Страница 9 из 84 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 2518

Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..

  1. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от Ваниш Посмотреть сообщение
    провел в низ,под днище...
    я тоже так сделал
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  2. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    парни вопрос............. начитался я значит этого всего, ну думаю надо ж и у себя посмотреть ))) крышка открывается норм........ну думаю - good. Снял значится я этот шланг что соединяет клапанную крышку и дросель, а внутри трубки замаслененно - посмотрел в дросселе вроде масло не булькается))) ну в плане пару капель есть и всё.. Ну собственно вопрос - этот клапан вообще не должен масло пропускать, иль всё же пропускает немного??? Ну обороты +/- 1 мм дёргаются. Что ещё заметил если постучать пальцем по приборке стрелка стоит как вкопанная, но стоит немного газануть и опять +/- 1 мм., как то так.
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  3. Местный Астравод Ваниш на верном пути Аватар для Ваниш
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    137
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    По опыту тазов ДМРВ умирает на раз от нулевика. Масло будет из той же оперы...
    после того как трубку в низ провел,машина стала ехать лучше.походу отработаных газов много поступало вместе с воздухом.
    Последний раз редактировалось Ваниш; 02.08.2012 в 08:48.

  4. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    парни вопрос............. начитался я значит этого всего, ну думаю надо ж и у себя посмотреть ))) крышка открывается норм........ну думаю - good. Снял значится я этот шланг что соединяет клапанную крышку и дросель, а внутри трубки замаслененно - посмотрел в дросселе вроде масло не булькается))) ну в плане пару капель есть и всё.. Ну собственно вопрос - этот клапан вообще не должен масло пропускать, иль всё же пропускает немного??? Ну обороты +/- 1 мм дёргаются. Что ещё заметил если постучать пальцем по приборке стрелка стоит как вкопанная, но стоит немного газануть и опять +/- 1 мм., как то так.
    как дергает? резко так? сними видео - не ленись )))

  5. Местный Опытный Астравод movak на верном пути Аватар для movak
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    293
    Спасибо
    0 / 0
     в222тт 71
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    если постучать пальцем по приборке
    Я так помню на ТАЗике делал, чтобы там лампы индикаторы оживали. Тут вроде опель же ))) А масло у меня даже через дырявую мембрану не булькало.
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo + Ржавое корейское ведро 05 г.в. на палке, двиг 2.0, но тянет на 0.8, комплектация - с болтами.

  6. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    Ну собственно вопрос - этот клапан вообще не должен масло пропускать
    ОН пропускает пары... они оседают и накапливаются в коллекторе ,но самая концентрация на твинпорте ,форсунках и рядом переферия....
    из за того что в этом месте идет сильный нагрев там просто черная горелая смола везде...из за этой смолы твин порт клинит и у вас прежде временный износ штоков заслонок....и тд итп...

    я уже не говорю об уменьшении воздушных каналов твинпорта из за смоляных отложений на стенках....(имеется в виду не егр)
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  7. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от sashylet Посмотреть сообщение
    ОН пропускает пары... они оседают и накапливаются в коллекторе ,но самая концентрация на твинпорте ,форсунках и рядом переферия....
    т.е. масла там не должно быть вообще?? Или всё же некоторое количество допустимо??? И говорит ли масло о порванной "мембране".
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  8. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    т.е. масла там не должно быть вообще?? Или всё же некоторое количество допустимо??? И говорит ли масло о порванной "мембране".
    Может ведь быть и другой вариант - износ двигателя, а именно ЦПГ
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  9. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    как дергает? резко так? сними видео - не ленись )))




    Парни так объясните на русском- в результате чего там масло, какие последствия.........ну и чё делать то???
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  10. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Да не пугайся ты так. В идеале масла в трубках и дросселе быть не должно, но у тебя авто 8 лет. Так что, если масла там чуть-чуть, движок масло не кушает, крышку маслозаливную не присасывает, то забей пока.
    По-поводу качания стрелки - это нормально. А твои постукивания и поведение тахометра просто не показатель чего-либо.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  11. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0

