модуль бензонасоса на астре довольно сложная вещь на самом деле он включает в себя три насоса два из которых приводятся одним электродвигателем третий струйный который как раз и отвечает за наполнение бензином кожуха погружного насоса( в простонародии называемого стаканом) у стакана 2 клапана которые предназначены для того чтобы уровень бензина в стакане был всегда выше уровня бензина в баке если уровень в баке низкий а клапана не герметичны бензин из стакана сливается и выравнивается с уровнем бака в этом случае насосу очень трудно закачать бензин и создать нужное давление
Ты мне должен показать
1.Три бензонасоса
2.2 клапана в стакане который народ называет-только не говори что ето регулятор давления топлива
3.2 электродвигателя как я понял из твоего собщения-посто бред
4.Герметичность стакана в котором есть дырка для забора насосом бензина через сетку фильтра тонкой очистки(у тебя его просто нету)-вообще смешно
mihanik
Тебе уже почти под полтинник, а свою точку зрения отстаивать грамотно и без тупого "быкования" получается не умеешь. За что только красный диплом в уважаемом заведении получил просто не понятно. Язык инженера - чертеж, а не пустой трёп, во многих темах кстати.
Какой Пункт Я нарушил?Ответь как модератор данного форума?
Либо Вы издеваетесь? Либо, я к Вам предвзято отношусь?!
Подумайте об своём отношении к участникам форума.
Но а пока, я буду вынужден Вам дать предупреждение!
По моему сегодня модераторы находятся в крайне лояльном настроении. mihanik
Ваша правота в техническом споре(а в этом плане, вы действительно правы), не дает вам привилегии хамить другим членам клуба, а интонация, с которой вы произносите слово "торгаш", мне лично кажется просто оскорбительной. Если вы уделите несколько минут своего времени на изучение правил форума, то думаю, с легкостью найдете пункт, запрещающий высказывания подобного характера и поясняющий, какие действия в этом случае предпринимает модератор данного раздела. Вы же образованный человек, наше ВО тех времен старалось развить людей сразу в нескольких направлениях, не только в техническом, все таки вы наверное художественную литературу читали, с умными людьми общались, где же ваше чувство такта и уважения к другим людям?
Я тоже торгаш. И что? Мне рот закрыть и не вякать тут прикажете, когда белый человек размахивает большим и красным... дипломом?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
mihanik
Поправите пожалуйста своё сообщение, или удалите его вообще!
Добавлено спустя 14 минут:
Видит Бог что я не хотел! Но по другому Вы видимо не понимаете...
Поправлять я Ваше сообщение не буду, а к уважению участникам форума удалю его, и выпишу Вам третье предупреждение .
Последний раз редактировалось PIVO70; 08.03.2012 в 22:11.
не волнуемся пошел откапывать снег от контейнера
навалило в эту зиму однако
Добавлено спустя 39 минут:
откапал
модуль насоса немного доработал (правда зверским способом)что бы лучше было видно устройство
на тему герметичности
смотрим на красненький клапан и высокий стаканчик -других соединений внутренней полости корпуса и внешней полостью бака нет
теперь обращаем внимание на торец электробензонасоса -там почему то два штуцера и одно маленькое отверстие
притом на тонком зачем то резиновое уплотнение
Последний раз редактировалось kostia111; 12.03.2012 в 22:57.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
1.
с 2 насосами внутри электродвигателя я немного ошибся их там не 2 а можно сказать полтора (два электродвигателя я никому и не обещал показать внимательно читаем мое сообщение )
роторное колесо одно
один штуцер забора
а выходов 2
один над роторным колесом и дальше этот поток бензина омывая и охлаждая электродвигатель попадает на вход фильтра тонкой очистки
второй под роторным колесом малый штуцер (1 серия фото 7) дальше по каналу (фото 5 2 серия )через обратный клапан (фото 10-11 вторая серия )
и дальше по каналу на сопло ижектора струйного насоса фото (12 -13 вторая серия )
засчет хитрой формы стаканчика и сопла (ф6 с2)и (ф12с2) происходит наполнение внутренней полости большого стакана топливом
работает это по принципу пуливеризатора я назвал это струйным насосом ( может по научному это называется по другому )
ну с насосами вроде разобрались
2.теперь клапана
первый красненкий (ф2 1 С) предназначен для наполнения стакана и предотвращения слива топлива из стакана когда уровень в стакане выше уровня бензина в баке ( при его не герметичности уровень бензина в стакане сравняется с уровнем в баке и при очень низком уровне топлива в баке насосу будет очень трудно закачать топливо в систему )
второй обратный клапан про него я уже рассказывал (Ф10 2 с)
он тоже предназначен для предотвращения слива топлива из стакана
по пути внутренняя полость стакана -сетка грубой очистки (ф2 1с)-толстый штуцер насоса -полость под роторным колесом -малый штуцер насоса -дальше по каналу на дне
при неработающем насосе клапан закрыт слив невозможен
других путей сообщения внутренней полости стакана с пространством бака нет
с клапанами думаю понятно
3.два электродвигателя я никому показывать не обещал читаем внимательно мое сообщение
4 .сетки в фильтре тонкой очистки на данном типе модуля нет он бумажный хорошо виден на 8 фото первой серии
если имеется ввиду сетка фильтра грубой очистки то она полностью располагается во внутренней полости стакана
и сообщения с полостью бака не имеет( ф4 2с)
топливо самотеком может попасть в стакан только через красный клапан или через край если топлива в баке больше чем высота стакана
при работе электродвигателя и уровне топлива в баке ниже высоты стакана
уровень в стакане поддерживается только струйным насосом и сливом излишков топлива с редукционного клапана(на моих фотографиях его нет ) есть на фото приведенное mihanik
как то так
если что непонятно спрашивайте
Последний раз редактировалось kostia111; 14.03.2012 в 17:02.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
kostia111
А для чего такая хитрая схема? Ну струйный насос, видимо, для обеспечения необходимого давления, а второй выход с насоса для первоначального заполнения. А со струйного насоса куда потом?
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
kostia111
На ф6 2с - высокий "тонкий стакан" с верхней крышкой. Эта крышка (судя по другим фото она или на защелках или тобою отломана) - не герметична или герметично сверху закрывает этот стакан?
Влад_34
крышка не герметична
она предназначена только для того чтобы струю не била в крышу бака и бензин сливался именно в стакан AleXRE
нет струйный насос (находится в высоком тонком стаканчике )как раз для заполнения стакана
а выход над роторным колесом и через коллектор двигателя в систему
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
kostia111
Спасибо, теперь понятно. Теперь насос не кажется неоправданно сложным. Струйный насос нужен для более быстрого заполнения стакана, так? Иначе можно было бы напрямую с выхода роторного колеса запитать.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
дальше уже после коллекторного узла в корпусе электродвигателя есть еще как минимум 3 клапана
1 обратный для того чтобы в топливной рампе осталось давление после остановки двигателя и бензин в рампе не закипел
2 от превышения давления развиваемого насосом при заклинивании внешнего редукционного
3 шариковый чтобы не образовалось воздушной пробки
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
kostia111
А где-то внизу должен быть по идее еще гравитационный клапан (на случай опрокидывания), не красный как раз случаем. Или в Астре в случае такого ДТП электрически размыкается питание насоса?
AleXRE
с роторного колеса напрямую без струйного насоса нельзя
иначе получалась бы такая ситуация сколько топлива забрал насос из стакана столько туда и слил Влад_34
гравитационный клапан на автомобилях обычно связан с системой вентиляции топливного бака
возможно на астре он и есть где то на промежутке бак -абсорбер
отключение подачи топлива при столкновении \переворачивании скорее всего является одной из функций системы аирбег
как и разблокировка дверей например на зафире
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта