про Опель точно не скажу, но на ВАЗе антифриз мог вполне ходить и сотню тысяч..
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
Вообще масло в механике залито на весь срок службы и не меняется (мануал для G-ки) 5 ступка на H-ке такая же. Но дилер рекомендует замену масла ... понятное дело почему ... но я на 60 тысяче поменял - вреда не будет да и денег не безумных стоило.
Антифриз по идее меняется раз в 2 года , но у меня уже четыре ТО (60 тысяч) и порядка 3.5 с половиной лет каждый раз проверяют антифриз удовлетворяет их требованиям - поэтому не меняли ни разу , через 4 тысячи ТО 75 - поменяю в любом случае.
Ещё раз , более внимательно, прочёл сервисную книжку, и вычитал, что антифриз, только доливается, но я не понял, надо концентрат доливать, в бочёк, или всё же разбавлять до нужной температуры, дисцилированной водой?
А коробка у меня механическая. Если Вы уже меняли масло, то расскажите, где сливное отверстие коробки, и какого стандарта должно быть масло в КПП? В манулале, ни слова нет про механическую КПП, только про автомат.
Opel Zafira 2003г., МКПП (тип f17) - в мануале ни слова про замену масла. 3 года (100 тыс пробега) обслуживалась в Геме - масло ни разу не менялось. В то же время в карте ТО Дженсера указана замена для МКПП каждые 60 тыс. - и это правильно!, т.к. на днях (уже 116 тыс.) масло все же поменяли путем снятия крышки картера (сливной пробки нет) - старое масло было черное и заментно жиже нового.
Слышал мнение, что зачастую автопроизводители борются за потребителей снижая стоимость ТО путем уменьшения его объема, либо увеличивая интервалы обслуживания: типа на время гарантии и этого хватит, а дальше - проблемы владельца. Вот еще один прикол GM - замена салонного фильтра через 30 тыс., в то время как все производители этих фильтров указывают 15!
Opel Zafira 2003г., МКПП (тип f17) - в мануале ни слова про замену масла. 3 года (100 тыс пробега) обслуживалась в Геме - масло ни разу не менялось. В то же время в карте ТО Дженсера указана замена для МКПП каждые 60 тыс. - и это правильно!, т.к. на днях (уже 116 тыс.) масло все же поменяли путем снятия крышки картера (сливной пробки нет) - старое масло было черное и заментно жиже нового.
Слышал мнение, что зачастую автопроизводители борются за потребителей снижая стоимость ТО путем уменьшения его объема, либо увеличивая интервалы обслуживания: типа на время гарантии и этого хватит, а дальше - проблемы владельца. Вот еще один прикол GM - замена салонного фильтра через 30 тыс., в то время как все производители этих фильтров указывают 15!
Тогда вопрос: какая должна быть спецификация масла, какой объём заливается? И ещё, если как было сказано выше, пришлось снимать крышку картера, для слива масла из коробки, то возникает вопрос, а через какое отверстие это масло в коробку заливается?
Код масла 1940182. Меняли как прописано в мануале: "Призведите заправку трансмиссии свежим маслом, залив его через отверстие под установку датчика-выключателя огней заднего хода, - предварительно отсоедините электропроводку и снимите датчик".
А что это за код масла? И сколько масла надо покупать? Про заправочные объёмы трансмиссионного масла ни где не сказано в сервисной книжке. А на какой мануал вы ссылаетесь?
Масло по коду: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=19%2040%20182
Объем масла в РКПП зависит от ее типа: 1,55 - 1,8 л.
Мануал "Opel Astra G & Zafira A. Устройство, обслуживание, ремонт" скачал из Инета. Поищите, наверняка и на Ваше авто найдется.
Удачи.
Ну, вы даёте!!!
Чёрным по белому написано в мануале "На весь срок службы!!!" (про масло в ркпп)... - так ведь нет, наши кулибины, давай делать "как лучше".
...я ездил на 15-ти летнем опеле, с пробегом по спидометру 200 (прмерно) можно предположить, что реальный был больше... так вот проблем не было (конечно, можно сказать, что до меня его кто-то там менял, но всё это "от лукавого"). Да и отверстия для слива масла не предумотрено, если не ошибаюсь.
Народ не парьтесь, машины сейчас делают одноразовые, поэтому и красят хреново и пробки сливной нету в каробке, странно что в моторе она еще есть , в общем 3 года и машину на помойку, производителю не выгодно чтобы вы ездили на ней 10 лет. Тем кто хочет ездить на машине долго - менять масло после 75т, остальным забить
В лауре и в Атланте мне сказали в разное время, что масло в АТ надо менять в 60 000. Но рекомендовали (и я согласен) менять в 30 000, стоит это 2000 . Нагрузка на масло в АТ не меньше, а больше, чем на масло в двигле. А вечного масла не бывает. Или Вы полагаете, что принципы износа масла для, например, русских машин и инмарок разные ? в Вазах его трет, что ли , больше.
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
Старнно, приснилось что ли мне, раз этого никто больше не видел, но по-моему я прочитал, в одной из книжек, что мне дали с машиной вместе, может даже в сервисной книжке, что масло в МКПП меняется ОДИН раз после 30000 км.
Astra 5d 1.8 MT (black, cosmo + ксенон, и еще что-то там)
Старнно, приснилось что ли мне, раз этого никто больше не видел, но по-моему я прочитал, в одной из книжек, что мне дали с машиной вместе, может даже в сервисной книжке, что масло в МКПП меняется ОДИН раз после 30000 км.
Вы полагаете, что принципы износа масла для, например, русских машин и инмарок разные ? в Вазах его трет, что ли , больше. Very Happy
на ВАЗах при изготовлении узлов, как коробки и двигателя, используются далеко не такие продвинутые технологии и материалы, как, например, на Опеле. Поэтому, в ВАЗах трет на очень много больше, чем в Опеле. Коробку РКПП Астры в разрезе не видел, но не исключаю, что при ее изготовлении применены технологии обработки деталей, которые очень сильно, в разы, уменьшают трение. Может поэтому изготовитель и заявляет о необслуживаемости коробки. Даже с экономической точки зрения изготовителю заявлять это не выгодно, а он в мануале об этом пишет, зачем?
Старнно, приснилось что ли мне, раз этого никто больше не видел, но по-моему я прочитал, в одной из книжек, что мне дали с машиной вместе, может даже в сервисной книжке, что масло в МКПП меняется ОДИН раз после 30000 км.
+1, это в сервисной книжке написано! я вчера прочитал!)