Доброго вечера всем!!! Машиненка 2011 года выпуска, в эксплуатации с ноября 2012 года. Первый раз чек загорелся в начале лета на пробеге 18000, делал диагностику - ошибка 1101...Погас через несколько часов после диагностики...Позавчера загорелся снова на пробеге 20000 с небольшим, походу по этой же причине. С дросселем все понятно - не трудно снять и почистить...А вот эта грибовидная шляпа меня что-то застремала. Ну как-то этот клапан совсем не похож на правду блин. Скажите, все у кого была эта ошибка проверяли его наличие или огулом бросались дроссель промывать??? Если проверяли, то как можно снять трубку-гофру с впускного ресивера???
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
Доброго вечера всем!!! Машиненка 2011 года выпуска, в эксплуатации с ноября 2012 года. Первый раз чек загорелся в начале лета на пробеге 18000, делал диагностику - ошибка 1101...Погас через несколько часов после диагностики...Позавчера загорелся снова на пробеге 20000 с небольшим, походу по этой же причине. С дросселем все понятно - не трудно снять и почистить...А вот эта грибовидная шляпа меня что-то застремала. Ну как-то этот клапан совсем не похож на правду блин. Скажите, все у кого была эта ошибка проверяли его наличие или огулом бросались дроссель промывать??? Если проверяли, то как можно снять трубку-гофру с впускного ресивера???
Промой дроссель и проверь чек, зачем лезть в клапан сразу. Я 2 раза мыл ДЗ и чек уходил. Клапан я так и не нашел, и никто мне однозначно не ответил, в коллекторе он или в трубке вентиляции КГ. По идее, если снять трубку на коллекторе и заглянуть, то будет видно край резинки красного или желтого цвета, если не видно края резинки, то это вроде как брак. Эта резинка и стопорит масло на впуск, от которого в ДЗ все ховно летит
Если только болты сорвешь или слижешь то спалят... Я чистил 2 раза уже. Заедь в гаражи, там за 500 почистят, а у ОД 1,5 минимум попросят
Три с лишним попросили за чистку. И за проверку параметров (считку ошибки) взяли 1400? Это разве не входит в ТО? Кто-нибудь слышал про существование Бюллетеня техобслуживания 3141 по поводу этой проблемы?
Три с лишним попросили за чистку. И за проверку параметров (считку ошибки) взяли 1400? Это разве не входит в ТО? Кто-нибудь слышал про существование Бюллетеня техобслуживания 3141 по поводу этой проблемы?
Ща когда машину в гараж ставил и, пока было время, проверил наличие этого клапана грибовидного: вроде на месте пока. Теперь потихоньку подхожу к прочистке дросселя. Вот глянул я на все это и понял, что для меня не все так просто, ведь один из болтов будет трудно открутить из-за некоего кронштейна, в котором уложены кабельные шлейфы...В общем, прошу конкретно пошагово рассказать эту процедуру... И еще, ничего страшного, если не менять прокладку???
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
Так вот, в соответствии с этим документом, ОД должен сначала перепрограммировать ESU, а потом уже предложить почистить ДЗ.
Причём GM признаёт, что это недостаток программного обеспечения. Тот факт, что прописаны нормо-часы (0,4) говорит о том, что ОД должен делать эту процедуру бесплатно...
Бесит, что за считку ошибки 1400 взяли, как будто это моя вина, что чувствительность высокая...
И за съёмку/установку защиты картера 300, защита в комплектации я её не ставил, почему я на ТО должен за неё платить?
Так вот, в соответствии с этим документом, ОД должен сначала перепрограммировать ESU, а потом уже предложить почистить ДЗ.
Причём GM признаёт, что это недостаток программного обеспечения. Тот факт, что прописаны нормо-часы (0,4) говорит о том, что ОД должен делать эту процедуру бесплатно...
Бесит, что за считку ошибки 1400 взяли, как будто это моя вина, что чувствительность высокая...
И за съёмку/установку защиты картера 300, защита в комплектации я её не ставил, почему я на ТО должен за неё платить?
по поводу защиты я с приемщиком ругаться начал, в счет не вписали в итоге))
Сообщение от bobik
Вот этот бюллетень.
Если тачка чипована, то поставят заводскую прошивку с измененными параметрами коллибровок или только коллибровки обновят, а чип останется? ?
Последний раз редактировалось k1LLa; 22.09.2014 в 16:58.
Периодически загорался чек, а после того как я заправлюсь гас. Но на этой недели горел постоянно. Двигатель 1.4 турбо. Поехал к официалам выявили ошибку Р1101 порекомендовали купить впускной патрубок в сборе типо от жженого бензина там что то отвалилось из за не качественного бензина. Стоит минимум 16 тыс.+ замена 4. Сижу чешу репу что делать
Приветствую всех,товарищи у кого машина чипована,подскажите офицалы на своей диагностике видят что-нибудь и могут предъявить типа слет с гарантии,чек загорелся,вот думаю к ним или не к ним ехать,всем спасибо двигатель 1,4т!
Приветствую всех,товарищи у кого машина чипована,подскажите офицалы на своей диагностике видят что-нибудь и могут предъявить типа слет с гарантии,чек загорелся,вот думаю к ним или не к ним ехать,всем спасибо двигатель 1,4т!
сами чиповщики уверяют что официалы ничего не увидят так что думаю проблем быть не должно
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
Неверное смесеобразование, эта ошибка говорит, что нужно делать проф диагностику:
Набрать переменные из доступных алгоритма образования бензина-воздушной смеси, примерно 10 переменных по которым можно определить в чем дело.
У меня были случае с двигателями 18XER 16XER а так же на VW 2.0Т в разных случаях по разному, у одних подсос воздуха, у других неверное показания ДК зависание, у третьих поддельных ДК установлен, давление топлива в магистрале ниже порога допустимого.
На турбированных не верно установленных патрубки высокого давления после турбины или после интеркуллера, неверное показания ДМРВ из за коксованного ВФ.
Нужно искать диагноста который не считывает ошибки а смотрит по переменным алгоритм работы системы и видит что происходит.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Неверное смесеобразование, эта ошибка говорит, что нужно делать проф диагностику:
Набрать переменные из доступных алгоритма образования бензина-воздушной смеси, примерно 10 переменных по которым можно определить в чем дело.
У меня были случае с двигателями 18XER 16XER а так же на VW 2.0Т в разных случаях по разному, у одних подсос воздуха, у других неверное показания ДК зависание, у третьих поддельных ДК установлен, давление топлива в магистрале ниже порога допустимого.
На турбированных не верно установленных патрубки высокого давления после турбины или после интеркуллера, неверное показания ДМРВ из за коксованного ВФ.
Нужно искать диагноста который не считывает ошибки а смотрит по переменным алгоритм работы системы и видит что происходит.
Исчерпывающе)
1.4т, ошибка появилась после 50тык пробега. Машина еще на гарантии.
Эту ошибку выдает обд2, у диагноста в од она звучит как "отклонения данных в системе регулирования подачи топлива".
По рекомендации джиэм поменяли датчик давления во впуске. Проблема не ушла. Дальше, подозреваю, будет прокладка клапанной крышки, потому что якобы идет подсос воздуха, который беднит смесь.
Подсос воздуха на турбе не будет, там наоборот немного повышенное давление. Нужно смотреть реакцию ДК и коррекции которые выставились, если ДК работает нормально, тогда адаптация коррекций ушла в + примерно 7-10% при нормальном расходе воздуха, это значит нет давления топлива, или датчик давления топлива показывает не верно, или форсунки при нормальном давлении прыскают меньше. Я такие случаи решаю без проблем, но в рекомендации для сервиса я описываю всю процедуру. В сервисах говорят, что после моей писанины они делают машинки быстро, хотя у них есть диагностическое оборудование, но его не достаточно. Вот я и работаю только !!!! Компьютерная диагностика и все, не лажу никуда!!! и занимаюсь разработками диагностического оборудования, чиптюнинга и микроэлектроникой для автомобилей.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Всем привет!
Писал сначала в соседней ветке, теперь вижу сюда все переключились...
Сегодня звонил ОД, выяснил, что ошибка действительно 1101... Ответа у них от GM пока нет. Попросил написать официальное письмо, что можно эксплуатировать машину с чеком - сразу отказали и предложили почистить дроссель. Сегодня попробую, хотя тоже смущает, что поможет, так как пробег всего 5 тыс. км.
Кстати, DimE96, сегодня утром по твоей схеме попробовал избавится от чека... - не помогло.
Ещё в соседней ветки кто-то писал, что надо машине давать пинка и крутить до 5000 оборотов... - так и делаю периадически после обкатки: всё бесполезно - чек засел конкретно.
у меня порой тоже выскакивает чек когда масла в движке на щюпе остается на последнем делении!...доливаю и чек гаснет при последующих 50 км езды!....