Сегодня и меня коснулась эта беда. Уже 3ти раз за последние 2 месяца появляется чек. На ТО2 сказали что все виноват бензин, поменяй заправку и все будет гуд. Сменил ТНК на БП (хотя знаю что по сути одно и тоже) утром опять появился, 1 мая вместо шашлыков поеду в Дженсер
Добрый вечер!
У меня недавно также загорелась заветная ошибочка (чек). Машина стала себя как-то вяло вести, появился свистящий звук в районе двигателя (причем появляется после поездки).
Сегодня заехал к ОД, сделал диагностику двигателя.
Заключение: Ошибка P0171(00). Повреждение мембраны клапана регулировки давления картерных газов в клапанной крышке двигателя. Требуется замена клапанной крышки двигателя.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Правда ли, что необходимо менять клапанную крышку целиком? Можно ли эксплуатировать автомобиль?
Кстати, чек гореть перестал после заезда к ОД.
Подскажите, пожалуйста!!
Последний раз редактировалось Dikt; 25.04.2013 в 11:57.
Продолжаем. Скинул клему чек погас. В выходные снял я дроссельную заслонку промыл там все. Снимал датчик тоже промыл его, не знаю что за датчик. Стоит на патрубке перед дроссельной заслонкой. На всякий случай снял воздушный фильтр посмотрел. Там все ок. Фильтр чист.
Все это не помогло. Сегодня загорелся 2 раз. Что характерно загорелся в том же месте где и в тот раз. То есть в этом месте маршрута я достаточно сильно жму на газ и там хреновый асфальт. Очень сильная вибрация.
Записался к дилеру на 24е апреля. Посмотрим что скажет.
Продолжение эпопеи. Может конец...
Вчера побывал у ОД. Фаворит Мотрорс на Семеновской. На самом деле чек погас дней 5 назад и не загорался. Поехал просто так. Раз уж записался... При приемке сразу предупредили. Если по бензину проблема с меня 1900 руб за диагностику. Деваться некуда. Отдал. Через 2 часа позвонили сказали, что все ОК с машиной, проблема была в кислородном датчике. Выворачивали мне свечи, они оказались полностью в белом налете. Номер ошибки сказал , но я не запомнил. В номере точно 3ка присутствовала. Посоветовали. А вернее настойчиво рекомендовали. Не лить в машину всякие ультимэйты пульсары и т.д. Обычный проверенный 95й. В общем то я так и всегда делал. Повспоминал. И правда перед 1м загоранием чека заправлялся на ТНК пульсаром.
Кстати в итоге денег с меня не взяли. Но и документов никаких о диагностике не дали. Но я не в обиде
Shark1923
Замечу про белый налет, это присадка гель прозрачная убивает катализаторы и ДК, предназначена как октанобустер для бензина под машины евро 0 и 95го октана Волги, Уазики с мотором повышенной мощности карбюраторные, а также для Уралов. Применять ее стали после как запретили металлы. У нас тоже самое, после определенного пробега загорался чек, замена за счет клиента катализатора и ДК. Показывают клиенту белый налет на кате, ДК и свечах.
Обычный 95, уже писал для евро 2 максимум что вытянет. Тебе не нужно смотреть на октановое число, тебе нужно найти бензин без присадок с эфирами. У меня на втором ТО выворачивали свечи, они как будто только что установлены как новые. Я нашел заправки где заправляюсь, у нас в провинции Экто 95 и евро5 98 Лукой, на чеке написано ООО Лукойл. Есть еще лукойл, но на чеке написано ЧП Пупкин, там залил один раз и достаточно. Пульсар на ТНК тянет под 3 евро если его не разбадяжили.
Еще замечание, у нас в городе заправок для современных машин нет, но люди заправляются, я всем говорю пока вы будете им приносить деньги, они так и будут эту дешевку возить. Мне будете каждый раз платить за диагностику, ремонт, эмуляторов исправного катализатора, и это продолжается...
Дальще про авто салон, мне тоже рекомендовали менеджеры, но я собрал там всех и прочитал лекцию про бензин, и сказал не пудрите мозг. Так же мне говорили и слесаря... Я заправляюсь уже 35000км только лукойл экто 95 и евро 98, катаюсь за 42км что бы заправится...
Последний раз редактировалось ikin; 25.04.2013 в 10:17.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Добрый вечер!
У меня недавно также загорелась заветная ошибочка (чек). Машина стала себя как-то вяло вести, появился свистящий звук в районе двигателя (причем появляется после поездки).
Сегодня заехал к ОД, сделал диагностику двигателя.
Заключение: Ошибка P0171(00). Повреждение мембраны клапана регулировки давления картерных газов в клапанной крышке двигателя. Требуется замена клапанной крышки двигателя.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Правда ли, что необходимо менять клапанную крышку целиком? Можно ли эксплуатировать автомобиль?
Кстати, чек гореть перестал после заезда к ОД.
Подскажите, пожалуйста!!
Вчера менял клапанную крышку. От диагностики до замены ездил неделю, ничего не случилось.
Да я сталкивался на VW турбированных, у нас мембрана в пластмассовый крышке клапанной, у них сверху, мембрана лопает из-за того что дубеет. Дубеет по двум причинам, не качественное масло попадая закоксовывает, что бывает только кто льет что попало и вторая причина бензин не догоревший в смешивается с маслом и когда масло темнеть начинает эта гадость проникает везде и осаждается. И самый третий вариант это просто не выдержала брак. Но на VW пробеги уже были свыше сто тысяч.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Всем привет.
Astra J 2011, 1.4Т.
Несколько недель назад загорелся Check, я сразу записался к ОД, но они сказали, что очередь и записали только на 7 мая (то есть сегодня).
Спустя пару дней Check погас и больше не загорается. Никаких жалоб на падение мощности или какие-либо другие проблемы у меня нет - машинка радует уже третий год, пробег 33200 (ТО2 было в феврале).
Я уже почти забыл про проблему, вчера пришла СМС от ОД с напоминалкой, что я записан на сегодня. Подскажите - стоит ехать? Вопрос возник потому, что они просят 3000р. только за диагностику, но по моему это слишком дорого за то, чтобы подключить датчик и прочитать ошибки. Да, если оговорка, что если проблема гарантийная - то я ничего не плачу, но на сегодняшний день у меня фактически и нет проблем - так нужно ли проверять? Хочется конечно узнать что было, но не за такие деньги. Может это где-то подешевле можно сделать?
Езжу аккуратно, сильно не газую, заправлялся до этого 95м на Лукойл, последний раз заправился на Роснефти.
Купил. Ошибка Р1101,по датчику массового расхода воздуха. Можно ли самому что то сделать(почистить впускной коллектор и т.д.)?
Именно как я не знаю, нужна документация по двигателю, а именно конструкция впускного коллектора, там есть впускной клапан заглушенный есть рычажок со штоком от вакуумного усилителя переключения этого рычажка.
Эта ошибка дилерская имеет косвенное показание на неправильный расход воздуха. Просматривать нужно утечку или движение механизма переключения длины впускного коллектора.
Может просто где то слетела трубка или ослаб хомут, тоже не исключение.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
9го числа поеду чистить впускной коллектор (5000 рублей). Бесит что GM продает машины не способные отработать даже гарантийный период и еще говорит я сам виноват, что живу в России с плохим бензином. Интересно, можно коллективный иск подать на GM или Топливную компанию? я ведь не один в Питере с этой проблемой...
Astra J 1.4 Т (2011 Июнь) http://romanmusic.ru/
Часто пишу с iPad и Apple Т9 часто причудливо меняет слова. Прошу простить, что не всегда проверяю текст.
Мне кажется что чистка нам не поможет,я смотрел свой дроссель, то он чистый ,как новый,а ошибка загораеться.и бензином заправляюсь только евро 5. RomanMusic
Отпишись после чистки!
у меня тоже появилась эта проблема .. сег вечером .. причем не возле дома( а ОД говорит, что приехать и посмотреть нельзя почему горит чек, сказал что запись на конец мая .. как быть ??? насколько опасно ездить с чеком ?? и где можно сделать быструю диагностику ???
Мне кажется что чистка нам не поможет,я смотрел свой дроссель, то он чистый ,как новый,а ошибка загораеться.и бензином заправляюсь только евро 5. RomanMusic
Отпишись после чистки!
Чистку выполнили за мои деньги, чек пропал... Пока сложно сказать надолго ли... В этой ветке свой опыт с чисткой коллектора уже писали, говорят 15 или 25 тыс прошла машина, чек не горит.
Евро 5 бензин может вовсе и не евро 5, это как совести у топливной компании хватит.
Сообщение от puffeen
у меня тоже появилась эта проблема .. сег вечером .. причем не возле дома( а ОД говорит, что приехать и посмотреть нельзя почему горит чек, сказал что запись на конец мая .. как быть ??? насколько опасно ездить с чеком ?? и где можно сделать быструю диагностику ???
У меня первый раз чек появился в 23тыс и через 5 запусков машины пропал (ошибка пропадает если она не длительная после пяти стартов), в 29500 км уже часто появлялся, в 30000 постоянно горел. Если машинка ведет себя как прежде, нормально заводится, прием не потеряла я думаю можно и до конца мая подождать, но записаться обязательно нужно. Даже если ошибка пропадает , она сохранится в памяти компа и СЦ сможет посмотреть что было.
Astra J 1.4 Т (2011 Июнь) http://romanmusic.ru/
Часто пишу с iPad и Apple Т9 часто причудливо меняет слова. Прошу простить, что не всегда проверяю текст.
У меня первый раз чек появился в 23тыс и через 5 запусков машины пропал (ошибка пропадает если она не длительная после пяти стартов), в 29500 км уже часто появлялся, в 30000 постоянно горел. Если машинка ведет себя как прежде, нормально заводится, прием не потеряла я думаю можно и до конца мая подождать, но записаться обязательно нужно. Даже если ошибка пропадает , она сохранится в памяти компа и СЦ сможет посмотреть что было.[/QUOTE]
мой пробег составляет 13680 км.. первый раз загорелся за все время эксплуатации .. поискала по ОД и самое раннее смогла записать на 16 мая .. через 5 стартов чек никуда так и не пропал к моему великому сожалению.. Но - машина едет нормально, обороты не прыгают, разгон быстрый и ничего не жжужжит и не гремит .. У меня сейчас очень насущный вопрос.. ездить с этой ошибкой можно или все - ставить на прикол ?!
Если поведение машины ни как неизменилось, то скорее всего уже стандартная для 1.4 турбо ошибка Р1101,устраняется чисткой впускного коллектора. Я с этой ошибкой и постоянно горящим чеком проездил больше двух тысяч километров, пока появилось время заехать к ОД.Так что ездить можно совершенно спокойно, но только я точно знал что горит чек именно по этой ошибке. Считать номер ошибки можно практически в любом сервисе,не обязательно у ОД, а уже устранять в первом попавшемся сервисе не стал бы.
Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1.4 Т АКПП +допы всякие...
Нет, не видел... результат есть... двигатель на холостых теперь не так сильно вибрирует (через руль чувствовалось),а иногда даже вообще не чувствую как он работает (не знаю от чего это зависит)
мгновенный расход на холостом ходу 0,5 - 0,6 Л (кондиционер выключен) машина прогрета до 90С
до чистки было 0,8 (чаще) но иногда, тоже не пойму почему, падал расход до 0,4 - 0,5
Astra J 1.4 Т (2011 Июнь) http://romanmusic.ru/
Часто пишу с iPad и Apple Т9 часто причудливо меняет слова. Прошу простить, что не всегда проверяю текст.
Сначала появилась вибрация на хх, через две недели загорелся чек, пробег составлял ~ 20 000 км. Скинул клеммы,чек пропал. Так я проездил 3 недели.Сегодня опять загорелся. Прочитал ветку, пошел подержал 2 000 об/мин, как советовали, несколько раз по 30 сек, потом на хх раза 3 газовал до отсечки. Чек пропал. скоро поеду все же определять код ошибки. Но я так понял - коллектор, как и у большинства!? 1.4t мкпп, 2011г.
Если поведение машины ни как неизменилось, то скорее всего уже стандартная для 1.4 турбо ошибка Р1101,устраняется чисткой впускного коллектора. Я с этой ошибкой и постоянно горящим чеком проездил больше двух тысяч километров, пока появилось время заехать к ОД.Так что ездить можно совершенно спокойно, но только я точно знал что горит чек именно по этой ошибке. Считать номер ошибки можно практически в любом сервисе,не обязательно у ОД, а уже устранять в первом попавшемся сервисе не стал бы.
Поведение машины всегда оставалось в норме!) на выходных мне скинули клемы, чек пропал .. и пока нет.. но я на неделе поеду к ОД .. посмотрим что скажет ..