Меня на пробеге 110 000 притом изначально купил только три прокладки для тепло обменика о других не знал))). В итоге остальное на герметик посадили за работу отдал 3000р
Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.
Когда менял термостат,обнаружил в антифризе масляные следы,а на внутренних стенках патрубков масляно-резиновый налет,скажите это из-за маслоохладителя? Течь имеется уже как пол года,некогда всё туда залезть.
ВАСЯРА да из за масло охладителя, яб на твоем месте поменял бы прокладки, т.к. точно так же как масло попадает в антифриз, фриз может попасть и в масло..... по цене прокладок две недели назад покупал, все вышло 2040 руб.
а что тебе мешает повернуть вентилятор и чуть чуть отодвинуть патрубок? (только я еще снимал воздухозаборник)
Я почему спросил, хотел узнать сразу где винты крепления вентилятора и полез в мурзилку, а там написано типа снимите патрубок, надеюсь ничего не будет мешать чуть-чуть отодвинуть патрубок. Спасибо.
А воздухозаборник зачем снимал - тоже мешал?
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
LampCosчестно уже не помню, зачем то я его снимал. Но я думаю ничего тебе не помешает открутить вентилятор и если будет мешать, то снять его (но там много болтов получаеся)
;Аста -н.Z16xer/ застрял в снегу пробег 50 т.км забуксовал затем дал газу и на полном газу выехал из ледянной шуги. через 2 месяца в бачке ож появилось масло.Промыл водкой и горячей водой. заменил расширительный бак .недавно поменял термостат Посоветовали поменять прокладки теплообменника. расширительный бак. чисти и масло не доливаю.Надо ли менять прокладки.Течи масла пока не вижу,спасибо
мне на ТО-4 (в ноябре) тоже меняли прокладки теплообменника, хотя я никаких течей не замечал. а также чистили радиаторы. на прошлой неделе обнаружил лужицы на земле непосредственно под передним бампером. сразу поянть не смог что это. антифриз в норме, масло в коробке и двигателе тоже не ниже нормы. поставил бадейку на ночь.на утро посмотрел: жидкость оранжеватого цвета. похоже, что антифриз хреначит. или может масло АКП (dexron6)?
paolo145
Думаю, что это антифриз, посмотри внимательно радиатор охлаждения (основной), по бокам где пласмассовые боковины, обычно мокнут...
Когда потеплеет, течь прекратится. Если за неделю не больше 100гр, забей...
Да, смотреть нужно, на холодную.
Удачи!
Забрал машину, только добрался до дома.
Вношу поправки в мои выше изложенные суммы:
1. Замена 6 прокладок теплообменника (почему 6 так и не понял, видемо там где текут только)= 8600 работа+2000 прокладки. Итого: 10600р.
2. Замена сальников распредвала(2-х штук вроде)= 7200 работа+1500 прокладк. Итого: 8700р.
3. Замена ГРМ, елси делать вместе с заменой сальников, то +2000 работа к пункту 2 + ГРМ(2 ролика и ремень) 5800р. Итого 7800р.
Это с учетом скидки в 25% скинки на работы и материалы.
Не кисло ОД цены загибают.
Естественно менять у ОД ничего не буду, я вроде еще в здравом уме.
У самого руки вроде не из ..опы растут. Но сам конечно не осилю такой объем работ.
Для себя вижу 2 варианта:
1. Закупиться всем потихоньку и где-нибудь заменить, со своим запчастями.
2. Где-нибудь заменить, с запчастями сервиса. Правда не везде может оказаться в наличии все вышеуказаные зап\части.
Други, не подскажите хороший сервис центр (где можно со своими з\ч и без) Можно в ЛС, чтобы не было рекламы.
Спасибо
нихрена себе ценики ,хорошо что я у себя все сам поменял
Astra H 1.8 AT, Космо + QuickHeat + Sight & Light + БК + ESP + Opera + КК
Вот читаю и охреневаю. "Течь масла из теплообменника..."- да забей потеплеет пройдет. В теме с моторчиком отопителя: "Да фигня разбери, смажь на 2 месяца хватит". Не пройдет! Лично прошел через эти неисправности. По течи масла, вопрос не в 100гр. масла, а том, что внизу находится выпускная система и масло попадая туда начинает гореть. Следующий этап, это попадание масла в антифриз, мне пришлось "стирать" расширительный бачок со стиральным порошком, чтобы смыть масленую пленку на внутренних стенках. И что вы будете делать когда у вас машина встанет на дороге в холодное время года, ждать когда потеплее и течь прекратится? Ну-ну. Так может рассуждать только человек, который никогда не попадал в такую ситуацию, машина моментально остывает. Скупой платит дважды! Тоже самое с моторчиком печки....) Это Вам не шестерка Жигулей где воздух попадал в салон через радиатор на скорости....
Менял прокладки, там 3 комплекта один за ~3000р еще прокладка пластиковая и патрубок какой-то вышло примерено 4.5тр - у од, менял у знакомых на сто - 6000р, там работы дофига, пол двига разобрать, менять надо срочно, масло доливать надоест + весь двиг грязный.
Вот тоже озадачился потемневшим антифризом,залез в экзист,и прокладки теплообменника для моего двс не используются,думаю что за ....Сегодня залез под авто,ну всё просмотрел,и с зеркальцами и лампочками,и между выпускным коллектором и блоком ДВС,ничего не обнаружил,от термостата идет патрубок металлический до кажись помпы и всё.Завтра если время будет сниму тепловой экран коллектора,посмотрю уж на 100%.
Владельцы z16xer есть те,кто реально на данном моторе снимал теплообменник??? Может просто на z16xer его просто НЕТ,т.е.не устанавливается с завода!!!!
Владельцы z16xer есть те,кто реально на данном моторе снимал теплообменник??? Может просто на z16xer его просто НЕТ,т.е.не устанавливается с завода!!!!
У товарища Z16XER. Снимать не снимал,но течь имеется,запланировали наш с ним ремонт на весну,как потеплеет.
Подскажите пожалуйста, возможна ли течь с такой интенсивностью, что за 500-600км практически всё масло утекло? Причем дважды.
Сил нет доливать. С Клапанной крышкой и прокладкой все хорошо. Мастер сказал, что давит из выхлопной масло. По какой причине - не понятно.
Подскажите пожалуйста, возможна ли течь с такой интенсивностью, что за 500-600км практически всё масло утекло? Причем дважды.
Сил нет доливать. С Клапанной крышкой и прокладкой все хорошо. Мастер сказал, что давит из выхлопной масло. По какой причине - не понятно.
Какой пробег? Все масло и сил нет. 2 раза по 4 литра - ниче се! Мастер - не мастер совсем! Был бы нормальный - поднял машину и все увидел (если теплообменник). Если дывит из выхлопной - представляю какого цвета у тебя выхлоп. Выверни свечи и посвети ярким фонариком на горшки - смотри количество нагара. Если масло сгорает - будет много черной корки на дне поршней. Но скорее всего у тебя тупо теплообменник
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE