Мне больше пыжик понравился.Тестил в один день пыж 508,инсигнию(оба дизеля были),пассат(бензин),ситроен с5.
Идет пыж очень не плохо,подвестка в меру жесткая,автомат отлично работал,салон неплохой,шумка отличная,да клиренс у него самый приличный.
Amarant
не поверите, и дсг и эс троник-роботизированные
основное отличие, что в эс троник установлено 2 сцепления, что позволяет переключать передачи без потери мощности
дсг-принцип работы таков:водитель сам переключает передачи, но весь процесс контролируется электроникой (сравнимо срежимом М в изитронике) апис
Сообщение от апис
Даша,плиз намекни-есть ли что из ауди за деньги в районе ляма,например а4 лимитированная версия для России или кутри с хорошей скидкой
а4 начинаются от 1 133 000 (М6 ручка)
ку 3 идут от 1 288 000 (ручная М6)
рассмотрите вариант А3 обновленной, очень интересны дизайн, технич характеристики тоже не подкачали
если вопросы по ауди будут, пишите, пжл, в личку, а то мне балл забубенят
Amarant
не поверите, и дсг и эс троник-роботизированные
основное отличие, что в эс троник установлено 2 сцепления, что позволяет переключать передачи без потери мощности
дсг-принцип работы таков:водитель сам переключает передачи, но весь процесс контролируется электроникой (сравнимо срежимом М в изитронике)
Что DSG, что S-Tronic - и там, и там два сцепления. В DSG опять-таки есть автоматический режим. Насколько знаю, главное отличие S-Tronic от DSG - способность "переваривать" больший крутящий момент и обороты.
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
Глоссарий ауди:
Коробка передач S tronic® с двойным сцеплением позволяет переключать передачи без ощутимой задержки: в то время как автомобиль разгоняется, например, на 2-ой передаче, электроника коробки уже готовит включение 3-ей. В сам момент переключения передачи двойная муфта сцепления переключается мгновенно и крутящий момент передаётся без разрыва потока мощности.
касаемо, дсг, ты прав, там 2 сцепления, но различия есть
Глоссарий ауди:
Коробка передач S tronic® с двойным сцеплением позволяет переключать передачи без ощутимой задержки: в то время как автомобиль разгоняется, например, на 2-ой передаче, электроника коробки уже готовит включение 3-ей. В сам момент переключения передачи двойная муфта сцепления переключается мгновенно и крутящий момент передаётся без разрыва потока мощности.
касаемо, дсг, ты прав, там 2 сцепления, но различия есть
Ну так DSG аналогичным образом работает.
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
только дсг ставится на поперчно расположенные мотры с пердним приводом
"Иногда лучше жевать, чем говорить"(с) Для примера: Йети 1.8 ДСГ 4х4, Скаут4Х4 2.0 дизель с ДСГ, Тигуан 4х4 раньше в РФ, в европе и сейчас идет с ДСГ. ДСГ и Эс-троник - это одно и то же.
Сообщение от Schiller
а что думаете про KIA Optima?
ИМХО. Большое РИО за слишком большие деньги(тестдрайвил, красная цена этому авто в максималке не 1.4 млн, а 1), в последнем "Купи авто" фраза "привезти из Кореи, растаможить во Владивостоке... На круг должно получится не более 800 тысяч" полностью отражает реальную потребительскую цену данного авто.
"Иногда лучше жевать, чем говорить"(с) Для примера: Йети 1.8 ДСГ 4х4, Скаут4Х4 2.0 дизель с ДСГ, Тигуан 4х4 раньше в РФ, в европе и сейчас идет с ДСГ. ДСГ и Эс-троник - это одно и то же.
ваши примеры, какие-то убогие, уж простите, речь ведь была про ауди
девушка отчасти права: на ауди с-троник (то есть дсг) ставится в основном на нижние модели А1-А3, а начиная с А4 и выше дсг почти нет (за исключением мокрых дсг-6 на кватрах)
ваши примеры, какие-то убогие, уж простите, речь ведь была про ауди
девушка отчасти права: на ауди с-троник (то есть дсг) ставится в основном на нижние модели А1-А3, а начиная с А4 и выше дсг почти нет (за исключением мокрых дсг-6 на кватрах)
Зашел в конфигуратор и сходу A6 и A7 - пожалуйста, можете выбрать S-Tronic...
да, на А6 и А7 можете, но только на моторах 3.0 и только при выборе полного привода...
собственно я об этом и писал выше (если внимательно читать)
Сообщение от Akov
От какой "части"
права в той части, что выбирая А4 можно не боятся известных проблем с дсг: в отличие от пассатов и супербов на ауди А4 не ставятся коробки сомнительной надежности на пределе ресурса по крутящему моменту ;-)