я защиту с переди открутил, телефон засунул пофоткал, на теплообменнике масло, крышку скрутил вроде целая, как еще проверить крышку фильтра?! на холодную пальцем?! вокруг пощупать?! откуда там еще бежать может?! Спасибо!!!
я защиту с переди открутил, телефон засунул пофоткал, на теплообменнике масло, крышку скрутил вроде целая, как еще проверить крышку фильтра?! на холодную пальцем?! вокруг пощупать?! откуда там еще бежать может?! Спасибо!!!
Уже заказал в экзисте все, масло Gm густое на морозе, наверно давануло,, как их ставить,? бензином все промою просушу и укладывать? Без герметика? Затягивать сам теплообменник (5 болтов) хорошо надо? (От души))) а то вот эти железные трубки тосола ходят ходуном! Страшная конструкция)) туда тоже герметика не надо??)) Спасибо!
герметика не куда не надо, сам процедуру проделывал год назад и тоже по холоду, просто промыл керасином/растворителем все места контакта, вытер насухо и можно ставить обратно, затягивать нужно не от души (в плане не сорвать резьбу, т.к. вокруг алюминий (если не ошибаюсь) но затягивать=)), трубки с антифризом некуда не денутся, главное их не погнуть (а то они сделаны из гавна какого то)
Поменял вчера прокладки ТО, уже быстрее)) В 11 начал в 19 закончил, (много времени ушло на вычищение герметика.) В самом радиаторе где прокладка масла и тосола, между ними центр должен быть сухим?! У меня уже в масле был. Я вот вспомнил, начал заливать Супротек, и посоветовали перед сменой масла залить долговременную промывку на 200 км. Может и вымыла герметик))
Друзья посоветовали)) И тут почитал!) Хуже на стало! и ТО хорошо!!! обидно что с гаража выгнал, работает на улице, все спрашивают ДИЗЕЛЬ?!) надо уже вешать сзади 1.9 CDTI))
Я лично когда менял прокладки теплообменника - все ГУСТО намазал перматексом термоустойчивым , и трубки эти дурацкие замазал,позапихал в них с торца герметика ,он сверхэластичный когда застынет .
Все НЕнужное выдавится .
Конечно больше так густо мазать не буду))
Масло не течет нигде, и не подливаю каждую неделю- что очень радует)
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
а антифриз у кого нибудь тек из теплообменника, у меня помимо масла есть подтек антифриза снизу, лезть в такую погоду не оч хочется, прокладки на него уже все есть в принципе, в сервис ехать не хочу -не доверяю.
Народ! Такая проблема.Astra h gtc 1.8(140)AT 2008, на диагностике сказали прокладка масляного фильтра. Вот что увидели сегодня в сервисе, не знаю поможет ли чем фото но:
[QUOTE=Akad3m1k;6954352]Народ! Такая проблема.Astra h gtc 1.8(140)AT 2008, на диагностике сказали прокладка масляного фильтра. Вот что увидели сегодня в сервисе, не знаю поможет ли чем фото но
мало что понятно но картер в масле видно
прокладка маслянного фильтра меняется за 5 минут
врядли из нее так хлещет
у вас же и пыльник полуоси в масле - может из кпп масло?
и судя по фото картер коробки в масле
у вас автомат?
понюхайте масло чем пахнет? горелый запах есть?
заодно расскажу и про свой A16XER
пробег по мск 90000
побежал маслоохладитель на стыке с двигателем - посему вопрос
а никто не пробовал теплоизолировать маслоохладитель от катализатора ? расстояние там небольшие и мне кажется катализатор отдает часть тепла прямо на обменник
возможно это снизит вероятность возникновение протечки
Последний раз редактировалось Jungo; 07.04.2014 в 19:31.
а никто не пробовал теплоизолировать маслоохладитель от катализатора ? расстояние там небольшие и мне кажется катализатор отдает часть тепла прямо на обменник п
выбивал себе катализатор и обматывал выпуск термолентой, слоя в 4, через тыщь 20 км после манипуляции с катом - потекли прокладки (на 77 000 км) так что не помогло...
