прошился чуть больше месяца назад, когда в Уфе был, в общем эйфории не испытал, существенного изменения динамики не ощутил (ожидал большего), расход особо не изменился, был 10.7 потом стал 10.8, сейчас опять 10.7
но заметил одно изменение, когда уже возвращался из Уфы в Новый Уренгой, на трассе практически не пользовался кик-дауном при обгонах как раньше, основная скорость 120-140, т.е. стартовала с этой скорости без педали в пол.
в итоге и в принципе положительный эффект есть
Astra H Sedan 1.8 ATCosmo
Куплена 25.08.10
Продана 25.05.14
прошился чуть больше месяца назад, когда в Уфе был, в общем эйфории не испытал, существенного изменения динамики не ощутил (ожидал большего), расход особо не изменился, был 10.7 потом стал 10.8, сейчас опять 10.7
но заметил одно изменение, когда уже возвращался из Уфы в Новый Уренгой, на трассе практически не пользовался кик-дауном при обгонах как раньше, основная скорость 120-140, т.е. стартовала с этой скорости без педали в пол.
в итоге и в принципе положительный эффект есть
а кто сказал после второго раза что - "вот щас пошла!"
прошился у Михаила полгода назад, едет лучше, особенно без климата, раньше на обгонах включал спорт режим, теперь почти не пользуюсь им, расход не изменился почти, был 9,2 теперь 9,3. изитроник 1.6xer
С наступлением относительно прохладных ночей - утром +4+7 - стало заметным плавание холостых оборотов сразу после завода двигателя.
Подскакивает до 1200 потом падает до 900, иногда не раз, потом устаканивается на 800... Достаточно резкие скачки, за 1-2 секунды...
И это не зимний прогрев на повышенных оборотах, когда сразу 1200-1500 стабильно становится и по мере прогрева потихоньку падает до нормальных 800.
На расход прошивка особо не повлияла. Как было 10-11, так и сейчас. Но менее задумчиво двигатель реагирует на воздействия - это есть.
Прошивался в мае у Михаила. Astra H 1.8XER. Результатом доволен. Машина стала резвее. Ощутил это летом, когда с климатом машина поехала лучше, чем без климата до прошивки. Расход остался таким-же, как и был, наверное дело в том, что стал ездить более активно. А теперь о минусах. Как писал Provo, с понижением температуры по ночам стали ощутимо плавать обороты на холостом при прогреве. Плавают в диапазоне от 1200 до 800. Когда обороты падают до 800, двигатель вздрагивает и обороты взлетают до 1200. Это повторяется несколько раз, пока ситуация не устаканится. Михаил, обновления прошивки, решающие эту проблему не появились?
Прошивался в мае у Михаила. Astra H 1.8XER. Результатом доволен. Машина стала резвее. Ощутил это летом, когда с климатом машина поехала лучше, чем без климата до прошивки. Расход остался таким-же, как и был, наверное дело в том, что стал ездить более активно. А теперь о минусах. Как писал Provo, с понижением температуры по ночам стали ощутимо плавать обороты на холостом при прогреве. Плавают в диапазоне от 1200 до 800. Когда обороты падают до 800, двигатель вздрагивает и обороты взлетают до 1200. Это повторяется несколько раз, пока ситуация не устаканится. Михаил, обновления прошивки, решающие эту проблему не появились?
ну звони в телефон мне )) я не помню по памяти какая у тебя стоит. некоторые с гос номерами остаются прошивки с которыми могут вопросы возникать, остальные нет
Сообщение от Rasti
и чо как?
интересно на GTC с флексрайдом своя прошивка. И можно ли если чо на родную вернуться.
на родную вернуться можно. для клуба действует 2х недельный бесплатный тестдрайв, если что то не понравится и не сможем это исправить, то полный манибэк.
на опелях высокая степень индивидуализации программ. можно 10 одинаковых машин, выпущенных в один день, поставить рядом и окажется что у всех программы разные в эбу
Про гос номера не понял что ты имел ввиду. Через неделю-другую позвоню. Как и писал, прошивался в мае, прошивка Евро-2 (с отключенным 2-ым кислородным датчиком)
Тебе то нафига шиться, если ты ездишь потихоньку?!
ну иногда же можно газ нажать. Думаю просто ради самого факта что опель хакнутый. Ну еще там всас сделать, выхлоп, решетку радиатора steinmetz и колеса 20" поставить.
Скучно машину в максе покупать. Уже всё есть.
А потом... может пройдет время, и я начну отжигать на улицах как поцоны на 10ках и играть в шашечки в плотном потоке. Может мне спешить кудато надо будет, а не как безработный нынче лениво тискать пидальку.
Последний раз редактировалось Provo; 11.02.2013 в 09:18.
Причина: переход на личности
каждый прежде всего решает для себя сам - нужно ли ему это или нет. очень часто клиентами моими становятся те, кто купил (например круз 1.6 или инсигния слабосильная и тд) машину с малым объемом мотора из экономии (денег, бензина и тд), но в процессе экплуатации понял какую ошибку совершил )))
хотя например вот некоторые (это касается ВАГ-группы) берут моторы по слабее, делают прошивку и выигрывают в деньгах прилично
Неделя морозы за двадцать с утра. Сегодня в Кумертау заводился при -25.
Нареканий нет, обороты ХХ стабильные, со дного оборота двигатель стартует.
Заправка БНП - 95-евро5 теперь вроде как идет
но с пятницы ночером как приехали в Кумертау на 80% бак залил на бывшей СНОСовской, ныне Газпром, заправке - там 95-3, судя по чеку пока что.
но заводилось одинаково хорошо
вот кстати отзыв на J 1.6турбо, но это правда в Москве )) у нас что то не отписываются.. А НАДО БЫ
Сообщение от Djekel
Михаил -MSG- добрый вечер. С наступающим !!! Когда после Нового Года можно будет подехать прошиться?
И сколько тугриков с собой прихватить ? Движок Z 16 XEP/
если есть возможность - лучше до нг. Обойдется в 5тр. (сейчас 6500р не для клуба)
после НГ будет повышение цен (а на что то и понижение) связанное с запуском полномасштабного проекта АДАКТ APC
цена будет 6000рублей
Сообщение от VadimR
да 2 месяца назад ngk поставил) ну и свечи тоже менял. думаю как нить к тебе подъехать может чо поновее для 16 xerа есть.