    Exclamation

    Видать тоже присутствует проблема с клапаном вентиляции картера:
    - В трубке вентиляции присутствует некоторое количество маслянистых отложений
    - Авто иногда дергается при резком сбросе газа/иногда при ускорении (Варианты с пропусками зажигания не предлагать!). При движении на 1-й передаче без газа тоже тычки
    - Крышку маслоналивной горловины я не сказал бы что присасывает аццке, но разрежение в клапанной крышке имеется
    - Свиста на холостых нет, но присутствует легкий свист при движении около 40 км/ч и то только с водительской стороны (подозреваю что это тот самый "Аэродинамический", описанный в ФАКе)
    - Запотевания отвода клапана возле 1-2 свечных колодцев нет, значит картерные газы уходят.

    Начитавшись данной темы сделал следующее: заглушил вход в дроссель, скинул трубку под днище машины для отвода газов.
    По результату сделанного следующее: двигатель работает гораздо эластичнее, пропали все рывки, тычки, пробку не присасывает, двигатель работает ровнее, но: стала не так резва и не так динамично набираются обороты по тахометру до и после 3000(раньше после 3000 осщущался подхват, сейчас нет) и кажется увеличился расход топлива.

    Прочитал интересный ликбез: http://www.honda-club.kz/forum/?topic=824
    Из теории вентиляции картера (Хонда-Клуб)

    При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающаяся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения).
    Как и обычно, в системе PCV картерные газы подсасываются во впускной коллектор, создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению - максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV.
    Клапан подлежит замене при 96000 км пробега.

    Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива.

    На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра.

    При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов.


    При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.


    Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар.
    Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае масло начнет давить из под всех прокладок, бывает выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.
    После прочитанного думаю что вход в дроссельный узел глушить нельзя, надоставить какой-нибудь клапан "системы нипель" для подсоса воздуха во впуск при разрежении в коллекторе - т.е. тех самых картерных газов, которые при моей доработке уходят под днище (отсюда и перерасход топлива, .т.к. воздуха не хватает при подготовке ТВС, а на педальку жмешь сильнее). Незря там стоит клапан вентиляции картера.
    Да, ДжиЭм http://s57.radikal.ru/i157/1208/b8/c10ad1dcb59f.jpg и гвоздя 200ки не хватает вбить в голову главному инженеру за то, что клапан идет вместе с крышкой!

    Как вариант решения:

    Измерить давление при котором открывает родной клапан и подбирать аналоги (с разумным допуском погрешности в давлении на открытие) которые потом врезать в трубку отвода картерных газов и удалить/оставить порванную старую мембрану. Я мыслю в правильном направлении?

    Пысы: Сегодня буду снимать крышку - смотреть что да как там с клапаном.
    Последний раз редактировалось STRIKER063; 03.08.2012 в 09:48.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  12. Местный Опытный Астравод movak на верном пути Аватар для movak
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    293
    Спасибо
    0 / 0
     в222тт 71
    Продается клапанная крышка на Z18XER, новая, за 5 т.р. вопросы в личку
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo + Ржавое корейское ведро 05 г.в. на палке, двиг 2.0, но тянет на 0.8, комплектация - с болтами.

  13. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    По-поводу качания стрелки - это нормально. А твои постукивания и поведение тахометра просто не показатель чего-либо.
    Но после постукивание стрелку то на некоторое время перестаёт "колбасить" и это факт.
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  14. Местный Астравод Ваниш на верном пути Аватар для Ваниш
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    137
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от STRIKER063 Посмотреть сообщение
    Видать тоже присутствует проблема с клапаном вентиляции картера:
    - В трубке вентиляции присутствует некоторое количество маслянистых отложений
    - Авто иногда дергается при резком сбросе газа/иногда при ускорении (Варианты с пропусками зажигания не предлагать!). При движении на 1-й передаче без газа тоже тычки
    - Крышку маслоналивной горловины я не сказал бы что присасывает аццке, но разрежение в клапанной крышке имеется
    - Свиста на холостых нет, но присутствует легкий свист при движении около 40 км/ч и то только с водительской стороны (подозреваю что это тот самый "Аэродинамический", описанный в ФАКе)
    - Запотевания отвода клапана возле 1-2 свечных колодцев нет, значит картерные газы уходят.

