Страница 17 из 33 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 510 из 984

Тема: Горит Чек!

  1. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Это полный бред про лямбду, забудьте и не ездите туда, да еще прошиваться. Лямбда регулирует правильность состава смеси по остаточному кислороду 1 лямбд = 14.7 частей воздуха на 1 часть бензина. И удерживает на всех диапазонах это соотношение кроме разгона где идет добавочное топливо, а не загоревшие остатки сначала через клапан EGR опять в впуск а часть догорает в катализаторе, где второй лямбд контролирует работает ли катализатор и висит всегда на ХХ в 720мв.
    Ошибка Р1101 никаким боком не имеет отношение к лямбде. Объясняю Что такое ошибки, это калибровки заданные заранее в математической таблице, если показания за нее заходят несколько раз, значит загорится ошибка. В нашем случае от положения дросселя и оборотов, нагрузки давления надува, рассчитывается расход воздуха и постоянно эти соотношения сравниваются с действительными. Грибовидный клапан служит для того что бы при закрытом дросселя а обороты завышены стравить давление из турбины опять на впуск, но если клапан завис часть воздуха идет обратно на впуск и расход воздуха падает за диапазон и если это произошло несколько раз ошибка Р1101.

    Теперь бензин, я просто в шоке, производству бензина испытания стендовые для двигателей по которым идет расчетное проектирование двигателей, я просто афигеваю от такой консультации. 951 простой имеет категорически не рекомендованные тяжелые присадки, которые убивают силу горения а продлевают его время, соответственно жмем на газ сажа, попадая в картер перемешивается с маслом, оно густеет и уменьшается охлаждение турбины, через вентиляцию картера забиваются все отверстия парами сажи перемешанные с маслом, так же попадая и в клапан, он слаб и покрывается коксом, все.

    Экто 95-5 как у меня в чеке ООО лукойл -Волгонефтепродукт ТРК № 3 ЭКТО Plus (АИ-95-5 Э) он имеет современные присадки на основе Эфиров, а так же добавочный кислород, вот что написано:
    Присадки в топливо только в заводских условиях добавляются методом кренинга
    МТБЭ Метиил-трет-бутииловый эфиир (трет-бутилметиловый эфир, 2-метил-2-метоксипропан, МТБЭ) — химическое вещество с химической формулой СН3—O—C(СН3)3, один из важнейших представителей простых эфиров.
    Применяется в качестве добавки к моторным топливам, повышающей октановое число бензинов (антидетонатор). Максимальное законодательное содержание МТБЭ в бензинах Европейского союза — 15 %, в Польше — 5 %, в России - 15% В России в среднем составе бензинов содержание МТБЭ составляет до 6 % для АИ92 и до 15 % для АИ95, АИ98.

    Только он и он может использоваться в современных машинках простой АИ95 98 это только для карбюраторных и евро 0-2.

    У меня пробег 42000км на нем родимым с нова, в результате чистота везде, свечи светлые, грибовидный клапан его канал чистый, лямбды и катализатор в первоначальном состоянии, ни одной ошибки не было. Масло при смене 15000км красно светлого цвета, детали двигателя чистые.
    Ко мне много народу приезжают на тачках от 15000км и т.д у всех одни проблемы катализаторы, фазорегуляторы, ДК, пропуски, падение тяги и т.д Есть случаи прям на новых машинках, одна заправка убила катализатор, пластины скорежились перегрев газы в обратку, пластмассовый коллектор покорежился ит.д Чего только не видел за свою практику...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Пробег такой же, лью 98-й ult, но ошибка все равно выскочила на 35, но я в ту пору начал заливать до отсечки (до этого до 3/4 бака). Однако, через пару заправок ошибка ушла и теперь почти не беспокоит (был единичный случай). Жду, когда будет гореть постоянно, тогда и дилеру покажу.
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  3. Новичок Новичок vasik18 на верном пути Аватар для vasik18
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Пробег 1900 загорелся чек ,это как так ?
    Что делать ?