Привет мужики в общем у меня такая ж проблема масло в бачке и на движке масло, немного но уходит заказал следующие прокладки:
Прокладка корпуса масляного фильтра 55353321
Уплотнительное кольцо 55353331
Кольцо уплотнительной трубки маслоохладителя 55354068
Прокладка корпуса масляного фильтра 5650960
Прокладка корпуса масляного фильтра 5650966
Прокладка корпуса масляного фильтра5650972
Кольцо уплотнительной трубки маслоохладителя 5650974
Прокладка приемной трубы выхлопной системы 5854988
Кольцо уплотнительной системы охлаждения 6338472
Прокладка выпускного коллектора 713815800
ВЕРНО ЛИ ВСЕ ЗАКАЗАЛ?
Позвонил в бош центр говорю надо прокладки поменять теплообменниика ну и на приемную трубу и коллектор , мастер сказал надо подьехать глянуть, приехал в центр показал список прокладок, он бошкой повертел лицо покривил , говорит а в чем дело , я говорю масло в бачке уходит ,внизу двигателя масло. Мастер отвечает нуууу тут работы на целый день, мол коллектор снимать экран и т.д.
ну думаю ща скажет тысячи 3 ну керай 4, фиг там , готовьте говорит в районе 8000 рублей ориентировочно, то есть может и больше! не хочется за такие деньги прокладки менять! это процедура очень трудная, например если производить замену всего в менее специализированном месте???? и по перечню скажите пжл верно ли заказал спс) двиг z16xer
Менял 3 дня назад сам в гараже, ушло 6 часов, не спеша. Дольше всего чистил теплообменник от всего. При наличии инструмента все делается, да и накосячить там сложно, хотя можно, наверное. Кстати, на выдергивание теплового экрана ушло минут 10, без откручивания кондея. Думаю любой сервис с этим справится, главное, чтоб за работу отвечали.
А я по гарантии менял...бесплатно...у Н-ек это проблема на 80-90 тысячах...заметил, что масло в антифризе, приехал к дилеру, диагностика и ремонт бесплатно...еще новый бачок расширительный поставили.
dВ общем поменяли мне 11 прокладок теплообменника, у оффициалов оказались самые демократичные цены, за работу взяли 4000 рубликов в других конторах просили и 8 и 6 килорублей)) но такой вопрос , можно ли при замене этих прокладок что то нарушить или повредить чтоб температура охлаждающей жидкости стала выше, т.ее сегодня ехал по трасс на 5 передаче 2500 оборотов на улице +26 где то. а бортовой компьютер показывает 99 -102 градуса, никогда еще температура не была такой высокой на трассе, ну 90-93 , 102 у меня когда в пробочке небольшой стою или на 2 передаче долго еду, это норм и у меня тараканы в голове или имел место быть косяк со стороны ОД?
Короче такая задница, крышка маслозаливной горловины не была прикручена, видать она на ней просто лежала, поэтому как только я поехал она упала на землю, проехал без крышки (не зная этого) около 20 километров , масленка не загоралась, приехал дай думаю капот подниму, а под ним вся накладка( ECOTEC) в масле, с боку на двигателе масло, на верхней части решетки радиатора тоже самое, проверил уровень щупом уровень на отметке MIN/какие могут быть последствия этого? или ничего страшного и просто долить масла, й найти новую крышку??
Короче такая задница, крышка маслозаливной горловины не была прикручена, видать она на ней просто лежала, поэтому как только я поехал она упала на землю, проехал без крышки (не зная этого) около 20 километров , масленка не загоралась, приехал дай думаю капот подниму, а под ним вся накладка( ECOTEC) в масле, с боку на двигателе масло, на верхней части решетки радиатора тоже самое, проверил уровень щупом уровень на отметке MIN/какие могут быть последствия этого? или ничего страшного и просто долить масла, й найти новую крышку??
долить и смотерть. криминала не должно быть.
мотор от масла вымать, проверить состояние ремней - не накупались ли они в масле... и ездиь.
В общем нашел крышку масла долил было на мин грамм 300 думаю выбрызнуло)) также залил антишлак ЛМ 1990, масло менять буду, чем лучше движку отдраить? бензином тупо или есть спецсредства?
В общем нашел крышку масла долил было на мин грамм 300 думаю выбрызнуло)) также залил антишлак ЛМ 1990, масло менять буду, чем лучше движку отдраить? бензином тупо или есть спецсредства?
офтоп пошел... не в той теме пишем... заедь лучше на мойку. там помой.
зы и внимательнее будь...