Господа!Пробег авто - 9450 км.На дисплее при каждом заводе появляется надпись о необходимости вскорости заменить масло...При этом в сервисной книжке рукой менагера по продажам написано "ТО через каждые 15000 или 1 год" Кому верить?
Лично я прислушался бы к БК. Он умнее менеждеров. Я вполне серьезно говорю! (как бы это не было печально). Меняйте!
БК учитывает кучу параметров помимо пробега.
На будущее - в наших условиях менять через кахдые 8-10 тыс. мах (IMHO).
я бы поменял, денег много это не стоит, а хуже точно не будет.. Собственно я по совету знакомого поменял на 5000 пробега, масло было не в очень хорошем состоянии, хотя БК показывал только 50%.. (менял кстати у знакомого, ни копейки не отдал, это любителям поорать что все это лохотрон и развод дилерами для прибыли).
Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy
Отчет по авто
Grishazato
Мне ОД сказал менять масло ориентируясь на БК и что машина поросит замены раньше первого ТО. у меня за неполных 4000 пробега по цвету видно, что масло поработало уже хорошо и БК меньше половины остаточного срока службы показывает. К тому же на турбо точно не стану тянуть до ТО.
Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1.4 Т АКПП +допы всякие...
Поэтому так рано и просит, хоть пробег получается небольшой, но двигатель моточасы намотал уже. У меня по трассам и городу почти без пробок на 10 тысячах по 50% остаётся ещё.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
А как же там что-то про "нулевое" ТО, как раз где-то на половине первой пятнадцатой тысячи? Не раз встречал здесь на форуме про это ТО.
Нулевая терпимость для ТО.
Напомнило практику по эксплуатации отечественных авто, где после пробега сливаем старое масло и заливаем новое.
Лучше не экономить на замене масла и фильтров, чтобы потом не раскошеливаться на ремонт)
Быть злым — роскошь. Человек, который слывет бедным, да и на самом деле беден, обладает одним лишь сокровищем, от которого он не откажется ни за какие другие; это сокровище — его злоба.
В Европе регламент 10000, в России 15000. БК, судя по всему, заточен на Европу . В данном случае манагер вроде как прав - ТО у нас раз в 15000. Эти данные я взял из своей сервисной книжки, но у меня Н, поэтому проверьте на всякий случай, что у вас в книжке написано...
Однако, лично я меняю масло раз в 7 тыс, т.к. считаю, что по Москве по пробкам мотаться - нагрузка на двиг большая. Т.е. получается, что поменяли на ТО, потом я сам где-то через 7500 км, потом отпять ТО
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Однако, лично я меняю масло раз в 7 тыс, т.к. считаю, что по Москве по пробкам мотаться - нагрузка на двиг большая. Т.е. получается, что поменяли на ТО, потом я сам где-то через 7500 км, потом отпять ТО
Предполагаю, что у вас всесезонка, так ли это? Я меняю по сезону и никаких сигналов от БК не получаю
Быть злым — роскошь. Человек, который слывет бедным, да и на самом деле беден, обладает одним лишь сокровищем, от которого он не откажется ни за какие другие; это сокровище — его злоба.
Предполагаю, что у вас всесезонка, так ли это? Я меняю по сезону и никаких сигналов от БК не получаю
Я, честно говоря, не знаю, всесезонка или нет, регламентное 5W30 Dexos-2 - ну если круглый год на нем, то наверное да, всесезонка. Вы должны получить сигнал, скорее всего, ближе к российскому ТО (интервал +15000 от последнего ТО) - потому что БК чисто арифметически считает, а не по маслу. Т.е. в параметре "Oil Life" может быть 0%, а бк даже не пискнет, если до межсервисного интервала не близко. Это на Н.