  4. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    В первую очередь считать что за ошибка... У меня были люди на таком пробеге, нет активности ДК, или медленный отклик ДК или выход за диапазон регулирования СС, или смесь слишком богатая, - эти ошибки по бензину простому 95 98 и перебор в них присадок карб.раторных + грязь смолы газовый конденсат.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  5. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    ikin
    Уважаемый, я на протяжении всей темы с каждым Вашим постом понимаю, что вы просто Бог впуска и выпуска. Только скажите нам, простому люду, по-русски, как избежать чекИна и ошибки p1101?! Вот мне теперь что лить в бак? Чистить\не чистить коллектор впускной?

    п.с. все что я написал раньше это консультация механика GM по телефону, а не механика ОД после диагностики. ОД никаких замеров не делали, после увиденной ошибки за 2 сек вынесли приговор.

    Сижу перечитываю ваш пост. Вам бы пунктуацию подтянуть,а то перечитывать не один раз приходится)) без обид
    Последний раз редактировалось k1LLa; 14.08.2013 в 23:32.
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  6. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    k1LLa
    Было бы все просто, я бы сказал в двух словах, я занимаюсь всем этим около 15 лет. Я не могу сказать точно по виду клапана, который я весь просмотрел снаружи, что он просто может вылетить, но конструктивный просчет не исключаем.
    Вообще новые двигатели работают в узких рамках, обязательное ТО во время свое масло, а тем более бензин.
    С нова машинке бензин только с Эфирными присадками 95-98, масло только у диллера Dexsos2. Смена масла по бортовому компьютеру раздел износа масла, если вы заправляли дерьмовый просто 95 то смена на 7500км.
    Совет который я не делал именно на J но на других машинках промывал все каналы очистителем карбюратора, наподобия такого клапана был во впускном коллекторе, когда мыл лилась коричневая струечка, пока не полилась чистая жтиткость. И так тех у кого уже грязь и горит чек Р1101 -Очистителем карбюратора ABRO по пшикать в клапан( или чистка всего коллектора), заправлять для очистки только Экто евро 5 95 минимум, пока все не восстановится, смена масла на 7500км.
    Катаем месяц минимум, ошибка появится, посмотреть на мести ли клапан, сбросить ошибку и опять кататся, у кого пробег 40000км смена свечей..

    Все больше я не могу ничего сказать, время должно все залечить, в помощь Экто Евро 5 95, но помните заливать на проверенной заправке пренадлежащей компании, но не по франшизе частника, в чеке написано 000 Лукой, но не как ЧП пупкин.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  7. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    k1LLa
    Было бы все просто, я бы сказал в двух словах.
    Так в том то и дело,что я лью уже 15ткм один бензин 95Экто чуть ли не на одной заправке! Мне продолжать его лить? И прочистить коллектор и клапан этим спреем для очистки карбюратора?
    P.s. ТО1 прошел на 10ткм
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  8. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    k1LLa
    Я не могу тебе на это ничего сказать, но были случаи когда клиент загибал пальци и божился что не заливал на левой заправке бензин, оказалось не так, все таки хапнул на тойже заправки только другого бензина, вместо пульсара налил простой с гелем прозрачным. В резуль тате на выкед насос и 4 форсунки..

    То что лить Экто 95 Евро 5 - конечно другого не дано...
    Хочу добавить, что в некоторых регионах есть на лукойле Экто Plus 95-3 ( Евро 3) на два очка опустили, причины могут быть, что частник договорился с нефтебазой от лукойл или чтото в этом роде. В худшем случае там тяжелые присадки и половина бензина экто 5, это еще хуже чем просто евро 5.
    Последний раз редактировалось ikin; 15.08.2013 в 09:03.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  9. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    k1LLa
    Я не могу тебе на это ничего сказать, но были случаи когда клиент загибал пальци и божился что не заливал на левой заправке бензин, оказалось не так, все таки хапнул на тойже заправки только другого бензина, вместо пульсара налил простой с гелем прозрачным. В резуль тате на выкед насос и 4 форсунки..

    То что лить Экто 95 Евро 5 - конечно другого не дано...
    Хочу добавить, что в некоторых регионах есть на лукойле Экто Plus 95-3 ( Евро 3) на два очка опустили, причины могут быть, что частник договорился с нефтебазой от лукойл или чтото в этом роде. В худшем случае там тяжелые присадки и половина бензина экто 5, это еще хуже чем просто евро 5.
    Ты кстати выше писал, что АИ и Евро разный бензин, а я вот где заправляюсь там на колонке написано "АИ 95-5 Экто plus" и это настоящая заправка лукойл.
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  10. Местный Астравод Ololo на верном пути Аватар для Ololo
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    166
    Спасибо
    0 / 0
    Проездил я после чистки ДЗ тысячи 2 наверное-никаких намеков на чек нет и машина плавнее едет...Кому отказали в гарантийном ремонте по ошибке p1101 советую первым делом чистить дроссель в нормальном неофициальном сервисе чтобы не попадать на деньги...стоит в районе 1 т.р., по времени 20 минут. Когда я сказал в сервисе что нужно почистить впускной коллектор, мне вежливо намекнули что это не совсем корректно так как весь впуск герметичен и там очень легко накосячить и это может привезти к тяжелым последствиям... так что у кого такая проблема начните с ДЗ
    Последний раз редактировалось Ololo; 21.08.2013 в 10:17.
    Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
    Я на Драйве

  11. Местный Астравод calVados на верном пути
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    141
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от sergey_1 Посмотреть сообщение
    С какого дилера звонили, номерок отзывной?
    Только вернулся с отпуска, номер не знаю пока, тк не ездил еще к ОД.
    А звонили из Фаворита на Коптевской, я у них ТО-2 проходил.
    astra sports tourer 1.4t cosmo мкпп

  12. Местный Астравод marvin_tex на верном пути Аватар для marvin_tex
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Здрастье , приехали..вот и у меня загорелся Чек... (((( пора записываться к ОД? причина не ясна...все так же ехал...вышел из машины..движок не выключал..минут через 10 сел..смотрю горит..выключил двигло..врубил..все равно горит (((

  13. Съездил я все таки к дилеру как я и думал ошибка высветилась P1101 дилер говорит при такой ошибке чистка дросселя за счет клиента, и показал какие то бумаги от GM, взял с меня 2000руб, хотя ни наодном ТО профилактики дроссельной заслонки нет, блин если в GM знали про эту болячку почему бы не включить в регламент ТО

  14. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Ololo Посмотреть сообщение
    Проездил я после чистки ДЗ тысячи 2 наверное-никаких намеков на чек нет и машина плавнее едет...КОму отказали в гарантийном ремонте по ошибке p1101 советую первым делом чистить дроссель в нормальном неофициальном сервисе чтобы не попадать на деньги...стоит в районе 1 т.р., по времени 20 минут. Когда я сказал в сервисе что нужно почистить впускной коллектор, мне вежливо намекнули что это не совсем корректно так как весь впуск герметичен и там очень легко накосячить и это может привезти к тяжелым последствиям... так что у кого такая проблема начните с ДЗ
    Земляк, а у тебя пробег какой?
    Кстати, утром сегодня снова загорелся чек, по-моему даже на ходу... Я прям момент поймал - выхожу с поворота, спокойно так, газ нажимаю и обороты забросило, как будто забыл переключить передачу,тыщ до 4 и переключилась, потом смотрю метров через 15-20 чек горит. После этого ту же самую ситуацию замечал пару раз пока ехал до работы. Интересно, почему если это ДЗ засралась, то у меня толчков нет, когда на газ жмешь.

    Цитата Сообщение от Ololo Посмотреть сообщение
    нужно почистить впускной коллектор, мне вежливо намекнули что это не совсем корректно так как весь впуск герметичен и там очень легко накосячить
    Когда я разговаривал с механиком GM, он сказал, что чистить впускной коллектор на 18ткм это бред.
    Последний раз редактировалось k1LLa; 20.08.2013 в 09:05.
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  15. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Ехал домой, по пути остановился на 10 мин заглушил, ушел, вернулся, завел - чек не горит! Это что, впускной был засарен, а пока я ходил он очистился?!))
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  16. Местный Заслуженный Астравод Hardcore обладает удивительной аурой Hardcore обладает удивительной аурой Аватар для Hardcore
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    779
    Спасибо
    3 / 8
    Нет. Если горит чек, то это не значит, что постоянно неисправность. Было какое-то отклонение от нормы, он загорелся. А после 5 или 10 циклов заводки авто чек погас.
    Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
    тел. 8-921-848-1234

  17. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Hardcore Посмотреть сообщение
    Нет. Если горит чек, то это не значит, что постоянно неисправность. Было какое-то отклонение от нормы, он загорелся. А после 5 или 10 циклов заводки авто чек погас.
    значит он вернется?! как лечить то эту гребаную ошибку 1101?
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    k1LLa
    Вроде как минимум заменой клапанной крышкой, а максимум заменой входного коллектора.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  19. Местный Астравод Ololo на верном пути Аватар для Ololo
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    166
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    k1LLa
    Вроде как минимум заменой клапанной крышкой, а максимум заменой входного коллектора.
    Вроде как....сейчас человек Вас послушает и пойдет покупать клапанную крышку за 10 косарей или входной за 35!!!

    Читайте пост 490!
    Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
    Я на Драйве

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Ololo
    В этой теме нескольким чистили дроссель, не помогло. Вернулся.
    Ушел только с заменой клапанной крышкой.Там какой-то грибовидный клапан навернулся. А у кого то с заменой входного коллектора. Он модернизированный сейчас.
    Также был пост, что-то кто-то это грибовидный клапан смог заменит каким то клапаном с ВАЗа.

    Что делать, каждый решает сам.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  21. Местный Астравод Ololo на верном пути Аватар для Ololo
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    166
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Ololo
    В этой теме нескольким чистили дроссель, не помогло. Вернулся.
    Ушел только с заменой клапанной крышкой.Там какой-то грибовидный клапан навернулся. А у кого то с заменой входного коллектора. Он модернизированный сейчас.
    Также был пост, что-то кто-то это грибовидный клапан смог заменит каким то клапаном с ВАЗа.

    Что делать, каждый решает сам.
    Вы немного перепутали-грибовидный клапан во впускном коллеторе находится...он иногда бесследно исчезает и появляется ошибка...его наличие можно проверить нехитрым способом сняв патрубок вентиляции КГ с впускного коллектора-здесь было неплохое описание этой процедуры 1-2 страницами ранее,а в клапанной крышке идет засер отверстий какой то приблуды-она находится в левом углу,не меняется отдельно поэтому приходится всю крышку покупать.В любом случае надо начинать с чистки ДЗ и проверки наличия грибовидного клапана на месте и если чистка не помогает переходить на более дорогостоящие процедуры потом
    Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
    Я на Драйве

  22. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    это же какой-то бред, чистка не пойми чего. У людей с 1тыскм пробега тоже чистить все надо или менять крышку, или менять впускной коллектор или клапан отвалился?!дурачку понятно, что косяк в конструкции. Если лечится одним из вышеуказанных способом, то значит вся эта система не система, т.к. один из составляющих тупит и НЕремонт, а простая чистка только отсрочивает реальную проблему - заводской брак, который как раз к окончанию гарантии приведет к выходу из строя того же самого коллектора или лямбды или клапанной, и в итоге человек попадет на бабло, а ОД скажет "А увас уже нет гарантии, так что, будьте добры, выложите 35 к на коллектор в кассу".
    У меня на пассате Б5+ 2003г 1.8турбо за 9 лет ни разу не чистился впускной коллектор. За все это время из системы впуска\выпуска я поменял только турбину и лямбду на пробеге 140ткм!!!
    Вся проблема в том, что основной потребитель Астры это молодой человек 18-27лет, которому тупо впадлу разбираться и возиться со всем этим, он едет на сервис и платит за то, что ему говорят. Была бы основная масса постарше, то и подход был бы другой, а так всем говорят "чистка впускного" все и чистят, кто сам, а кто там же у ОД. Попался бы юрист купивший астру, было бы очень кстати.
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  23. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Абсолютно согласен. Единственное, не молодежи впадлу разбираться... А тем кто постарше, они даже и на форуме не сидят да и с деньгами к этому возрасту как правило лучше и некогда заморачиваться.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  24. Местный Астравод Ololo на верном пути Аватар для Ololo
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    166
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от k1LLa Посмотреть сообщение
    это же какой-то бред, чистка не пойми чего. У людей с 1тыскм пробега тоже чистить все надо или менять крышку, или менять впускной коллектор или клапан отвалился?!дурачку понятно, что косяк в конструкции. Если лечится одним из вышеуказанных способом, то значит вся эта система не система, т.к. один из составляющих тупит и НЕремонт, а простая чистка только отсрочивает реальную проблему - заводской брак, который как раз к окончанию гарантии приведет к выходу из строя того же самого коллектора или лямбды или клапанной, и в итоге человек попадет на бабло, а ОД скажет "А увас уже нет гарантии, так что, будьте добры, выложите 35 к на коллектор в кассу".
    У меня на пассате Б5+ 2003г 1.8турбо за 9 лет ни разу не чистился впускной коллектор. За все это время из системы впуска\выпуска я поменял только турбину и лямбду на пробеге 140ткм!!!
    Вся проблема в том, что основной потребитель Астры это молодой человек 18-27лет, которому тупо впадлу разбираться и возиться со всем этим, он едет на сервис и платит за то, что ему говорят. Была бы основная масса постарше, то и подход был бы другой, а так всем говорят "чистка впускного" все и чистят, кто сам, а кто там же у ОД. Попался бы юрист купивший астру, было бы очень кстати.
    Ну может и бред!!А что делать остается?)))Ваши пламенные речи,к сожалению, не помогут затухнуть ДжекиЧану)))Я когда приехал у меня действительно ДЗ была грязная.Склонен винить во всем систему вентиляции картерных газов...
    Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
    Я на Драйве

