mc1aren
пока сам не попробую не поверю, абс не должен срабатывать на месте. вернее не абс а система экстренного торможения, это она блокирует сразу все колеса
Я на зубиле, как на лимузине
И пофиг даже если накурился или синий.
GTC New Sport 1.4 AT, carbon flash, 18", el.handbrake
Вопрос времени - Вы всё равно к этому придёте. А потом пожалеете о том, что так долго лишали себя комфорта. Дизайн нижней части центральной консоли ЯВНО был дизайнерами заточен под кнопколучник, т.к. механический ручник как минимум "заходит" краем ручки и кнопкой на жабо вокруг рычага МКПП, что явно не красит салон.
Во- первых каталась и на электрическом тоже= не нравится! Так же как и автоматическая коробка!
А во-вторых, опять Вы о красоте салона.Я вообще то о жизненно!! важной функции говорю (тормозах), а не о гламурной кнопочке!
Уже не ждун Астры! Присматриваюсь к Ауди А3 1,8Т на ручке.
сегодня проверил работу электро ручника в движении. Машина на летней резине, а днем повалил снег (проклятый Урал) Примерно на 40 км/ч чуть не проскочил свой поворот (машина просто не останавливалась на льду) Привычка с Ашки осталась - тупо дёргал ручку и входил в поворот... Тут тоже не растерялся и резко поднял кнопку и удерживал, пока машину не развернуло. Не знаю, как на ГТЦ, но в принципе система работает. Только надо не просто нажать, а удерживать его.
уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Во- первых каталась и на электрическом тоже= не нравится! Так же как и автоматическая коробка!
А во-вторых, опять Вы о красоте салона.Я вообще то о жизненно!! важной функции говорю (тормозах), а не о гламурной кнопочке!
Для остановки машины (т.е. перевезти машину из динамики в статику) есть штатные тормоза, стояночный тормоз, он так и называется - СТОЯ-НОЧ-НЫЙ!!!! Всё остальное - понты, что бы продемонстрировать самой себе, а ОСОБЕННО окружающим, то что Вы гонщица!!!!! Но лично я в этом сомневаюсь. Да и Вам не мешало бы это признать.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Для остановки машины (т.е. перевезти машину из динамики в статику) есть штатные тормоза, стояночный тормоз, он так и называется - СТОЯ-НОЧ-НЫЙ!!!!
А Вы невнимательны! Я же Вам говорю о нештатной ситуации, а именно об отказе штатных тормозов! И в этом случае, для остановки можно воспользоваться ручником.
Сообщение от SCHLIC74
Всё остальное - понты, что бы продемонстрировать самой себе, а ОСОБЕННО окружающим, то что Вы гонщица!!!!! Но лично я в этом сомневаюсь. Да и Вам не мешало бы это признать.
Мы с Вами не знакомы! Абсолютно не понимаю из чего Вы сделали сей вывод? Мужской шовинизм?
Уже не ждун Астры! Присматриваюсь к Ауди А3 1,8Т на ручке.
А Вы невнимательны! Я же Вам говорю о нештатной ситуации, а именно об отказе штатных тормозов! И в этом случае, для остановки можно воспользоваться ручником.
Мы с Вами не знакомы! Абсолютно не понимаю из чего Вы сделали сей вывод? Мужской шовинизм?
Лично я ни разу ни от кого НЕ слышал, что бы при "правильном" уходе за машиной (иномаркой) у людей отказывали тормоза именно по причине заводской неисправности. Следовательно из-за одного теоретического случая использования мех. стояночного тормоза я его заказывать не стал, о чём пока НЕ пожалел. Второе, эффективность торможения механического ручника в несколько раз слабее рабочей тормозной системы, следовательно большого эфекта Вы не получите и скорость Вы тем самым особо не погасите ... В ситуации когда отказывают тормоза лучше сосредоточить свои возможности на руле и дороге, т.к. в критической ситуации забываешь как звать маму родную, не то, что бы о ручнике думать...
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Если только вас не собираются убить - вероятность полного отказа тормозов из-за брака стремится к нулю. Перегретые тормоза в расчет не беру. И разве не отказывает только один контур из двух? (я в этой теме не силен)
Всё остальное - понты, что бы продемонстрировать самой себе, а ОСОБЕННО окружающим, то что Вы гонщица!!!!! Но лично я в этом сомневаюсь. Да и Вам не мешало бы это признать.
