В общем, в бачке - некрепкий кофе, на стенках жирнота, двиг и коробка в масле, на защите слой жирной пыли, запах Гарри присутствует, уровень масла медленно, но уверенно ползет вниз. Не стал особо проверять, заказал все прокладки, масло и антифриз, решил менять самостоятельно. Тут вроде все подробно описали, кроме одного - инструменты. У меня старье одно, думал прикупить хороший набор головок с трещеткой. Но там вроде еще торксы и ешки есть, подскажите, что надо, чтоб не бегать, когда машина полуразобранная будет стоять.
Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
Astra H Caravan 2006 1.9MT
Много прочитал по этой теме, но не нашел однозначного мнения, нужно ли промывать двиг перед заменой масла? Если антифриз все-таки туда попадал, то лучше наверное промыть?
Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
Astra H Caravan 2006 1.9MT
127 тысяч. Не похоже, что тут все к этому пробегу поменяли коробки, прокладки на маслоохладителе и, например, амортизаторы по кругу.
Тут знакомый один жаловался что пришлось сцепление вместе с корзиной менять, а недавно еще и подшипник на передней ступице развалился, на его акценте, который проехал под ним 300000 и это с нуля. И он, падлюка, грустный.
Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
Astra H Caravan 2006 1.9MT
Тут как повезет или мне кажеться что твой знакомый врет! У меня у хорошего друга акцент, пробег 97 тыс! За всё время поменял - 2 раза переднии стойки (первый раз на 80, второй - попал в хорошую яму), сцепление полностью всборе, ступичные подшипники (сзади справа родные) и куча помелочи, + неработает кондер (замучался он с ним, фрион уходит отовсюду - почти половину трубок и все прокладки уже поменял)! Может ты имел ввиду тридцать тысяч пробег?????
Тут как повезет или мне кажеться что твой знакомый врет! У меня у хорошего друга акцент, пробег 97 тыс! За всё время поменял - 2 раза переднии стойки (первый раз на 80, второй - попал в хорошую яму), сцепление полностью всборе, ступичные подшипники (сзади справа родные) и куча помелочи, + неработает кондер (замучался он с ним, фрион уходит отовсюду - почти половину трубок и все прокладки уже поменял)! Может ты имел ввиду тридцать тысяч пробег?????
у меня в семье Акцент уже 2 ,все с нуля ,у одного пробег 211.000ткм,кроме стоек стабилизатора,колодок,задних амортов ,термостата-ничего больше не делали,сцепа родная,масло только поджирать начал около 300гр на 1500км,а так неубиваемый
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Роман, нет, не врет. Может какие-то мелочи не перечислял, но, знаешь, если меня спросят про мой опель - у меня в памяти много что всплывет. Тут уж не забудешь. Да и стоимость ремонта этого акцента вместе с работой равна стоимости одних запчастей на опель.
Может мне попался такой экземпляр, может просто на мне время подошло, но я расстроен крепостью этого авто. При том, что я его не рву в общем-то.
Сорри за офф.
По теме скажите, как правильно диагностировать что протечка именно через прокладки маслоохладителя, а не через прочие сальники? Из того что видно без разбора - мокрый двиг ниже маслянного фильтра и коробка снизу и с торца (видно, когда колесо выкрутишь)
Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
Astra H Caravan 2006 1.9MT
PetruzzioPonti, я конечно рад за всех у кого неломается! но мой ОПЕЛЬ тоже сыпеться, уже тоже многовато чего менял, у меня лично было - 2 двенашки и приора, так я вместе взятыми с ними столько непровазился! Как нистранно из моих русских машин - подвела только одна, и то может сам виноват (сцепление умерло)! А опель меня уже 2 раза подводил!
Менял прокладки теплообменника все полностью... Удалось снять кожух с катализатора без снятия ремня, компрессора, трубок (ничего не гнул)... Снимал только вентилятор и среднюю часть телевизора на которой крепится воздухозаборник. Из проблем возникших при разборке: 1 сломанная шпилька крепления гофры к катализатору и одна сорванная звезда болта теплообменника (не хотел откручиваться(( ) В общем в работе ничего сложного нет... просто очень неудобно и грязно). Ушло на работу два вечера неспешной работы.
Opel Astra H Cosmo hatchback 2006 г.в. z18xer + F17
Кстати да, в мануале opelastrah.ru процедура снятия коллектора описывается без снятия еще чего либо, кроме защиты картера и собственно термоэкрана..
Скоро у меня будет возможность проверить.
