У меня такая же тема. Вывод- турбина засасывает чуток масла вместе с КГ. Почему, пока не разобрался. Снимал трубку отвода КГ промывал от масла. Там обратный клапан стоит, он был забит и не работал, почистил, продул все стало норм.
Предполагаю что решение, как уже описывалось где-то выше, это поставить клапан прям на выходе из впускного, а вход в турбину заглушить. Пускай газы на улицу валят!
Добавлено спустя 26 минут:
Сообщение от BarSyK
Привет всем! Являюсь владельцем Astra J 1,4Т 2011 года выпуска, пробег 57000 км. Вчера загорелся значок "check engine", под капотом слышен свист, как будто идет подсос воздуха, при ускорении чувствуются провалы на ходу. Ближайший ОД в 200 км от меня. Подсос воздуха идет через отверстие клапана вентиляции картерных газов аж палец присасывает, но подсос воздуха пропадает при снятии со впускного коллектора патрубка, который идет на отвод картерных газов. Что неисправно: клапан в клапанной крышке или что-то еще?
P.S.: грибовидный клапан на месте.
Клапан на крышке порвался! Это 100%! В следствие турбина сосет через дырку воздух. Я менял крышку 2 раза за 1,5 года! Говорю ВСЕМ, замена крышки не решит эту беду!!!!!
Я попробую один вариант замутить, эсли прокатит отпишу в эту тему!
А вообще считаю что нужно менять сложный и ненадежный Байпас на Блоуоф! И в жопу ЭКО-5!!
Последний раз редактировалось Янчес; 27.08.2015 в 01:30.
Не побороли еще ошибку? У меня тоже висит давно, но у меня 1,4Т. Тоже менял и свечи, и клапанную крышку, и дроссель чистил, грибовидный клапан на месте...Сервисы говорят менять впускной коллектор, но в результате они кажется сами не уверены. Есть идеи только почистить впускной коллектор и обратится к офицалам-провести бюллетень обслуживания 3141(меняют прошивку), так как очень похоже по симптомам.
Ошибку до сих пор так и не победил!((( Но заменил один из обратных клапанов вентиляции на впуске. и что самое интересное, как температура ниже 20 градусов, машина едет отлично, не тупит и ошибок нет, как становится тепло, так Р1101 вновь появляется и висит в мозгах... Я уже не знаю, что делать? Думаю поменять датчик давления и температуры на впуске (тот, что перед ДЗ) может в нем дело еще? Потому как ДМРВ менял и результата Никакого!((
Может есть еще у кого какие мысли?
теперь:ОАJ-2010,А16LET,АКПП,5D,Carbon flash,R18,COSMO+Premium+FLEXRIDE+допы:ABS+ESP,AFL+ ,ParkPilot(п+з),CD500,Круиз,ПЭП,камера(п+з),ЧИП Zlodd, Down+Midpipe
была:ОАН-2007, Z18XER, АКПП, 5D,Pannacotta,COSMO+допы:ABS+ESP,TPMS,BI-XENON AHL,LED DRL,Круиз-контроль,ПЭП,CID,ANDROID,DVD/USB/SD+камера ЗВ,парктроник(П+З),WI-FI,OPC Line,ОРС тормоза,чип ADACT(148л/с,192Нм) Я на DRIVE2RU:http://www.drive2.ru/users/postrel26/
У меня такая же тема. Вывод- турбина засасывает чуток масла вместе с КГ. Почему, пока не разобрался. Снимал трубку отвода КГ промывал от масла. Там обратный клапан стоит, он был забит и не работал, почистил, продул все стало норм.
Предполагаю что решение, как уже описывалось где-то выше, это поставить клапан прям на выходе из впускного, а вход в турбину заглушить. Пускай газы на улицу валят!
У вас какой двигатель? Это в какой трубке стоит клапан, как ее найти?
Доброго времени суток товарищи одноклубники,сразу оговорюсь я тут новичок и владею машиной astra j A16LET (Turbo) г.в.2012 до буквально этих дней действовала гарантия и все присущие данному авто болячки лечил по гарантии у ОД,но на днях загорелся чек(периодически тухнет) и так же периодически троит на малых оборотах и может вообще заглохнуть,заменил свечи,все фильтры и съездил к диагностики,выявилось две ошибки Р0132 датчик высокого напряжения 1 в цепи нагреваемого кислородного датчика и Р 0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика1.Подскажите кто сталкивался с данной проблемой и такими ошибками и как решили???Как я понимаю что надо менять датчик 1(лямбда) кислорода и если это так,то где его лучше заказать,какой код его и сколько он стоит в данный момент?Заранее Спс.
Подскажите, есть ли смысл делать диагностику, если чек погас?
Проблема была замечена дважды. Первый раз месяц назад, горел-горел, через полчаса погас и не загорался до сегодняшнего дня.
Сегодня (в баке было мало бензина) погас после заправки (залила 98).
Opel Astra Sport Tourer MT 1.4T Cosmo, Silky Shadow (гусеничка) - моя Opel Corsa 1.2 MT Lilac (лиловое чудо) - уже не моя
Sapistka
Я бы съездил и хотя бы посмотрел какие коды были. А так если есть клубни с девайсом на руках, который прочитает ошибки, то попросил бы их помочь, чисто прочитать ошибки для начала, а далее будет уже понятно стоит или нет.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Скажите, какая может быть причина, что время от времени загорается чек? И пока ты доезжаешь до дилера он гаснет, и они разводят руками "мол не сможем установить причину пока он не будет гореть постоянно".
вместе со значком двигателя так же загорается значок курсовой устойчивости, надпись сервис ESP и усилителя руля, машина перестает ехать, проблема пропадает после того, как заглушишь двигатель и дашь постоять мин 5
потом все снова хорошо. Летом было ТО2 никаких проблем так же выявлено не было. Может дилер ждет срок окончания гарантии??
p.s. Должны ли во время прохождения ТО2 поменять свечи?
У меня, когда стал периодически дуть вентилятор или на свободной трассе, или на неполностью остывшей машине, вообще чек не загорался. А когда приехал к ОД на ТО сказал об этом. Вердикт: прочитали ошибки. Накрылся термостат.
Думается, что ошибки должны сохраняться
диагностика выявила две ошибки - u0100 и p0700
как они лечатся подскажите пожалуйста? и дорого ли обойдется ремонт.
еще заметила, что когда включен кандей, то звук двигателя становится громче, а еще постоянно в дверях скапливается вода....решается ли это все на уровне гарантии??
Чек снова появился и уже не гас.
Диагностика показала ошибку P1101 - функция подачи воздуха. По данным компа воздуха больше чем должно быть (цифры не помню).
Мастера говорят о том, что для начала можно попробовать чистку дроссельной заслонки.
Но у меня все Ок с динамикой, обороты не плавают...что делать? Ездить с чеком? Но где гарантия, что хуже не сделаю?...из симптомов ну может иногда при наборе скорости слышу легкий свист, но прочитала здесь, что это турбина...посоветуйте, что делать?
Opel Astra Sport Tourer MT 1.4T Cosmo, Silky Shadow (гусеничка) - моя Opel Corsa 1.2 MT Lilac (лиловое чудо) - уже не моя
Диагностика показала ошибку P1101 - функция подачи воздуха. посоветуйте, что делать?
Как показала практика, чистка дросселя уберет эту ошибку. У меня пару раз вылазила, на динамику это никак не отражалось, а после чистки, чеков больше не видел. Я чищу каждые 15 тыс. дроссель сам, то есть каждое ТО, хуже от чистки не станет. Мне флакона за 200 руб хватает на 4-5 раз почистить, в сервисе обычно берут 500-1000, хотя делов там на 10 минут.
Последний раз редактировалось Roman70rus; 22.09.2016 в 06:19.
Sapistka
Можно поменять только мембрану. Тут на сайте можно найти кто их продаёт. И найти человека с прямыми руками который её поменяет. Мембрана стоит примерно 1000р а вот крышка в 10 раз больше
мне приговорили клапанную крышку((
Неужели ее надо менять только в сборе или все же можно заменить что-то в ней, что пропускает воздух?
Вам судя по всему приговорили мембрану КК. Но когда хандрит мембрана, тогда движок начинает троить + начинает жрать топливо и в этом случае сканер должен был снять две ошибки, а именно P0171 и P1101. Но если у вас все в порядке в этом плане и только ошибка P1101, то для начала нужно почистить дроссель (в любом случае вам это нужно сделать и эта работа никак не пересекается с КК). Если уже не поможет (в чем я очень сомневаюсь), тогда уже будете думать в сторону мембраны (хотя без причин лезть туда вообще не вижу смысла), ее можно купить отдельно, на форуме мне где-то попадался человек который их продает, но можно и целиком махнуть КК, тут уже по желанию. Короче мойте дроссель и смотрите, дело в нем. Купите любой флакон для очистки впускного тракта или для чистки карбюратора, какой нибудь манол\хай гир они не дорогие и попросите кого-нибудь из знакомых парней снять и почистить, там 4 болта и 1 фишка, обучать дроссель у нас не надо, чтоб было понятнее покажите тому кто будет чистить эту инструкцию.
Последний раз редактировалось Roman70rus; 02.10.2016 в 19:32.
Вот и у меня при пробеге 24000 км вылез "чек энжин". Проверили в сервисе: проблема во втором кислородном датчике, "чек" погасили. Сказали, если вылезет чек снова - приезжать на замену датчика. На следующий день отметил следующее: при наборе скорости (70-90 км/ч) машина сильно дергается, чего раньше никогда не было. С каждым днем дергание стало все меньше и меньше, но появилась вибрация и подергивание на автонейтрали, чего раньше также не было. И вот, проехав около 1000 км - вновь выскочил "чек". Заправлялся на проверенной АЗС. Вот думаю теперь: заказывать датчик или чистить дроссельную заслонку??
Вот и у меня при пробеге 24000 км вылез "чек энжин". Проверили в сервисе: проблема во втором кислородном датчике, "чек" погасили. Сказали, если вылезет чек снова - приезжать на замену датчика. На следующий день отметил следующее: при наборе скорости (70-90 км/ч) машина сильно дергается, чего раньше никогда не было. С каждым днем дергание стало все меньше и меньше, но появилась вибрация и подергивание на автонейтрали, чего раньше также не было. И вот, проехав около 1000 км - вновь выскочил "чек". Заправлялся на проверенной АЗС. Вот думаю теперь: заказывать датчик или чистить дроссельную заслонку??
Заслонку почисть и по результату думай.Там дел на 10 минут.