Сомневаешься и сомневайся))) зачем тут это писать??? Или это модно стало, на девушек нападать и пытаться их убедить что они ездить не умеют?? Ребят, будьте мужиками.
P.S. Сорри за оффтоп, не сдержался.
Девочки Asik41 и мальчики Adriano, Именно потому, что Вы хотите, что либо доказать за рулём - поэтому Вы и утверждаете, что мои вышесказаные слова надо воспринимать как ШОВИНИЗМ.
А объективно думающий водитель признает, что выражения типа: "Механический ручник мне пригодится для того-то и того-то, ибо если откажут тормоза, то я дёрну за ручник и пройду поворот в КРАСИВОМ скольжении, в ГРАНИЦАХ своей полосы (пускай и повернув в поворот 90 градусов) и т.д." Это полный бред и феминизм!!!
На данном форуме, дай бог если есть 1 процент водителей, которые могут грамотно, безопасно для окружающих и для себя воспользоваться механическим ручником в КРИТИЧЕСКОЙ ситуации (не путать с КРИТИЧЕСКИМИ днями) так как это делают спортсмены, мастера конт-аварийного вождения и им подобные профессионалы. Т.к. что бы в нужный момент принять ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ, во-время выдернуть ручник, "заправить" в поворот переднюю ось, и в режиме максимального крутящего момента проехать БЕЗОПАСНО, красиво, со шприцом из под колёс, в боковом скольжении проехать поворот и остаться при этом на дороге, желательно в приделах своей полосы и не улететь при этом в кювет - НУЖНА ПРАКТИКА, ЕЖЕДНЕВНАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ. А крутиться на безлюдной дороге, когда у Вас не ограничено пространство слева и справа, когда нет конусов и т.д., когда под колёсами лёд - МНОГО УМА НЕ НАДО!!!! Поэтому не стоит фантазировать про то, как Вас спасёт мех. ручник!!!! Вы забудете (тьфу-тьфу-тьфу) про него первым делом и будете орать "МА-МА"!!!!!!! И другие наиболее ёмкие слова богатого русского языка.
Ибо:
Сообщение от Visualynx
Если только вас не собираются убить - вероятность полного отказа тормозов из-за брака стремится к нулю. Перегретые тормоза в расчет не беру. И разве не отказывает только один контур из двух? (я в этой теме не силен)
Наслаждайтесь лучше машиной, а не фантазируйте на предмет того, какая Вы профессиональная гонщица с механическим ручником. Это опасно для окружающих.
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 28.03.2012 в 08:48.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Тормоза сейчас делают с приличным запасом и чтобы они отказали нужно оч долго не следить за машиной...
и они двухконтурные - если не сломаете педаль, тормозить будете.
Если и есть хорошая практика зимней езды в заносе летом она просто не поможет ибо это совсем разные вещи.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
SCHLIC74я твои слова уже не как шовинизм, а как бред полный воспринимаю. Сам придумал, сам поверил. В процент грамотных водителей видимо ты один входишь. Напоминает таксиста и фильма Брат 1 и Брат 2)) Все вокруг олени, один я молодец)) И зачем за других придумывать как они себя буду вести в ситуация???
Лично я ни разу ни от кого НЕ слышал, что бы при "правильном" уходе за машиной (иномаркой) у людей отказывали тормоза именно по причине заводской неисправности. Следовательно из-за одного теоретического случая ...
!Вот как! А Вы оказывается Теоретик! А спорите с Практиком!
Adriano, спасибо за поддержку! SCHLIC74, в Вас говорит не только мужской шовинизм , но и беспросветная глупость!
Повторюсь, Вы меня не знаете. А между тем, в силу профессии, накатываю за рулем по 150-200 км в день. И не первый год. За плечам сотни тысяч км. И уж поверьте, критических ситуаций (попрошу не путать с критическими днями) было предостаточно. А вот , судя по Вашим рассуждениям (Выше привела цитату), Вы ни разу с отказом тормозов не сталкивались (ваше счастье), а рассуждаете ТЕОРЕТИЧЕСКИ.Страшно представить Вас в такой ситуации, ибо Вы даже мать родную как зовут забываете , с Ваших слов.
А отказ тормозов у моего Пыжика произошел после посещения Тех. центра (с жалобой на неполадки в тормозной системе). И после того, как мастер (мужчина) сказал, что "все в порядке".
И умение пользоваться максимально эффективно всеми системами и возможностями автомобиля (средством повышенной опастности) считаю не "понтами",а умением выйти из неприятных или катастрофических ситуаций с наименьшими потерями для себя и окружающих.
Далее считаю спор с Вами бессмысленным!
Уже не ждун Астры! Присматриваюсь к Ауди А3 1,8Т на ручке.
!Вот как! А Вы оказывается Теоретик! А спорите с Практиком!
Adriano, спасибо за поддержку! SCHLIC74, в Вас говорит не только мужской шовинизм , но и беспросветная глупость!
Повторюсь, Вы меня не знаете. А между тем, в силу профессии, накатываю за рулем по 150-200 км в день. И не первый год. За плечам сотни тысяч км. И уж поверьте, критических ситуаций (попрошу не путать с критическими днями) было предостаточно. А вот , судя по Вашим рассуждениям (Выше привела цитату), Вы ни разу с отказом тормозов не сталкивались (ваше счастье), а рассуждаете ТЕОРЕТИЧЕСКИ.Страшно представить Вас в такой ситуации, ибо Вы даже мать родную как зовут забываете , с Ваших слов.
А отказ тормозов у моего Пыжика произошел после посещения Тех. центра (с жалобой на неполадки в тормозной системе). И после того, как мастер (мужчина) сказал, что "все в порядке".
И умение пользоваться максимально эффективно всеми системами и возможностями автомобиля (средством повышенной опастности) считаю не "понтами",а умением выйти из неприятных или катастрофических ситуаций с наименьшими потерями для себя и окружающих.
Далее считаю спор с Вами бессмысленным!
А я с Вами не спорил. Ну за меня Вы тоже говорить не можете, по тем же самым причинам. За рулём я не менее 100 км в день проезжаю. В год около 30 000 тыщ. так, что не надо мне тут додумывать. Изначально затеял с Вами разговор, что бы постараться вам объяснить, что из-за одного-двух разов в год, что Вы хотите "экстремалить" - не стоит себе отказывать в эл. ручнике. Его в конце концов не дураки придумали, что бы говорить об этом девайсе, что он мол не доделан и т.д. Не хотите призвавать что НТП не стоит на месте - ради бога. ГонщегИ!!! По поводу спора с вами - аналогично считаю, закрыт. Adriano Вы мне уважаемый не ТЫчьте!!!
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
уже пробовали... блокируются все четыре колеса... это называется динамическим торможением... учите матчать...
Как ни странно, но это не так...
На снежной каше мне удалось нормально крутануть как на механическом ручнике. Правда БК орал благим матом "Отпустите стояночный тормоз!"
Секрет оказался в том, чтобы продолжать газовать и не отпускать клавишу.
Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005
вот вот пошли вы куда подальше со своими выводами, взял и попробовал, пятака крутить получается. нажимаешь на кнопку удерживаешь ее пока не развернешься и давишь на педаль газа. жопой из поворта тоже выезжал. полицейский разворот не сделать конечно, охота иногда бывает. И ни какие щетыре колеса не блокируются когда с места крутишь срабатывает только ручник и соответственно тормозят задние колеса.
Я на зубиле, как на лимузине
И пофиг даже если накурился или синий.
GTC New Sport 1.4 AT, carbon flash, 18", el.handbrake
SCHLIC74 ну и всем конечно
Я конечно сейчас, в силу своего возраста, с усмешкой смотрю на молодых "гонщиков" на 9-ках и праворуких субарях и пр. "спорт авто", которые гоняют по ночам и "входят в повороты".. хотя когда-то сам таким был. Но вот мех.ручник мне реально спасал если не жизнь, то машину точно. Вспоминаю один случай, как перед подъездом к главной дороге (без светофора) машина просто покатилась по наледи.. бодренько так покатилась, без единого намека на торможение и вот уже выехав передними колесами на дорогу, дернул ручник и машина боком немного вылезла на дорогу и остановилась. Мимо, почти задев зеркала, пролетела фура. Получается, что я просто сократил аварийную площадь.
Второй случай - при торможении, потащило в бок на встречную полосу - ручником аккуратно поправил траекторию и встал на свою полосу. Простым маневрированием руля и педалями так бы не получилось - утверждаю прямо, поскольку проходил в далекие годы "школу безаварийного вождения" и в большинстве уроков/заданий НУЖНО было пользоваться ручником!
По поводу безопасности других участников движения - думаю, тут главный враг скорость, а не вхождение в занос.
В любом случае, суть эл.ручника стоит рассматривать только в качестве эстетики. Я себе заказывал. Разницы механической пока не почувствовал (примерзают колодки точно так же)))
уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics