Страница 20 из 33 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 600 из 984

Тема: Горит Чек!

  1. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Gordy
    Два варианта, бензин не евро 5, второй вариант вылетел клапан или запал.
    Ppnevmoslon
    У опеля очень скоросная шина и куча данных, работать нужно по USB, bluetooth реально тормозит и не успевает обработать данные, проверено лично, а китайская шняга вообще работать путью не будет.
    Да забыл аппарат KTS Bosch стоимостью 120000р блютус отключили, а уж это врядли будет работать, или с тормозами.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  2. Отпишусь для статистики.
    1.6 XER. На 29500 км. загорелся чек, диагностика в Опель-Сити, замена датчика кислорода (лямбда) по гарантии.
    Заслонку не чистили.
    -----------------------------------------------------------------
    Astra 1.6 Cosmo 5D AТ6

  3. Местный Заслуженный Астравод Bobrov_AS на верном пути
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Гражданин СПБ, Ю-З
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Спасибо
    2 / 1
     Р935МР 178
    neoni
    Идентичная ситуация, датчик кислорода 1, пробег 54000, не гарантия, цена вопроса 2300)))
    Astra J 1.6AT, Cosmo+Premium+эл.ручник, Made in Poland 2011 MY.
    Astra J 1,6AT, Cosmo+Premium зарублено в шушарах, 13,5 MY.
    Opel - АдЦийтой...))))

  4. Участник Астравод Maxim2008 на верном пути Аватар для Maxim2008
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Спасибо
    11 / 2
    Загорелся чек, машина в поведении не изменилась, расход в норме. Думал плохой бензин, откатался день, два. Чек не тухнет. Поехал на диагностику. Считали ошибку P1101 (было написано ошибка впускного коллектора), вообще это ошибка выхода за пределы показаний датчика массового расхода воздуха. Возможные причины: неисправность расходомера, не герметичность впускного тракта, загрязнение дроссельной заслонки или слет грибовидного клапана (вроде характерно для 1,4 turbo), но вроде после модификации впускного коллектора в январе 11 года грибовидный клапан не слетает. Сделал не большой фотоотчет.
    Проверка грибовидного клапана:
    19102013_018.jpg19102013_016.jpg
    красненький конус это и есть этот клапан. Тьфу тьфу на месте.
    Снял ДЗ на 1.4 Turbo просто снимаем патрубок и откручиваем 4 болта.
    19102013_007.jpg19102013_006.jpg19102013_004.jpg19102013_002.jpg
    Как видно ДЗ загрязнена, за счет этого при малом угле открытия серьезно уменьшен проход. Последние чеки как раз загорались в пробках, на светофорах или при движении на маленькой скорости 5-8 км/ч по грунтовой дороге. Также заметил что при переходе двигателя на режим холостого хода при включенных фарах (у меня галоген) была просадка по напряжению, и фары тускнели в момент перехода на режим х.х.
    Дроссельная заслонка после чистки:
    19102013_025.jpg19102013_026.jpg19102013_028.jpg19102013_029.jpg19102013_034.jpg
    Также почистил расходомер, но сфотографировать забыл. Чистить нужно осторожно.
    После очистки, спустя 3-4 запуска двигателя чек пропал сам. Пишут иногда приходится сбросить адаптацию к топливу скинув клемму на 30 мин. Пропала просадка по напряжению при переходе двигателя на режим х.х. Чувствуется что двигатель "задышал" на малых оборотах.

  5. проехал уже около 4000км после чистки дроселя полет нормальный

  6. Новичок Новичок SGV 74 на верном пути
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    крымск
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    ОПЕЛЬ-АСТРА J 2011; 1,4 турбо. Пробег 42000. Долгое время периодически спонтанно загорался и гас CHEK. Впервые "вылез" на пробеге около 27000. Загорался только на холостых оборотах. После нескольких запусков (примерно от 5 до 10) сам погасал, после очередного запуска. На диагностике считали ошибку P1101. После внимательного прочтения всего вышенаписанного позвонил в дил. центр и записался на диагностику. Попутно пробил по VIN и году выпуска авто на наличие отзывных кампаний- результат положительный. У ОД выполнили по отзывной-перепрошивку программного обеспечения ЭБУ двигателя. В сервисной зоне присутствовал лично. По моему настоятельному требованию дополнительно выполнили чистку дроссельной заслонки. После ее демонтажа был очень удивлен ее загрязнением- сажа и частицы пыли, хотя все уверяли что на таком "детском" пробеге чистить там нечего... Реальность оказалась другая. После чистки еще раз запуск и чтение ошибок сканером. Результат- отсутствие ошибок. Пока катаюсь без замечаний. Субъективно машина стала порезвее, возможно также как и после каждой мойки каждая машина едет быстрее... Время покажет.
    Последний раз редактировалось SGV 74; 02.11.2013 в 21:39.

  7. Местный Астравод Alex52rus скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    222
    Спасибо
    3 / 9
    Чистка и диагностика сколько стоила? у меня на 12000 вылезла P1101. Но ОД видимо даже на обновление не проверял. сразу предложил чиститься за 1700 руб.

  8. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Alex52rus Посмотреть сообщение
    Чистка и диагностика сколько стоила? у меня на 12000 вылезла P1101. Но ОД видимо даже на обновление не проверял. сразу предложил чиститься за 1700 руб.
    дроссель сам почисти, там делов на 30 мин. А мне сразу предложил ОД чистить впускной коллектор за 5тр, а я послал их и почистил ДЗ, вот уже 4-5 тыс накатал без ЧЕКа ))
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    ну и заслонка ,на ней что 500 тыс проехали ? места соединения просто п-ц и прокладку не различить ,либо не затянута была и туда попадала грязь

  10. Новичок Новичок SGV 74 на верном пути
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    крымск
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Диагностика бесплатно-так как в рамках отзывной кампании. Чистка 1000 рублей и 140 пшикалка (очиститель инжекторов). Можно самому вполне, но я хотел чтобы после чистки еще раз диагностику с чтением ошибок. Тем более до ОД 50 км, каждый день не наездишься. А по поводу обновлений то видимо у них указание не проявлять в этом инициативу. Нужно шевелиться самому.

  11. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от SGV 74 Посмотреть сообщение
    Диагностика бесплатно-так как в рамках отзывной кампании. Чистка 1000 рублей и 140 пшикалка (очиститель инжекторов). Можно самому вполне, но я хотел чтобы после чистки еще раз диагностику с чтением ошибок. Тем более до ОД 50 км, каждый день не наездишься. А по поводу обновлений то видимо у них указание не проявлять в этом инициативу. Нужно шевелиться самому.
    мне сказали не гарнтия, т.к. это из-за бензина...
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  12. Новичок Новичок SGV 74 на верном пути
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    крымск
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от k1LLa Посмотреть сообщение
    мне сказали не гарнтия, т.к. это из-за бензина...
    В принципе, что бы говорить что-то по причинности ("ЭТО ИЗ-ЗА БЕНЗИНА"), необходимо доказать это. У меня лично при осмотре дроссельной заслонки сложилось впечатление, что впускной коллектор пылесосит дорожное покрытие, а бензин в Краснодарском крае еще более менее. Это подтверждали ребята с более восточных регионов. И уже можно точно сказать, что дефект носит массовый характер, значит завод должен дорабатывать этот СЫРОЙ ECOTEC. Блин, АСТРА зачетная машина, но вот такие косяки просто перечеркивают все плюсы.

  13. Добрый вечер, друзья!
    Уже отписывался когда то по данной теме, напомню: 1,4 труба, 2012г.в. Заправлялся всегда газпром 95, редко заливал 95 г-дриве))) и вот в начале этого лета пошел выбивать чек, жил своей жизнью, сам гас и загорался (опытным путем дошел, что сбросить его можно если заводить и глушить пока не погаснет, раз 5-10). ОД как и всем, бензин, ДЗ чистить и то может не помочь )), да, клапан на месте уже хорошо )) ). Вобщем перешел на лукойл 95 экто, заправлялся им месяца четыре, чек всё также-своя жизнь. Где-то месяц назад поехал в др.город 800 км в одну сторону, по трассе местами жарил, местами крейсер 120. Обратно также. И с тех пор чек почти не беспокоил, один раз загорелся когда машина почти сутки на холостых простояла, потом через три завода погас и по сей день не горит. Я вот думаю, может когда по трассе большое расстояние, без остановок проехал, что то и где то прочистилось))? Вот как то так)

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk

  14. Местный Астравод Gordy звездун Аватар для Gordy
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Спасибо
    1 / 0
     *388** 77
    Внесу свои пять копеек...
    На пробеге 19к-20к км загорелся чек инжн (чуть ранее писал ), ОД записали аж на 18.11.13. Почитали через OBD, дал ошибку
    P0420 Низкая эффективность каталитической системы.
    По ходу замена катализатора светит(((

    Знатоки, внимание вопрос:
    Признают ли гарантийным или спишут на бенз? Все чеки кстати на бензин есть=)
    GTC 1.4T AT Summit white , Black Roof edition, LED, спойлер, USB.

  15. BANNED Опытный Астравод DonMindoza на верном пути
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    СпБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    320
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Gordy Посмотреть сообщение
    Внесу свои пять копеек...
    На пробеге 19к-20к км загорелся чек инжн (чуть ранее писал ), ОД записали аж на 18.11.13. Почитали через OBD, дал ошибку
    P0420 Низкая эффективность каталитической системы.
    По ходу замена катализатора светит(((

    Знатоки, внимание вопрос:
    Признают ли гарантийным или спишут на бенз? Все чеки кстати на бензин есть=)
    Это эксплуатация. Рассчитывать на гарантий ремонт не стоит. 100+1 причина по которой ОД откажет в такой замене ссылаясь именно на топливо. Но и не скажу что это не реально. Тут все от ситуации зависит и от сговорчивости Инженера по гарантии

  16. Новичок Новичок Роман770 на верном пути
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0

    Привет всем . ПОДСКАЖИТЕ вчем дела


    У меня загорается чек после небольшой вибрации - при нажатии на тормозуже почти остановившись происходит тряска, и при включении вентилятора тоже онаприсутствует (вибрация не большая 2-3 сек) после 10-20 таких тряска загораетсячек. Чек пишет эффективность катализатора. Да и это все происходит на горячую Ятак понимаю вибрация происходит при нагрузке. Дроссель чистил. Не знаю что иделать авто 2011г. 16 автомат
    Последний раз редактировалось Роман770; 13.11.2013 в 13:49.

  17. Участник Начинающий Астравод nuke_msk на верном пути
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 1
    Здравствуйте друзья!
    Снова на моей машине загорелся чек. Причины пока неизвестны, на неделе к ОД. Первый раз загорелся на ~14000 км. Теперь пробег ~36000 опять внезапно загорелся чек. Машина в поведении не изменилась.

  18. Участник Начинающий Астравод nuke_msk на верном пути
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 1
    Офицалы списали на бензин и засранность дросселя. Диагностика за свой счет...

  19. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    дайте пожалуйста номер уплотнительного резинового кольца для дроссельной заслонки, оно зеленого цвета вроде
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  20. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    08 25 017
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  21. Новичок Начинающий Астравод JKEHbKA на верном пути
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Внесите пожалуйста ясность. При снятии и чистке дроссельной заслонки нужно менять уплотнительное резиновое кольцо?

  22. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от JKEHbKA Посмотреть сообщение
    Внесите пожалуйста ясность. При снятии и чистке дроссельной заслонки нужно менять уплотнительное резиновое кольцо?
    желательно, стоит недорого вроде, но я чистил не менял, потому что уже достал чек, а заказывать и ждать не хотел...
    а не, 500 руб стоит))

    bobik
    Спасибо!
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  23. Местный Опытный Астравод fontik на верном пути Аватар для fontik
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо
    1 / 0
     М484НВ 197
    Неужели нашел "свою" тему?)
    В общем, я в ваших рядах. К сожалению, ОД внятно не объяснил, что они будут менять по гарантии, но проблема с системой улавливания паров топлива. Приемщик, видимо, сам не в курсе как точно называется деталь, но стоимость обозначил в районе 12 000 рЭ. Срок ожидания 1,5мес. Ремонт по гарантии.
    Opel Astra J 1.6T AT Cosmo
    Made in Poland

  24. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от fontik Посмотреть сообщение
    Неужели нашел "свою" тему?)
    В общем, я в ваших рядах. К сожалению, ОД внятно не объяснил, что они будут менять по гарантии, но проблема с системой улавливания паров топлива. Приемщик, видимо, сам не в курсе как точно называется деталь, но стоимость обозначил в районе 12 000 рЭ. Срок ожидания 1,5мес. Ремонт по гарантии.
    ну ты хоть код ошибки скинь и номер детали... чтобы знали, что по гарантии ехать можно.
    симптомы опиши
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  25. Новичок Новичок Ромати на верном пути
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте!!купил Opel Astra 2005 года,стояла месяц в парке,поездив загорелся чек,дали по каду жару,вроде проср..ась))поменяли фильтра,масло в двигателе,спустя два дня опять загорелся!!!диогностика показала "грязи"какие то ....где то что то пропускает!!что может быть?топливный фильтр!генератор! почистить говорят его надо!!как считаете что может быть?зарание спасибо))

  26. Теперь моя история про чек. Начал загораться давно и на ходу, машина ехала как и прежде но меня смутил он. Я думал это херовый бенз и залил 98(обычно лью 95) и чек практически сразу пропал. Ездил и не парился. Потом через полгода или около тогда опять загорелся чек(лил все время 95 ) я расстроился и залил опять 98, и снова он пропал. Такая фигня была еще пару раз, и я все грешил на заправки и менял их, последней была Трасса в люберцах. И вот сегодня ехал я ехал и бац опять загорелся, т.к. заправки кончились, решился написать, может помогут мне знающие люди, в чем беда. Если щас залью 98, то чек пропадет. и снова начну лить 95, через какое то время опять появится чек.

  27. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Ромати Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!!купил Opel Astra 2005 года,стояла месяц в парке,поездив загорелся чек,дали по каду жару,вроде проср..ась))поменяли фильтра,масло в двигателе,спустя два дня опять загорелся!!!диогностика показала "грязи"какие то ....где то что то пропускает!!что может быть?топливный фильтр!генератор! почистить говорят его надо!!как считаете что может быть?зарание спасибо))
    в б\у машине я бы чистил все, неизвестно что в нее лили, я бы с ДЗ начал и по мере чистки каждого узла проверял бы диагностикой.
    Eqvique , ты хоть ошибку получи сначала и от этого пляши
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  28. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    У опеля очень скоросная шина и куча данных, работать нужно по USB, bluetooth реально тормозит и не успевает обработать данные, проверено лично, а китайская шняга вообще работать путью не будет.
    Да забыл аппарат KTS Bosch стоимостью 120000р блютус отключили, а уж это врядли будет работать, или с тормозами.
    Самая быстрая шина HSCAN у OAJ имеeт скорость 500 kbps и она такая же как и у OAH. Но она не имеет прямого отношения к скорости передачи данных по каналу bluetooth. Наиболее жесткий режим для BT это режим Live Data. И при большом объеме передаваемых данных адаптер действительно может не успевать их обрабатывать. Но это уже не проблема BT , а проблема программы адаптера и программиста, который выбирает режим передачи данных. Так что BT тут не при делах.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  29. Участник Астравод Victorych9 на верном пути
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Eqvique Посмотреть сообщение
    Теперь моя история про чек. Начал загораться давно и на ходу, машина ехала как и прежде но меня смутил он. Я думал это херовый бенз и залил 98(обычно лью 95) и чек практически сразу пропал. Ездил и не парился. Потом через полгода или около тогда опять загорелся чек(лил все время 95 ) я расстроился и залил опять 98, и снова он пропал. Такая фигня была еще пару раз, и я все грешил на заправки и менял их, последней была Трасса в люберцах. И вот сегодня ехал я ехал и бац опять загорелся, т.к. заправки кончились, решился написать, может помогут мне знающие люди, в чем беда. Если щас залью 98, то чек пропадет. и снова начну лить 95, через какое то время опять появится чек.
    Скорее всего, не пропадет. Гаснет после скольких-то запусков, потом опять загорается. Было у меня то же самое, и 98-м первый раз лечил. На пробеге около 16000 началось, на фото пробег 18000, заправок левых не посещал. После чистки прошел около 1500 км, чек не горит. На диагностике сказали стандартную Р1101. Да, GM, вроде как, не объявляя в массы, признал дефект, обещали к сентябрю (этого года) новую прошивку, но в октябре еще не было. Дефект сей массовый замечен у нас и, если не ошибаюсь, в Словении.
    Так что Вам, скорее всего, имеет смысл почистить заслонку. Пост № 574 говорит о том же.
    Изображения

  30. Местный Опытный Астравод fontik на верном пути Аватар для fontik
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо
    1 / 0
     М484НВ 197
    Цитата Сообщение от k1LLa Посмотреть сообщение
    ну ты хоть код ошибки скинь и номер детали... чтобы знали, что по гарантии ехать можно.
    симптомы опиши
    Я бы с радостью написал бы, но, дилер такую инфу не предоставил. Узнаю о детали и номере после замены. :/
    Opel Astra J 1.6T AT Cosmo
    Made in Poland

Страница 20 из 33 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)