    Начитавшись данной темы сделал следующее: заглушил вход в дроссель, скинул трубку под днище машины для отвода газов.
    По результату сделанного следующее: двигатель работает гораздо эластичнее, пропали все рывки, тычки, пробку не присасывает, двигатель работает ровнее, но: стала не так резва и не так динамично набираются обороты по тахометру до и после 3000(раньше после 3000 осщущался подхват, сейчас нет) и кажется увеличился расход топлива.

    Прочитал интересный ликбез: http://www.honda-club.kz/forum/?topic=824
    После прочитанного думаю что вход в дроссельный узел глушить нельзя, надоставить какой-нибудь клапан "системы нипель" для подсоса воздуха во впуск при разрежении в коллекторе - т.е. тех самых картерных газов, которые при моей доработке уходят под днище (отсюда и перерасход топлива, .т.к. воздуха не хватает при подготовке ТВС, а на педальку жмешь сильнее). Незря там стоит клапан вентиляции картера.
    Да, ДжиЭм http://s57.radikal.ru/i157/1208/b8/c10ad1dcb59f.jpg и гвоздя 200ки не хватает вбить в голову главному инженеру за то, что клапан идет вместе с крышкой!

    Как вариант решения:

    Измерить давление при котором открывает родной клапан и подбирать аналоги (с разумным допуском погрешности в давлении на открытие) которые потом врезать в трубку отвода картерных газов и удалить/оставить порванную старую мембрану. Я мыслю в правильном направлении?

    Пысы: Сегодня буду снимать крышку - смотреть что да как там с клапаном.
    у меня после заглушки дроселя и трубуку в низ,я для себя заметил,машина стала ехать лучше расход увеличился,с 12,5 на 12,6.... по городу.

    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    Но после постукивание стрелку то на некоторое время перестаёт "колбасить" и это факт.
    обман прибора типа,вы сами его заставляете врать,вибрациями.

  15. Участник Астравод Trigger235 на верном пути Аватар для Trigger235
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    из Вологды
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Спасибо
    13 / 0
    По поводу масла в воздушке я писал в этой теме , там и фотки есть , воздухан сложный , и масло там есть, грамм 150, но его не увидеть пока не разберешь. Клапан этот по жизни масло сосет с газами, а после езды с "шлангом" на крышке изнутри появляется белый налет, наверно конденсат с маслом, можно у видеть его и на маслозаливной крышке, но после принудительного проветривания налет пропал.

    Добавлено спустя 11 минут:

    STRIKER063
    Возможно залип клапан рециркуляции газов в откр. положении, у меня и такое бывало, машина при сбросе газа дергается, обороты набирает медленно, снял клапан, а он не докрывается 1 мм, и постоянно пропускает выхлопы на вход. брызнул Вдшкой, почистил, стал закрываться. все симптомы пропали , и обороты перестали плавать.
    А вот так я решил проблему с клапаном
    Цитата Сообщение от Trigger235 Посмотреть сообщение
    отверстие в дросселе заглушил, а выход с крышки маслостойким шлангом подвел к поддону воздушного фильтра, да на пути сделал маслоотделитель, фотки сделаю и выложу вечером , сразу станет все понятно . На входе в фильтр разрежение небольшое , и по мере поступления картерных газов все увлекается на вход без всяких клапанов и запахов в салоне на светофоре. Езжу так уже 1500 км, масло не ест , впускной коллектор просох от масла, работает без плаваний оборотов (работа клапана
    (стр 7 этой темы)
    Последний раз редактировалось Trigger235; 03.08.2012 в 13:03.

