Страница 28 из 33 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 840 из 984

Тема: Горит Чек!

  1. А чистят ДЗ официалы за деньги или бесплатно?

  2. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от cleverdealer Посмотреть сообщение
    А чистят ДЗ официалы за деньги или бесплатно?
    За деньги! Сам почисть, патрубок снять да открутить 4 болта, на ютубе видео можно найти
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  3. Цитата Сообщение от k1LLa Посмотреть сообщение
    За деньги! Сам почисть, патрубок снять да открутить 4 болта, на ютубе видео можно найти
    А с гарантии не слечу?

  4. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от cleverdealer Посмотреть сообщение
    А с гарантии не слечу?
    Если только болты сорвешь или слижешь то спалят... Я чистил 2 раза уже. Заедь в гаражи, там за 500 почистят, а у ОД 1,5 минимум попросят
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  5. Новичок Новичок DINAR на верном пути
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Пробег 38 т.км загорелся чек, почистил ДЗ перестал гореть, повысился расход масла долил - до этого момента масла не ел.
    Astra J 1.4 turbo COSMO Silver+USB

  6. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от DINAR Посмотреть сообщение
    Пробег 38 т.км загорелся чек, почистил ДЗ перестал гореть, повысился расход масла долил - до этого момента масла не ел.
    Может не докрутил ченить?) у меня тоже первый год не ел, а потом немного начал, может ты не замечал раньше
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  7. Участник Астравод NIKOLA-144 на верном пути
    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Доблестный город Тула
    Сообщений
    91
    Спасибо
    2 / 0
    Доброго вечера всем!!! Машиненка 2011 года выпуска, в эксплуатации с ноября 2012 года. Первый раз чек загорелся в начале лета на пробеге 18000, делал диагностику - ошибка 1101...Погас через несколько часов после диагностики...Позавчера загорелся снова на пробеге 20000 с небольшим, походу по этой же причине. С дросселем все понятно - не трудно снять и почистить...А вот эта грибовидная шляпа меня что-то застремала. Ну как-то этот клапан совсем не похож на правду блин. Скажите, все у кого была эта ошибка проверяли его наличие или огулом бросались дроссель промывать??? Если проверяли, то как можно снять трубку-гофру с впускного ресивера???
    Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
    ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!

  8. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от NIKOLA-144 Посмотреть сообщение
    Доброго вечера всем!!! Машиненка 2011 года выпуска, в эксплуатации с ноября 2012 года. Первый раз чек загорелся в начале лета на пробеге 18000, делал диагностику - ошибка 1101...Погас через несколько часов после диагностики...Позавчера загорелся снова на пробеге 20000 с небольшим, походу по этой же причине. С дросселем все понятно - не трудно снять и почистить...А вот эта грибовидная шляпа меня что-то застремала. Ну как-то этот клапан совсем не похож на правду блин. Скажите, все у кого была эта ошибка проверяли его наличие или огулом бросались дроссель промывать??? Если проверяли, то как можно снять трубку-гофру с впускного ресивера???
    Промой дроссель и проверь чек, зачем лезть в клапан сразу. Я 2 раза мыл ДЗ и чек уходил. Клапан я так и не нашел, и никто мне однозначно не ответил, в коллекторе он или в трубке вентиляции КГ. По идее, если снять трубку на коллекторе и заглянуть, то будет видно край резинки красного или желтого цвета, если не видно края резинки, то это вроде как брак. Эта резинка и стопорит масло на впуск, от которого в ДЗ все ховно летит
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  9. Цитата Сообщение от k1LLa Посмотреть сообщение
    Если только болты сорвешь или слижешь то спалят... Я чистил 2 раза уже. Заедь в гаражи, там за 500 почистят, а у ОД 1,5 минимум попросят
    Три с лишним попросили за чистку. И за проверку параметров (считку ошибки) взяли 1400? Это разве не входит в ТО? Кто-нибудь слышал про существование Бюллетеня техобслуживания 3141 по поводу этой проблемы?

  10. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от cleverdealer Посмотреть сообщение
    Три с лишним попросили за чистку. И за проверку параметров (считку ошибки) взяли 1400? Это разве не входит в ТО? Кто-нибудь слышал про существование Бюллетеня техобслуживания 3141 по поводу этой проблемы?
    что за бюллетень?
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  11. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Вот этот бюллетень.
    Вложения
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  12. Участник Астравод NIKOLA-144 на верном пути
    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Доблестный город Тула
    Сообщений
    91
    Спасибо
    2 / 0
    Ща когда машину в гараж ставил и, пока было время, проверил наличие этого клапана грибовидного: вроде на месте пока. Теперь потихоньку подхожу к прочистке дросселя. Вот глянул я на все это и понял, что для меня не все так просто, ведь один из болтов будет трудно открутить из-за некоего кронштейна, в котором уложены кабельные шлейфы...В общем, прошу конкретно пошагово рассказать эту процедуру... И еще, ничего страшного, если не менять прокладку???
    Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
    ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!

  13. Цитата Сообщение от bobik Посмотреть сообщение
    Вот этот бюллетень.
    Так вот, в соответствии с этим документом, ОД должен сначала перепрограммировать ESU, а потом уже предложить почистить ДЗ.
    Причём GM признаёт, что это недостаток программного обеспечения. Тот факт, что прописаны нормо-часы (0,4) говорит о том, что ОД должен делать эту процедуру бесплатно...

    Бесит, что за считку ошибки 1400 взяли, как будто это моя вина, что чувствительность высокая...
    И за съёмку/установку защиты картера 300, защита в комплектации я её не ставил, почему я на ТО должен за неё платить?

  14. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Цитата Сообщение от NIKOLA-144 Посмотреть сообщение
    ведь один из болтов будет трудно открутить из-за некоего кронштейна, в котором уложены кабельные шлейфы...
    Сначала откручиваешь болт который держит кронштейн,отводишь кронштейн затем откручиваешь дроссель. Для первого раза прокладку не обязательно менять.
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  15. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от cleverdealer Посмотреть сообщение
    Так вот, в соответствии с этим документом, ОД должен сначала перепрограммировать ESU, а потом уже предложить почистить ДЗ.
    Причём GM признаёт, что это недостаток программного обеспечения. Тот факт, что прописаны нормо-часы (0,4) говорит о том, что ОД должен делать эту процедуру бесплатно...

    Бесит, что за считку ошибки 1400 взяли, как будто это моя вина, что чувствительность высокая...
    И за съёмку/установку защиты картера 300, защита в комплектации я её не ставил, почему я на ТО должен за неё платить?
    по поводу защиты я с приемщиком ругаться начал, в счет не вписали в итоге))

    Цитата Сообщение от bobik Посмотреть сообщение
    Вот этот бюллетень.
    Если тачка чипована, то поставят заводскую прошивку с измененными параметрами коллибровок или только коллибровки обновят, а чип останется? ?
    Последний раз редактировалось k1LLa; 22.09.2014 в 16:58.
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  16. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от bobik Посмотреть сообщение
    Сначала откручиваешь болт который держит кронштейн,отводишь кронштейн затем откручиваешь дроссель. Для первого раза прокладку не обязательно менять.
    я откручивал не снимая кронштейн, Г-образными шестигранниками норм откручивается вроде.
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  17. Новичок Новичок Legavji на верном пути
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Периодически загорался чек, а после того как я заправлюсь гас. Но на этой недели горел постоянно. Двигатель 1.4 турбо. Поехал к официалам выявили ошибку Р1101 порекомендовали купить впускной патрубок в сборе типо от жженого бензина там что то отвалилось из за не качественного бензина. Стоит минимум 16 тыс.+ замена 4. Сижу чешу репу что делать

  18. Новичок Новичок Legavji на верном пути
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Реально вообще 2 года машине. Реально такие повреждения или нет? Или обманывают?

  19. Участник Начинающий Астравод Anatol4 на верном пути
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    31
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Legavji Посмотреть сообщение
    Реально вообще 2 года машине. Реально такие повреждения или нет? Или обманывают?
    Вообще то коллектор стоит 40 тыс.

  20. Новичок Новичок Legavji на верном пути
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Anatol4 Посмотреть сообщение
    Вообще то коллектор стоит 40 тыс.
    У официалов 33 тыс. стоит. Приемщик с которым я общался поискал и нашел за 16, на экзисте 21.

  21. Участник Астравод Ярослав! на верном пути Аватар для Ярослав!
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    РБ г. УФА
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Спасибо
    5 / 3
    Приветствую всех,товарищи у кого машина чипована,подскажите офицалы на своей диагностике видят что-нибудь и могут предъявить типа слет с гарантии,чек загорелся,вот думаю к ним или не к ним ехать,всем спасибо двигатель 1,4т!
    типатпрьрьь

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от Ярослав! Посмотреть сообщение
    Приветствую всех,товарищи у кого машина чипована,подскажите офицалы на своей диагностике видят что-нибудь и могут предъявить типа слет с гарантии,чек загорелся,вот думаю к ним или не к ним ехать,всем спасибо двигатель 1,4т!
    сами чиповщики уверяют что официалы ничего не увидят так что думаю проблем быть не должно
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  23. Написал жалобу ОД. Вот ответ пришёл.

