Ребят, подскажите как проверить турбу на жрач масла. Желательно не снимая, но можно и снимая) И движок в целом
двиг. z20ler 200ph. Отсоединял плоский черный патрубок который идет слева над клапанной крышкой к турбине.
Дак вот, со стороны турбины если пальцем поводить по внутренней стенке патрубка, то присутствует (как бы объяснить) не налет, а (ну в общем тряпкой вытирается легко) серовато серебристая влажная пыль (как сажа). А с другой стороны патрубка сухо и этого "налета" нет. Это нормально или нет? и Еще чет за полторы недели (примерно 500-600 км проехал) а масла сожрал с верхней насечки на щупе до нижней. Притом что вчера поставил машину, пока копался с заслонкой рециркуляции, плюс этот патрубок откручивал часа два прошло. Достаю щуп вытираю, (все как положено) засовываю жду сек 5-7 и достаю. Показывает уровень на второй насечке снизу, больше не заводил! прихожу сегодня утром, (не завожу) также достаю щуп, вытираю, засовываю, жду. и МЛЯЯ! уровень уже не на второй а на первой снизу насечке! КАК ТАК? ни под машиной ни на двигле потеков нет! Потому как спецон вчера все начисто протер! Куда делось?
Да и еще, при заводе не дымит!
Кто что может посоветовать?