Страница 26 из 35 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 780 из 1022

Тема: Течь масла с теплообменника

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от U-ran Посмотреть сообщение
    creativ
    При сварке корпус наверное нужно фиксировать. Трубки вваривать в заранее подогнаные по месту пластины. Плюс варить аккурно тонким швом.
    По поводу унификации. Я так понимаю что с теплообменником в блоке добавляется масляный канал. Таким образом ЖМу пришлось бы делать два разных блока. А так один. Вот и сокращение издержек
    Всё так, я почему-то не снезашёл до слова пластина, у меня это "накладка" а вообще есть рабочее название, но я его почему-то забыл.... типа "фигурная пластина"
    Насчёт сокращения издержек - ты подумай, они же за лишний кусок металла удавятся, даже трубку обогрева дросселя сделали из пластика (чтоб их....) и им проще в рабочем порядке было доработать литьё, другое дело что может по законам германии они обязаны были после такой доработки заново проходить сертификацию двигателя, а это новые испытания итд итп вот это их могло остановить от переделки литья, а так бы переделали в рабочем порядке добавили трубку это дешевле, но прохождение заново сертификации это сложнее... мне такая история ближе
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    В этих первых XERах всё не так просто
    я тоже так считаю, что они не просто там химичили, к тому же за это время и масло сменилось на дехос2 вместо обычного дехос..... я думаю они это всё настраивали, чтобы китайцы не могли подделать простым изготовлением копии. Потом эти двигатели атмосферники можно считать своей вершиной эволюции ибо больше такие атмосферники не делают, даже корейцы не смогли мощнее сделать ибо у корейцев лошади и все показатели на маховике, а у немцев на колёсах...
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  2. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    Цитата Сообщение от creativ Посмотреть сообщение
    Всё так, я почему-то не снезашёл до слова пластина, у меня это "накладка" а вообще есть рабочее название, но я его почему-то забыл.... типа "фигурная пластина"
    Насчёт сокращения издержек - ты подумай, они же за лишний кусок металла удавятся, даже трубку обогрева дросселя сделали из пластика (чтоб их....) и им проще в рабочем порядке было доработать литьё, другое дело что может по законам германии они обязаны были после такой доработки заново проходить сертификацию двигателя, а это новые испытания итд итп вот это их могло остановить от переделки литья, а так бы переделали в рабочем порядке добавили трубку это дешевле, но прохождение заново сертификации это сложнее... мне такая история ближе

    я тоже так считаю, что они не просто там химичили, к тому же за это время и масло сменилось на дехос2 вместо обычного дехос..... я думаю они это всё настраивали, чтобы китайцы не могли подделать простым изготовлением копии. Потом эти двигатели атмосферники можно считать своей вершиной эволюции ибо больше такие атмосферники не делают, даже корейцы не смогли мощнее сделать ибо у корейцев лошади и все показатели на маховике, а у немцев на колёсах...
    ну я так и не понял,вы хотите сказатьчто если нет теплообменника это плохо что ли?))) и с ним плохо хотят отнего избавится многие,и без него тоже плохо что ли?
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от евген93 Посмотреть сообщение
    ну я так и не понял,вы хотите сказатьчто если нет теплообменника это плохо что ли?))) и с ним плохо хотят отнего избавится многие,и без него тоже плохо что ли?
    Я бы так сказал, имей я тех часть там сварку/гараж/умение варить и прочее, я бы для масла сделал бы отдельный радиатор небольшой - просто воткнулся бы в места трубок теплообменника и вывел его отдельно перед радиатором охлаждения воткнул, контур антифриза оставил бы как есть..... мне сложно объяснить задумку инженеров, для чего там обмен тепла происходит с антифризом..... вот например для быстрого прогрева жидкостей стоит в двигателе термостат и гоняет по малому кругу антифриз - мне кажется этого вполне достаточно.....
    Идею о том, чтобы температуру масла уравнивать с температурой антифриза и тем самым перегрев масла переложить на общий контур охлаждения мне кажется не очень.... ладно бы это всё хозяйство выходило из двигателя по патрубкам в радиатор, так зачем обратно в движок это всё возвращать????

    чтобы ответить на все вопросы, надо облепить всё температурными датчиками там около обменника + радиатор до и после контур + датчики около выпуска и поездить по жаре посмотреть показатели на максимальной мощности.... тогда хоть что-то можно внятное будет аргументированно сказать
    Потом вот ещё момент непонятный насчёт падения мощности движка в жару.... когда хуже ехать начинает, чем на холодную..... может это не с проста так происходит, что мощь падает...
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    При отдельном масляном радиаторе скорее всего понадобится дополнительный масляный насос или более производительный штатный.
    Не все так просто, как кажется......

    Цитата Сообщение от U-ran Посмотреть сообщение
    creativ
    При сварке корпус наверное нужно фиксировать. Трубки вваривать в заранее подогнаные по месту пластины. Плюс варить аккурно тонким швом.
    По поводу унификации. Я так понимаю что с теплообменником в блоке добавляется масляный канал. Таким образом ЖМу пришлось бы делать два разных блока. А так один. Вот и сокращение издержек
    Проще наверно просто изготовить заново теплообменник из цельного куска стали или алюминия
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от евген93 Посмотреть сообщение
    ну я так и не понял,вы хотите сказатьчто если нет теплообменника это плохо что ли?))) и с ним плохо хотят отнего избавится многие,и без него тоже плохо что ли?
    Задумка с жидкостно-масл.теплообменником нормальная, но как это часто бывает, хорошая затея уперлась в дополнительные затратные проблемы при повседневной эксплуатации, неправильно подобранные материалы прокладок не обеспечивают "беспроблемность" данного узла в разумном по продолжительности периоде.
    Отсутствие этого теплообменника в XER скорее благо, если оценивать трудозатраты по замене прокладок к трудноизмеряемому эффекту по теплообмену между ОЖ и маслом.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  6. Местный Магистр АСТРАномии U-ran Астранафт Аватар для U-ran
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,789
    Спасибо
    318 / 160
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Проще наверно просто изготовить заново теплообменник из цельного куска стали или алюминия
    Ну кому-то может и проще

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Задумка с жидкостно-масл.теплообменником нормальная, но как это часто бывает, хорошая затея уперлась в дополнительные затратные проблемы при повседневной эксплуатации, неправильно подобранные материалы прокладок не обеспечивают "беспроблемность" данного узла в разумном по продолжительности периоде.
    Скорее всего если бы конструкторы добавили болт посредине радиатора теплообменника,то проблемы не было бы
    Astra H 5D Cosmo 2012 Honda CB400SF

  7. Участник Астравод AnthonySTR на верном пути
    Регистрация
    20.09.2014
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 1
    Ребят, а кто-нибудь ставил комплект прокладок MV Parts, надолго их хватает? Они по цене в 3р ниже,чем комплект оригинала.

  8. Местный Заслуженный Астравод Boinc Астранафт Аватар для Boinc
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо
    12 / 35
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение

    каждые 10гр. в плюс увеличивают скорость хим.реакций в 2-4 раза. О чём там думали их инженеры, не знаем, ...
    Да в том то и дело, что все эти ухищрения с повышением раб.темп. сознательная подлость.
    ЖМовцы воплощали в жизнь заветы махрового капиталистического интернационала- сразу после окончания гарантийного срока экслуатации машина должна умереть. Иначе кто купит новую. У них там, в обителе зла (головном офисе GM) просто не смогли и подумать, что их машины будут латать целые поколения автолюбителей (деформированные ВАЗом гены дают о себе знать).
    Что поделать если для нас норма (хобби) ремонтировать и доводить до ума машины изначально спроектированные ущербными. Но это все лирика.
    А суть в том, что подняв раб. темп. и установив интервал замены масла в 15 и 20 т.км. они (gm) точно расчитали когда крякнет ДВС.
    Причем подстраховались, если не сработает одно (теплообменник), то уж второе (эксплуатация ДВС на пережаренном масле) точно подействует.

  9. Участник Начинающий Астравод Avangard на верном пути
    Регистрация
    13.07.2010
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AnthonySTR Посмотреть сообщение
    Ребят, а кто-нибудь ставил комплект прокладок MV Parts, надолго их хватает? Они по цене в 3р ниже,чем комплект оригинала.
    Тут в теме уже отписывались ребята, которые проводили "эксперименты" с разными брендами-заменителями. В итоге единогласно пришли к выводу что теперь только оригинал.

  10. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,611
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Boinc Посмотреть сообщение
    Причем подстраховались, если не сработает одно (теплообменник), то уж второе (эксплуатация ДВС на пережаренном масле) точно подействует.
    не всё так мрачно, здесь есть пробеги и по 300тыщ
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  11. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    не всё так мрачно, здесь есть пробеги и по 300тыщ
    Тоже верно. Только сколько таких?
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Boinc
    Так помимо масла, от температуры быстрее дубеют и рассыпаются уплотнения и прочий пластик...
    На работе есть авто БМВ с ДВС N46 (термостат начинает открываться при 105 гр.) - меняли прокладки в районе модуля масл.фильтра и его теплообменника, старыми прокладками можно лесные орехи колоть...
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. Местный Заслуженный Астравод Boinc Астранафт Аватар для Boinc
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо
    12 / 35
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Boinc
    Так помимо масла, от температуры быстрее дубеют и рассыпаются уплотнения и прочий пластик...
    На работе есть авто БМВ с ДВС N46 (термостат начинает открываться при 105 гр.) - меняли прокладки в районе модуля масл.фильтра и его теплообменника, старыми прокладками можно лесные орехи колоть...
    Согласен, мнимая экологичность от "кудесников" из gm, для владельцев авто обходится в копеечку.
    Пробеги в 300 и более т.км конечно не чудо.
    Вот только ремонтов ДВС за такой прбег наверняка было немало.
    P.S. Сейчас Опель || эксплуатируется с Тойотой камри V50 2.5л. У Тойоты К. пробег 204 т.км.
    Ну хотя бы что-то сломалось😥.
    Скучно и обыденно- масло, фильтры, колодки да иногда тормозные диски.

  14. Местный Опытный Астравод Rezard Астранафт Аватар для Rezard
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Спасибо
    15 / 55
    Цитата Сообщение от Boinc Посмотреть сообщение
    Согласен, мнимая экологичность от "кудесников" из gm, для владельцев авто обходится в копеечку.
    Пробеги в 300 и более т.км конечно не чудо.
    Вот только ремонтов ДВС за такой прбег наверняка было немало.
    P.S. Сейчас Опель || эксплуатируется с Тойотой камри V50 2.5л. У Тойоты К. пробег 204 т.км.
    Ну хотя бы что-то сломалось😥.
    Скучно и обыденно- масло, фильтры, колодки да иногда тормозные диски.
    Всегда знал, что Тойота скучный и унылый авто, другое дело наша Astra!
    Последний раз редактировалось Rezard; 30.03.2017 в 19:29.
    Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.

  15. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    прикол... говорят теплообменник не прошел опрессовку. сообщение м/у двумя системами. в принципе похоже на правду. поэтому замена прокладок не помогла. щас жду теплообменник, цены цука конские, за кусок люмишки 25 руплей... однозначно делаю и сливаю энто гамно... лучше на 20-летнем ведре ездить и не париться, чем постоянно вливать деньги в этот унитаз... в опель, да и гм вообще, больше ни ногой...
    Внесу свои 5 копеек.
    Заметил масло в антифризе, поменял прокладки и снова масло
    - поменял прокладку масляного насоса не помогло (кстати не зря, она дубовая была и со временем могла бы дать течь)
    - и только после снятия радиатора теплообменника и детального изучения, понял, стенка между маслом и фризом пробита
    - поставил б/у и тьфу тьфу тьфу всё норм стало.
    И да чуть не забыл что у меня не только капельки масла в бачке были, а приблизительно за 300км пробега, на 300мл жидкость в бачке поднималась ))) ну и соответственно масло уходило.
    После замены зае.ся систему промывать....
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  16. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    582
    Спасибо
    34 / 31
    Цитата Сообщение от Boinc Посмотреть сообщение
    Согласен, мнимая экологичность от "кудесников" из gm, для владельцев авто обходится в копеечку.
    Пробеги в 300 и более т.км конечно не чудо.
    Вот только ремонтов ДВС за такой прбег наверняка было немало.
    P.S. Сейчас Опель || эксплуатируется с Тойотой камри V50 2.5л. У Тойоты К. пробег 204 т.км.
    Ну хотя бы что-то сломалось��.
    Скучно и обыденно- масло, фильтры, колодки да иногда тормозные диски.
    Когда я свой сарай покупал, смотрел Октавию. Понравилась мне она, но с двигателем 1,6 стоила на 150 000р дороже, чем Астра Энджой+ с 1,8 (сколько стоит Камри умолчим).

    Если я:
    1. Понизил температуру ОЖ до 92 (3000р)
    2. Меняю свечи каждые 15000 км, ибо бензин с ферроценами (800р)
    3. На 50 000 км превентивно заварю теплообменник (7000р)
    4. Каждые 70 000 км буду менять модуль зажигания (5000р)
    5. Меняю масло каждые 7000 км (2000р)
    6. Возможно на 100 000 км превентивно заменю фазовращатели и их клапаны (20000р)
    7. Если совсем заморочиться, то можно ступицы вечными сделать поставив туда подшипник от VW Транспортёр. (2х8000р)

    150 000 руб вполне это всё компенсирует, а Астра станет скучной и обыденной, я надеюсь.
    Последний раз редактировалось Lolliking; 02.04.2017 в 08:21.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    ...поменял прокладки и снова масло..... стенка между маслом и фризом пробита..
    После замены зае.ся систему промывать....
    напишу ещё раз, хотя ветка не моя. лично мне также заменили теплообменник весь, при опрессовке видны были пузырьки которые выходили из масленой магистрали в охлаждающую. поэтому замена резинок мне тоже не помогла. а сразу прессануть теплообменник даже мысли не мелькнуло, за резинки отдавал 8 рублей. парни к которым пригнал и обьяснил в чом причина, сразу диагноз и поставили, т.к. говорят, только что Н-ку делали с таким гемором, и также обожглись, попав на резинки. тока дополнительно ещё там меняли оба радиатора, на печку и основной. говорят не смогли промыть. у меня промылись, но с трудом. так что трещна в теплообменнике уже становится болячкой..

    но у меня он дриснул после морозов (у нас тут под -60 давило), ездил несколько раз (приходилось), поэтому перепад -60 до +100 сказался наверное..
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  18. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Lolliking

    А у меня по другому, за 5.5 лет ежедневной эксплуатации с пробегом около 115т.км:
    1. не понижал, термостат не менял. 0р.
    2. поменял один раз при пробеге около 43т.р.,"бензин с ферроценами" - скажи где найти? в то время что-то около 1200р.
    3. так и не потёк. 0р.
    4. не менял, что такое перебои в зажигании так и не узнал на этой машине. 0р.
    5. менял каждые 15000 км, ср.цена масла и фильтра и услуги по замене в то время около 2000р. x 6 = 12000р. То-15000 делал у дилера с их расходниками, стоило что-то около 4500р.
    6. не менял фазовращатели, клапаны поменял на ... уже не помню, где-то в районе 50т.км., превентивно. 2 х 1400 = 2800р.
    7. замены попросил подшипник с левой стороны на 110т.км. - не помню уже в какие деньги обошлись, но точно не более 4т.р. вместе с установкой (неоригинал).

    Может все дело в магии цифр в ВИН-коде, у меня заканчивался на 111444
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  19. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    теплообменник начинает течь после 120 тысячного пробега.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  20. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    теплообменник начинает течь после 120 тысячного пробега.
    Значит я вовремя решился на апгрейд
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  21. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    582
    Спасибо
    34 / 31
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    теплообменник начинает течь после 120 тысячного пробега.
    43000 км и 2010 год
    https://youtu.be/ajL3A4wpGr0

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    "бензин с ферроценами" - скажи где найти?
    Мои с пробегом 21000 км:


  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Lolliking
    На каких АЗС-брендах заправляешься можешь перечислить? Может контрабандным из Белоруссии?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  23. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    582
    Спасибо
    34 / 31
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Lolliking
    На каких АЗС-брендах заправляешься можешь перечислить?
    Тогда заправлялся на Роснефть и Держава (Калужский НПЗ). Сейчас перешёл на Лукоил и Шелл. Хотя мне кажется что всё из одной бочки. На майские праздники буду свечи смотреть.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от Rezard Посмотреть сообщение
    ...Тойота скучный и унылый авто, другое дело наша Astra!
    да. поэтому берём йоту, юзаем лет 5 и радуемся, от обилия средств в кармане)))
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  25. Местный Опытный Астравод Rezard Астранафт Аватар для Rezard
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Спасибо
    15 / 55
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    да. поэтому берём йоту, юзаем лет 5 и радуемся, от обилия средств в кармане)))
    Это если в первые 2-3 года её не угонят😲
    Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от Rezard Посмотреть сообщение
    Это если в первые 2-3 года её не угонят😲
    у нас не угоняют, одна дорога на землю)))
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  27. Местный Опытный Астравод Rezard Астранафт Аватар для Rezard
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Спасибо
    15 / 55
    Цитата Сообщение от evgen00500 Посмотреть сообщение
    у нас не угоняют, одна дорога на землю)))
    Тут можно вставить "повезло"?)))
    Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    за замену обменника и первый раз тока резинок (сам менял с 20-ОО до 05-ОО) отслюнявил в районе 60рупий. нихуа небуджетно...на йоте даже не занют шо такое теплообменник)))
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  29. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Японцы молодцы - движки сделаны по старинке, без всей этой новомодной фигни
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Японцы молодцы - движки сделаны по старинке, без всей этой новомодной фигни
    обидно млин... коллега на ауди 80 92 года идёт ноздря в ноздрю со светофора... хавает его авто меньше моего, плюс полный привод. ДА, не так ново в салоне, зато все в коже. нифига не ломается уже 350 тыщ. запчасти стоят копейки. а тут берёшь эти дрова за охулиард и потом влупливаешь в него дополнительно раз в квартал всю зарплату, и это только только за свежий вид...!!! лучше взять мерса поросёнка конца 90-х и до пенсии хватит...

    сливаю и в опель нинагой

    совковая байка: хочешь чтобы всегда руки были в масле, бери москвич; не хочешь-бери жигули. опель в одной линейке с москвичём..
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

Страница 26 из 35 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)