
Сообщение от
ikin
Там впускной коллектор, на ХХ должно быть разряжение, так как давление от турбы минимально на ХХ и оно рассеивается по коллектору. Проверить можно так (проверка безопасна), покупаешь баллончик спрей с очистителем карбюратора, надеваешь трубку и прыскаешь туда, если действительно подсос, смесь резка изменится и двигатель задергается. Я делаю так же на всех машинках, но еще смотрю сканером, там ДК сразу реагируют.
Если все подтвердится, скорей всего уплотнительное кольцо. Прысни WD-40 подожди постарайся аккуратно нажать на фиксаторы и вынь шланг. Но помни никаких герметиков применять нельзя, это закон, только смена уплотнителей. Можно подобрать резиновое колечко или добивать ОД.
Еще раз пишу, что наемник это простой человек с определенными знаниями, очень малыми, чтобы что то обнаружить особенно по ошибки связанные с воздухом. А работяга который работает на зарплату 15000р и + премию, он заворачивается не будет.
В каждом городе есть специ которые работают на себя и никогда не будут работать на того дядю, так как у него есть море клиентов и хороший заработок, он и определит, с гарантии не слетишь, просто обьясни им мастеру в чем причина, со слов спеца...