У меня пока все ок )) тфу*3 Сейчас лью только экто от лукойл.
У меня такой вот тупой вопрос возник: А можно ли перед зимой спиртику технического (которым оптику перед сваркой протирают) ливануть в бак для сбора влаги? ikin, что скажешь?
Тот же самый эффект очищения, грязь поднимится и пойдет в фильтр, а там как бог положет... Ничего не нужно делать, лейте экто и все. Это не та машина карбюраторная где все переварит...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Небольшой офтопик.
На Лукойле 95 Евро-5 по ТР стал.
Во всяком случае в районе Раменского заправка их есть, там стали лить Евро-5. Какой реально не знаю...)
И еще я где-то видел или слышал, что Лукойл с 1 июля собирался на Евро-5 переходить. Возможно перешли уже...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
День добрый! Подскажите, плизз..у меня такая же беда, но код ошибки другой
Отъезил всего 200 км. и тут так же загорелся Чек. Код ошибки P 0171 - "система надстройки топлива выдает бедную смесь" , расшифровку нашел в интернете. Никто не знает что может быть и с чего начинать, а то ОД ошибку скинет и скажет все ОК (скорее всего, но не уверен). Грозит ли это чем то криминальным?
pitak, надо бы все же к дилеру съездить. машина же на гарантии. все поломки бесплатно устранят. у тебя может и 14 дневный срок покупки не прошел)
не надо самодеятельности, тем более если в этом не разбираешься
У меня тоже тут 3 дня назад загорелся чек.
В мануале написано, что это связано с тем, что якобы повышенное давление создается.
Загорелся после того, как заправил на лукойле полный бак.
Думал поехать к официалам, но решил еще зачем то посмотреть уровень масла. А его у меня оказалось минимум.
Во общем долил масла и чек через 30 минут погас.
Вот уже 3 дня чек не горит.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
istukalov
Я уже писал, если после заправки на лукойле евро машинка сразу начинает вести себя плохо, значит две причины, у вас был бензин с тяжелыми фракциями по старому госту, вторая действительно вы налили нормальный бензин без тяжелых присадок с эфирами. В результате вся гадость внизу сжалась и пошла через насос, соответсвенно эта плотность протолкнулась и ее жидкая часть дошла до форсунок, вот вам и эффект. Это у всех 100% машин после такой перемешки, но наши машины обставлены датчиками и имеет систему евро 5, любой сдвиг от нормы пипец, чек загорается. Если в форсунки не попало никаких шкварок, значит вам повезло и после как вся гадасть отработается машинка поедит лучше...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
ikin
Последние 1.5 года всегда заправлялся на Лукойле.
Но последние 2 раза на БП в Жуковском (новая АЗС еще и года ей нет).
Могу сказать тогда одно - БП хрень полная...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Пробег 59 тыс., 1.4Т. вылезла Р1101, 1ый раз на 58 с пол. тыс., после бенза с трассы, заправил 95 лукойл евро, всё пропало до вчера. ездил к од, пока доехал пропал, скинули из истории, подергали сняли поставили патрубки от воз.фильтра, поехал домой через 20 км опять 25. Кто победил чисткой(заменой)впуск.коллектора отпишитесь появился Джеки потом или нет?
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма
Победили Джеки Чана заменой коллектора. Какая ошибка была не знаю, т.к. машина жены, а она не спросила. Проблема была в клапане меняющем длину впускного тракта. Заменили без попыток развода на чистку и ссылок на плохой бензин.
Astra J 1.4T + Peugeot 308SW был теперь Insignia ST
День добрый! забыл отписаться...
Победили мою ошибку - Код ошибки P 0171 - "система надстройки топлива выдает бедную смесь" . Все оказалось банально как говорят официалы, слетел шланг какой-то, который идет к коллектору. Уже как 3 недели не горит...
Народ, а когда у вас загорается пишет ошибки?просто у меня тоже загорается чек,и сам тухнет без всяких ощибок
такая же херня,загорится,через день пропадает,два дня нет,потом опять
Сообщение от ТМН
Paxabnik, не вопрос отпишусь сразу.
Что касательно бензина, то мне ОД почему-то сразу отмёл эту причину, хотя я думал, что наиболее вероятна именно она...
Получилось так, что первый раз чек появился (не было ещё и 4 тыс. км. пробега) именно после заправки, но последующие разы его появление ничем не обосновано...
Заправлялся всегда 95-ым на Газпромнефте (пару постоянных моих заправок). Думаю не в бензине дело.
Что касается бензина,заправляюсь 92м,в од сказали что 95 еще хуже,
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Paxabnik
Ты скока уже проехал на данный момент после этих операций? Интересно для статистики . Мне такие операции ОД делал хватила месяца 2-3 потом опять чек загорялся сейчас они тупо нечего делать нехотят пока GM не отпишется. Мне кажется тут отзывной попахивает.
Сегодня с утра позвонил знакомый он недавно взял Astra J GTC 1.4t загорелся чек поехал к ОД пробег 3000км.
28т км загорелся чек
Последний раз редактировалось ДЕД МАЗАЙ; 17.10.2012 в 14:27.
ДЕД МАЗАЙ
92 бензин и 95 это старый гост, конденсат газовый, сера, окись железа, окись марганца, в 95 больше, последствия плачевные. Есть АИ-92 95 получше к норме евро, там целый набор присадок более новых, последствия чуть лучше, но в реальности ошибки, сажа, катализаторы, ДК2.
Для мотора турбо и новых евро5 только евро екто 95 98. Даже пульсар на тнк подходит только к евро3.
Последствия уже писал или в этой теме или в теме "Какой лить бензин 95 92"
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Всем привет.По поводу кодов ошибок по чеку (Р1101; и т.п.) надо создать тему и собирать всем клубом.Тогда все кто более или менее понимает свои автомобили будут иметь хоть какое - то представление о причинах.
Уже видел на форуме 3 кода,уверен их гораздо больше.Р1101 и С2077 у меня лично.Спрашивайте у мастера код ошибки и выкладывайте.Думаю всем владельцам 1,4Т будет интересно.
Начинаю тему "ПРО ОШИБКИ 1,4Т". Присоединяйтесь - поможете многим.
Это ошибка одного из мультимарочников по системы блоков, С - блоки управления кузовом.
В принцепе все новые машинки работают по OBDII EOBD именно новые работают на больших скоростях, море переменных.
Сканеры для таких машин и именно для двигателя и коробки есть, не китай, ручная сборка, гарантия моя. В реальости я не перекуп, все делаю сам, прошивку разработку платы схемотехника протоколов ит.д.
Это моя работа, знаю алгоритмы работы системы как все проверить.
Если интерес есть создам топик, но только сам буду модератором, так как есть люде не адекватные, им бы везде на гадить, или больные они всегда все знают и работать не дадут хотя вообще понятия не имеют что это такое. Есть перекупы китайского говна, они вообще что делают понятия не имеют, а лезут.
Для удешевления, могу сделать складчину оптом гораздо дешевли будет...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
ikin
Ошибки с префиксом С относятся к системам шасси (chassis), ошибки по кузовным блокам имеют префикс B - Body, P - силовая часть (двигатель и коробка), U - связь между блоками. Ну и так, для сведения разработчика и для small : ошибки С2077 на Astra-J не существует, а вот С0277 имеется
DTC C0277 06: Низкое напряжение/разрыв в цепи датчика положения педали тормоза
DTC C0277 07: Высокое напряжение в цепи датчика положения педали тормоза
DTC C0277 09: Слишком частые переходы состояния в цепи датчика положения педали тормоза
Кроме буквенного префикса и четырехзначного номера ошибки есть еще и два символа - байт признака, которые и определяют расшифровку ошибки. ikin, сканер который вы собираетесь делать, как я понимаю OBDII (ELM327?), т.е. только мотор и коробка, и только чтение-стирание ошибок ( и то не всех), и теста актуаторов не будет? И остальную кучу блоков мы не увидим? - АБС, ЭУР, приборка, кузовной блок, магнитола, парктроник, AFL(фары), блок управления бензонасосом, климат-контроль, блок подогрева сидений, блок подушек безопасности - этого всего не будет видно? Я не стебаюсь, поверьте, мне на самом деле интересно, нормального диагностического оборудования на новые модели практически нет сейчас, за исключением дилерского.
Ну и бонусом выложу пару файликов.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
SilverW
Кому не пропасть с Адакта тут, пипец эту всю кухню ты зачем тут прогнал???, ты думаешь ты умный такой???? на адакте полно расшифровок, ты бы лучше прогнал как все проверить и выложил сюда карту проверки и устранения неисправности.
С ошибками Схххх нужно ехать в сервис обязательно.......
У меня на диске 700гиг авто даты не мерено, мало того эти коды все в инете найти можно. Я вот лично не у верен что в твоих доках ошибки правильно расшифрованы. Даже ребята с Квантекса не раз предупреждали, что некоторые ошибки индивидуальны и имееется правильная расшифровка только в дилерской документации и то на тот год выпуска машины...
Людям нужен маленький не дорогой, не китайский на транзисторах, а нормальный сканер по двиглу и коробке, все остальное это дорого для них. Конечно если я занимаюсь у меня ляунч, скандок, мультискан, автоаскан, оба сканматика, осцил + автоас экспрес.
А кузовную электронику, ABS, ESP, AFL для людей не осилить по деньгам, да и не все аппараты в полной мере кроме дилерского свяжутся с дополнительными блоками новенькой астры.
Если хочешь помоч на форуме, мой ник не нужно вставлять.... Все равно диагностику ты не сделаешь кроме как ошибки считать сможешь, а весь алгоритм работы тебе не позубам, хоть ты и сослоновника.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Вот пример Шевроле Круз 1.6, 15т.км, ошибка по адаптации педели сцепления, это понятно устранил эту ошибку. Вторая неисправность по ошибки, кратко -смесь слишком бедная.
Приехал чел к дилеру, по крутились по резвились, промыли форсунки, увидели загаженные свечи, их заменили, ДК1 и 2 работают нормально, отправили езжай все нормально. Человек позвонил мне, так как рядом находится, приехал.
Со слов клиента машина плоховато работает на ХХ, туповата на разгон и туго идет на скорости. Еще добавил на выхлопной трубе немного сажи увидел и иногда попахивает из выхлопа.
Теперь замечу, скандок, ляунч, по модульной диагностике имеют мало переменных, подключился скандоком по OBDII(так же можно подключится по OBDII простым дешевым сканером), там море переменных ну есть все, выстроил 7 переменных которые напрямую связаны с работой системы и контролем состава смеси. Можно конечно долго писать обо всем, но в результате ДК1 после пуска и прогрева уводил всю систему в бедную смесь а коррекции прибавляли и уравнивали показания ДК, в итоге смесь была переобогащена. Проверял долго, чтобы подтвердить вердикт даже немного приснял и оставил щелочку у одного шланга, чтобы попал в систему воздухи смотрел реакцию. Вердик ДК1 врет, я временно отключил 1 ДК, система перешла в аварийный режим, он прокатился, машинка себя уже вела сносно, рассказал ему о бензине, что нужно лить и он уехал заказывать ДК. Но это не кончилось все так просто, чел заказал через магазин не родной ДК, конечно по дешевле. В результате опять приехал ко мне, система иногда выдавала ошибку о не активности. В результате пришлось брать родной дорогой ДК. Потом все встало на место
Еще раз повторюсь, если кто от дилера далеко, можно посмотреть ошибки по двигателю простым сканером по OBDII, если что то не понятно, здесь можно выложить помогут. Так же и человек с адакта коренной астровод.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
ikin
К чему так много эмоций? Слюни аж с монитора летят. Хочешь здесь барыжить OBDII сканерами, которых горы на e-bay лежат? Да без проблем, я тебе мешать не собираюсь, кому-то наверняка пригодится. Слоновник здесь к чему прилетать, слоник зайке на хвостик наступил? Фразы некоторые от инженера электронщика (заметь, без мягкого знака пишется тов. инженер), шо пипец
"прошивку разработку платы схемотехника протоколов ит.д."
"Это ошибка одного из мультимарочников по системы блоков, С - блоки управления кузовом."
