
Сообщение от
ikin
То что отстрел, это ограничитель (отсечка) оборотов. Однозначно нельзя сказать, так как ты не выложил номера ошибок.
С коллектором ты разобрался, а вот богатая смесь, тут все очень сложновато, для дилера и многих наемных диагностов. Ехать нужно к частнику, подключить комп даже по OBD2, но хотя бы нормальный диагностический аппарат. Взять для просмотра алгоритма работы графики 1ДК, 2йДК, долгосрочную коррекцию топливоподачи банк1 и краткосрочную коррекцию топливо подачи банк2, разряжение в ресивере, время впрыска, обороты. Будет видно, если ДК1 ушел в бедную смесь, тогда коррекции будут прибавлять форсунки по долгосрочной коррекции она будет в плюсе, а краткосрочная будет бегать в минус или плюс зависит от топливоподачи и долгосрочной коррекции. После этого как все поняли, нужно сделать сброс ошибок при вкл зажигании, двигатель остановлен, затем запустить и посмотреть, все сразу станет ясно.
Таким образом я нашел после дилера неисправность на крузе пробег 15000км, что ДК1 врет. Но нужно обязательно расшифровать и понять ошибки.
Замечу из за переобогащения сажа опять одолевает коллектор, но если есть ошибка Р1101, если ее нет, то хорошо, ищем причину неправильной топливо подачи.
Вариант два, подсос воздуха, ДК1 сразу это видит и дает коррекцию в + и пипец смесь богатая, дырочка маленькая где та. Её найти можно или дымогенератором, или на впуск прыснуть спреем очиститель карбюратора,НО ПОМНИТЕ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ РАЗОГРЕТЫМ ДО МАКСИМУМА, ПРОВЕРКА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОГО ОСТЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПРОГРЕВА НЕСКОЛЬКО МИНУТ, ПРИ ЭТОМ КОЛЛЕКТОР НЕ РАЗОГРЕЕТСЯ СИЛЬНО.
Вы сразу поймете когда подсосет распыленную жидкость двигатель сразу дернится и комп покажет реакцию ДК.
Нужны ошибки, что бы както определится...