Подскажите, если течь масла слева от движка, это и есть прокладки теплообменника?
!
теплообменник находится под выпускным коллектором (ровно по центру двигателя), слева от движка он теоретически может конечно течь, лучше всего визуально определить - мокрый он или нет - снизу.
Последний раз редактировалось pavl1ck; 03.05.2018 в 17:37.
что то из области фантастики, какой-то совсем не профильный дилер. Если висит капля на стыке между ДВС и АКПП, то это либо сальник задний коленвала, либо герметик поддона начал пропускать, надо переклеивать поддон.
Напиши подробнее что значит "пипит"? Причем тут бачок антифриза???
Подошло время замены прокладок теплообменника (98000 км), появилась эмульсия в расширительном бачке. При заказе продовану сказал только GM. Сегодня он мне выдал следующее. 55354068 вообще без наклейки (неизвестного производителя), 5650960 daewoo. Возникает вопрос вернуть или ставить?IMG_20180621_221417.jpgIMG_20180621_222909[1].jpg
Подошло время замены прокладок теплообменника (98000 км), появилась эмульсия в расширительном бачке. При заказе продовану сказал только GM. Сегодня он мне выдал следующее. 55354068 вообще без наклейки (неизвестного производителя), 5650960 daewoo. Возникает вопрос вернуть или ставить?Вложение 229851Вложение 229852
А что на втором фото не устраивает?Там вроде ясно указано что GM...Я себе по моему точно такие же брал.Они и есть оригинал.
Я так понимаю цветовая голограмма только з/ч из Германии. А из Ирландии только цветовая наклейка. На втором фото верхнее кольцо (55353331) просто монохромная печать. Грубо говоря заказал в Китае, по дешману, распечатал наклейку впарил за GM. А ты разобрал, собрал и через месяца 2-3 по новой...
Ребят всем привет ,читаю ваши отчёты ещё пока полностью не прочитал слишком много ,но потихоньку прочитаю ,вот у меня такая же фигня на дизельном фиате 1.3 попало масло в антифриз все говорят прокладка ГБЦ но надеюсь всё таки теплообменник,только читаю у всех так не большая эмульсия какая то в бачке ОЖ и уже меняют прокладки ,а у меня больного попало уж масло то где то почти 300 гр а то и больше ,может всё таки ГБЦ или всё таки теплообменник просто уж совсем прокладкам капут пришёл вот и выдавило так много масла в ОЖ, у кого так было или нет
Ребят всем привет ,читаю ваши отчёты ещё пока полностью не прочитал слишком много ,но потихоньку прочитаю ,вот у меня такая же фигня на дизельном фиате 1.3 попало масло в антифриз все говорят прокладка ГБЦ но надеюсь всё таки теплообменник,только читаю у всех так не большая эмульсия какая то в бачке ОЖ и уже меняют прокладки ,а у меня больного попало уж масло то где то почти 300 гр а то и больше ,может всё таки ГБЦ или всё таки теплообменник просто уж совсем прокладкам капут пришёл вот и выдавило так много масла в ОЖ, у кого так было или нет
Может быть и так, у некоторых не только эмульсия, если прошляпить получатся отложения в бачке - мама не горюй- на фотках такого насмотришься
Astra Family 1.6MT Enjoy&Enjoy Такой чёрненький-красивый в общем.
Походу я так понял у меня уже давно эмульсия попадала , а я ездил не замечал и в один прекрасный момент прорвало конкретно ,хорошо бы хоть так бы ,а не прокладка ГБЦ
да и я долго ездил, думал датчик тупить-по уровню то норм, ток что то бачкек потемнел, да ОЖ какая то не такая по цвету стала, думал пора метять ож все таки под 60 тыщ, а как пробку октрутил и офигел
Astra Family 1.6MT Enjoy&Enjoy Такой чёрненький-красивый в общем.
да в теплообменнике, сначала начитавшись постов на драйве посадил старые на красный герметик -денег не было, проездил лето всё норм было, зимой температурный режим изменился и опять выдавило масло в ОЖ, купил прокладки новые поставил
Astra Family 1.6MT Enjoy&Enjoy Такой чёрненький-красивый в общем.
Ребят всё я разобрался с проблемой масло в антифриз ,вся поломка была в теплообменнике внутри него ,прокладки были целыми,заменил теплообменник на новый и за одно и прокладки ,сегодня купил промывки и согласно инструкции промыл ,сейчас всё чисто масло не гонит буду наблюдать
Скорее всего патрубки будут проявляться трещинами (на сгибах и на штуцерах). У меня на тройнике с помпы образовались вздутия, а потом и сквозная трещина. Правда пробег был уже 140000 км. Все остальные патрубки родные (кроме еще подогрева дросселя).