Всем добрый день! На своей астре(astra j 1.4T 2010 г.в.) езжу почти два года(первый владелец откатал 18000),пробег уже 46000км,недавно был на то3, первый раз заменили колодки перед и зад,т.е. езда крайне аккуртная. Двигло каждый раз прогреваю почти до 90,всегда даю остывать после долгих прогонов.короче люблю ее До сегодняшнего дня ничего не беспокоило и вот тебе здрасьте: джекичан. загорелся, причем только лампа,без вывода на дисплей. Заправлялся всегда 95 без приставок евро и экто и тд. Последний раз заправился на тнк и только потом обнаружил франшизку(какая то сибнефтьпродукт),заправка была не в родных краях,в др области. А затем на трассе. Машина вроде мощностей не потеряла,все обороты набирает,дерганий и шумов вообще никаких нет.
вопрос,что может быть и может ли быть джеки из-за плохого бензина?
Подключи сканер OBDII, считай ошибку и сюда.
У меня приехала машинка VW поло седан новенькая, одна заправка и джеки чан, там все и ДК и катализатор. Я к чему нужен код, и одна заправка может сделать свое дело. А вдруг Вас пронесло и просто почистить коллектор впускной и отверстие забитого клапана и все.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Если поведение машины ни как неизменилось, то скорее всего уже стандартная для 1.4 турбо ошибка Р1101,устраняется чисткой впускного коллектора. Я с этой ошибкой и постоянно горящим чеком проездил больше двух тысяч километров, пока появилось время заехать к ОД.Так что ездить можно совершенно спокойно, но только я точно знал что горит чек именно по этой ошибке. Считать номер ошибки можно практически в любом сервисе,не обязательно у ОД, а уже устранять в первом попавшемся сервисе не стал бы.
Ездил также с такой ошибкой, клемму скидываешь то хватает 8-10 заводов без нее, потом опять горит, холостые были ровными. Для спокойствия поехал на диагностику не к офиц., гарантии тем более нет, ошибку подтвердили и все, новых не было, ну и всё на этом, типа ничего страшного. На скорость не влияла, расход тоже, но глаза мозолит -поехал через три дня в офиц. сервис центр. Диагностику пришлось сделать опять для спокойствия -750р, заменили возд. фильтр, чистка дроссельной заслонки примерно столько же, ну и всё! Посмотрим насколько хватит.
1.4t механика 2010 г.в., пробег 90000. Горит джеки и периодически отваливается ESP. Был в нескольких сервиса, ничего сделать не смогли(стерли ошибку, она выползла вновь)... Поехал к ОД (Major-city), сделали диагностику, вот результат:
1. "рекомендуется замена выпускного коллектора т.к. отсутствует грибовидный клапан."
2. "Так же возникла ошибка по кислородному датчику. Ошибки: P 0171 00;
B 2955 00; P0030 00; P 0106 00; P 0134 00; P 0135 00; P 1101 00; U 0100 71."
Сфотографированная ведомость в приложении.
Вылечил машину следующим образом:
1. Поменял впускной коллектор.
Результат: перестал вибрировать (как будто вот вот заглохнет) двигатель.
2. Поменял клапанную крышку.
Результат: Пропали все ошибки и значительно снизился расход топлива.
PS. Ура! Наконец-таки я починил свой опель!!!
после снятия клемм проездила спокойно без чека неделю и потом снова - Алярма! (которая произошла 17,05) .. а вот 19-го чек самопроизвольно куда то испарился )) На диагностику ток 29-го еду .. и кстати, если я приеду к ОД без чека, смогут ли мне определить ошибку ???
По моему, когда ты проворачиваешь ключ на "шесть часов", то сперва загораются все лампочки пиктограмм, чекИна в том числе, а затем, когда проведена внутренняя диагностика всех систем, то горит лишь Чекин, и с началом завода машины, чекИн затухает. Так и должно быть, у всех так. И у меня, в том числе.
всем привет у меня именно вот этот сегодня загорелся и висит. мне что к од ехать или можно как то исправить раньше все гасло подскажите плиз
Последний раз редактировалось footzik; 28.05.2013 в 23:25.
всем привет у меня именно вот этот сегодня загорелся и висит. мне что к од ехать или можно как то исправить раньше все гасло подскажите плиз
Конечно нужно ехать к ОД и искать проблему. Просто так Чек не загорается.
Astra J 1.4 Т (2011 Июнь) http://romanmusic.ru/
Часто пишу с iPad и Apple Т9 часто причудливо меняет слова. Прошу простить, что не всегда проверяю текст.
Всем привет ! Вот и я у ОД! Ошибка Р1101 .. Наверно стандарт) но чек кстати, давно не горит..
итог: дрос.заслонка - чистка и замена фильтра.. меняю .. Вопрос в том - надолго ли ?!
