При отображении ошибки когда она записалась, фиксируются показания состояния алгоритма двигателя Freeze -замораживание, вот там все показатели когда зафиксировалась ошибка.
Покрайней мере я так смотрю, но я профи, а не наемник. Из этого я сразу сделаю вывод, нужно смотреть и грамотно, из-за ошибки следует скорей всего падение расхода воздуха, при условиях когда дросель закрывается больше нормы при переходе на ХХ, опятьже не всегда, а при определенных условиях. Скорей всего в наших условиях этот косяк есть, бензин, разгонная динамика, торможение ит.д приводит к выхаду за диапазон количества воздуха. Для того чтобы изменить прошивку нужно узнать источник ошибки, вот и тянут, а так перепрошивка на новую отлаженную и пофиксенную эту проблему прошивку. Но это когда будет одному богу извесно.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
машине всего 6 дней и пробег около 500 км, заправился всего 2 раза (газпромнефть, 95-ый до полного), ЧЕК загорелся на 5-ый день, пропал, сейчас горит постоянно, звонил сегодня в сервис "кунцево", сказали, что запрета к управлению нет, скорее всего это бензит, катайся говорят пока, если не пройдёт за неделю-другую, то приезжай и поменяй обязательно заправку..
машине всего 6 дней и пробег около 500 км, заправился всего 2 раза (газпромнефть, 95-ый до полного), ЧЕК загорелся на 5-ый день, пропал, сейчас горит постоянно, звонил сегодня в сервис "кунцево", сказали, что запрета к управлению нет, скорее всего это бензит, катайся говорят пока, если не пройдёт за неделю-другую, то приезжай и поменяй обязательно заправку..
пока 14дней не прошло можешь поменять на новую . Через неделю другую не получится.
А у меня вот что произошло..На ТТК после двух часовой пробки разогнался до 100 км.ч после чего загорелся чек матора и АБС и надпись на БК "мощность мотора снижена",когда на эвакуаторе приехали к ОД перестала заводится вообще.После диагностики сказали "окислилось клемо датчика абсолютного давления",после ремонта тупит при разгоне и дергается.Завтра опять к ОД))) 1.4 турбо автомат.2500 км пробег.
машине всего 6 дней и пробег около 500 км, заправился всего 2 раза (газпромнефть, 95-ый до полного), ЧЕК загорелся на 5-ый день, пропал, сейчас горит постоянно, звонил сегодня в сервис "кунцево", сказали, что запрета к управлению нет, скорее всего это бензит, катайся говорят пока, если не пройдёт за неделю-другую, то приезжай и поменяй обязательно заправку..
Залей доверху 98 БП Ультимэйтом. Может погаснуть. У меня погас прямо на заправке после запуска двигателя.
пока 14дней не прошло можешь поменять на новую . Через неделю другую не получится.
буду делать в это вс. диагностику у ОД "тринити" 47 км (там где и брал машину); поменять.. думаю это будет уже сложно сделать, машина кредитная (оформлял кучу документов), 2011-го года (сделали скидку -40 тыр), такой комплектации у них точно нет (МКПП, подлокотник, подогрев передних сидений, руль с подогоревом и кнопками = тот оптимум который я и искал), правда хотел цвет серебро в этой комплектации, но была к сожалению толька чёрная = уже привык; поставил на неё в этот вт. сигналку с автозапуском Pandora DXL 3500.. вот такие дела; посмотрим, что даст диагностика.. и бензин поменяю на "газпромнефть" с маркировкой G-95, как советуют выше или буду лить BP Ultimate..
Я год заправлялся на газпроме и беды не знал, но вот она пришла. В воскресение поеду к неофициалам пусть почитают посмотрят, хотя глубоко в машину лезть не дам =)
Не обошла и меня эта беда. Пробег 13 тысяч. Ошибка P1101.
Сидели с мастером и читали ТИС. Пишут примерно так:
Жалобы клиента на жор масла, ошибка р1101 и еще какая-то.
Возможная причина: отвалился клапан во впускном колекторе.
Решение: Замена коллектора на модернизированый.
Проблема 2011 модельного года.
Не обошла и меня эта беда. Пробег 13 тысяч. Ошибка P1101.
Сидели с мастером и читали ТИС. Пишут примерно так:
Жалобы клиента на жор масла, ошибка р1101 и еще какая-то.
Возможная причина: отвалился клапан во впускном колекторе.
Решение: Замена коллектора на модернизированый.
Проблема 2011 модельного года.
+1.Замена впускного коллектора. Прямая рекомендация GM. Мне поменяли без вопросов.
Сегодня загорелся "Джекичан", пробег 20000. В настоящий момент сижу у ОД, машину уже забрали. Я поинтересовался у мастера-приемщика на счет отзывной по поводу двигателей 1.4Т. Он уточнил, что это не принудительная отзывная, а руководство к действиям если возникли неполадки. Между делом уточнил, что вчера к ним приехала астра с 1,4Т и ей меняют впускной коллектор по гарантии.
UPD: Диагностика проведена, вышел из строя первый лямбда-зонд. Замена по гарантии. Сказали, что ездить можно, но осторожно
Последний раз редактировалось keeper452; 28.04.2012 в 20:23.
Сегодня утром чек пропал, а я как раз в сервис к неофициалам был записан.. Все равно поехал - считали ошибку P1101. Мастер сказал, что надо разбирать искать, но первое на что они указали - коллектор. Фото распечаток диагностики для справки приложу позже. В среду поеду бодаться со своим ОД теперь.
Последний раз редактировалось lonely-lockley; 29.04.2012 в 19:26.
установили неправильный воздушный фильтр
уважаемые администраторы, если тему создала неправильно, перенесите, плиз.
Всем здрасте!
в апреле прошлого года проходила ТО у дилера VIP AVTO — vip-avto.ru/events/e6880/
все прошло хорошо, НО фильтр воздушный системы впуска двигателя был установлен неверный — а именно — от атмосферника, а он по размеру меньше, и, соответственно, остались щели. Куда смотрел мастер и чем он смотрел — не знаю — но руки готова оторвать ему. В итоге — в июле загорелся чек энджин, но на мощность двигателя это не влияло, немного увеличился только расход. Причем ОД (который и делал ТО1) уверял что проблема в бензине, и необходимо чистить форсунки (самый быстрый вариант из 2х вариантов — 3 часа, соответственно второй — 5 часов). Машину оставлять не очень хотелось, поэтому временно "забила" на эту проблему. В ноябре прошла второе ТО у www.chevrolet-samara.ru/ фильтр этот, злополучный они не только не поменяли, а даже не залезли и не посмотрели, какой там лежит, просто уочнили что его менять необходимости не было. Зимой периодически стала падать мощность двигателя до 20 км/ч и выскакивала табличка Джлейл Брайк, и сообщение о необходимости проведения очередного ТО.
и вот, решившись устранить все вопросы приезжаю к ОД — на что они уточнили, что НЕОБХОДИМО провести чистку форсунок и прокатиться на автомобиле.
"Простите, но какого х*ра надо кататься, если все ошибки есть в мозгах?"
— Положено — ответили они мне. Кое как уговорила их на диагностику (за мой счет) и что же вижу — ошибки:
Р1101 — по датчику массового расхода воздуха
Р2135 — по дроссельной заслонке
И рекомендация — установлен фильтр не того размера от атмосферного ДВС. Требуется замена воздушного фильтра. Все замечательно, но вот фильтр то этот устанавливали они. (!)
И сегодня, кипя от негодования, пообщавшись с мастерами приемщиками ни о чем — руководства нет, решить этот вопрос никто не может, буду вынуждена в воскресенье или в понедельник к ним поехать.
А вот теперь вопрос знатокам
дроссель из-за маленького фильтра загрязнился — они его почистили, а вот что с движком?
насколько знаю абразив вполне мог попасть в движок и, как не печально это осознавать, ресурс мог уменьшиться. На что я могу претендовать (как минимум, понимаю, промывку двигателя? и то могу ли?
Лазал по форуму нашел от Slaanna , может то, может нет
да то самое, но опять всем процессом управляют мозги авто, был пропуск в системе входа воздуха от этого и ошибки. на цилиндры это ни как скорее всего повлияло (вы же не знаете состав бенза которым заправляетесь) мощность уменьшили мозги авто, а не двигатель....можно спорить до бесконечности.
вам ни кто и ни когда не запретит находиться в рем.зоне, просто нужно настоять! пройти инструктаж и все! випы не договаривают много, но есть и другие дилеры.
мне они вообще не хотели отдавать машину пока они не поменяют СИМ, но после настоятельного НЕТ им пришлось вернуть! а обратился всего лишь поменять салент блоки в балке!
Месяца 4 назад загорелся Чек, вердикт - второй кислородный датчик под замену. Сегодня снова загорелся. Записался на диагностику. Так, видимых изменений в работе и расходе нет (как и в прошлый раз).
Последний раз редактировалось Madjo; 03.05.2012 в 18:03.
Ребятки, я тут почитал про этот чек, тут кто то писал что это проблема машин 2011 года, а есть у кого нибудь машины 2012 года, я сам вот заказал машину в марте вот теперь сижу и думаю.... чеки всякие горят, коробки ломаются AFL плавится, совсем так все плохо, да?(((
ОД сообщил что решением Р1101 вляется чистка впускного коллектора, очень сомневался конечно, ошибка вылезла на пробеге 2000 км. Все же согласился на процедуру эту, уже неделю езжу без чека. интересно на сколько хватит этой чистки...
Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1.4 Т АКПП +допы всякие...
fedot-da-ne-tot
Тоже ездил в АЗ, но только 08 мая. Чек как назло потух. предложили сделать диагностику за деньги в случае обнаружения ошибки "по бензу", отказался, потому как через 2 тысячи на ТО2 ехать. Сегодня утром в пробке опять загорелся.
Наблюдение продолжается....
Не выдержал, записался на 14. Поедем видать "вместе" с chip29 ))))
Последний раз редактировалось Andrew_M; 11.05.2012 в 14:05.
Andrew_M
как за деньги-то? ты не на гарантии? у меня чек потух перед ТО-2 (делал 2 недели назад в Автобан Запад), но ошибка осталась в памяти. предложили подъехать на чистку 7 мая, что я и сделал. стоила эта услуга около 900 рублей (бумаги о стоимости работ я подписывал, они видимо выставляются заводу изготовителю или GM) , но я ничего не платил, т.к. это гарантия.
ранее, до ТО-2, ездил с горящим чеком в Автобан Север, там с меня взяли 120 рублей за помывку, но ошибок никаких не обнаружили (чек погас когда я стал заезжать на мойку), не успел я его показать))) денег за диагностику никаких не брали.
fedot-da-ne-tot
Не ведитесь на то, что вам говорят про потухший чек и про то что ошибок они не обнаружили. Даже если сейчас индикатор не горит - информация по ошибке в памяти осталась и её можно прочитать.
lonely-lockley
это в первый раз ошибок не нашли, во второй раз нашли ошибку и пригласили на чистку впускного коллектора. почистили и чек гореть перестал, уж не знаю решение ли это проблемы...
Спустя несколько дней после заправки на Лукойле зажегся Чек (машина не смогла тронуться с места, двигатель заколбасило, спустя минуту все нормализовалось, но загорелся Чек). Вердикт ОД - замена Лямбда Зонда по гарантии.
Astra H 5dr Black *565**177
Astra J 5dr Серебристая *301**197