т.к. пока обкатка, больше 4000 об стараюсь не крутить, поэтому до 60-ти прет плохо, но надежно, особенно в снегопад и кашу на дороге, как влитая.
За 9 дней согласно БК при средней 29,4 средний расход 11,4 литров
вчера посидел в мокка - ожидал другого/большего. думал что увижу высокую астру, а оказалось что это корса -переросток в уменьшенном кузове антары. в салоне тесновато и бедновато (ценник 970 тыс, комплектация космо, 6 АТ, двигатель 1.8). очень ждал выхода этого авто, оказалось - напрасно...(мое субъективное мнение!)
тоже на днях посмотрел Мокку ... по фото кажется что она очень мелкая, а в живую очень даже ничего, серьезный довольно крупный авто, внутри тоже все отлично, места много, обзор обалденный, сзади - места хватает, багажник маловат конечно .. сравнил сразу же с Антарой, так в Мокке не теснее как минимум, за исключением багажника естессна)) Я бы не только жене, но и себе бы взял))
с джуком в сравнение Мокка не идет - Джук проигрывает по всем параметрам (ну за исключением турбового движка и наверное цены, т.к. хз сколько он стоит), на заднем сидении вообще как на табуретке, ревет и не едет)) если из них выбирать, однозначно Мокка)
Opel Astra 5d, 1.8MT, Cosmo ... продана, теперь Opel Astra New 5 door 1.6t at, Cosmo + Premium
Сержык описал на 2 поста выше то, что я увидел. Нызенький бампер, тесно в плечах. "Очень лючщий" вместо джука.
Рад за жену, не дождавшуюся смотрин и колесящую на кашкае.
Опелевцы про конкурента джуку были честны, про конкуренцию с йети сильно сомневаюсь. Йети поболе и подороже и получше.
З.ы. а дверки по сравнению с Астрой как из фольги. Раза в 2 легче. Безопасность, говоришь, шумка говоришь. Тут явно одно из двух.
1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек
был сегодня в Автоцентр Сити в Видном. Посмотрел мокку...Внешне выглядит неказисто. Слишком узкий и в то же время высокий. Сзади 1 в 1 ссанг йонг, что в общем-то и на фотографиях было заметно Салон тесноват, мягко говоря...Сзади сам за собой (184см) сел впритык, но в целом на короткие расстояния сойдет. спереди как-то узковато...даже подлокотник не поместился полноценный, какой-то узкий, как в самолетном кресле - выдвижной. чувствуется, что машина сделана на базе корсы.
Качество материалов понравилось. сиденья тоже удобные, тут нет претензий.
Машину также рассматривало пару покупателей потенциальных (отец и сын, скорее всего) Пожилой мужик удивлялся почему машина столь маленьких габаритов стоит 900 с гаком штук при это что кашкай за эту цену гораздо просторней и вообще круче. менеджер на это толком ничего возразить не смог.
Несколько странно показалось отсутствия возможности покупки машины с двигателем 1.4 T с автоматом. Остается любителям комфорта покупателям довольстоваться прожорливым XERом
Пожилой мужик удивлялся почему машина столь маленьких габаритов стоит 900 с гаком штук при это что кашкай за эту цену гораздо просторней и вообще круче. менеджер на это толком ничего возразить не смог.
Какой-то странный менеджер...
...ну наверное потому что Кашкай с автоматом(вариатором) и полным приводом стоит от 1,15 млн,а моку на автомате и с полным приводом можно взять за 900тыс. разница в 250 тыс. или он этого не учитывает?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Пузик
так мокка та что на фото была на ручке...
на счет цен на кашкай точно не скажу. но по всей видимости, тому дядьке все равно какой привод, была бы машина вместительная и высокая а может на кашкай сейчас скидки, ХЗ
сейчас на drive.ru цену на кашкай посмотрел. с полным приводом на ручке от 975 тыс.
да, еще забавно было, что он сравнил заднюю часть мокки с дастером. и сказал, что слепили хрен знает что не для старшего поколения машинка явно
...ну наверное потому что Кашкай с автоматом(вариатором) и полным приводом стоит от 1,15 млн,а моку на автомате и с полным приводом можно взять за 900тыс. разница в 250 тыс. или он этого не учитывает?
http://www.drive.ru/compare/?id=6457&id=6634
Ну, каг-бе кашкай, даже на переднем приводе, выходит нафаршированнее. Да ещё и с навигацией.
При этом, кашкай больше. И весит 1300, а мокка - 1500...
Ну, каг-бе кашкай, даже на переднем приводе, выходит нафаршированнее. Да ещё и с навигацией.
там кашкай переднеприводный,а мокка полноприводная-с моно она стоит уже Эссентия 780тыс,а космо 840, все равно дешевле кашкая. По вместительности-да,кашкай все-таки на платформе с-класса.
У меня на работе водитель купил себе кашкая пару месяцев назад,я его весь облазил)))) В целом машина наверное больше понравилась,но внутри-прошлый век,простовато как-то,поэтому для себя его больше не рассматривал в дальнейшем..а теперь все семейство компактных кроссоверов на платформах с-класса не рассматриваю,надоело,мелкие они все
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Сегодня был у ОД, менял масло на корсе.
Сказали колодки износ 80% ... всего за 23к ... надо что-то в стиле пилотирования менять =D
Так вот, к мокке.
Стояла исентия с афл и ещё чем-то. Мне понравилось практически всё. Подлокотник хоть и мелкий но локоть как раз на него аккуратно ложиться. Отделка, посадка. Сам за собой устроился норм. К ручнику удобно даже с подлокотником, а вот в отсек для мелочи между сидухами не дотянуться ...
Задний дворник просто смешной, даже меньше чем на корсе. И передний свес кончено большой ...
Последний раз редактировалось McLaren; 23.12.2012 в 14:38.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
У тестя друг купил в начале месяца Мокку. Вчера встречались, в разговоре выяснилось, что бОЛьшую часть времени в этом месяце машина стоит, и находится у ОД - постоянные проблемы по электрике.
Крайне недоволен, очень сожалеет, что связался с этой машиной и GM вообщем.
Что там именно у него, я пока не узнавал в деталях, а лично не знаком.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Сегодня был у ОД, менял масло на корсе.
Сказали колодки износ 80% ... всего за 23к ... надо что-то в стиле пилотирования менять =D
ну а что вы хотели? У меня на Корсе первый комплект стерся до скрипа на 28 тысячах, при этом экстренно вообще практически никогда не тормозила, да и у многих Корсаклубней аналогичная ситуация с износом колодок была, насколько я помню.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
У тестя друг купил в начале месяца Мокку. Вчера встречались, в разговоре выяснилось, что бОЛьшую часть времени в этом месяце машина стоит, и находится у ОД - постоянные проблемы по электрике.
Крайне недоволен, очень сожалеет, что связался с этой машиной и GM вообщем.
Что там именно у него, я пока не узнавал в деталях, а лично не знаком.
что-то вспомнилася мне Астраклубник Экстрим, у которого на самой первой его Джейке были проблемы - блоку, что ли, привет было... менял авто по гарантии из-за этих проблем.
Сообщение от paolo145
у меня колодки более 15 тыс. не ходят, а вы тут 30кой недовольный)))
слушай, ГДЕ я высказала недовольство? Перечитай... это адресовано было другому человеку - а что он ждал от колодок..
для меня 30-ка - это обычное дело, не выдумывайте, пожалуйста.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
А нам говорят: машинка ваша сломалась. они при мойке залили водой весь двигатель. девушка менеджер сказала что вода попала на термостат и загорелась лампочка двигателя. не от большого ума она так сказала. мы пошли в цех. там мастер говорит уже что нужно просохнуть двигателю, видимо вода попала на какие-то контакты, а на какие он не знает. (в дождь видимо на этой машине ездить нельзя ни в коем случае).
Хорошо, мы решили подождать до воскресенья (сегодня). сами они не звонят. мы набрали сами. нам сообщают, что ничего с машиной сделать не могут. типа сигнализируют все датчики на машине об ошибках. ждите понедельника.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
при равных размерах авто этого говорит о большем просторе в мокке =))))
но на самом деле в троём на заднем сиденье будет тяжко. Но сам за собой оч удобно устроился. (181 или 182 см)
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Где-то здесь обсуждали Мокку, недоумевали, что на 1,4Т установлена система "старт - стоп" и думали - как такая приблуда с турбомотором гармонирует? http://new.auto.ru/cars/new/sale/12485854-a5305.html
У меня машин с таким девайсом не было, поэтому мне на самом деле непонятно, в каких случаях система может принудительно заглушить мотор, а в каких нет? Мне "старт - стоп" точно не нужен на любой машине.
Последний раз редактировалось SUOMY; 23.12.2012 в 22:59.
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!