Oil Life - это если я опкомом диагностику смотрю
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Я, честно говоря, не знаю, всесезонка или нет, регламентное 5W30 Dexos-2 - ну если круглый год на нем, то наверное да, всесезонка. Вы должны получить сигнал, скорее всего, ближе к российскому ТО (интервал +15000 от последнего ТО) - потому что БК чисто арифметически считает, а не по маслу. Т.е. в параметре "Oil Life" может быть 0%, а бк даже не пискнет, если до межсервисного интервала не близко. Это на Н.
Oil Life - это если я опкомом диагностику смотрю
А почему Вы считаете, что он арифметически считает (по пробегу я правильно понял)?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
В Европе регламент 10000, в России 15000. БК, судя по всему, заточен на Европу . В данном случае манагер вроде как прав - ТО у нас раз в 15000. Эти данные я взял из своей сервисной книжки, но у меня Н, поэтому проверьте на всякий случай, что у вас в книжке написано...
Однако, лично я меняю масло раз в 7 тыс, т.к. считаю, что по Москве по пробкам мотаться - нагрузка на двиг большая. Т.е. получается, что поменяли на ТО, потом я сам где-то через 7500 км, потом отпять ТО
если просит поменять масло - меняй, только после этого сбрось данное предупреждение. А вот если просит заехать к дилеру на ТО, я бы заехал но по другому месте, не проведен регламент предпродажной подготовке в полной мере, как и у меня. Не сказали машине когда она была продана.
У меня загорелась надпись о смене масла на 7500 км. Поехал и поменял. Я свою девочку люблю и балую
Тоже тут с ребятами советовался, сказали лучше менять. Пробки постоянные, светофоры, а машину я через года продавать не планирую, пусть бегает
У меня загорелась надпись о смене масла на 7500 км. Поехал и поменял. Я свою девочку люблю и балую
Тоже тут с ребятами советовался, сказали лучше менять. Пробки постоянные, светофоры, а машину я через года продавать не планирую, пусть бегает
+100500
Во, во.... абсолютно согласен, тоже такой же позиции придерживаюсь!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
А почему Вы считаете, что он арифметически считает (по пробегу я правильно понял)?
Потому что на ТО-1 мне забыли сбросить интервал, а я считал, что сбросил, потом когда вылетела надпись INSP я на всякий случай опкомом глянул диагностику, там в параметрах OIL LIFE стояло 5, 0 (он в нескольких местах встречается), щуп достал, масло посмотрел - светлое, фильтр 100% меняный, т.к. рядом с машиной стоял.
Между ТО1 и ТО2 менял масло с фильтром, инсп не сбрасывал - перед ТО2 ради интераса глянул про "жизнь масла" - там ресурс процентов 15 оставался. Отсюдя и вывод, что считает он как-то по мото-часам... Если не прав, поправьте
Сообщение от Leshka.
В Европе регламент 30000, в мануале написано.
У меня в книжке были какие-то страны перечислены околоевропейские, там 10000 стояло, наклейка такая была, как книжка будет, сфотаю. А в мануале да, было что-то про 30000
Кстати можете поздравить, жене GTC J купили, бюджетную правда самую, теперь тоже с J))
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
А что же тогда получается, что ему (счетчику) по барабану условия эксплуатации?
Нет же. Алгоритм как раз и учитывает условия эксплуатации: среднюю температуру масла, кол-во воспламенений смеси в цилиндрах и т.д.
Мили, пройденные на холодном или очень горячем двигателе, более весомо влияют на ту сумму факторов, при которой срабатывает предупреждение о необходимости замены масла.
Чем чаще автомашина используется для коротких поездок или буксировки прицепа, тем чаще требуется и замена масла.
Нет же. Алгоритм как раз и учитывает условия эксплуатации: среднюю температуру масла, кол-во воспламенений смеси в цилиндрах и т.д.
Мили, пройденные на холодном или очень горячем двигателе, более весомо влияют на ту сумму факторов, при которой срабатывает предупреждение о необходимости замены масла.
Чем чаще автомашина используется для коротких поездок или буксировки прицепа, тем чаще требуется и замена масла.
Вот теперь примерно понял. Спасибо.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)