Страница 6 из 35 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 1022

Тема: Течь масла с теплообменника

  1. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Всем привет.
    Проблема имеется, в планах на ремонт значится. Хотел задать вопрос к тем, кто менял уже.
    Может ли течь теплообменника быть выражена так как на фотках, то есть стекать аж вниз корзины сцепления?
    Rotation of Фото0127.jpgRotation of Фото0130.jpg
    Сначала подумал, что может течь прокладка коробки (менял), но проверил через контрольное отверстие - все ОК.
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Надо снизу осмотреть - будет видно откуда точно течет. А то тут и сальник коленвала задний нельзя исключать.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Местный Опытный Астравод Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев?
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО/ЮВАО
    Сообщений
    412
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от LampCos Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Проблема имеется, в планах на ремонт значится. Хотел задать вопрос к тем, кто менял уже.
    Может ли течь теплообменника быть выражена так как на фотках, то есть стекать аж вниз корзины сцепления?
    Вложение 150894Вложение 150895
    Сначала подумал, что может течь прокладка коробки (менял), но проверил через контрольное отверстие - все ОК.
    Не похоже на теплообменник, врядли что от передней части двигла так дотекло до гофры.
    2011-2014 GTC 08 Z18XER АКПП Cosmo
    2014-2020 Insignia 11 A20DTH АКПП Business Edition
    2020-... Skoda Kodiaq 18 2.0 TDI DQ500 Style IV

  4. Местный Заслуженный Астравод валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? Аватар для валерий97
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Возраст
    53
    Сообщений
    580
    Спасибо
    3 / 11
    LampCos
    Это у тебя течет задний сальник коленвала, было тоже самое, сам сальник копеешный, а за работу просят 7тыс...
    Вообщем совместил замену сальника с заменой сцепления. Пробег был 150тыс... Сейчас все сухо.
    Opel Astra h z16xep 2006г МКПП 5 дв/хб magma red

  5. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Надо снизу осмотреть - будет видно откуда точно течет. А то тут и сальник коленвала задний нельзя исключать.
    Так ведь и снизу смотрел вроде - не видно, хотя наверно не знаяю куда именно смотреть.
    Это у тебя течет задний сальник коленвала, было тоже самое, сам сальник копеешный, а за работу просят 7тыс...
    Вообщем совместил замену сальника с заменой сцепления. Пробег был 150тыс... Сейчас все сухо..
    Валерий, думаю что пока тогда не имеет смысла трогать, пробег 66тыс. плюс течет маслоохладитель. Сейчас тепло и масло долил всего 75мл за 5 тыс. к зиме поменяю резинки теплообменника (а то зимой очень сильно пахнет маслом из-под капота), и там посмотрю на сколько сильно течет задний сальник.
    Весм спасибо.
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  6. Местный Заслуженный Астравод валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? Аватар для валерий97
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Возраст
    53
    Сообщений
    580
    Спасибо
    3 / 11
    LampCos
    Еще может течь сальник КПП (первичного вала), но в любом случае коробку надо снимать... Судя по фото, ничего страшного нет, чуть потеет, сам ездил полгода пока не созрел менять сцепу.
    Opel Astra h z16xep 2006г МКПП 5 дв/хб magma red

  7. Post

    Цитата Сообщение от Ostap-Astra Посмотреть сообщение
    Забрал машину, только добрался до дома.
    Вношу поправки в мои выше изложенные суммы:
    1. Замена 6 прокладок теплообменника (почему 6 так и не понял, видемо там где текут только)= 8600 работа+2000 прокладки. Итого: 10600р.
    2. Замена сальников распредвала(2-х штук вроде)= 7200 работа+1500 прокладк. Итого: 8700р.
    3. Замена ГРМ, елси делать вместе с заменой сальников, то +2000 работа к пункту 2 + ГРМ(2 ролика и ремень) 5800р. Итого 7800р.
    на неделе будет ТО-120 в неоф.сервисе, цены за работы:
    1. прокладки =2,5к.
    2. ГРМ в комплекте с роликами и сальниками 2-in =3,5k
    3. ГРМ в комплекте, +замена Шкифов (мой вариант, троит при более интенсивном нажатии на"газ") =6k
    Замена Поликлинового ременя в подарок, просто при сборке после замена прокладок, он технично меняется на новый)..

    Вам видимо сальники посчитали отдельно, это развод, все делается в однодействие, т.к. там все разбирается при замене ГРМ и роликов, как раз и рекомендуется менять сальники.

    Как пример можно привести замену тормозных колодок при шиномонтаже( надеюсь пригодиться сэкономить немного деньжат):

    1 вариант шиномонтаж: снять колесо, поменять и балансировать колесо, одеть колесо.=цена 1.
    2 вариант - замена колодок: = снять колесо, поменять колодку, одеть колесо =цена 2.
    3 вариант- развод сервиса: замена колодок+шиномонтаж: = цена 1 + цена 2.

    Тут нужно учитывать что колесто-то снимается 1раз. а берут за это две цены.
    Так же и с сальниками при замене ГРМ в ситуации выше.

  8. Менял у себя прокладки в теплообменике, работа +прокладки = 6000р, загляните в расширительный бачок, если антифриз не чистый и бачок потемнел особенно сверху, или постоянно выдает ошибку долейте антифриз, потому что
    поплавок залип в бачке от масляного налета , то это первая причина ехать менять.

  9. Местный Опытный Астравод sergeu0 на верном пути Аватар для sergeu0
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Свердловская область
    Сообщений
    320
    Спасибо
    1 / 0
     т115ха 96
    Цитата Сообщение от serejik11 Посмотреть сообщение
    Менял у себя прокладки в теплообменике, работа +прокладки = 6000р, загляните в расширительный бачок, если антифриз не чистый и бачок потемнел особенно сверху, или постоянно выдает ошибку долейте антифриз, потому что
    поплавок залип в бачке от масляного налета , то это первая причина ехать менять.
    у меня атифриз не убывал ,зато масло доливал ,тут может быть 3 варианта,течь антифриз, или масла,либо атифриз в масло пойдет,так что на удачу
    Astra H 1.8 AT, Космо + QuickHeat + Sight & Light + БК + ESP + Opera + КК

  10. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Ну, антифриз в масло - это врядли. Давление в системе смазки побольше, чем в системе охлаждения
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  11. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Всем привет. В общем сегодня "заработал" 4,5 тыс. рублей, то есть сам поменял прокладки в количестве 9 штук резиновых и 2-х штук по системе выхлопа. Делал все по фотоотчету CodeMastera (за что ему спасибо), а также некоторых моментов с соседнего клуба зафироводов. В кратце:
    1. Самое главное, чтоб было желание сделать самому.
    2. Прямые руки и хороший набор инструментов со всякими головками трещетками и пр. - ОЧЕНЬ сильно облегчает процесс.
    3. Делал на яме, но можно и без, но геморройнее
    4. Необходимо демонтировать пластиковую морду, вентилятор, воздушный фильтр, и металлическую перемычку, куда входит замок капота.
    5. Необходимо скинуть ремень доп агрегатов, и ослабить крепление компрессора кондея (я открутил два нижних болта полностью, оставив висеть компрессор на почти выкрученном одном верхнем.)
    6. Все это позволило без напряга снять масляный щуп, тепловой экран и затем выхлоп (снимая выхлоп после катализатора, горизонтальную трубу лучше привязать, чтоб не упала)
    7. Перед нами теплообменник.
    8. Откручиваем 5 болтов крепления самого теплообменника и патрубки, идущие от него на термостат и помпу.
    9. Разбираем сам теплообменник
    10. У меня секла самая большая хитромудрая прокладка GM.
    11. Чистим все детали от масла (я убил на это 2,5 часа - срач был ой-ой-ой)
    12. Собираем все в обратном порядке с новыми прокладками.

    На все ушло часов 7 с перекуром и параллельной заменой масла, патрубков на радиатор охлаждения и замена антифриза.
    Главное - хотеть, а там глаза боятся, а руки делают.

    А теперь вопрос к тем, кто уже делал сам:
    После сборки начал начал валить (ну не очень сильно, зато белый-белый) дымок из-под теплового экрана.
    Честно говоря не вериться, что может сечь новая прокладка? Есть подозрения, что обгорает бумага на новой этой прокладке, плюс масло и сольвент, которым протирал все.
    Кто что скажет? Как проверить еще герметичность прокладки? (тянул нормально, но в пределах разумного - без дури)
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  12. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от LampCos Посмотреть сообщение
    Главное - хотеть, а там глаза боятся, а руки делают.
    молоток, нас таких мало осталось, все норовят чужими руками

  13. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от LampCos Посмотреть сообщение
    Честно говоря не вериться, что может сечь новая прокладка? Есть подозрения, что обгорает бумага на новой этой прокладке, плюс масло и сольвент, которым протирал все.
    если после хорошего "обжига" дымить не перестанет, не хочу расстраивать, но скорее всего опять придется разбирать..... есть вариант "задрать" какую нибудь прокладку(при сборе могло накосячить)..... мало ли перекрутилась......
    Последний раз редактировалось EssFrol; 06.08.2013 в 10:56.

  14. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    1. Непонятно откуда взялась бумага. Если выгорает бумага то запах бумаги и масла различается, можно понять.
    2. Если выгорают остатки масла тогда нужно время для выгорания.
    3. Если выгорание не прекращается и по каким либо причинам есть подтекание масла тогда уже зрительный осмотр.

  15. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    молоток, нас таких мало осталось, все норовят чужими руками
    Сэнкс

    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    если после хорошего "обжига" дымить не перестанет, не хочу расстраивать, но скорее всего опять придется разбирать..... есть вариант "задрать" какую нибудь прокладку(при сборе могло накосячить)..... мало ли перекрутилась......
    Блин, надеюсь, что все-таки перестанет, потому как кроме двух резиновых прокладок на вход/выход масла из блока там нечему заворачиваться, да и они мне кажется слабо подвержены перекручиванию в силу своего профиля
    1. Непонятно откуда взялась бумага. Если выгорает бумага то запах бумаги и масла различается, можно понять.
    2. Если выгорают остатки масла тогда нужно время для выгорания.
    3. Если выгорание не прекращается и по каким либо причинам есть подтекание масла тогда уже зрительный осмотр.
    1. Бумага на прокладке на выхлопе. А запах какой-то легкий, честно говоря в гаражах у меня всегда сильный ветер с поля, поэтому иногда трудно уловить
    2. Сколько примерно времени?
    Завтра надо еще поменять окончательно воду на антифриз, пока буду полоскать систему охлаждения, вот и буду наблюдать за выгоранием.
    Как что - отпишусь. Если прокладка по выхлопу - то это фигня, вот теплообменник не очень радует снимать, хоть теперь и знаю что не сложно. просто долго, но даже если и снимать, то только для проверки двух прокладок на блок, так как перекрутить самую большую внутреннюю прокладку просто нереально, так как собирается она очень удобно.
    Короче всем спасибо за участие, завтра пойду разбираться
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  16. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от LampCos Посмотреть сообщение
    да и они мне кажется слабо подвержены перекручиванию в силу своего профиля
    как вариант плохо зачисти (отчистил) рабочую поверхность (там где прокладки с мотором или теплообменником соприкасаются, ну а вобще я думаю при получасовой езде все уже должно было выгореть...... ты там тряпок никаких не оставлял?

  17. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    LampCos
    Нормально все. У меня тоже первые 5 мин после пуска был конкретный такой дымог из-под теплового экрана.
    Потом меньше. А потом включился вентилятор и все выдул

    Обгорать там есть чему. Новая прокладка выпускного коллектора и остатки масла на выпуске.

  18. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Всем еще раз привет.
    Вроде все пучком.
    Сегодня днем решил завести машину так: попросил друга сесть за руль, а сам смотрел на тепловой экран на предмет выхлопных газов. Так как если пропускает выпускная прокладка, то в начале пуска и первые секунды работы дымовые газы буду прорываться, даже если двигатель холодный, а если она держит, то значит масло выгорало или пропускало.
    Пустил двигатель - все чисто, дыма больше не было, скорее всего все довыгорело, когда я ушел вечером домой, а двигатель то был горячий!!
    Сегодня делал промывку системы охлаждения с заменой антифриза. Суммарно двигатель работал часа полтора на ХХ пока промывал водой и все время поглядывал и вынюхивал - пришел к выводу, что вроде все в норме: масло не уходит пока, дыма белого нет, а запах есть, и кажется понял, что за запах - выгорающий антифриз, так как когда вытаскивал теплообменник, то неизбежно из него выполеснулось немного масла и фриза на блок двигателя, до конца наверно не вытер все, вот теперь и пахнет. Так что вроде все нормально сделал. Спасибо всем кто уже сам делал и делился опытом. Теперь и я могу помочь.

    Кстати еще один момент по чистке теплообменника:
    Когда полностью разобрал теплообменник, то на той части, что прямоугольная, есть 4 отверстия - по 2 на каждый контур. В каждом отверстие есть несколько кольцевых шайбочек, похожих на ножи от электробритвы (я так полагаю что это некий вариант допфильтра) Так вот на одном отверстие были прям небольшие ошметки масла или скорее что-то типа мелкого мусора из бумаги. Взял сольвент и залил туда, потом пошел к соседу по гаражу, у него автосервис, взял и дунул в эти отверстия сжатым воздухом. Блин! сколько же оттуда масла и всякой дряни выдулось - ужас.
    Ну это так для тех кто еще только собирается - не плохо бы проверить и этот момент.

    Фотки некогда было делать, да и честно говоря не удобно когда работаешь один. Так что если будут у кого вопросы попытаюсь ответить, как говориться, на пальцах.
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  19. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от LampCos Посмотреть сообщение
    Блин! сколько же оттуда масла и всякой дряни выдулось - ужас.
    Это были куски резины из крошившихся патрубков.
    Душелюб и людовед.

  20. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от sas_home Посмотреть сообщение
    Это были куски резины из крошившихся патрубков.
    каких патрубков?
    может прокладок?
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  21. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    а может это все таки куски некачественного масляного фильтра?......
    так не угадаешь, ног на врятли патрубки крошатся

  22. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Обычно на внутренних стенках патрубка к термостату хорошо видно.
    Душелюб и людовед.

  23. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    То, что похоже на ножи от эл. бритвы внутри теплообменника есть пластины для увеличения поверхности, как на радиаторе. У меня тоже внутри теплообменника нашелся кусок патрубка пару см. в длину. И это скорее всего именно куски патрубка, т.к. прокладки которые есть в движке в системе охл. намного труднее оторвать и впихнуть внутрь системы.

  24. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Понятно. но самое интересное, что если верить вытекавшему маслу из этих пластинок, то куски были в контуре масла, а там где шланги?
    То что шланги могут немного "отковыриваться" - это я понял. когда попытался снять патрубок охлаждения с помпы и с термостата: не снял - пришлось резать, ибо менял сам патрубок.
    В любом случае нужно на это обращать внимание тем, кто только будет делать.
    Короче любой мусор - нафиг.
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  25. Местный Заслуженный Астравод EssFrol на верном пути Аватар для EssFrol
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 5
    парни я вам реально говорю - это куски некачественного масляного фильтра......

  26. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    В контуре масла тоже могут быть куски прокладок. Они могут очень хорошо пригореть и частично расслоиться. Кто сам менял прокладки меня поймут
    Душелюб и людовед.

  27. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    42
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Короче. В теплообменнике два контура. Там, где масл. контур там масляная шелуха от фильтров проч. г., Там где контур охл. там мусор из системы охл. (мой случай).

  28. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    sas_home
    Alex 312
    Пацаны, вы оба правы, черт возьми. У меня похоже вариант с плохим масляным фильтром, хотя я ставил Кнехт, но что ставил предыдущий хозяин ХЗ, и поэтому не исключено что мусор уже не новый.
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

  29. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от LampCos Посмотреть сообщение
    Суммарно двигатель работал часа полтора на ХХ пока
    А вот так делать нельзя, забивается система вентиляции, нагар на свечах, коробка на ХХ не обливается маслом, и т.д и т.п.

  30. Местный Заслуженный Астравод LampCos на верном пути
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    603
    Спасибо
    2 / 4
    Виктор Васильевич
    Согласен, а как по другому промывать систему охлаждения после применения промывки, когда необходимо сделать несколько циклов замены воды?

    П.С. Периодически подгазовывал
    Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC

Страница 6 из 35 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)