Я больше всего боюсь ,что отлучишься от тачки на пару мин,а тут племяник мой 2 годовалый нажмет на эту кнопочку
Поэтому решил обычный брать,да и если бы электрический стоял бы ,я наверно по привычке бы инстинктивно тянулся бы к нему
В связи с тем что движок турбовый,я машину глушить не буду, для 3-минутного похода до палатки итд И сидеть по 2 мин в машине ждать пока остынет не хочется =)
А че реал пока тормоз не нажмешь не заработает?)
В связи с тем что движок турбовый,я машину глушить не буду, для 3-минутного похода до палатки итд И сидеть по 2 мин в машине ждать пока остынет не хочется =)
А че реал пока тормоз не нажмешь не заработает?)
А ты от палатки до палатки носишься с кручением мотора до отсечки? Тогда да, пожалуй, надо минуты две подождать (хотя в инструкции грится про 30 сек). Если же нет, то можешь глушить сразу, все будет нормально.
В связи с тем что движок турбовый,я машину глушить не буду, для 3-минутного похода до палатки итд И сидеть по 2 мин в машине ждать пока остынет не хочется =)
А че реал пока тормоз не нажмешь не заработает?)
Да, ибо так гласит мануал,
Сообщение от Nomad87
ну и пусть жмет! еще ведь надо зажигание включить и тормоз нажать чтобы он снялся.....
+1
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Возник факультативный вопрос, но в тему ветки. Как мне рассказал менеджер [и после этой фразы все опытные форумчане сразу напряглись ] если заказываешь опцию "электроручник", то в помощь тебе идёт с этой опцией "система помощи при трогании в горку", а ежели не заказываешь, то фиг тебе. Читаю обсуждение этого вопроса у наших 5-ти дверных коллег по бренду и понимаю, что у них там наблюдается какой-то винегрет. У кого-то механический ручник и эта фишка есть, а у кого-то электро и этой фишки нету, в смысле не ощущается её присутствие в машине.
А как по понятиям то должно быть ?
По клавиатуре не надоело ещё стучать, всё им клавиши, да клавиши. Классический ручник вносит разннообразие в современную жизнь насыщенную высокими технологиями.
ВонА, правильные пацаны с механическими ручниками катаются и ничО, фсё ништяк, не обламываются :
Сообщение от SCHLIC74
Я Вас приветствую Андрей. Думаю, что Вы преувеличиваете отрицательные моменты о . Мне кажется, что если даже и есть проблемы в J -ках - это просто детские болячки, не более.
Взаимно, Игорь! В моём случае "Рубикон перейдён и пить боржоми уже поздно. Ну а тебе безглючной эксплуатации новейших технологий.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Andrey_V Возник факультативный вопрос, но в тему ветки. Как мне рассказал менеджер [и после этой фразы все опытные форумчане сразу напряглись ]
Красавчик.
Взаимно, Игорь! В моём случае "Рубикон перейдён и пить боржоми уже поздно. Ну а тебе безглючной эксплуатации новейших технологий.
спасибо... Да, обрати внимание, я тут давича задумался о GTC - все кто рядом со мной, задумываются:"Это у него последний за$б или он ещё чего выкинет?"
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Я тоже за электроручник. Разворачиваться при помощи ручника мне уже не надо,раньше конечно любил зимой ручник задействовать.Да и интерьер с электроручником как то меняется,выглядит посолиднее
Стоит ли портить вид салона механическим ручником только для того, чтоб пару раз его дернуть ? думаю нет. Это пока заказываешь, рассуждаешь, мол "вот я с ним покатаюсь", а на деле за год разочек притронешься к нему в повороте. Да и машиной за такие деньги неохота так баловаться . Вон, тазик с механическим ручником купить и дергать его - не жалко
Я за электро. Если бы сейчас в моей машине появился обычный, то я был бы не рад. Единственное, устройство электроручника более сложное, но не считаю, что это сильно влияет на картину. В заносы ходить не люблю, т.к. считаю езду без них более грамотной.
Касаемо помощи при трогании на уклоне - это, как читал, функция АБС (или систем с ней связанных). Электроручник на уклоне не затягивается (когда это происходит можно услышать).
В случае с племянником можно заметить, что стоило бы бояться включения им на заведённой машине чего-нибудь влекущего более серьёзные последствия. Я примерно такие же мысли имел относительно вполне взрослых (мало ли кого любопытством захлестнёт) - после проверки функционала через тормоз и зажигание все опасения пропали.
