Кастор - это вообще-то угол продольного наклона оси вращения стойки. На увод автомобиля и на "истирание по краям" резины никакого влияния он не оказывает. Ощущается в повороте как стремление руля вернуться в положение прямолинейного движения. На авто с ГУР 1 градус вряд ли возможно почувствовать.
по мне так чем больше кастр так лучше ( ну в пределах разумного, чтоб гранаты и стойку не закусовало) Руль наливается обратной связью, с прямой фиг собьешь, да и в повороты заныривает веселее ( хотя наверное субъективно, но колеса в вывернутом состоянии заметно ложатся на бок при касторе 4-5). Делал кастер такой на 21124, понравилось. на астре бы тоже с удовольствием, но тут кроме схождения ничего не настроить))
И да с большим кастером, как будто стоки стали лучше отрабатывать ямы, это заметил сразу.