"Все равно диагностику ты не сделаешь кроме как ошибки считать сможешь, а весь алгоритм работы тебе не позубам, хоть ты и сослоновника. " - практически каждый день этим и занимаюсь и именно и только по опелю, хоть я и со слоновника.
Что касаемо выложенных мною файлов, "Я вот лично не у верен что в твоих доках ошибки правильно расшифрованы." - если бы посмотрел, там нет расшифровки ошибок. Насчет достоверности, откуда взято посмотри на скриншоте, привет ребятам из квантекса.
"Даже ребята с Квантекса не раз предупреждали, что некоторые ошибки индивидуальны и имееется правильная расшифровка только в дилерской документации и то на тот год выпуска машины..." - о чем и было написано в моем предыдущем посте - байты признака.
Круза к чему здесь приплел, тов. инженер? То что кислородники у них мрут как мухи известно всем, кто с ними работает, уж года два как, тока к Astra-J это какое имеет отношение?
Карты диагностики из онлайнового Tis2web сидеть копировать сутками у меня нет никакого желания, да и авторские права никто не отменял, если уж автодата несмотря на 700 гБ информации не может. Да и если честно не пользуюсь я ими в работе, как-то всё больше своей головой, и быстрее получается, "то что русскому хорошо - немцу пипец"(с).
Завтра к тебе круз приедет, у которого заслонки отопителя не работают - ЕСС завис, или джейка у которой индикатор ручника постоянно горит, что делать с ними будешь? Скандоки, автоасы и лаунчи тебе точно не помогут. На сегодня более 70% косяков на новых машинах программные, сунься туда с картами диагностики, приборки не уходящие в спящий режим на Astra-J не встречал? Победи её лаунчем или скандоком. Где нибудь в картах диагностики от GM про грязный дроссель видел? Или про свечи загаженные ферроценом? Еще мне что нибудь расскажи про "алгоритм работы" диагноста.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
Кстати ..Новые версии OP-COM работают с и Astra-J и c Insignia и c Meriva-B.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
SilverW
Интересное твое изречение по поводу барыжить. А теперь правильный ответ,
Я пока что ничего не продал и наваливать не собираюсь, но тот факт, что ты людей заставляешь покупать говно китайское промелькнуло между строк.
Из-за 10 адаптеро я богаче не стану, а люди получат нормальный продук и еще смоей гарантией. По стране у меня тысячи клиентов, в ближнем зарубежье оптовые поставки, есть то чтого на сайте даже нет.
Далее та сам хотел выпендрится и мой ник использовал, вот я и не стал молчать, да еще на грубил во втором письме.
В преть не в------я а пиши по делу, и не мерься писульками, не порангу..... Пиши свое мнение с подтекстом помощи одноклубникам, и по делу. Autopro
Есть у меня Op-Com, OpelScaner CAN 2.0.1.23 Опком считывает ошибки, опять же не совсех блоков и не всегда, сам проверял на своей, Опельсканер кан он вообще только ошибки и только по двигателю..
В полной мере работает мой сканер по OBDII по двигателю прекрасно, там считываются все переменные в цифровом режиме, и 4ре графика можно запустить, все тесты эммисии.
Еще раз всем говорю никому в паривать не стремлюсь, но с китайским дерьмом не связывайтесь.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
SilverW
Я пока что ничего не продал и наваливать не собираюсь, но тот факт, что ты людей заставляешь покупать говно китайское промелькнуло между строк.
Это уважаемый Ваши необоснованные домыслы, не надо людей судить по себе, я диагност, и в жизни никого ничего не заставлял покупать, не продавал из оборудования никому и ничего ни разу, в отличие от Вас:
"По стране у меня тысячи клиентов, в ближнем зарубежье оптовые поставки, есть то чтого на сайте даже нет."
"Далее та сам хотел выпендрится и мой ник использовал, вот я и не стал молчать, да еще на грубил во втором письме.
В преть не в------я а пиши по делу, и не мерься писульками, не порангу....."
Простите великодушно, был не в курсе о вашем великом ранге, вот только интересно, в качестве кого? И за то что Ваш ник осмелился затронуть тоже простите, впредь не буду.
А вот указывать мне что и как писать не стОит, не Ваша это забота, сам как-нибудь разберусь.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru