Может в ней дело? Калужский НПЗ товарный бензин не производит. Значит получает не с НПЗ... а что там близко из нефтебаз? А кто контролирует судьбу топлива в и после нефтебазы? Без российской святой троицы глубоко интегрированных компаний от добычи до розницы пока не обойтись, к сожалению...
Может в ней дело? Калужский НПЗ товарный бензин не производит. Значит получает не с НПЗ... а что там близко из нефтебаз? А кто контролирует судьбу топлива в и после нефтебазы? Без российской святой троицы глубоко интегрированных компаний от добычи до розницы пока не обойтись, к сожалению...
На прошлой машине от бензина с Роснефти точно такой же нагар был.
На Лукойле висит стенд со сертификатами, где то же "Калужское что-то-там". В следующий раз сфотографирую его.
И Шелл его берёт, а потом свои присадки добавляет (на голубом глазу).
Lolliking
Ездил раз пять (пара - на своей) из Волгограда в Смоленск в 2014-15, в т.ч. и через вашу область, заправлялся на РН и ТНК (теперь вошла в РН), всё отлично.
Lolliking
Ездил раз пять (пара - на своей) из Волгограда в Смоленск в 2014-15, в т.ч. и через вашу область, заправлялся на РН и ТНК (теперь вошла в РН), всё отлично.
Ну так в процессе езды ничего негативного не чувствуется, ЭБУ сам топливную коррекцию делает. Проявляется только на свечах на больших пробегах.
обидно млин... коллега на ауди 80 92 года идёт ноздря в ноздрю со светофора... хавает его авто меньше моего, плюс полный привод. ДА, не так ново в салоне, зато все в коже. нифига не ломается уже 350 тыщ. запчасти стоят копейки. а тут берёшь эти дрова за охулиард и потом влупливаешь в него дополнительно раз в квартал всю зарплату, и это только только за свежий вид...!!! лучше взять мерса поросёнка конца 90-х и до пенсии хватит...
..
Согласен, и деревья были в детстве большими, и варенье слаще...
Зато сейчас ауди стал как любимый опель. Купили для замов две кукушки (Q7).
Привезли из салона на эвакуаторе (салон не в Москве).
Так одна сломалась как только спустили с эвакуатора, вторая через неделю (водилы сказали что-то с электрикой). А на простой семерке регулярно коробка пиналась, то мульт.медиа капризничал, то климат. Водитель больше на подменной тойоте к. ездил,чем на основной машине.
Все таки прав Прокопенко с Рен ТВ, это заговор корпораций: вся техника сейчас проектируется чтобы ломаться.
Вот и мой опель опять коленцо выбросил:
ForumRunner_20170403_104225.jpg
Помпа издохла на 78т.км.
Поеду менять, только шапочку из фольги надену, Прокопенко с Рен ТВ говорит она сильно помогает против заговора корпораций...
Последний раз редактировалось Boinc; 03.04.2017 в 11:04.
VVVolfLolliking Выборка маленькая , но тем не менее, троица впереди, а регионалка за ними... Он (бензин) у них (Держава, Нефтика) существенно дешевле?
На Нефтике не сильно дешевле, но бензин, на мой взгляд, лучше, чем на Роснефти
Сообщение от evgen00500
обидно млин... коллега на ауди 80 92 года идёт ноздря в ноздрю со светофора... хавает его авто меньше моего, плюс полный привод. ДА, не так ново в салоне, зато все в коже. нифига не ломается уже 350 тыщ. запчасти стоят копейки. а тут берёшь эти дрова за охулиард и потом влупливаешь в него дополнительно раз в квартал всю зарплату, и это только только за свежий вид...!!! лучше взять мерса поросёнка конца 90-х и до пенсии хватит...
сливаю и в опель нинагой
совковая байка: хочешь чтобы всегда руки были в масле, бери москвич; не хочешь-бери жигули. опель в одной линейке с москвичём..
Не надейся, старые авто убиты в хлам, нормальное не найдёшь.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Все началось с того, что я долго тянул с дохлым теплообменником приурочивая его ремонт к большому ТО с заменой:
- ГРМ
- радиаторов двигателя и печки
- промывки системы охлаждения от остатков какашки
- комплекта фазорегулятора
- переклейки поддона
Но, в один прекрасный момент я почуял, что при +28 печки в меня дует холодный воздух. Пару дней так катаюсь и залезаю посмотерть, что за фигня с фризом. И с фризом точно фигня была. Вот такая
Последние 2 фоты не мои. Обсуждалось буквально за неделю до моего краха, в группе Вайбера
Загоняю в гаражик на "мелкий" ремонтик
Начинаю с теплообменника
Вид снизу и вид сверху без коллектора
Подтеки поддона со стороны ремня ГРМ
Еле снял раздутый патрубок с помпы. Вот что там наокислялось и на разъелось за время эксплуатации авто
Снял полностью корпус масляного фильтра с теплообменником и в правом отверстии увидел нечто
После увиденного было принято решение снимать масло насос и это было решение верным, как показали дальнейшие работы
Вот так у меня съело радиатор теплообменника. Справа китайский купленный занедорого радиатор. НИ В КОЕМ ЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАТЬ!!!
Вот так оно в собраном виде + старый съеденый
Как показали дальнейшие осмотры и анализ покупки замены, китайский радиатор имеет мягкую основу, которая прикручивается к корпусу масляного фильтра и его просто повело по местам крепежа болтами.
Пришлось искать альтернативы - покупка радиатора, покупка корпуса масляного фильтра всборе с маслоохладителем или с разборки. Мне повезло и в тот же день я купил за 2000 на разборке радиатор от, типа Круза. Что за тачка была я не знаю, но это был точно кореец и радиатор был то же похож на ихний, но не опелевский 100%
Пофиг решил я, предварительно проверив радиатор на забитость и на следы коррозии в нужном месте
Для контроля снял и термостат
В корпусе термостат я нашел кусочек вот такой резинки. Я так предположил, что это кусочек с прокладки маслонасоса и не очень это кусочек был похож на остатки старой резинки с термостата родного 178.
Мой радиатор теплообменника до кучи был еще и забит наглухо в антифризом канале. Фотат не стал
Это номера шлангов от корпуса термостата к печке. Синий шланг силиконовый. Им у меня был подремонтирован года 4 назад подводящий шланг расширительного бачка. Отрезал кусок основного шланга, так как он в том месте был совсем дохлый от вздутия и вставил на это место через переходник на хомутах этот силиконовый. Как показали полевые испытания, доверять производителю НУЖНО! Хочу вместо покупки подвздувшихся шлангов печки сделать шланги из аналогичных синему. ФОрма и место расположения позволяют безболезненно произвести такую замену
Вот так выглядит двигетель без поддона
Это места крепления коленвала справа и слева
Меняя масло я замечал, что у меня сопливит задний сальник коленвала. Решил оставить до смены сцепления.А оказалось, что сальником все ОК, а причина всему все тот же текущий поддон
Это уже поддон после процедуры помывки
Вид сбоку
А это я сменил датчик уровня масла
Кстати, старый датчик оказался исправен и он остался на полке для коллекции бу запчастей или может найти нового хозяина совсем занедорого
Дальше занимаемся уже комплектом ГРМ и фазорегулятором
Достаточно долгое время у меня были масляные запотевания на верхней крышке ГРМ. Я знал что текут сальники. Но, вот зимой почему-то эта течь прекртаилась и я перестал наблюдать запотевания. Для контроля я периодически промывал крышку ГРМ
При вскрытии оказалось, что шестерни снаружи были сухими. Оказалось, что сальники давили под заднюю крышку ГРМ
Фиксируем валы. НА удивление в местах вентиляции нагара было оооочень мало
Кстати, я не смог зафиксировать валы при надетом ремне ГРМ. Пришлось чутка отпускать шестерни для фиксации.
Еще у меня достаточно давно что-то "звинело". Я грешил на подшипник генератора. Оказалось это паразитный ролик ГРМ. Болтался и громыхал сабака именно он
Общий вид
Дальше идет за масло насосом.
Снимаем генератор, снимаем предварительно шестерни и заднюю крышку ГРМ. Отмываем там все что видим (я мыл именно в этот момент и домывал уже в тазике)
Вот что оказалось за крышкой ГРМ
А это то, что осталось от резиновой части прокладки маслонасоса. Видите справа вверху отверстие и его перекрывает остаток резинки?
Вспомним фото сверху со стороны теплообменника. Вот эта хрень в отверстии и торчала
Снял я наслонасос. И тут ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИииииииииииииииииииииии. Я о*уел
Вот так выглядит прокладка в новом виде
Вот так выглядела прокладка, которую я снял
Это сам масло насос со стороны которая прилегает к двигателю
Это металлическая часть прокладки и остатки резиновых уплотнений ее. Что смог соскрести с двигателя
Это вид крупнее места, где была резиновая прокладка в месте помпы
После чистки от этой шняги оказалось, что корпус маслонасоса обильно изъеден коррозией.
Я решил сопоставить новую прокладку и было решено, что само место посадки прокладки почти не тронуто
Страшилка на ночь окончена
Теперь дело за малым - все это собрать. Да собрать так, что бы не осталось лишних болтов!
И какая жидкость агрессивнее, ОЖ или масло?
А ОЖ менял в процессе эксплуатации или это первый её слив?
Масло какое в основном заливал по базе, гр.III или IV?
Так разъедает корпус термостата именно антифриз.
Антифриз последнее время лил красный. Лил разный. Смешан был с родным.
Про масло не понял вопроса.
У меня все машины работают на родном Дексос2 и я не парюсь. Двигатель чистый за пробег на второй круг. Машине 11 лет
...Антифриз последнее время лил красный. Лил разный. Смешан был с родным.
Т.е. не менял, просто добавлял. Вывод, раз в 7-8 лет всё же лучше обновлять "лонглайф фриз", особенно, если в силу разных причин уже коктейль из разных основ.
Сообщение от krenkel
...У меня все машины работают на родном Дексос2 и я не парюсь. Двигатель чистый за пробег на второй круг. Машине 11 лет
Т.е. масло "кряк" - гидрокрекинг (базовое масло - группа III), я спрашивал на предмет степени "агрессивности" к РТИ.
Т.е. не менял, просто добавлял. Вывод, раз в 7-8 лет всё же лучше обновлять "лонглайф фриз", особенно, если в силу разных причин уже коктейль из разных основ.
.
U-ran с переделкой это с удалением теплообменника? Так и маслонасос корродировал.
Я не за переделку это все рисовал. Я про то, что фриз надо менять регулярно, так же как и тормозуху. Разик за 4 года-то надо его менять.
И смешивать не особо стоит с другими, хотя и G12 то же
Влад_34 я с этими степенями активности ни как. Я вливаю родное GM розлива Гейропы. Я доволен. Моторы то же. Уходить не собираюсь. Явно все это не от масла сгнило.
Радиатор основной подтекал уже почти 2 года. Сначала не мог найти. Оказалось справа по бачку сифонил. Поэтому и подливал. Потом увидел и теплообменник. Поддон сифонил уже давно, но все недосуг было.
Все пропустили самое главное - машина по пробегу пошла на второй круг спидометра!
Именно поэтому у меня в наличии для этого ремонта было все, кроме радиатора теплообменника. Вернее был в запасе китайский.
Я готовился к чему-то подобному
krenkel
Вид получившейся жижи от смешивания масла с антифризом совсем не радует. Могло позабивать маслоканалы. И кроме замены термоса,бачка,шлангов ещё и фазики греметь начнут. Весь букет. Мыть долго и нудно
...Все пропустили самое главное - машина по пробегу пошла на второй круг спидометра!
Да я не пропустил, я просто знал, что у тебя второй круг (но у тебя и много "шоссейных пробегов" из этого), уж прости, что не акцентировал внимание на этом
Влад_34 я хвастаюсь U-ran двигатель там мыть не надо. Все масло пошло в бачек. Оно не успевало ни где там контактировать так как его просто вымывало наверх и оно легче фриза. Оно всплывает. Я на этот предмет глянул куда смог. Там чисто.
А вот радиатор печки забит знатно. Но я и так его собирался менять. После смены попробую разобрать его для контроля происходящего.
Для чистоты эксперимента конечно же промывочкой пройдусь разик и разика два просто водой дистилированной прогоню. Хуже не будет точно. Потом ЖМконцентрат намешаю и волью в чистенкие новенькие радиаторы
Вывод один.....два года и ОЖ под замену....7-8 лет это на любителей экстрима
Сообщение от krenkel
Разик за 4 года-то надо его менять.
Общая рекомендация была всегда, что надо обновлять не реже раза в 5 лет, потом маркетологи придумали очередной лонглайф. По своему опыту скажу, если система исправна и не требует долива, то и за семь лет ингибиторы коррозии ещё «активны».
А если начинается долив, всегда есть шанс, что доливка не совпадет с основным и коктейль поведёт себя не совсем предсказуемо. Я намеренно не хочу вникать в хим.составы антифризов трёх последних разновидностей и их совместимость при смешивании, простао элементарная .логика подсказывает, что это всё условно и лучше так не делать.
В моей H-ке за период с 2008 по 2013 уровень понизился с max до min и цвет сохранился ярким и насыщенным. Перед продажей весной 2014 года долил до max, это была единственная доливка за мой период владения.
На рабочих машинах, в силу более интенсивной эксплуатации и сменности водительского состава, долго сохранять систему герметичной не получается, то помпа, то термостат, то радиатор, то бачок, сливы-доливы, в итоге заканчивается полной заменой всей ОЖ, до коррозии дело не доходит.
krenkel
Вид получившейся жижи от смешивания масла с антифризом совсем не радует. Могло позабивать маслоканалы. И кроме замены термоса,бачка,шлангов ещё и фазики греметь начнут. Весь букет. Мыть долго и нудно
Да жуткие фотографии. Интересно, такая "красота" у всех, кого порадовал теплообменник?
Или всё зависит от того сколько времени прошло после образования в СО ликёра "GM".
На моём теплообменнике коррозии не было (вовремя спохватился), а вот что с корпусом масло насоса...
Влад_34 полностью с тобой согласен. Boinc спи спокойно. Это я разместил для того, что бы понимали, что травить может не только через прокладку теплообменника, если замена там не помогла
Я меняю прокладку уже второй раз. В году 2010 я уже это делал и там не было ни какой коррозии.
Просто время пришло и интенсивность эксплуатации сказалась
Я же не зря пол машины в з/ч для ремонта приготовил разом
krenkel
Пока масло уходило в бачок оно везде оставило свои следы. Термос убит,прокладка маслонасоса в труху,в правом канале теплообменника густая эмульсия. Неужели за один раз промоется? Народ долго борется
Так у меня и остался только двигатель из незамененного или непомытого.
2 радиатора сменены - салонный печки и основной двигателя
Маслонасос разобран и в помне чисто
Теплообменник промыт и радиатор его заменен
Корпус термостата установлен новый, а термостат оставил старый, так как пока исправный
Бачек промыл
Из патрубков все вымыл со снятием оных, но поставлю новые, которые уже закуплены
Последний раз редактировалось krenkel; 08.04.2017 в 00:07.
пройдусь разик и разика два просто водой дистилированной
что может отмыть вода - ничего, просто при сливе заберёт с собой немного масла, 5%, можно хоть десять раз заливать -сливать воду, толку чуть, только моющий состав или антифриз даст результат, или самым дешёвым антифризом
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша