Тогда зачем их продают, умник?))) на drive2.ru читал, нулевик с чипбоксом и прямотоком многие юзают. Вот и интересно стоит ли заморочиться. А вообще я уже жалею, что у меня не 1.6 турба...маловато мощи!
Astra j 1.4t мех. silver cosmo люк+подушки+блютуз польша
Тогда зачем их продают, умник?))) на drive2.ru читал, нулевик с чипбоксом и прямотоком многие юзают. Вот и интересно стоит ли заморочиться. А вообще я уже жалею, что у меня не 1.6 турба...маловато мощи!
продают как правило л@хам, которые покупают и ставят, думая, что у них болид спортивный ща полетит с места
не мучайте эти движки, они не для гонок
Тогда уж сразу холодный впуск забабахай. Хоть звук приятный появится и прирост лошадки 3-4 будет
Сколько спрашивал у людей - в штатный короб прироста нет почти никакого...
отрицать очевидное нет смысла - можно и пуговицей вылечиться при должном настрое.
Нулевик я буду ставить только с чип-боксом. Вот только думаю какую коробку купить? Хочется немецкую..
Astra j 1.4t мех. silver cosmo люк+подушки+блютуз польша
отрицать очевидное нет смысла - можно и пуговицей вылечиться при должном настрое.
Нулевик я буду ставить только с чип-боксом. Вот только думаю какую коробку купить? Хочется немецкую..
Да ставь и не спрашивай ни кого, главное что бы самому приятно было! У нас же на форме, могут конечно совет дать, но если кому то, что то не понравилось, тут же "пинать начинают"!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
ну наверно если только так,а отдельно один нулевик...наверно нет смысла
В мощных авто, сил наверное 400+, двигателю может действительно не хватать воздушного потока через обычный фильтр. Но это не про наши астрочки, даже у тех, кто "чипанулся как чисто реальне пасан". Особенно нулевик полезен в том случае, когда выгода от заезда сильно превышает стоимость мотора.
Лучше уж холодным впуском заморочиться, толку больше будет.
А чё смешно то? Нормуль вариант, ничего не мешает, воздух прям в нагнетатель. А вместе с воздухом и пыль, и камни, и кошки, голуби, и вся остальная живность, которая подвернётся этой колеснице.
А чё смешно то? Нормуль вариант, ничего не мешает, воздух прям в нагнетатель. А вместе с воздухом и пыль, и камни, и кошки, голуби, и вся остальная живность, которая подвернётся этой колеснице.
да нет......просто прикинул Астру в данном облике!!!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Мда, у меня стоит катаю с ним уже год, до этого ставил на пребедущей ашке. Пулять не пуляет но в жаркую погоду движка крутится легче и на высоких оборотах слеганца бодрее раскручивается.
Мда, у меня стоит катаю с ним уже год, до этого ставил на пребедущей ашке. Пулять не пуляет но в жаркую погоду движка крутится легче и на высоких оборотах слеганца бодрее раскручивается.
Мош фотку выложить как энто выглядит под капотом?
Сообщение от sarabuba
Мош фотку выложить как энто выглядит под капотом?
У меня давно была девятина.....так я фарсанул по полной....... фильтр стоял, и движок после установки работал ровнее.
А на современных даж не знаю, нужно это!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
А ашка у тебя ведь не турбированная была? там чувствовалась разница с нулевиком и без? Просто у меня то нет турбины, а про нулевик тоже подумываю! надо ли??
Dimjan844
Ашка у меня была с самым слабым движком 1.4 вот на ней разница чувствовалась сильная, в первую очередь пропало практически полностью тупилово при резком нажатии на педаль газа, и динамика слегка в принципе тоже подросла