------------------------------------
Еще вопрос - в мануале написано, что емкость для антифриза в 1.8 xer - 5,6 литра. Это так? Мне что-то кажется маловато.. Заказал канистру 5 литров + 1 литрушку. На крайняк есть еще литрушка концентрата.
Последний раз редактировалось PetruzzioPonti; 01.09.2014 в 19:37.
Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
Astra H Caravan 2006 1.9MT
Вентилятор снимается для удобства вытаскивания требухи - трубка щупа меня помнится выбесила - еле запихнул.
я то же опасался что со щупом будут проблемы (начитался страшилок)... но всё получилось легко. Просто его надо немного повернуть по часовой стрелке и потянуть на себя. Такими же круговыми движениями я его поставил назад. Сам сидел в яме и направлял щуп а друг под капотом вертел) как то так. Ну и уплотнительное колечко на всякий случай поменял. Герметиков не использовал и не советую)
Opel Astra H Cosmo hatchback 2006 г.в. z18xer + F17
Тоже видно подошло время менять прокладки , пробег 115000 можете подсказать проведенных людей которые заменят это все и конечно не дорого .
А то масло больно быстро уходит(
Тоже видно подошло время менять прокладки , пробег 115000 можете подсказать проведенных людей которые заменят это все и конечно не дорого .
А то масло больно быстро уходит(
Процедура очень трудоёмкая. За недорого вряд ли кто то браться будет(
Горелым маслом воняет? вы уверены что течет именно маслоохладитель?
Opel Astra H Cosmo hatchback 2006 г.в. z18xer + F17
Юзао но могу подьехать в любое место лишь спецы были нормальные
Маслом пахнет , в антифризе тоже масло чуть-чуть , а что если не это менял сальник коленвала задний и маслосьемные колпачки ничего не помогло, может конечно колпачки снова но их менял месяца 4 назад а сальник на днях( так как сказали что из сальника течет поменяли а оказалось не там течь )
Юзао но могу подьехать в любое место лишь спецы были нормальные
Маслом пахнет , в антифризе тоже масло чуть-чуть , а что если не это менял сальник коленвала задний и маслосьемные колпачки ничего не помогло, может конечно колпачки снова но их менял месяца 4 назад а сальник на днях( так как сказали что из сальника течет поменяли а оказалось не там течь )
Мда таким спецам ломом по рукам надо... только деньги зря тратить. Ну судя по описанному похоже на маслоохладитель.
Opel Astra H Cosmo hatchback 2006 г.в. z18xer + F17
Юзао но могу подьехать в любое место лишь спецы были нормальные
Нормальные или ненормальные чисто субъективное мнение,могу предложить в Краснознаменске человека.
Сообщение от Lastik160
3500 - работа. Прокладки повезу свои
нормальная цена,главное чтобы поменяли. на прошлой астре менял в геме,умышленно привез два лишних колечка,взяли все поменяли,при приемке спрашиваю мол как там,все хватило? В ответ: -да все норм,текло только с двух,но мы типа все махнули)))
Только из-под машины. В общем, не получилось обмануть судьбу и пришлось снимать вентилятор. Но что-то мне показалось, что это мало помогло, больше помогла грубая физическая сила, которая при вытаскивании экрана коллектора, подогнула трубку кондея миллиметров на 5-6. Кстати, коллектор вылетел вообще без проблем. А вот за этот экран хочется пожелать инженерам крепкого геморроя.
Теперь у меня вопрос - я постарался смыть шубу из пыли и масла с двига, с помощью кисточки и бенза. Cмыл, где достал, и вытер насухо. Теперь, когда промывал систему охлаждения, лез под машину и проверял на предмет течи. В итоге в нескольких местах замечены свежие потеки. Просветил фонариком - трубки, через который проходит антифриз, сухие, стык на крышке маслоохладителя сухой, прокладка слева (ближе к помпе) тоже сухая, ту, которая справа не вижу, нео как-то потеки не только в ее районе. Может ли это недомытая "маслянная шуба" плавится и течь? Я ж ее скомкал кисточкой, в труднодоступных местах.
А так - только одну вот эту прокладку не вижу (которая овальная). Обидно, если что-то не так сделал.
Кстати, благодаря этому ремонту, заметил большую грыжу на толстом шланге который соединяет радиатор с термостатом. Вот- вот бахнет. Думаю, брать оригинал за 600 или турецкий аналог за 180?
Последний раз редактировалось PetruzzioPonti; 11.09.2014 в 18:56.
Причина: Дополнение
Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
Astra H Caravan 2006 1.9MT