мыть коллектор. Задал вопрос, сколько раз нужно мыть коллектор между ТО чтоб чек не загорался Короче он по телефону сказал мне что я должен теперь за свой счет помыть все, мол бензин плохой. Заправляюсь в основном на ГПН, 98. Средний расход машина показывает 11,2. Многовато помоему для 1,4 мкпп. Мотор работает как то шумновато, на детонацию похоже. 7го числа поеду ругаться с ОД.
к ОД в любом случае вчера был записан и съездил для успокоения, НО не успокоили меня. Вывели в рекомендациях: Р0300 - пропуски зажигания ДВС и Р2135 - сомнительные данные датчика положения дроссельной заслонки 1-2 требуется замена модуля зажигания со свечами зажигания и дополнительное наблюдение за дроссельной заслонкой.
Чего делать? едет она пока нормально после смены бензина, набирает скорость хорошо.
Вот что если свечки проходили долго заменить, при увеличении зазора, увеличивается напряжение пробоя, увеличивается напряжение увеличивается нагрузка, а дальше пробьет катушка внутри или нет как бог положит.
Далее езжай к диагностам, они или индуктивными датчиками мотор тестером, или одним датчиком экспресс диагностике, вторичной обмотки катушек все увидят. У меня был киа сид на днях, в третьем цилиндре зафиксированы пропуски Р0300 Р0303, но перед этим 0300, а потом все таки выскочила ошибка в каком цилиндре наиболее мудрит зажигание. И вот при нажатии на газ и подключение датчика увидел на компьютере что хандрит катушка. Таким же образом и на астрах Н и зафирах и вектрах вычислял, стой разницей, что там приходится менять всю катушку как у нас. Далее месяц назад человек на J приезжал в другой город, позвонили, насчет катушки, а там катушка своя, верней расспиновка контактов именно J, а хотели ставить БУ с Н. Но увы у нас заказали привезли за 12000р а если брать самому куда-то ехать скорей всего 7-9т.руб.
Вывод смотрите за свечами, а брак катушек тоже есть, но маленький очень. Далее иридиевые свечи на турбо 1.4 1.6 только они, на идеальном бензине 65000км смена, на нашем с тяжелыми присадками 30-40ткм, но при этом если борода из присадок на свече накопится то умрет свеча и катушка в 5т.км.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Проходили они 15 тыс.км всего. Пока свечи поменяю. То есть ошибку пропуска зажигания могут выдавать только плохие свечи, а модуль зажигания может быть в порядке? Про дроссельную заслонку можете что-то сказать? Я тут читал, что напыляют графитовую краску или смазку и она работает дальше норм, вы делали так?
iv_true
Пропуски, штука тяжелая и перечень причин очень большой, но в большинстве свечи и катушки. И вот пример 99% Шевроле Лачетти 1.6 там болезнь, при конструкции увеличили обороты, конус на тарелки клапане в угоду облегчения уменьшили, при отложении тяжелых солей и нагара клапан перегревается, его корежит, ошибка 0300 но цилиндры не распознает, и все без полезно, меряем компрессию все идеально. Дилеры говорили тогда все смена клапанов. После смены машинка больше чек не зажгла, при разборке мотористом, было отмечено налет на тарелке клапана и начало прогара.
Я к чему, вы не заморачивайтесь, что можно сделать это вовремя заменить свечи и лить хороший бензин.
По дросселю, да очень много машинок я вымывал дроссель когда еще лазил в машинку, сейчас только микро электроника, диагностика. Результат после промывки дросселя на лицо, если можно вскрывать вскрывали, смазывали шестеренки циатимом, белым молочного цвета.
Мыл очистителем карбюратора, при этом происходит охлаждение дросселя, его ложишь на полку от охлождения конденсат собирается, после прогрева вытираем конденсат и прыскаем в нутрь WD-40 вытираем, петли заслонки смазаны, лишнее убрано, механизм готов. Смазывать только старые дроссели.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Проездил 300-400 км вновь загорелся зараза. Сегодня был в фаворите на семеновской почистили дросель за 2600. И балку просверлил по отзывной хотя она у меня не скрепела.
iv_true
Пропуски, штука тяжелая и перечень причин очень большой, но в большинстве свечи и катушки. И вот пример 99% Шевроле Лачетти 1.6 там болезнь, при конструкции увеличили обороты, конус на тарелки клапане в угоду облегчения уменьшили, при отложении тяжелых солей и нагара клапан перегревается, его корежит, ошибка 0300 но цилиндры не распознает, и все без полезно, меряем компрессию все идеально. Дилеры говорили тогда все смена клапанов. После смены машинка больше чек не зажгла, при разборке мотористом, было отмечено налет на тарелке клапана и начало прогара.
Я к чему, вы не заморачивайтесь, что можно сделать это вовремя заменить свечи и лить хороший бензин.
По дросселю, да очень много машинок я вымывал дроссель когда еще лазил в машинку, сейчас только микро электроника, диагностика. Результат после промывки дросселя на лицо, если можно вскрывать вскрывали, смазывали шестеренки циатимом, белым молочного цвета.
Мыл очистителем карбюратора, при этом происходит охлаждение дросселя, его ложишь на полку от охлождения конденсат собирается, после прогрева вытираем конденсат и прыскаем в нутрь WD-40 вытираем, петли заслонки смазаны, лишнее убрано, механизм готов. Смазывать только старые дроссели.
скажи есть ли смыл у нас почистить дроссель?вроде все чисто должно быть доп интеркулер стоит воздух уже очищенный идет
самому сделать эта процедура не сложная?он вроде электронный там)
посоветуй....
Мыть или не мыть? в первую очередь визуально посмотреть снимаем патрубок с дросселя, светим светодиодным фонариком и если видим там черноту то снимаем и моем.
Причины промывки, плохой ХХ подклинивание заслонки ит.д
Отстегнули хомут сняли и посмотрели...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Мыть или не мыть? в первую очередь визуально посмотреть снимаем патрубок с дросселя, светим светодиодным фонариком и если видим там черноту то снимаем и моем.
Причины промывки, плохой ХХ подклинивание заслонки ит.д
Отстегнули хомут сняли и посмотрели...
В прошлую среду тоже загорелся джеки чан, машина ехала нормально, записался в дженсер люберцы на сегодня. Приехал, продиагностировали, сказали ошибка по катализатору. Итог: замена катализатора по гарантии. Кстати 10 тысяч назад чек тоже загорался, тогда промыли инжектор и поменяли свечи.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Словил я тоже 1101, ошибка MAF сенсора
тему перечитал всю и вот что интересно ikin вот Вы говорите, что это бензин
так MAF сенсор же находится на коробке воздушного фильтра, как на его работу может влиять бензин? и грязный дроссель?
Дело не MAF, а в его показании, он зашкалил за диапазон. А диапазоны определяется калибровкой в прошивке, и еще 3D приблизительно для примера -обороты, дроссель, расход воздуха, давление надува.
А если зашел за диапазон нужно посмотреть стоп кадр когда появилась ошибка. В нем наверное обороты за 3000 и в это время заслонка поворачивается и переключает короткий коллектор, а подачи воздуха уменьшена из-за подклинивания заслонок переключения.
Или если параллельно ошибка падения давления турбины, тогда шланг ослаблен хомутом или радиатор пробит. Но ошибка все таки одна.
Это предположения, от них и начинается поиск неисправности и далее, и далее, я даже могу сказать почему не делают ничего дилеры, так как карты именно на эту ошибки нет, или есть другая которая рядом.
По бензин, даже не думайте он в первую очередь, вот у нас народ!!
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Дело не MAF, а в его показании, он зашкалил за диапазон. А диапазоны определяется калибровкой в прошивке, и еще 3D приблизительно для примера -обороты, дроссель, расход воздуха, давление надува.
А если зашел за диапазон нужно посмотреть стоп кадр когда появилась ошибка. В нем наверное обороты за 3000 и в это время заслонка поворачивается и переключает короткий коллектор, а подачи воздуха уменьшена из-за подклинивания заслонок переключения.
Или если параллельно ошибка падения давления турбины, тогда шланг ослаблен хомутом или радиатор пробит. Но ошибка все таки одна.
Это предположения, от них и начинается поиск неисправности и далее, и далее, я даже могу сказать почему не делают ничего дилеры, так как карты именно на эту ошибки нет, или есть другая которая рядом.
По бензин, даже не думайте он в первую очередь, вот у нас народ!!
по остальному понятно, согласен
но бенз то чего? всю жизнь тачки лился тот же самый 98
и вдруг на второй год он не понравился машинке?
вот лично я в своем случае вижу две проблемы (если конечно не мертвые клапаны)
1. Нулевик засрал сенсор
2. На него попала влага, ибо в последние дни оттепели штурмовал реки
Сейчас ошибка пропала
Я ведь против ничего не имею, только вот в чем дело, если когда будут тебе делать просто посмотри на коллектор внутри. Проблема в России большая с бензином, двигатели современные да еще по новым технологиям не могут жрать наш бензин, осадок сажи губительно сказывается на клапанах, отверстиях ит.д. Сажа сама берется из-за не качественного не бензина а грязи, примесей и присадок.
Если найдут что то другое отпиши, но по результатам если будешь обращаться к дилеру пусть расскажут.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Я ведь против ничего не имею, только вот в чем дело, если когда будут тебе делать просто посмотри на коллектор внутри. Проблема в России большая с бензином, двигатели современные да еще по новым технологиям не могут жрать наш бензин, осадок сажи губительно сказывается на клапанах, отверстиях ит.д. Сажа сама берется из-за не качественного не бензина а грязи, примесей и присадок.
Если найдут что то другое отпиши, но по результатам если будешь обращаться к дилеру пусть расскажут.
сбросил пока ошибку, будем дальше смотреть
сменил фильтр на заводской
коллектор в районе фильтра девственно чист
Ошибка после сброса появляется опять, но чег не зажигает, видимо нужен определенный выход за параметры, интересно было бы посмотреть другие тачки, висит у них ошибка или нет
Дальше по датчику и дросселю
Дроссель по мне так вполне чистый для пробега в 20т
дроссель:
Вытащил так же датчик, вот он мне не очень понравился, есть небольшой налет пыли
MAF:
Отсюда вопрос, можно ли его как то промыть, если да, то чем?
загорелся чек..., прошла ночь -горит....,поездил около 50км.- горит...., почитал форум-горит, сбросил и поставил назад клемму АКБ-горит..... , записался на диагностику-горит...., подумал и вытащил и снова подсоединил разъем датчика - ПЕРЕСТАЛ!!! Не горит )))) Отказался от диагностики, проехал уже тыщу - не горит ))))
nijazko
По ошибке, так сделаны современные системы, после фиксации неисправности она ложится в память, чек не горит после нескольких тестов проверки если ошибка имеет место еще несколько раз тогда загорается чек. От сюда вывод, если чек горит значит ошибка есть и это серьезно.
Раньше тоже мыли ДМРВ, но как показал опыт мало датчиков восстанавливалось, в твоем случае датчик еще жив, а то что грязный это результат плохого уплотнения фильтра или сам фильтр пропускал. Где то писали, что многие у дилера ставять фильтр от атмосферника, на турбу он не подходит. Мыли разными вариантами, НО ТОЛЬКО НЕЛЬЗЯ СПРЕЕМ ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ, шприц выход с узить, наполнить спиртом 80% и 20% очистителем карбюратора из баллона извлечь оттуда после сброса давления, несколько раз прыснуть на элементы, что бы все смылось, затем контрольный для чистоты, ждать что бы высохло. Но помните я э
того не делал с астрой только с нашими машинками и внутри этого элемента две проволочки куда напаян чувствительный элемент. Все делать осторожно и не каких спреев, всегда эти вещи делаешь в первый раз и не знаешь поможет или нет. Так что на свой страх и риск.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
загорелся чек .Целый день матался горит и горит..в мыслях было снять клему на работе двигателя и динамике не сказывалось.по БК расход прежний.До ездил до вечера заехал в Ашан погулял там 1,5 часика ,вышел все в норме (потух) Уже 1500км молчит...Заправляюсь только на двух , одних и тех же заправках(Лук Оил и Росснефть аи-95)пробег 23000км Дотерплю до ТО там узнаю
Corsa D 1.4AT 2007
ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012
А что про балку? можно по подробнее? у меня при движении задним ходом, во время торможения скрип появляется и довольно сильный.
У меня astra j, 1.4 T польской сборки, пробег 21000 км. Чек замучил, то горит, то гаснет. Был у оффициала, говорят что есть такая проблема, но только в России. Ждут официального ответа GM по данной теме. Кто-то по-моему делал запрос в GM, какой ответ последовал?
Чек периодически загорается где-то с 27 000 сейчас 30600. закономерность-загорается на холостых оборотах или на продолжительной езде на малых оборотах. Помогает погасить метод вывода холостого хода на значения =2000 ЗАТЕМ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ, повторить раза 2 или 3,4. Заправка была 95Лукойл, перешел на 98 экто спорт Лукойл. Пока не горит. Дальше будет видно.
Павел Павлович
Я делал запросы по ЧЕКу с ошибкой Р1101, отзванивались мне и GM и OPEL RUS... все в один голос сказали, что бензин плохой в России и ни чем помочь они не могут. Дабы сохранить лояльность клиентов первую чистку впускного делают бесплатно, а все последующие за счет клиента... У меня за 24000 пробега неделю назад была третья чистка, но правда из-за того, что со второй промывкой ОД подзакосячил третью бесплатно сделали.
Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1.4 Т АКПП +допы всякие...
Добрый день всем! Ездил две недели назад к официалам на ТО-3 (пробег 45000), вроде всё сделали, отдали машину. На следующий день загорелся чек, думал уже записываться на сервис, но он сам погас на следующий день! Две недели всё было нормально, но позавчера он снова загорелся и до сегодняшнего дня не гаснет. Думаю заехать сегодня в сервис, кстати заправляю всё время один и тот же бензин BP 95 Ultimate.
P.S.: еще написали заменить трубку подачи масла к турбине по гарантии, трубку должны были заказать.
Последний раз редактировалось WhiteOrc; 01.04.2013 в 11:00.
P.S.: еще написали заменить трубку подачи масла к турбине по гарантии, трубку должны были заказать.
А что за трубка и почему менять? Просто похоже у меня если не ошибаюсь, таже трубка когда заводишь на холодную малость сопливится в месте соединения.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже