Расшифровка с базы ошибок. Елм показал только код, в прошлый раз он был таким же как и у ОД. Если бы вы пользовались, то не ерничали бы, спасибо за совет.
Тем более я спросил как использовать эту информацию, а не как пользоваться ЕЛМ
Посоветовал бы, перед тем как чего то делать, попробовать посмотреть другим сканером.
Что бы исключить неточность по коду ошибки.
Если ко мне обращаются просто почитать ошибки, то стоимость - 500 руб. Не такая уж высокая цена, по сравнению со стоимостью новых датчиков ( к примеру)
Не обязательно ехать к ОД.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Здесь все понятно!
P1101 MAF Sensor Out Of Self Test Range - ДМРВ выход из диапазона показаний (самотестирование)
Выше уже писали и в темах Астра J это заводской брак грибовидного обратного клапана, косяк уже найден и решение расписано, ищем.
Обратитесь лучше к дилеру, там уже знают эту болячку..
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Посоветовал бы, перед тем как чего то делать, попробовать посмотреть другим сканером.
Что бы исключить неточность по коду ошибки.
Если ко мне обращаются просто почитать ошибки, то стоимость - 500 руб. Не такая уж высокая цена, по сравнению со стоимостью новых датчиков ( к примеру)
Не обязательно ехать к ОД.
Я сканил разными программами, их 5 и как назло только 2 подцепились к елм)
Сообщение от ikin
Здесь все понятно!
P1101 MAF Sensor Out Of Self Test Range - ДМРВ выход из диапазона показаний (самотестирование)
Выше уже писали и в темах Астра J это заводской брак грибовидного обратного клапана, косяк уже найден и решение расписано, ищем.
Обратитесь лучше к дилеру, там уже знают эту болячку..
Там был клапан прям в коллекторе и он проваливался во внутрь, если вы про это, а у меня из коллектора к турбе идет шланг и в месте стыка с турбой этот клапан, он как я понял пластиковый, диагностика ртом показывает что он работает(закупоривает и продувается). В первый раз я тупо почистил ДЗ и мне это помогло на 10ткм, сейчас уверен тоже самое, но, блин, что каждые 10ткм чистить??? ОД сказал чистить впускной за 5 тр, я отказался
Если тебе нужен прямой ответ на это, то все делают так, ошибка по выходу из диапазона показаний ДМРВ ошибка наводящая, но она указывает на несколько вариантов:
1. При сбросе газа закрывается дроссель до состояния к ХХ, а турбина еще раскручена и происходит сброс давления, при этом клапан остается в открытом положение и падения давления приводит к показаниям ДМРВ за диапазон.
2. При наборе давления клапан частично пропускает и падения давления между показателями - открытый дроссель и по нему таблица расхода воздуха - выход за диапазон этой таблицы, но не выходит за диапазон обороты минимальное давление турбины, так как диапазон увеличение оборотов турбины ( давления) не пропорционален оборотам двигателя на прямую и есть допуски, вот и не выходит ошибка падения давления турбины.
3. Где то уходит давление немного, или нет полной регулировки давления перепускного клапана с датчиком.
По дросселю, система фиксирует ошибку не совпадения дросселя и педали корреляция и будет сразу ошибка по дросселю, так что промывка это просто совпадение. Подправлю, не совпадения по дроселю сразу не фиксируются, только после нескольких раз будет ошибка.
Есть методика у GM или сами ремонтники начинают придумывать методику по описанию как все проверить на компе, с имитировав ту или иную задачу, или расписана она в тисе.
Все чем я могу тут помочь! А так спеца и пусть ищет потери.
А лучше сбросить ошибки и как появится первая сразу про диагностить, если ошибка опять по воздуху то скорей всего не дроссель.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Позавчера сбросил ошибку, сегодня вечером снова загорелся чек после пуска через пару минут! Утром просканю еще раз... Там кстати есть много данных в ошибке: время после пуска, когда ошибка была;температура; положение дросселя и тд... Я выложу лог, авось ваши опытные умы чего-то и приметят)
Добрый вечер!
А можно нупский абсолютно вопрос? Где найти этот самый клапан? В списке на елькатс он числится под номером 25 в схеме ИНДУКЦИОННАЯ СИСТЕМА (ТОПЛИВНЫЙ И ВЫХЛОПНОЙ) > Подгруппа 4, но ниже подписано, что не применяется на выбранную модель автомобиля. Как быть?)
Когда покупал авто, чек не горел, но при скане авто появилась эта ошибка P1101. Немного пробегав на ней загорелся и сам Джеки. Теперь в режиме полной свободы действия он тухнет и загорается. Astra J 2010 Хэтч5д двиг A14NET, пробег 43000. Спасибо за любую инфу.
Shpala
Закономерность этой ошибки, не догорающие остатки тяжелых присадок и грязи не предназначенного бензина, через вентиляцию картерных газов попадая на впуск откладывается везде. У кого еще новая машинка, переходим на бензин с эфирными присадками чистым бензином Экто 95 Е5, лучшего варианта нет. Даже дилеры говорят, что на некоторых машинках при определенных усливиях и бензином низкой категории будет постоянно эта ошибка.
Лично у меня на 1.4NET астре не было такого, заправлял с нова Е5, продал на 48000км, человек катается на ней тоже на Экто 95 Е5, никаких проблем. Подчеркну, рекомендации GM кто катается на бензинах не по госту смена масла на 7.5т.км.
Может мне и повезло, но я уже катаюсь на Инсигнии и тоже на Экто 95 Е5 из-зи эффективности двигателя на этом топливе, я экономлю на расходе + скидка 2 % по карте.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Заливаю в основном 98 на лукойле. Попробую по Вашей рекомендации+почищу ДЗ, потом отпишу как что…
Пробег ранее указал округленный. Как буду отписывать, напишу тот, с которого почистил.
Shpala
Закономерность этой ошибки, не догорающие остатки тяжелых присадок и грязи не предназначенного бензина, через вентиляцию картерных газов попадая на впуск откладывается везде. У кого еще новая машинка, переходим на бензин с эфирными присадками чистым бензином Экто 95 Е5, лучшего варианта нет. Даже дилеры говорят, что на некоторых машинках при определенных усливиях и бензином низкой категории будет постоянно эта ошибка.
Лично у меня на 1.4NET астре не было такого, заправлял с нова Е5, продал на 48000км, человек катается на ней тоже на Экто 95 Е5, никаких проблем. Подчеркну, рекомендации GM кто катается на бензинах не по госту смена масла на 7.5т.км.
Может мне и повезло, но я уже катаюсь на Инсигнии и тоже на Экто 95 Е5 из-зи эффективности двигателя на этом топливе, я экономлю на расходе + скидка 2 % по карте.
Я с салона лью 95-5 Экто и че-то меня эта учесть не обошла, первый раз на 18ткм чек, второй раз сейчас - 27500ткм, масло менял на 10ткм и на 20ткм! Бенз ховно на лукойле?
Я с салона лью 95-5 Экто и че-то меня эта учесть не обошла, первый раз на 18ткм чек, второй раз сейчас - 27500ткм, масло менял на 10ткм и на 20ткм! Бенз ховно на лукойле?
Ну это неплохо)
Диапазоны потухания/загорания чека 750/350 (примерно)- на моем авто. То есть, как видно, горит он больше, чем не горит, примерно в два раза. Поэтому Ваши диапазоны считаю приемлемыми Другой вопрос, что как избавиться от этого на совсем...
Я тут уже писал АИ-98 на лукойле по франшизе не является нормальным бензином для евро 5, у него просто октан 98 доведен присадками тяжелыми, может и часть эфиров есть, но моя машина на 98 таком сдала позиции. Заправился один раз когда не хотелось ждать слива Экто из нержавеющей цистерны лукойл, да еще 40 минут. Уехал на другую и разочаровался. Несмотрите на октан бывает 92й лучше чем 98... Важно Евро 5 и заправка не по франшизе, тоже писал, что Лукой дабы не испоганить Экто теперь не отгружает его по франшизе...
Фраза -бензин г--о на лукойле, нет уже 7 лет с лукойл, и заправляюсь авео и круз евро 95, астра J и Инсигния Экто 95 98 евро 5. Могу заметить и уже доказано, что после бензина с тяжелыми присадками заливаем Экто 95 и все машинка будет пердеть и не ехать, может выскочить чек. Это происходит потому, что легкий бензин вверху и жмет нижнюю тяжелую фракцию, которая с копилась с годами и сам бензин, обязательно машинка притупит, отьездить и залить заново потом результатт будет. И далее мы в России здесь кидалово везде, найдите заправку где натуральный бензин 95 Экто. Я имею карту скидки, и в городе где я заправляюсь только две заправки лукойл которые их принимает, а так же карты платежные, мастер карт, виза.
И так рекомендации мои переход на Евро 5, эти рекомендации получает каждый кто приехал ко мне с проблемами, - машинка плохо едит диагностика показывает нормально кроме адаптации по коррекции ТП.
1. Зправить евро 5, 2. Отьездить, заправить еще раз.
3. Сменить топлевный фильтр, выбросить свечи, снять форсунки промыть.
4, специалисты промоют дросель, вакумные отверстия во впускном коллекторе, приведут все в божеский вид.
В результате все до одной машинки отзвонились и сказали спасибо. Те у кого загорелся чек нет эффективности ката, тут случай другой, если есть деньги и машинка новая, покупают като коллектор и переходят на Евро 5, те у кого нет денег и машинка не новая ставят эмуллятор исправного катализатора на второй диоксидо-цирконевый ДК2. Некоторые покупают катализаторы в китае, но он работает только исправно с евро бензином и без пропусков воспламенения, если туда левонет чтото не то, все он умирает.
Про чипование отдельная тема, я лично не буду чиповатся никогда, только если сделаю сам себе прошивку.
Последний раз редактировалось ikin; 08.04.2014 в 09:47.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Мне то зачем ставить ??? я как выенхал с салона сразу заправил по карте виза и покарте скидки получив скидку Экто 95 Е5, и всегда только им за исключением Евро 5 98 Экто, и один случай с АИ-98. При нормалтной бензине иридевые свечи меняются при 60000км, у меня ьбыло 48000км при продаже.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Вчера почистил ДЗ и что вы думаете?) ЧЕК погас после пуска.
Прикладываю фото ДЗ до чистки и после. Когда чистил в прошлый раз на 18ткм, было меньше грязи. заслонкаДО2.jpgзаслонкаПОсле.jpgзаслонкаПосле2.jpg
Не уж то такая нежная ДЗ у нас?! Что делать, чтобы ДЗ не засиралась так, снова песня про бенз?
На цивиках, насколько я знаю, чистка ДЗ приводила к плаванью оборотов холостого хода - видимо из-за увеличения просвета закрытой ДЗ.
На астрах, возможно, ДЗ тоже не может не засираться.
На цивиках, насколько я знаю, чистка ДЗ приводила к плаванью оборотов холостого хода - видимо из-за увеличения просвета закрытой ДЗ.
На астрах, возможно, ДЗ тоже не может не засираться.
ну я же не напильником чистил, спрей для чистки карбюратора)) от чего там просвет увеличится?
засирается везде, но, например, на пассате 2003г у меня за 9 лет ни разу чек не горел! я просто сам спустя 7 лет почистил ДЗ, потому что дергаться начинала, когда накатом едешь.
Просто когда закорается ЧЕК, прям чувствуется как машина себя ведет иначе, динамика немного падает, переключение передач не на 2100-2200об\мин, а на 3000об\мин
Первый раз чек у меня загорелся тысячах на 18-9 точно не помн0-почитстил ДЗ и он ушел)...Сейчас 28 т.км. и снова привет Джекки!)Я не проверял код ошибки но пратически уверен что это ДЗ)
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
Первый раз чек у меня загорелся тысячах на 18-9 точно не помн0-почитстил ДЗ и он ушел)...Сейчас 28 т.км. и снова привет Джекки!)Я не проверял код ошибки но пратически уверен что это ДЗ)
прочитай мои посты выше)) также на 18ткм загорелся ЧЕК первый раз, сейчас у меня 27-28ткм снова загорелся, вчера почистил ДЗ и все гуд.
Последний раз редактировалось k1LLa; 10.04.2014 в 11:39.
Машина перестала подтраивать при остановке и при включении электроприборов?
да как бы и не подтраивала... просто ЧЕК горел и динамика упала немного.
А от включения электроприборов всегда троит от перепада напряжения, например окно открыть кнопку жмешь сразу дрожь по кузову кратковременная.
Бывает жмешь резко газ, а потом тормоз и машина как будто выпрыгивает из под тормоза, как будто двигло еще тянет, а ты пытаешься остановить ее и получается через силу тормозишь.
ну я же не напильником чистил, спрей для чистки карбюратора)) от чего там просвет увеличится?
Понятно, что не напильником. Просвет увеличится (не намного, конечно), когда нагара не станет.
Вероятно, это особенности цивиков/пассатов/астр - по-разному реагировать на чистую/грязную ДЗ.))
Пробег 45000 км. 1,4Т МКПП. Заправка только ТНК 95 Пульсар. Загорелся чек на пути в сервис для замены масла. После замены масла чек погас, через день опять загорелся и не пропадает 3 дня.
Симптомы: на холостых оборотах редкая не сильная вибрация по кузову (судя по всему плавают обороты, но тахометр этого не показывает). В остальном никаких изменений не заметил, на динамике авто никак не сказывается, тянет так же, без провалов.
Вчера почистил ДЗ и что вы думаете?) ЧЕК погас после пуска.
Прикладываю фото ДЗ до чистки и после. Когда чистил в прошлый раз на 18ткм, было меньше грязи. Вложение 176841Вложение 176842Вложение 176843
Не уж то такая нежная ДЗ у нас?! Что делать, чтобы ДЗ не засиралась так, снова песня про бенз?
ты сам ее чистил?
или ОД?
Адаптацию делал после чистки?
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.