  25. Докладываюсь! Та же проблема - p1101 на 24 т.км. Катался потом ещё 2,5 т.км с периодически гаснущим чеком. Начитавшись форума вчера скатался в неофициальный сервис и почистил ДЗ. Заплатил 1200 руб. Чек погас. Отпишусь через неделю-две как обстоят дела.

  26. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от ArtemNN Посмотреть сообщение
    Докладываюсь! Та же проблема - p1101 на 24 т.км. Катался потом ещё 2,5 т.км с периодически гаснущим чеком. Начитавшись форума вчера скатался в неофициальный сервис и почистил ДЗ. Заплатил 1200 руб. Чек погас. Отпишусь через неделю-две как обстоят дела.
    реально я в ДЗ еще поверю, но не впускной коллектор
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  27. Новичок Новичок Akibyaki на верном пути
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    чехов
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый вечер, а кто Вам сказал, что грибковидный клапан стоит внутри впускного коллектора? Очень понравились сообщения где пишут, что он просто пропадает, исчезает так сказать, мистика !!! Astra J 1.4T 2010 год, отсоединяете верхнюю часть патрубка который входит в впускной коллектор по середине, вытираем его для чистоты и дуем в него туда обратно и о чудо в одну сторону не пропускает, смотрим на то место где заканчивается его второй конец там бобышка которая крепится к турбине вот она и есть тот клапан, чистится боллончиком для очистки карбюратора, и будет Вам счастье!!!!!

  28. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Akibyaki Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, а кто Вам сказал, что грибковидный клапан стоит внутри впускного коллектора? Очень понравились сообщения где пишут, что он просто пропадает, исчезает так сказать, мистика !!! Astra J 1.4T 2010 год, отсоединяете верхнюю часть патрубка который входит в впускной коллектор по середине, вытираем его для чистоты и дуем в него туда обратно и о чудо в одну сторону не пропускает, смотрим на то место где заканчивается его второй конец там бобышка которая крепится к турбине вот она и есть тот клапан, чистится боллончиком для очистки карбюратора, и будет Вам счастье!!!!!
    че же у людей после чистки ДЗ все к норме возвращается?!
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  29. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    На фокусах тоже дз каждые 10 т. км чистят, ничего удивительного для экологичных современных машин с тонкой регулировкой катающих на нашем бензине.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  30. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Akibyaki Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, а кто Вам сказал, что грибковидный клапан стоит внутри впускного коллектора? Очень понравились сообщения где пишут, что он просто пропадает, исчезает так сказать, мистика !!! Astra J 1.4T 2010 год, отсоединяете верхнюю часть патрубка который входит в впускной коллектор по середине, вытираем его для чистоты и дуем в него туда обратно и о чудо в одну сторону не пропускает, смотрим на то место где заканчивается его второй конец там бобышка которая крепится к турбине вот она и есть тот клапан, чистится боллончиком для очистки карбюратора, и будет Вам счастье!!!!!
    так все-таки, снимаем конец этой трубки на стороне турбины, верно? и куда дуть очистителем, в трубку?
    должно продуваться всегда? или как? какая правильная работа?
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

Страница 17 из 33 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)