сегодня побывала в рядах "счастливчиков" у кого не заработали дворники, но потом одумались и стали работать как обычно интересно как сейчас вечером себя поведут, пока что на работе.
Мужчины наша слабость, дети наша радость. Один раз расслабишься, потом всю жизнь радуешься
присоединяюсь к тем у кого дворники после несильного мороза умирают, при этом омывайка брызгает... После отогревания и всяких нервных замен (несгоревших!) предохранителей - все начинает работать. От силы минуса на улице как понимаю не зависит.
поэтому вопрос к тому кто про трапецию говорил - а сколько стоила эта замена??
И чего?? в той теме то же ничего не решено. и еще одна тема есть на эту тему
В пн еду у себя к официалам - посмотрим смогут ли они решить - трапеция ли, моторчик ли, проблемы в электрике ли, или что то совсем неизвестное подкрутить надо.
хотя надежды мало тк не работают стеклоочистители только после неск часов стояния на минусе...
я на своей решил чисткой кнцивика в редукторе . уже 2 месяца без проблем.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
акуратно половиним механизм дворников чтобы неоторвать провода от щеток моторчика он на защелках там 2 контакта их чистим и собираем в обратной последовательности
я на своей решил чисткой кнцивика в редукторе . уже 2 месяца без проблем.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
акуратно половиним механизм дворников чтобы неоторвать провода от щеток моторчика он на защелках там 2 контакта их чистим и собираем в обратной последовательности
Проделал такую же процедуру, пока глюк не повторялся.
Алгоритм следующий:
1. Снимаем дворники (тонкая отвертка или нож для снятия колпачков, ключ на 16)
2. Снимаем жабо (аккуратно не оторвите защелки и шланчик омывателя).
3. Снимаем механизм привода стеклоочистителей (три винта, головка Е-восемь)
4. Разбираем моторчик:
4.1 плоской отверткой отгибаем защелки и тянем, без фанатизма (можно случайно оборвать проводники, которые идут на щетки)
4.2 плоской отверткой поддеваем щеточный узел с двух сторон, аккуратно вытаскиваем.
4.3 вставляем щеточный узел в крышку.
4.4 проверяем, чтобы все проводники шли по своим местам (чтобы исключит замыкание на корпус).
5. Чистим:
5.1 удаляем с контактной плоскости червячного колеса смазку (как я понимаю, это именно она, твердея в мороз не дает контактам замкнуться)
5.2 удаляем смазку с пружинных контактов
5.3 пружинные контакты можно немного подогнуть
6. Сборка:
6.1 повторяем пункт 4.4
6.2 защелкиваем крышку
7. Все ставим назад, проверяем.
sng174
еслиб был фотик под рукой когда разбирал, непременно бы сделал фотографии.
А второй раз разбират неохота, вы уж не обессудьте
там ничего особо сложного нет.
А если будут вопросы - пишите в тему или в личку.
всё сделал по описанному выше. все работает. но у нас пока не холодно. -10 всего. смазки действительно слишком много. удалил, но оставил тонюсенький слой на пластиковом колесе и немного напихал смазки в сам червяк. имхо эта смазка контактная, специальная. но со временем она напитывается влагой и действительно дубеет. я когда чистил механизм заметил как из смазки выделялась вода. имхо.
Такая же хрень у меня произошла с дворниками. Утром заводишь машину - стеклоочистители не работают , омыватель - тоже. Проходит часа 4-5 -начинают фурычить. Очень хреново , однако ездить без дворников. Алгоритм действий , описаный FON GADKE (спасибо ему) можно конечно проделать самому , но не в такую погоду, как сейчас (минус 10).
Была такая же беда.Механизм разбирали два раза,но все повторялось по новой с каждым резким похолоданием и перепадом температуры.В конечном итоге разобрали моторчик насколько это было возможно, внутри него оказались капельки воды(которые как я поняла и замерзали на морозе)промыли обезжиривателем,продули,набили смазки и как по волшебству все работает не зависимо от погодных условий.
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги!
я при -10 разбирал. можно, но пластик все равно не такой гибкий. я одну защелку сломал(не пистон) из-за спешки и из-за того, что у меня вместо плеч бёдра)))) а так дело 10-20 минут снять/поставить.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
крайний левый пистон(если на машину спереди смотреть) не снимал, не стал рисковать. жабо отогнул и все прекрасно откручивается и места для маневров вагон
так что же делать?? у меня такая же хрень. но по утрам когда машину заводишь. дворники не работают вода не прыскает. задний работает без проблем. через некоторые время как будто отогреваются и начинает все работать все без проблем. что длеать????
я на своей решил чисткой кнцивика в редукторе . уже 2 месяца без проблем.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
акуратно половиним механизм дворников чтобы неоторвать провода от щеток моторчика он на защелках там 2 контакта их чистим и собираем в обратной последовательности
Проделал такую же процедуру, пока глюк не повторялся.
Алгоритм следующий:
1. Снимаем дворники (тонкая отвертка или нож для снятия колпачков, ключ на 16)
2. Снимаем жабо (аккуратно не оторвите защелки и шланчик омывателя).
3. Снимаем механизм привода стеклоочистителей (три винта, головка Е-восемь)
4. Разбираем моторчик:
4.1 плоской отверткой отгибаем защелки и тянем, без фанатизма (можно случайно оборвать проводники, которые идут на щетки)
4.2 плоской отверткой поддеваем щеточный узел с двух сторон, аккуратно вытаскиваем.
4.3 вставляем щеточный узел в крышку.
4.4 проверяем, чтобы все проводники шли по своим местам (чтобы исключит замыкание на корпус).
5. Чистим:
5.1 удаляем с контактной плоскости червячного колеса смазку (как я понимаю, это именно она, твердея в мороз не дает контактам замкнуться)
5.2 удаляем смазку с пружинных контактов
5.3 пружинные контакты можно немного подогнуть
6. Сборка:
6.1 повторяем пункт 4.4
6.2 защелкиваем крышку
7. Все ставим назад, проверяем.
Надеюсь кому нибудь поможет это
правильное решение,на прошлой неделе проделал то же самое,помогло
Astra Н 5d z18xerMT5-> свап z20lerMT6->свап z20lehМТ6 by MIKEoff + Overload (~300 л.с.)
silverstar+Zimmermann+BiXenon+Lumma+тормозилки ОРС+17"МАК XLR+Steinmetz+OPC Line 1+frontgrill Irmscher
так что же делать?? у меня такая же хрень. но по утрам когда машину заводишь. дворники не работают вода не прыскает. задний работает без проблем. через некоторые время как будто отогреваются и начинает все работать все без проблем. что длеать????
ждать тепла и лета )
при такой погоде как сейчас - все отлично работает а морозы сильные ще разок наверное будут и усё
Мужчины наша слабость, дети наша радость. Один раз расслабишься, потом всю жизнь радуешься
Делал все по инструкции-располовинил моторчик... почистил: пружинящие контакты, полностью почистил плоскую поверхность колесика, Собрал, поставил - КОРОТИТ!
Перепробовал:
1. очистить полностью плоскую поверхность колесика от смазки.
2. оставить немного смазки на верхней поверхности колесика(в т.ч. на контактной группе)
3. Полностью и не полностью прикручивать всю конструкцию к
крепежным месам(3 болта)
ОДИН ЗА ОДНИМ ГОРИТ 15 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ((( И ГОРИТ ИМЕННО ТОГДА КОГДА Я ВКЛЮЧАЮ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ. Что я мог не так сделать??? Есть какие-нибудь особенности?
Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:
ВОТ ФОТКИ ТОГО ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА (или по возможности нарисуйте) - что у меня не так сделано? как делали ВЫ? опишите поподробнее!
После описанных вчера проблем-принес домой привод дворников и начал ломать голову.
БЛАГОДАРЯ СОВЕТАМ sng174 и Конфетка УДАЛОСЬ вернуть к жизни мои стеклоочистители!!! За что им большое и сердечное СПАСИБО!!
Спасибо fon_Gadke за инструкцию! Я лишь её немного дополнил
А теперь подробнее:
(Я буду описывать то, что делал, возможно, что-то было не обязательно, но хуже от этого не буит)
1. Имеем то, что видим на фотках выше. При установке на свои места-и включение дворников-система коротит и выбивает 15й предохранитель.
2. Смазку собираем в какую-нибудь емкость, что бы была про запас, т.к. потом понадобится ее повторное нанесение, но в меньшем количестве.
3. ПОЛНОСТЬЮ очищаю верхнюю плоскость колесика салфетками от смазки и смотрю что бы она не соединяла червячный стержень и контакт на плоскости. Прочистил тоненькую щель между колесиком и корпусом механизма по контуру.
4. Наношу тонюсенький слой на плоский контакт, значительно меньше чем на моем фото
5. Иду на кухню, включаю газовую комфорку эту конструкцию в теплом воздухе над комфоркой с целью просушки конструкции(ГЛАВНОЕ НЕ СПАЛИТЕ НИЧЕГО).
6. Тоже самое делаю с пластиковой крышечкой - сушу ее над комфоркой и после этого тоже протираю ее тщательно салфеткой.
7. После того как крышка была снята-можно заметить болтающуюся внутри пластиковую конструкцию(выделена зеленым на фото) с 3-мя контактами. К каждому контакту идет медный, плетеный провод. Так вот: чуть ниже каждого из проводков есть 2 пластиковых усика-их держатели, эти проводки должны находиться там для того что бы не болтаться по конструкции и не коротить! Видимо об этом и писал в своей инструкции fon_Gadke. Когда я вчера собирал этот механизм, как и было написано в инструкции, проверял все ли идет по своим местам, но видимо не разглядел их. Я отметил проводки и Держатели для проводком на фото красными стрелками. Проводки очень легко туда проталкиваются плоской отверткой.
ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ХОЧУ ДОБАВИТЬ ОТ СЕБЯ: при каждом разборе этого механизма-проводки выпригивают из своих креплений! Поэтому если не знать как оно должно быть на самом деле, то можно подумать, что так оно и должно быть, аннет. Теперь то мы знаем)))
8. Прожимаем(надавливанием плоской отвертки на крючок) крючковатые контакты спаянные с медными проводками в углубления под ними.
9. Теперь все на своих местах. Если все правильно сделали, то пластиковая конструкция(выделенная зеленым на моем фото) перестанет болтаться и будет зафиксирована в крышке.
10. СОБИРАЕМ механизм. аккуратно накрываем крышкой механизм. СЛЕДИМ что бы медные проводки не выпали из своих крепежей. Защелкиваем.
11. Пропшикал все шарнирные соединения на механизме литиевой смазкой.
11. Несу в гараж)), ПРИКРУЧИВАЮ и ПРОВЕРЯЮ. ДОЛЖНЫ УСЛЫШАТЬ ЖУЖЖАНИЕ
12. Зажужжало? -оба штырька двигаются? - если да, то отлично, калибруем дворники. собираем и наслаждаемся.
P/S: На 95% уверен что проблема была из-за п.7, но, повторюсь, усе эти ухаживания лишними никогда не будут. Ухаживания вообще лишними не бывают)))
была точно такаеже проблема ездил к официалом к местным умельцам. Все приговорили моторчик заказал новый. так что или ченить старый или покупать новый.