  16. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Ну прямо ТАЗик, один в один
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  17. Местный Астравод AXel_23 на верном пути Аватар для AXel_23
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vados76 Посмотреть сообщение
    Открыл на работающем движке заливную крышку, работа ДВС не изменила, маслице по капелькам выбрасываеи из неё, КЛАПАН В ПОРЯДКЕ!!!
    Открыл на работающем движке заливную крышку, работа ДВС изменилась, задёргался, может даже заглохнуть, воздух в открытое отверстие сосёт, КЛАПАН В МЕСТЕ С КРЫШКОЙ НА ЗАМЕНУ!!!
    У меня свист присутствует. Пробег 73 т км. Крышку открутил, но она немного присасывается. снял. работа двигла не изменилась. в момент когда ставил обратно, просели обороты на 1-2 секунды. Диагноз какой?
    Opel Astra H 2008г. 1.8л 140 пони

  18. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks8495 Посмотреть сообщение
    есть двигатель Z22YH там клапан выносной
    Кто-нибудь пробовал этот клапан засобачить?
    Его код 5607496
    5607496.jpg
    По размерам они одинаковые? Может достаточно будет мембрану перекинуть?
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Canavaro на верном пути Аватар для Canavaro
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Крылатское - Зеленоград - Владимир
    Сообщений
    1,174
    Спасибо
    1 / 0
    Друзья, меня походу тоже накрыло, у кого можно купить крышку ?
    Пишите в личку или сюда, спасибо
    Клубные, именные шильды и накладки на пороги

  20. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от STRIKER063 Посмотреть сообщение
    кажется увеличился расход топлива.
    ты просто стал активней ездить... или бенз попался херовый так как стала не так резва и не так динамично набираются обороты это как раз из той оперы....

    по своим личным наблюдениям за 2 года машина явно лучше прет ,расход по трассе 5.6 -6.0 при 100кмч (ночь - день)
    в жару 37градусов днем с кондеем до 7.2(полная машина людей под сраку)
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  21. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Canavaro Посмотреть сообщение
    Друзья, меня походу тоже накрыло, у кого можно купить крышку ?
    Пишите в личку или сюда, спасибо
    Глаза выше подними: пост 252
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  22. Участник Астравод all58 на верном пути
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Penza
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
     *хх7** 58
    С заменой мембраны от выносного клапана может кто пробовал или установить выносной клапан дополнительно, на отводе к дроселю?

  23. Местный Астравод Den-MAMI на верном пути Аватар для Den-MAMI
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва-СВАО-Марфино
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо
    3 / 1
    Есть КРЫШКА Z16/18XER

  24. Местный Опытный Астравод movak на верном пути Аватар для movak
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    293
    Спасибо
    0 / 0
     в222тт 71
    Цитата Сообщение от Den-MAMI Посмотреть сообщение
    Есть КРЫШКА Z16/18XER
    а таки не понятно, они одинаковые на эти движки ?
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo + Ржавое корейское ведро 05 г.в. на палке, двиг 2.0, но тянет на 0.8, комплектация - с болтами.

  25. Местный Астравод Den-MAMI на верном пути Аватар для Den-MAMI
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва-СВАО-Марфино
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо
    3 / 1
    угу Ты свою еще не продал?

  26. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    У меня Z18XER, снимал крышку в субботу. Номер на ней 55564395.
    По этому вопросу крышки для двигателей 1,6 и 1,8 одинаковые
    http://www.komisauto.ru/ тут можно по Opel EPC посмотреть
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  27. Местный Опытный Астравод movak на верном пути Аватар для movak
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    293
    Спасибо
    0 / 0
     в222тт 71
    Den-MAMI
    Нет, она мне на этой неделе только придет
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo + Ржавое корейское ведро 05 г.в. на палке, двиг 2.0, но тянет на 0.8, комплектация - с болтами.

  28. Местный Астравод Den-MAMI на верном пути Аватар для Den-MAMI
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва-СВАО-Марфино
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо
    3 / 1
    movak
    ты две заказал? себе поставил?

  29. симптомы кроме не открывающейся крышки масла и свиста какие?чек у кого нибудь горит?ошибку по компу выдает?
    у меня пишет 13604.
    как понять,если клапан,например заработает,после промывки допустим?ошибка сразу потухнет?

  30. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от benassio Посмотреть сообщение
    симптомы кроме не открывающейся крышки масла и свиста какие?чек у кого нибудь горит?ошибку по компу выдает?
    у меня пишет 13604.
    как понять,если клапан,например заработает,после промывки допустим?ошибка сразу потухнет?
    ошибка кислородного датчика, при чем тут клапан вентиляции картера? он резиновый клапан там из всей механики резинка если целая работает если рваная нет.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

Страница 9 из 84 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 59 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)