в общем вчера умерла батарейка, капот поднял, запах жжёного масла. посмотрел,почитал, разобрал астра 08г 130т седан. так как времени ждать прокладок не было, всё почистил и хорошим герметиком аккуратно замазал с 2 сторон (резинки просто за 6 лет обжались, а не порвались) всё помыл, собрал, завёл. попил чай, полез в яму смотреть... течёт сука, только не там где делал, а сам теплообменник. Опять всё разобрал. Этот теплообменник половинится, там тоже колечки резиновые,опять спас герметик

естественно всё почистил, помыл, обезжирил (если вы будете ремонтировать с помощью герметика, эти процедуры обязательны). всё собрал, завёл, пошёл пить чай, прихожу и вуаля, всё отлично ))) вот как то так )) а у нас аккумы стоят 75ые или 60ые? я купил 75 за 4100 ;(((( зато на рем комплекте с экономил )
..