Щас все выкатили электрокары "для галочки" . Запас хода в районе 120км (как на 12л бензина ) , ценник сумасшедший, как следствие продажи - 0. Так что баловство это...
ааа тут двигатель тоже есть !
....Двигатель внутреннего сгорания, имеющий объём 1,4 литра и используется для подзарядки аккумулятора, который имеет 16КВ/ч...
что-то он мне напоминает... на акорд похож спереди.
+1 а сзади на мыльницу цивика 5д похож
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Задняя часть похожа на приус. Бесит больше всего из-за этого. Но, сохранились части дизайна от культовых опелей. А так да, 100 раз уже это обсуждали. В ближайшем будущем экономия на бензе сводится к 0 или к минусу из-за цены авто с аккумуляторами. Это автомобили для топ-менеджеров компаний типа газпрома, лукойла. Типа выпендрится и пропиарится, чтоб зеленые не доставали. Хотя наших они и так не достают.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Почему большинство людей думают только своим кошельком и живут сегодняшним днём? Видимо поэтому у нас в стране всё загажено и дышать скоро нечем будет... Насчёт цены гибридов- через пару лет цены сильно упадут из за массовости производства и оптимизации технологий. Посмотрите сколько 3-5 летних приусов на дорогах, цена на них весьма адекватна. А тачки за 1.5 мульта многие берут и не факт, что они сильно статуснее той же амперы, вольта или приуса да и по потребительским свойствам...Так что я хотел сказать: если мы хотим быть современной и развитой нацией, нужно менять своё мышление, каждому отдельно, вылезать из своей норы. Надеюсь, ход мысли понятен...
Насчёт цены гибридов- через пару лет цены сильно упадут из за массовости производства и оптимизации технологий.
литий не станет вдруг дешевым через 2г.
А тачки за 1.5 мульта многие берут и не факт, что они сильно статуснее той же амперы, вольта или приуса да и по потребительским свойствам..
ну так тачки за 1.5м кроме статуса еще и удовольствие доставляют. А что будет за удовольствие когда у вольта кончится батарея после 60км, вероятно поедет со скоростью телеги...
Спроси у любого владельца приуса насчёт комфорта и удовольствия от вождения гибрида. Многие пересаживаются на него с куда более дорогих авто и прибывают в восторге.Это вообще иная филосовия передвижения...А когда у вольта заканчивается батарея после 60 км пробега, включается ДВС, который заряжает батарею. В статье всё написано об этом: http://eco-nomy.ru/index.php/eco-nom...chevrolet-volt
Спроси у любого владельца приуса насчёт комфорта и удовольствия от вождения гибрида.
Я частенько катаюсь на Lexus RX400h , вещь офигительная , но там ваще-то еще и V6 3.3л
А когда у вольта заканчивается батарея после 60 км пробега, включается ДВС, который заряжает батарею.
и какими темпами поедет эта дрына на движке 1.4л, которые не напрямую колеса крутит, а через генератор ?
Вся суть этой тачки - езда от розетки до розетки, только тогда она бодрая и расходов на топливо нет. Если за 41.000$ у создателей хватило бабла только на 60км хода, то дело именно в цене на литий.
Почему большинство людей думают только своим кошельком и живут сегодняшним днём? Видимо поэтому у нас в стране всё загажено и дышать скоро нечем будет...
Назначение гибрида - снизить выбросы углекислого газа. Вообще не понимаю, зачем с ним бороться, если для атмосферы он естественный компонент?
это пока батарейка не села, а потом - в правом ряду ! [/quote]
Когда садится батарея, включается ДВС и крутит генератор, привод на колёса идёт исключительно от электродвигателя.
Расчёт в корне неправильный.
КПД генератора и электромотора - 70-80%. Дополнительная энергия вырабатывается во время торможения, в среднем 20-25%. Разработчики на дураки.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Причём электромотор выдаёт максимальный крутящий момент практически с нуля. Основной расход топлива в двигателях как раз идёт во время ускорения.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
"Тепловозная схема" имеет самую высокую эффективность.
Т.е. - это работа ДВС+генератор в буфер с АКБ.
При набросе нагрузки АКБ берет на себя все токи, генератор "проседает".
Когда нагрузка уменьшается - генератор заряжает АКБ и крутит моторы.
Расчёт в корне неправильный.
КПД генератора и электромотора - 70-80%.
точно ! неправильный ! забыл КПД перемножить
итого пусть целых 75% , 0.75*0.75 == 0.56, далее мысленно умножаем на 1.4 и получаем, что по трассе у нас будет двигатель 0.78л
мне к примеру в степаново съездить покататься - 67км в один конец и че мне с такой машиной ловить ?
Интересная теория. Только каким образом автомобиль ускоряется до сотни за 9 сек? Фантастика да и только!
млин... скока можно долбить ! будет ускоряться пока батареи заряжены, а заряжены они будут недолго
а зимой отмороженный литий вообще ёмкость потеряет, никаких 60км в помине не будет.