  24. Ячперица Опытный Астравод Sylene Астранафт Аватар для Sylene
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Внуково
    Сообщений
    483
    Спасибо
    7 / 18
     *529** 197
    Чек с ошибкой 0171 system too lean tank (1...4) у кого-то был? Как боролись?
    Powered by UFO
    D2

  25. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Неверное смесеобразование, эта ошибка говорит, что нужно делать проф диагностику:
    Набрать переменные из доступных алгоритма образования бензина-воздушной смеси, примерно 10 переменных по которым можно определить в чем дело.
    У меня были случае с двигателями 18XER 16XER а так же на VW 2.0Т в разных случаях по разному, у одних подсос воздуха, у других неверное показания ДК зависание, у третьих поддельных ДК установлен, давление топлива в магистрале ниже порога допустимого.
    На турбированных не верно установленных патрубки высокого давления после турбины или после интеркуллера, неверное показания ДМРВ из за коксованного ВФ.

    Нужно искать диагноста который не считывает ошибки а смотрит по переменным алгоритм работы системы и видит что происходит.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  26. Ячперица Опытный Астравод Sylene Астранафт Аватар для Sylene
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Внуково
    Сообщений
    483
    Спасибо
    7 / 18
     *529** 197
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Неверное смесеобразование, эта ошибка говорит, что нужно делать проф диагностику:
    Набрать переменные из доступных алгоритма образования бензина-воздушной смеси, примерно 10 переменных по которым можно определить в чем дело.
    У меня были случае с двигателями 18XER 16XER а так же на VW 2.0Т в разных случаях по разному, у одних подсос воздуха, у других неверное показания ДК зависание, у третьих поддельных ДК установлен, давление топлива в магистрале ниже порога допустимого.
    На турбированных не верно установленных патрубки высокого давления после турбины или после интеркуллера, неверное показания ДМРВ из за коксованного ВФ.

    Нужно искать диагноста который не считывает ошибки а смотрит по переменным алгоритм работы системы и видит что происходит.
    Исчерпывающе)
    1.4т, ошибка появилась после 50тык пробега. Машина еще на гарантии.
    Эту ошибку выдает обд2, у диагноста в од она звучит как "отклонения данных в системе регулирования подачи топлива".
    По рекомендации джиэм поменяли датчик давления во впуске. Проблема не ушла. Дальше, подозреваю, будет прокладка клапанной крышки, потому что якобы идет подсос воздуха, который беднит смесь.
    Powered by UFO
    D2

  27. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Подсос воздуха на турбе не будет, там наоборот немного повышенное давление. Нужно смотреть реакцию ДК и коррекции которые выставились, если ДК работает нормально, тогда адаптация коррекций ушла в + примерно 7-10% при нормальном расходе воздуха, это значит нет давления топлива, или датчик давления топлива показывает не верно, или форсунки при нормальном давлении прыскают меньше. Я такие случаи решаю без проблем, но в рекомендации для сервиса я описываю всю процедуру. В сервисах говорят, что после моей писанины они делают машинки быстро, хотя у них есть диагностическое оборудование, но его не достаточно. Вот я и работаю только !!!! Компьютерная диагностика и все, не лажу никуда!!! и занимаюсь разработками диагностического оборудования, чиптюнинга и микроэлектроникой для автомобилей.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  28. Два года с чеком ездил. Чистка не помогала. По данному бюллетеню перепрограммировали, чек пропал. 1,4 net АКПП 2012г.

  29. Новичок Новичок андрей820304 на верном пути
    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Чагода 35 rus
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ТМН Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Писал сначала в соседней ветке, теперь вижу сюда все переключились...
    Сегодня звонил ОД, выяснил, что ошибка действительно 1101... Ответа у них от GM пока нет. Попросил написать официальное письмо, что можно эксплуатировать машину с чеком - сразу отказали и предложили почистить дроссель. Сегодня попробую, хотя тоже смущает, что поможет, так как пробег всего 5 тыс. км.
    Кстати, DimE96, сегодня утром по твоей схеме попробовал избавится от чека... - не помогло.
    Ещё в соседней ветки кто-то писал, что надо машине давать пинка и крутить до 5000 оборотов... - так и делаю периадически после обкатки: всё бесполезно - чек засел конкретно.
    у меня порой тоже выскакивает чек когда масла в движке на щюпе остается на последнем делении!...доливаю и чек гаснет при последующих 50 км езды!....

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от андрей820304 Посмотреть сообщение
    у меня порой тоже выскакивает чек
    у вас астра G а здесь форум астры J
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

Страница 28 из 33 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)