Всем привет! Обороты прыгают 0,4 - 1 на холостых, усиленная вибрация... После небольшой передышки, обороты ровные без вибраций! После 5 завода - чек не горит.... Удивило... Однако, раз в 2-3 дня чек снова загорается, двигатель троит (вибрирует). Остановишься, заглушишь, заведешь - все в норме, со временем чек перестает гореть. Опять же, если дашь нагрузку (кондей, оборотов дашь и т.д.) чек может загореться и затроить движок...
Ранее было такое, но тогда вибрировало постоянно... Чек не гас вообще! Заменил модуль зажигания. 7-8 месяцев ездил без проблем!Откатал с последней замены модуля и свечей не более 15-17 000 км.
Кто сталкивался, что это может означать?
Проверил на ошибки вручную, последовательность такова:
1. 35108 - вроде как неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания.
2. 30101 - вроде как пропуск зажигания в цилиндре №1
3. 59761 - что то вроде нарушения цепи клапана управления охлаждающей жидкостью термостата.
Кто чем может подскажите... Кто сталкивался и у кого данные ошибки при подобных "симптомах" проявлялись.
Всем привет! Обороты прыгают 0,4 - 1 на холостых, усиленная вибрация... После небольшой передышки, обороты ровные без вибраций! После 5 завода - чек не горит.... Удивило... Однако, раз в 2-3 дня чек снова загорается, двигатель троит (вибрирует). Остановишься, заглушишь, заведешь - все в норме, со временем чек перестает гореть. Опять же, если дашь нагрузку (кондей, оборотов дашь и т.д.) чек может загореться и затроить движок...
Ранее было такое, но тогда вибрировало постоянно... Чек не гас вообще! Заменил модуль зажигания. 7-8 месяцев ездил без проблем!Откатал с последней замены модуля и свечей не более 15-17 000 км.
Кто сталкивался, что это может означать?
Проверил на ошибки вручную, последовательность такова:
1. 35108 - вроде как неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания.
2. 30101 - вроде как пропуск зажигания в цилиндре №1
3. 59761 - что то вроде нарушения цепи клапана управления охлаждающей жидкостью термостата.
Кто чем может подскажите... Кто сталкивался и у кого данные ошибки при подобных "симптомах" проявлялись.
привет! у меня похожие признаки существовали на предыдущей машине .. обороты прыгали, вибрация, чек загорался, при темп выше +30 ехать машинка отказывалась .. На тот момент вопрос решился заменой регулятора холостого хода и заменой датчика распредвала .. Но еще, не мешало бы проверить контакты! Какой нить проводок отошел/перетерся и все .. Алярма!
Всем привет ! Вот и я у ОД! Ошибка Р1101 .. Наверно стандарт) но чек кстати, давно не горит..
итог: дрос.заслонка - чистка и замена фильтра.. меняю .. Вопрос в том - надолго ли ?!
Хорошо если только это!!! Но я думаю, что наша проблема в впускном коллекторе.
Хорошо если только это!!! Но я думаю, что наша проблема в впускном коллекторе.
Знаешь что меня поразило, когда все поменяли .. Ответ мастера: "надеемся, что такое не повторится..")
И когда проводили работы, я присутствовала и смотрела как чистили заслонку .. и мне показалось странным что от столь малого налётика (по сути как чуть пригоревшая посуда с одного края) уже загорелся чек !..
1. Поменял впускной коллектор. Результат: перестал вибрировать (как будто вот вот заглохнет) двигатель. 2. Поменял клапанную крышку. Результат: Пропали все ошибки и значительно снизился расход топлива.
Сколько денег стоило всего?
Народ у кого нить есть ELM-327 и кто живет в районе Люберцы, Раменское, Жуковский, Бронницы? Нужен сканер на диагностику. Загорелась ошибка, в сервис получится только в субботу в лучшем случае, а нужно сейчас блин посмотреть, что за ошибки мать его так...
Последний раз редактировалось istukalov; 05.06.2013 в 15:02.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Astra J 1.4t 2012г, пробег 27300 недавно сделал ТО2, позавчера загорелся в пробке "чек" (при этом потери мощности или какой то детонации или вибрации, расхода топлива не заметил), до этого за день заправлялся на BP 95 бензином, поездил денек с повышенными оборотами около 4-5тысяч\мин "чек" так и не пропал, записался на диагностику, на следующий день завел "чек" пропал вот второй день езжу больше не появляется, что это глюк системы или действительно некачественный бензин? и следует ли ехать на диагностику?
PS: Машина очень нравится, вот только "чек" немного огорчает. всегда заправляюсь на трех вроде бы хороших заправках BP, Лукойл, ТНК.
sergey_1
Чек в мозгах остается, так что на диагностику надо!! Угадаю с первого раза - ошибка P 1101. Проблема в впускном коллекторе . После сервиса отпишись.
sergey_1
Чек в мозгах остается, так что на диагностику надо!! Угадаю с первого раза - ошибка P 1101. Проблема в впускном коллекторе . После сервиса отпишись.
Хорошо, у меня на 17 июня запись, тока вот думаю что они без горящего чека за деньги скажут проходить диагностику.
Astra J 1.4t 2012г, пробег 27300 недавно сделал ТО2, позавчера загорелся в пробке "чек" (при этом потери мощности или какой то детонации или вибрации, расхода топлива не заметил), до этого за день заправлялся на BP 95 бензином, поездил денек с повышенными оборотами около 4-5тысяч\мин "чек" так и не пропал, записался на диагностику, на следующий день завел "чек" пропал вот второй день езжу больше не появляется, что это глюк системы или действительно некачественный бензин? и следует ли ехать на диагностику?
PS: Машина очень нравится, вот только "чек" немного огорчает. всегда заправляюсь на трех вроде бы хороших заправках BP, Лукойл, ТНК.
Я 90% заправляюсь на BP - 95 ultimate . Полёт идеальный (тьфу тьфу тьфу ) Пробег 63 100 км
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Dron909
Чек беспокоит только 1.4Т,шото они там недодумали!
А , вот как . Понятно
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Хорошо, у меня на 17 июня запись, тока вот думаю что они без горящего чека за деньги скажут проходить диагностику.
Возможно если дать машинке поработать на холостых минут 10-15, да еще и кондиционер включить, чек загорится опять.
Последний раз редактировалось RomanMusic; 10.06.2013 в 19:38.
Причина: Правлю ошибки т9 от iPad
Astra J 1.4 Т (2011 Июнь) http://romanmusic.ru/
Часто пишу с iPad и Apple Т9 часто причудливо меняет слова. Прошу простить, что не всегда проверяю текст.
Для историю тоже отпишусь в теме. Стоял в пробке, пробег 30080, машинка 1.4AT загорелся чек, сделали самостоятельно диагностику показало сразу три ошибки: P0700, P1133, P0742 в пятницу еду к ОД (посже отпишусь по результатам). И еще может кто подскажет, к чему готовиться при разговоре с ОД т.к. машинка еще на гарантии и чтобы меня не разводили на какую нибудь непонятную фигню за $
Коллеги, нужна помощь и совет.
Прочитал ошибки со своей машины - конечно же Р1101. Загорается не так часто, в основном при включении климат-контроля.
В общем позвонил ОД - сразу сказал, что чек и ошибка 1101, сколько будет стоить вылечить. Они ожидаемо включили дурачка и сказали "ну приезжайте на диагностику, мы выясним причину, диагностика у нас 3000р., могу записать на такое-то число". На мой вопрос конкретно про ошибку без диагностики сказал, что не знает (в жизни не поверю, при таком то обилии этих ошибок). Тогда я спросил сколько у них будет стоить чистка коллектора. Он немного подумал заявил, что у них есть комплексная услуга по чистке всех внутренностей (извините, я не шарю, он перечислял что туда входит, но слова были мне незнакомы), её стоимость - 6700р.
Это чистейший развод! С меня хотят содрать 10 000 рублей за сраную ошибку, которая возникает из-за того, что GM предпочел аккуратно не заметить, что в Роиссе продают гавно вместо бензина! Прошу посоветовать - куда в Москве обратиться, где вы делали свои машины и по каким ценам, я уверен, что все можно сделать дешевле, чем за 10 тыров. В моем случае я обращался в Автоцентр Сити.
Коллеги, нужна помощь и совет.
Прочитал ошибки со своей машины - конечно же Р1101. Загорается не так часто, в основном при включении климат-контроля.
В общем позвонил ОД - сразу сказал, что чек и ошибка 1101, сколько будет стоить вылечить. Они ожидаемо включили дурачка и сказали "ну приезжайте на диагностику, мы выясним причину, диагностика у нас 3000р., могу записать на такое-то число". На мой вопрос конкретно про ошибку без диагностики сказал, что не знает (в жизни не поверю, при таком то обилии этих ошибок). Тогда я спросил сколько у них будет стоить чистка коллектора. Он немного подумал заявил, что у них есть комплексная услуга по чистке всех внутренностей (извините, я не шарю, он перечислял что туда входит, но слова были мне незнакомы), её стоимость - 6700р.
Это чистейший развод! С меня хотят содрать 10 000 рублей за сраную ошибку, которая возникает из-за того, что GM предпочел аккуратно не заметить, что в Роиссе продают гавно вместо бензина! Прошу посоветовать - куда в Москве обратиться, где вы делали свои машины и по каким ценам, я уверен, что все можно сделать дешевле, чем за 10 тыров. В моем случае я обращался в Автоцентр Сити.
Я не знаю как в Москве, но в Питере я заплатил 4500 за чистку и 1000 за диагностику. Теперь все кассовые чеки сохраняю и жду когда загорится. Если бы коллективно в ГМ написать по вопросу "почему их машины не способны долго работать на нашем бензине".
Astra J 1.4 Т (2011 Июнь) http://romanmusic.ru/
Часто пишу с iPad и Apple Т9 часто причудливо меняет слова. Прошу простить, что не всегда проверяю текст.