
Сообщение от
creativ
Всё так, я почему-то не снезашёл до слова пластина, у меня это "накладка" а вообще есть рабочее название, но я его почему-то забыл.... типа "фигурная пластина"
Насчёт сокращения издержек - ты подумай, они же за лишний кусок металла удавятся, даже трубку обогрева дросселя сделали из пластика (чтоб их....) и им проще в рабочем порядке было доработать литьё, другое дело что может по законам германии они обязаны были после такой доработки заново проходить сертификацию двигателя, а это новые испытания итд итп вот это их могло остановить от переделки литья, а так бы переделали в рабочем порядке добавили трубку это дешевле, но прохождение заново сертификации это сложнее... мне такая история ближе
я тоже так считаю, что они не просто там химичили, к тому же за это время и масло сменилось на дехос2 вместо обычного дехос..... я думаю они это всё настраивали, чтобы китайцы не могли подделать простым изготовлением копии. Потом эти двигатели атмосферники можно считать своей вершиной эволюции ибо больше такие атмосферники не делают, даже корейцы не смогли мощнее сделать ибо у корейцев лошади и все показатели на маховике, а у немцев на колёсах...