Расскажу свою историю. У брата Пассат Б6 с эл.ручником (2006 г.в.). Так вот уже около года никто не может решить проблему. Ручник то включается, то нет. И это ещё половина проблемы. Однажды утром он завел машину, выгнал её со двора, закрывает ворота, они распахиваются и вот она немецкая мощь во всей красе (там довольно значительный уклон). Итог не очень приятен. Самое главное что он точно его включил. Вопрос с электроручником для меня отпал сам собой. И потом не знаю как в астре, но думаю что как и в пассате, колодки тормозные невозможно поменять самому. Либо надо покупать прибор типа Tech, но как-то он не нужен постоянно. Конечно это эргономично, красиво, и т.д., но может подкинуть проблем в самый неподходящий момент.
В общем прикинул я ещё раз все "ЗА" и "ПРОТИВ".
Решил, что буду брать с электрическим ручником У него перевес по плюсам)
Единственное, что случись что, ремонт будет дороже чем у механического, но надеюсь, что ничего не случится)))
А так, делать занос за зиму 5-10 раз и из-за этого жертвовать внутренней гармонией в салоне ( красоте ), ну и гробить машину ( не за 300-500 т. ) как-то наверно не правильно будет... )
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
В общем прикинул я ещё раз все "ЗА" и "ПРОТИВ".
Решил, что буду брать с электрическим ручником У него перевес по плюсам)
Единственное, что случись что, ремонт будет дороже чем у механического, но надеюсь, что ничего не случится)))
А так, делать занос за зиму 5-10 раз и из-за этого жертвовать внутренней гармонией в салоне ( красоте ), ну и гробить машину ( не за 300-500 т. ) как-то наверно не правильно будет... )
Разумное решение.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
да механический ручник- куда примитивнее , а следственно менее склонен к поломкам, электроника если затупит че делать хз, да и к старому ручнику привык очень, +3.5 тысячи(ради абсолютно ненужной вещи, выполняющей теже функции, а то и менее) имхо лишнее.
да механический ручник- куда примитивнее , а следственно менее склонен к поломкам, электроника если затупит че делать хз, да и к старому ручнику привык очень, +3.5 тысячи(ради абсолютно ненужной вещи, выполняющей теже функции, а то и менее) имхо лишнее.
я не взяла электро, т.к. если бы у меня была кнопка, я бы все время на ней каталась(((В смысле забывала бы с ручника снять..У меня и с палкой то проблемы, но тут хоть какой-то рефлекс выработан, а уж с кнопкой пиши пропало...
Corsa D 1.2 aka "Тыква" - осталась в Major Новая Рига =((((
Astra J GTC aka "Снежок" - ждет меня в гараже =)))
я не взяла электро, т.к. если бы у меня была кнопка, я бы все время на ней каталась(((В смысле забывала бы с ручника снять..У меня и с палкой то проблемы, но тут хоть какой-то рефлекс выработан, а уж с кнопкой пиши пропало...
На GTC электроручник автоматом снимается при начале движения. Так что не пришлось бы тебе на кнопке кататься
я не взяла электро, т.к. если бы у меня была кнопка, я бы все время на ней каталась(((В смысле забывала бы с ручника снять..У меня и с палкой то проблемы, но тут хоть какой-то рефлекс выработан, а уж с кнопкой пиши пропало...
Прежде чем такое писать, не поленитесь, прочтите форум.
Сообщение от Quentin Tarantino
На GTC электроручник автоматом снимается при начале движения. Так что не пришлось бы тебе на кнопке кататься
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
я не взяла электро, т.к. если бы у меня была кнопка, я бы все время на ней каталась(((В смысле забывала бы с ручника снять..У меня и с палкой то проблемы, но тут хоть какой-то рефлекс выработан, а уж с кнопкой пиши пропало...
смешно, ей-богу.... я задолго до покупки авто знала, что электроручник вообще-то сам снимается при начале движения, улыбнули народ, чесслово....
Да даже если бы и не было возможности автоматического снятия с ручника - наверняка бы на панели предупреждение появилось о том, что надо с ручника снять.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Апельсинк@ barabek mc1aren
Харе глумиться Накинулись.
Я вот тож когда начинал, один раз забыл снять ручник))) А ещё прошлой зимой у меня примерзал ручник и я весь день ездил с ручником, знаете, как угарали другие водители, когда я в горочку не мог подняться, причем горочка совсем маленькая ( мост ), а я как блондинка, не мог даже сказать, что это примерз он просто
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
А я заказываю с обычным старым ,добрым, механическим ручником. ИМХО:
1.Чем меньше электрики-тем надежнее.
2.Возможностей больше в рулежке.Даже если один раз за год придется воспользоваться.
3.Пассивная безопасность.Дополнительный способ затормозить (как то пригодилось ОЧЕНЬ.)
Уже не ждун Астры! Присматриваюсь к Ауди А3 1,8Т на ручке.