Страница 10 из 33 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 984

Тема: Горит Чек!

  1. Местный Астравод WhiteOrc на верном пути Аватар для WhiteOrc
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
    Сильно про трубку не интересовался, так как вроде у себя никаких протечек не наблюдал. Но мастер, который отдавал мне автомобиль, сказал что это отзывная компания от 13 марта этого года. На днях заеду узнаю побольше об этом, в тот раз торопился. Позавчера кстати чек погас сам по себе.
    Белая 1.4T джейка Космо+АФЛ+трансформация салона

  2. От он какой.... Бакалавр АСТРАномии Винни Пух матерый звездун Винни Пух матерый звездун Аватар для Винни Пух
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Электросталь, 150 rus
    Сообщений
    2,026
    Спасибо
    0 / 0
     *695** 190
    Спасибо, уточни если не сложно.
    Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
    Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже

  3. Участник Астравод RomanMusic на верном пути Аватар для RomanMusic
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    80
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TVV-GT Посмотреть сообщение
    Павел Павлович
    Дабы сохранить лояльность клиентов первую чистку впускного делают бесплатно, а все последующие за счет клиента...
    Это GM сказали? просто мой СЦ предлагает платно сделать первую чистку (29500 км)

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от SGV 74 Посмотреть сообщение
    Помогает погасить метод вывода холостого хода на значения =2000 ЗАТЕМ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ, повторить раза 2 или 3,4.
    поднимать обороты не обязательно, как я понял. гаснет после 5ти стартов двигателя, если ошибка кратковременная а не постоянная...

    Добавлено спустя 20 минут:

    Звонил в GM, сказали, что чистка это обслуживание, а не поломка. Под гарантию не попадает. На вопрос почему их сертифицированные для России моторы не способны нормально работать на нашем бензине, говорят что это может быть индивидуальный случай для каждой заправки, поставляют не качественный бензин. В общем всё грамотно, виноват клиент во всех случаях...
    Последний раз редактировалось RomanMusic; 04.04.2013 в 14:18.
    Astra J 1.4 Т (2011 Июнь) http://romanmusic.ru/
    Часто пишу с iPad и Apple Т9 часто причудливо меняет слова. Прошу простить, что не всегда проверяю текст.

  4. Местный Астравод WhiteOrc на верном пути Аватар для WhiteOrc
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от RomanMusic Посмотреть сообщение
    поднимать обороты не обязательно, как я понял. гаснет после 5ти стартов двигателя, если ошибка кратковременная а не постоянная...
    У меня погасла кстати после того как пятый раз завёл двигатель, если снова загорится обязательно проверю эту теорию!
    Белая 1.4T джейка Космо+АФЛ+трансформация салона

  5. Местный Астравод J-User на верном пути Аватар для J-User
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    Съездил в сервис сегодня по поводу горящего чека. Ошибка 1101, сделали чистку клапана и дросселя. Субъективно - машина стала веселее откликаться на нажатие педали акселератора.

    Opel Astra J Turbo 1.4AT Cosmo + GAR + TSQ + WPG + J71 + KTA

  6. Местный Астравод Shark1923 на верном пути Аватар для Shark1923
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    174
    Спасибо
    1 / 0
    Сегодня загорелся чек. 1 раз. 15000км
    Может кто подскажет как самому (чем и как) почистить дроссельную заслонку. И стоит ли вообще самому туда лезть или стоит ехать прямиком к ОД.
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic53875_4.gif

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    сними клему на 5 минут,а если повторно загорится то в сервис
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  8. Местный Астравод Shark1923 на верном пути Аватар для Shark1923
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    174
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от kremov Посмотреть сообщение
    сними клему на 5 минут,а если повторно загорится то в сервис
    Это понятно... Так и хотел сделать. Для начала. Просто в субботу собирался своему коню "гаражное ТО" устроить ,проверить все после зимы, смазать, посмотреть послушать. Думал может почистить как можно с помощью очищающих составов...
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic53875_4.gif

  9. 1.4t механика 2010 г.в., пробег 90000. Горит джеки и периодически отваливается ESP. Был в нескольких сервиса, ничего сделать не смогли(стерли ошибку, она выползла вновь)... Поехал к ОД (Major-city), сделали диагностику, вот результат:
    1. "рекомендуется замена выпускного коллектора т.к. отсутствует грибовидный клапан."
    2. "Так же возникла ошибка по кислородному датчику. Ошибки: P 0171 00;
    B 2955 00; P0030 00; P 0106 00; P 0134 00; P 0135 00; P 1101 00; U 0100 71."
    Сфотографированная ведомость в приложении.
    Изображения
    Последний раз редактировалось artcore; 09.04.2013 в 18:50.

  10. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    По ошибкам понятно только одно, вся цепочка подачи воздушного давления нарушена, все датчики по ошибкам давление нет выход за диапазон, выход за диапазон датчика расхода воздуха.
    Обычно после этого нужно схемы работы всех клапанов трубок, что бы понять или методом тыка устранить не достающие трубки ит.д давление мы восстановили, далее смотрим ошибки по датчикам кислорода. Если они не шевелятся как нам сказали ошибки значит замена. Если они отравились и после замены будут работать нормально вылезет еще одна ошибка нет эффективности катализатора, так как травятся оба, говорю из практики.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  11. привет!все еще горит чек?я уже 2 недели мучаю дилеров с этим чеком!!!поменяли электромодуль топленого впрыска 50 000 руб!прошла и на следующий день загорелся опять! сейчас говорят что надо менять 4 дачика каких то я просто в шоке машина 2 недели стоит и ждать говорят надо 45 дней

  12. Местный Астравод Shark1923 на верном пути Аватар для Shark1923
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    174
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Shark1923 Посмотреть сообщение
    Сегодня загорелся чек. 1 раз. 15000км
    Может кто подскажет как самому (чем и как) почистить дроссельную заслонку. И стоит ли вообще самому туда лезть или стоит ехать прямиком к ОД.
    Продолжаем. Скинул клему чек погас. В выходные снял я дроссельную заслонку промыл там все. Снимал датчик тоже промыл его, не знаю что за датчик. Стоит на патрубке перед дроссельной заслонкой. На всякий случай снял воздушный фильтр посмотрел. Там все ок. Фильтр чист.
    Все это не помогло. Сегодня загорелся 2 раз. Что характерно загорелся в том же месте где и в тот раз. То есть в этом месте маршрута я достаточно сильно жму на газ и там хреновый асфальт. Очень сильная вибрация.
    Записался к дилеру на 24е апреля. Посмотрим что скажет.
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic53875_4.gif

  13. Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    По ошибкам понятно только одно, вся цепочка подачи воздушного давления нарушена, все датчики по ошибкам давление нет выход за диапазон, выход за диапазон датчика расхода воздуха.
    Обычно после этого нужно схемы работы всех клапанов трубок, что бы понять или методом тыка устранить не достающие трубки ит.д давление мы восстановили, далее смотрим ошибки по датчикам кислорода. Если они не шевелятся как нам сказали ошибки значит замена. Если они отравились и после замены будут работать нормально вылезет еще одна ошибка нет эффективности катализатора, так как травятся оба, говорю из практики.
    А нужно ли менять коллектор? И что это за датчик кислорода №1(где можно найти его номер)?
    Заранее спасибо.
    Ну зачем? Зачем я купил ОПЕЛЬ!?!?!?!?!?

  14. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Коллектор моется, его менять не нужно, а ДК1 первый стоит на выхлопе сразу после турбины, а второй после катализатора (боченка). Нен нужно тебе номера, у тебя есть вин номер по которому найдут тебе датчик кислорода. Но есть одна штука покупать такой датчик нельзя у перекупов, только у дилера, научен горьким опытом.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  15. няш Бакалавр АСТРАномии nijazko на верном пути Аватар для nijazko
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    1,862
    Спасибо
    1 / 13
     *040** 116
    Цитата Сообщение от TVV-GT Посмотреть сообщение
    Павел Павлович
    Я делал запросы по ЧЕКу с ошибкой Р1101, отзванивались мне и GM и OPEL RUS... все в один голос сказали, что бензин плохой в России и ни чем помочь они не могут. Дабы сохранить лояльность клиентов первую чистку впускного делают бесплатно, а все последующие за счет клиента... У меня за 24000 пробега неделю назад была третья чистка, но правда из-за того, что со второй промывкой ОД подзакосячил третью бесплатно сделали.
    я наверное совсем дурак
    ошибка 1101 по датчику расхода воздуха
    он стоит сразу за воздушным фильтром
    КАК он свзязан с бензином?

    Нашел вот такую ссылку http://www.permoveo.ltd.uk/tabid/122...l/Default.aspx
    в ней написано:
    Возможные причины OBD кода P1101
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха • PCM неисправность
    0_о

  16. Местный Опытный Астравод Чейни на верном пути Аватар для Чейни
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Чейни Посмотреть сообщение
    загорелся чек..., прошла ночь -горит....,поездил около 50км.- горит...., почитал форум-горит, сбросил и поставил назад клемму АКБ-горит..... , записался на диагностику-горит...., подумал и вытащил и снова подсоединил разъем датчика - ПЕРЕСТАЛ!!! Не горит )))) Отказался от диагностики, проехал уже тыщу - не горит ))))
    и все же загорелся опять. Знакомая процедура теперь помогает до первой пробки.... Как только в пробку встану, минут через 10 загорается чек.
    Не важно на чем ты ездишь, важное - КАК!

  17. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Р1101 Это выход за диапазон показаний, сам датчик расхода воздуха живой и нормальный. Я уже писал, открыт дросель, а заслонки которые переключают длину впускного коллектора заклинили, и расход воздуха упал, но система проверяет и сравнивает таблицы - при таком то дросселе и давлении расход должен быть такой то, но у вы он другой и вот вам ошибка.
    Топливо хреновое, из-за этого сажа в вентиляции картера, а от туда в коллектор, завихрение и попадание везде и в том числе во втулки механизма, он клинит и т. д. Все остальное по бензину описывал в этой теме.
    Не ищите закономерности на прямую если 1101 значит менять ДМРВ, конечно нет.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  18. няш Бакалавр АСТРАномии nijazko на верном пути Аватар для nijazko
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    1,862
    Спасибо
    1 / 13
     *040** 116
    ikin ну топливо то лукоил 98... куда лучше то в россии
    0_о

  19. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    У меня тоже приезжали люди и говорили лукойл 98, а приставка евро 5??????, Октан тут вообще не причем, можно 95 98, но вот каким образом подвели октан под 98 это загадка. На своем опыте тоже не учен, с новья только евро 5 экто 95, затем евро 5 98, на заправке где на чеке написано ООО Лукойл. Все шло гладко и размеренно, но для того что бы заправится я катаюсь за 42км, приезжаю а там слив ждите 40минут. Поехал на другой лукойл там на чеке ЧП Пипкин, на столбике лукойл не написано что евро 5, а просто наклейка экологическое топливо, на Представленном стенде где цена тоже не написано даже что евро. Простой бензин Лукойл 98, залил, через несколько км машинка затупила, приехав домой машинку не глушу открываю гараж, сажусь а руль потряхивает, но машинка не фиксирует пропуски. Заправил 10 литров, на другой день поехал опять, залил полный бак 98 евро 5. И о чудо машинка поехала и все косяки пропали, даже я который с нова машинки не налил ни одного раза дерьма и то попал на 98й.

    Про присадки я уже писал здесь, и еще не смотрите на 92 95 98 цифры они не определяют хороший или плохой бензин, бензин определяется присадками в них.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  20. няш Бакалавр АСТРАномии nijazko на верном пути Аватар для nijazko
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    1,862
    Спасибо
    1 / 13
     *040** 116
    ikin а есть инструкция как дроссель чистить?
    или обычным очистителем карба брызгать внутрь?
    0_о

  21. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Дроссель снимается и просто тупо моется от грязи, инструкций как снять дроссель или впускной коллектор, в руководстве. Здесь на форуме есть книга в электронном виде pdf скачиваем и читаем...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  22. Местный Астравод Shark1923 на верном пути Аватар для Shark1923
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    174
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Дроссель снимается и просто тупо моется от грязи, инструкций как снять дроссель или впускной коллектор, в руководстве. Здесь на форуме есть книга в электронном виде pdf скачиваем и читаем...
    Мне не помогло(( Загорелся чек опять. Поедем в сервис.
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic53875_4.gif

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    аа у меня с даун пайпом загорается каждую неделю))всё обманку не поставлю,хотя пять штук лежат))
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  24. няш Бакалавр АСТРАномии nijazko на верном пути Аватар для nijazko
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    1,862
    Спасибо
    1 / 13
     *040** 116
    Был на сервисе по ошибке Р1101
    итог, замена впускного коллектора, попадаю под какую то отзывную, там не хватает клапана в продувке картера
    для начала обновили ПО, если ошибка появится еще раз - замена коллектора
    0_о

  25. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Во во у них условия одни, а у нас бензин другой, и видимо добавили трубку вентиляции чтобы сразу минуя коллектора шло в цилиндры...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  26. http://www.youtube.com/watch?v=0gW-lz8DE6w на видео человек показывает наглядно как промыть

  27. няш Бакалавр АСТРАномии nijazko на верном пути Аватар для nijazko
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    1,862
    Спасибо
    1 / 13
     *040** 116
    ну я пока трогать ничего не буду
    пусть сначала поменяют
    жаль только чиповка слетела(
    0_о

  28. Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Коллектор моется, его менять не нужно, а ДК1 первый стоит на выхлопе сразу после турбины, а второй после катализатора (боченка). Нен нужно тебе номера, у тебя есть вин номер по которому найдут тебе датчик кислорода. Но есть одна штука покупать такой датчик нельзя у перекупов, только у дилера, научен горьким опытом.

    В чем опыт заключается? Есть 2 варианта датчика, какой лучше?
    Ну зачем? Зачем я купил ОПЕЛЬ!?!?!?!?!?

  29. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    ДК это сложнейшее техническое и электронное устройство, даже если та коробка и ДК похож на оригинал, он не будет работать как родной. Цена родногно у дилера 7800р или более, цена копии оригинального 5000р, цена заменителя 2000р, заменитель работать вообще не будет это для 1992г машин, подделка под оригинал, обычно через определенное время выдает ошибку или нет активности - долго нагревается особенно зимой, или активность слабая, медленный отклик ДК.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  30. Новичок Новичок 6kadrov на верном пути
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    д. Погорелка Ярославская область
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята всем привет. У меня Opel Astra J 2010 г. польской сборки двиг. 1,6 механика 5 ступ. Подскажите пожалуйста у меня горит CHEK и ESP на табло. Поехал к ОД сказали надо срочно менять модуль зажигания (12 тыс. руб), свечи (1400), чистка дросселя (3000), плюс работы и того около 17500 рублей. Говорят ездить нельзя иначе катализатор полетит и тогда ремонт уже будет стоить 70 тыс руб. Скажите можно ли сбросить CHEK и ESP путем снятия клемы с АКБ и чем это может грозить авто если я так сделаю Всем спасибо.

    Добавлено спустя 11 минут:
    Последний раз редактировалось 6kadrov; 21.04.2013 в 18:25.

Страница 10 из 33 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)