В Москве много мест где можно их купить. Например на Жебрунова. Тупо спрашиваешь комплект прокладок теплообменника на такой-то мотор. Тебе говорят цену оригинал и китай. Сам выбираешь. Брать где-то в интернете не вижу смысла. Может рублей 150 выйграешь. Это для kavenagi
Добрый день! Подскажите сервис в Москве, где могут качественно заменить комплект прокладок теплообмениика и промыть охлаждающий контур. Желательно ЮЗАО, ЮАО.
Сегодня грешным делом набрал телефон оф дилера - чуть со стула не упал: 23 рубля - только работы.
я себе менял прокладки на ста с копейками тысячах киллометрах, уже почти 200 тыс км пробега, все сухо.
а сколько машина ходила без опускания температуры ДВС?
мне вот интересно если опустить температуру ДВС прокладки все равно менять првентивно нужно раз в 3 года или опусти температуру и забыл про проблемы?
а сколько машина ходила без опускания температуры ДВС?
мне вот интересно если опустить температуру ДВС прокладки все равно менять првентивно нужно раз в 3 года или опусти температуру и забыл про проблемы?
Опускание температуры ни чего не изменит, вся беда в том, что именно возле теплообменника проходит выпускной коллектор и каталик а температура выхлопных газов в этом месте достигает оч.высоких значений и толку от снижения основной температуры нету. Сами прокладки в этом месте должны быть из другого материала, а не из резины.
а сколько машина ходила без опускания температуры ДВС?
мне вот интересно если опустить температуру ДВС прокладки все равно менять првентивно нужно раз в 3 года или опусти температуру и забыл про проблемы?
только теплый гараж поможет
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Вчера в сервисе поменяли, но только 3 прокладки - те, что в самом теплообменнике (на этой схеме http://becost.ru/opel/img/manufactur/opel/id/19842 номера 2,5 и 8), мотивируя тем, что течь именно там. Промыли трубки, залили новый антифриз, но при этом не промывали (либо не смогли нормально этого сделать) расширительный бачок, т.к. сутра заглянул туда - масло на своём месте По телефону сказали, что, мол, с первого раза сложно всё промыть, нужно поездить чуток, антифриз, дескать сам смоет следы масла (с чего бы?), а через недельку приехать и ещё раз поменять антифриз. Даже для меня, далёкого от ремонта автомобиля человека, звучит как лажа (хотя может и ошибаюсь).
Вопросы:
1. Насколько действительно оправдана замена только обозначенных 3-х прокладок (в другом сервисе мастер говорил, что обязательно нужно поменять и прокладку выпускного коллектора)?
2. Можно ли вручную промыть расширительный бачок изнутри или надо покупать новый?
3. Насколько можно этим мастерам верить или на очередную промывку и смену антифриза лучше обратиться ещё куда-то?
Последний раз редактировалось Nagual; 27.03.2016 в 22:57.
Надо еще 10,10 ,12 ,15 ,16 менять , прокладку коллектора. Масло из системы охлаждения вымоется не сразу, это не быстрый процесс.
там еще есть такая штука - термостат, в нем тоже резинки и если ездили так долго то им тоже хана приходит.
еще есть датчик уровня ОЖ - у меня он глючить начал после всех манипуляций... говорят нужно менять бачек расширителя... хотя все промывалось
Рыжий Ап
1. Чем чревата замена только обозначенных 3-х прокладок? Ведь текло, насколько я понимаю только из-под них?
2. Что нужно делать, чтобы масло вымылось оттуда? Как-то специально промывать на СТО? Или оно действительно вымывается в процессе эксплуатации и оседает в бачке (т.е. надо просто поездить какое-то время, поменять антифриз и почистить бачок)?
TelefonisT
Датчик уровня ОЖ можно менять отдельно от бачка, он глючит иногда и без манипуляций.
а сколько машина ходила без опускания температуры ДВС?
мне вот интересно если опустить температуру ДВС прокладки все равно менять првентивно нужно раз в 3 года или опусти температуру и забыл про проблемы?
около 70 тысяч со сниженной температурой проехал, все сухо.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Имеется в виду, что в термостате между камерами резинка, которая от масла умирает (моя вообще исчезла). Получается как будто термос всегда открыт. Меняют термос на крузовский, он конструктивно такой же, но без резинки. Это решает проблему с термосом. Если масло было в антифризе, то 90% скоро умрёт термос. Когда меняли вам прокладки, они по любому некоторые трубки выдёргивали. На них круглые колечки-прокладки. Их надо бы то же менять после снятия. Просто магут потечь ( на улицу). Многие сервисы оставляют их без внимания. Иногда прокатывает, иногда нет.
ок буду иметь в виду. вообще по уму наверно со сменой ОЖ имеет смысл и прокладки менять. сколько там регламент по ОЖ?
резина вообще вся не любит... кстати внутри термостата там тоже есть ....
Есть маслостойкая резина
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Она конечно маслостойкая!!! Потому крузовские термосы и в ходу
она от температуры трескается.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Имеется в виду, что в термостате между камерами резинка, которая от масла умирает (моя вообще исчезла). Получается как будто термос всегда открыт. Меняют термос на крузовский, он конструктивно такой же, но без резинки. Это решает проблему с термосом. Если масло было в антифризе, то 90% скоро умрёт термос. Когда меняли вам прокладки, они по любому некоторые трубки выдёргивали. На них круглые колечки-прокладки. Их надо бы то же менять после снятия. Просто магут потечь ( на улицу). Многие сервисы оставляют их без внимания. Иногда прокатывает, иногда нет.
Термостат 7 рублей стоит, вот и не меняет его никто заранее
Ремонт и обслуживание легковых авто. СТО . м.Ломоносовская
Astra Caravan 1.8AT чОрный бешеный x838xx98 продан(((
Nissan X-Trail тоже бешеный, но не чОрный х796хх178