последствия перегрева масла знаешь какие будут, лучше резинки два раза заменить
ну можно внешний радиатор не большой поставить например... такого добра полно в инет магазинах
да и теплообменник мне кажется для не охлаждения масла а для быстрого прогрева всей системы зимой, ведь не зря же вся приблуда установлена возле каталика жар то от него не хилый исходит, какое уж там охлаждение, а еси и хотели разрабы двигателя охладить масло то установили бы радиатор маслообменника в другое более прохладное место.
Куда копать?
купил авто, не ездил пару месяцев, собирал деньги на замену прокладок теплообменника и грм, также поменял прокладку клапанной крышки, мастера посоветовали.
Отдал мастерам, все сделали за день можно сказать, очень оперативно, поменяли бачок охлаждающей жидкости, т.к. старый был черный от масла.
Проехал 60 км, бачок с антифризом снова покрылся маслом. Масло на минимуме. Мастера говорят надо либо ГБЦ, либо манжету с передней части двигателя менять. Если честно, очень странно, что они не заметили сразу проблем с вышеперечисленным. Когда я смотрел на поршня, они были чистые на 100 000 пробега, это разве не значит, что ГБЦ в норме?
В общем не понятно, откуда еще может попасть масло в антифриз, кроме как из теплообменника, или есть еще что то?
Может кто подскажет к кому в Воронеже можно обратиться?
У меня есть подозрение на некачественную работу связанную с заменой самих прокладок в теплообменнике, но я обратился к хорошим специалистам и не хочется думать, что они кидают клиентов.
ddk, промывку никто не делал. Буду сливать весь антифриз и мыть бачек сам после 500 км. Пока выявились новые проблемы. Теперь зашумела впускная шестерня, замена: 4500 р работа, 6500р шестерня +2 прокладки 700р. Еще крышку клапанную под замену: крышка 8000р + 500р работа. Обнаружено масло в сапуне.Чтото мне с этой машиной не везет. Или я попал на мастеров которые просто решили на мне заработать:-(
Всем привет!!! Я тоже сталкивался с этой проблемой, менял все прокладки, промывал систему два раза, бачек не менял просто помыли горячей водой, собрали залили новый антифриз. ПРоехал пару тыщ опять масло в бачке((((((( Не пойму в чем причина!!! Кто подскажет куда лезть? Заказал новый бачек и крышку теперь думаю сначала устранить проблему потом ставить.
Бандитский творог
скорее всего они. машинку бы поднять и глянуть на теплообменник... если он - то он будет потный. а так: менять в самый раз... пока термостат не нагнул он.
Бандитский творог
скорее всего они. машинку бы поднять и глянуть на теплообменник... если он - то он будет потный. а так: менять в самый раз... пока термостат не нагнул он.
у меня было все везде идеально сухо, только масло внутри антифриза в бачке их сдало
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
вообще проблема с астра-теплообменником заключается в высокой Т двигателя и соответственно масла,которое со временем разъедает прокладки,а также они дубеют от высокой Т .
Ваще реальный косяк XER !
Седня был свидетелем их замены на пробеге 120000,впринципе чложного то ничего при наличии рук и инструмента(+яма),но даже просто цена самих резинок - не православная
3800р\12шт, считая прокладку коллектора.
(авто не мое тьху 3 раза!)
п.с.заглянул в дупло катализатору - сзади половина сот забиты(оплавлены).Эт так,кому интересно.АТ 1.8
8.5
если по изучать другие бренды, то проблема не нова, тоже у Вага, Мерседес (при чем и дизеля), дело скорее в качестве резины или как говорил Veles в качестве антифриза, при новой замене прокладок перейду на рекомендованный им антифриз, также у клубней, у кого авто хранятся в отапливаемых гаражах, эти прокладки ходят за 200ткм, был тут у мастера, который занимается только ГМ, сказал прокладки уже 6000р
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93