вобщем глянул ltft1 в проге торкью,на холостом показывает 15% при нажатии педали газа падет до 1.8,я так понял значения ни очем?видел колхозят внешний клапан от хюндай,если у меня не сильно пропускает родной можно внешний ставить от хюндая?или этот вариант только для тех у кого полностью порвана мембрана?
Последний раз редактировалось usup; 11.05.2021 в 11:55.
1. Как это ниочём? Коррекция в плюсе. Надо разбираться где подсос.
2.Внешние клапана - на свой страх и риск. Правильный способ - замена клапанной крышки, но и самый дорогой.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
у меня тут тема была такая же - и глушил (кстати нормально катался) и клапан менял, и с бубном танцевал, и молитвы читал, а помогло только замена крышки клапанной целиком. Долой колхоз из-под капота!!!
Всем добрый вечер!
Ребята, подскажите пожалуйста, на клапанной крышки слева снаружи возле квкг масляное пятно, с чем может быть связано? Почему масло может подниматься наверх с газами?
Двигатель z16xer, пробег 200 тысяч. Ранее менял саму мембрану на пробеге около 130 тысяч.
Последний раз редактировалось 766; 07.06.2021 в 18:32.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
что-то пошло не так, там везде масляный туман, но в трубку газы должны идти без масла. Если исключить все другие дефекты, думаю проблема в крышке. Но крышка нормальная стоит дорого, думай сам
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Ценник на крышку теперь от 15 т.р. и выше... и это без гарантии того, что придет оригинал. С учетом всего прочитанного оптимальным вариантом видится замена клапана в сборе.
Но какой клапан брать? Вариантов масса. Сейчас на экзисте:
Uxclent - 4676 ₽
Metzger - 4 578 ₽
Father - 3 691 ₽
CGA - 3 584 ₽
Quartz - 3372 ₽
ASQ - 2 474 ₽
Vaico - 2 351 ₽
Roers-Parts - 2 232 ₽
Patron - 1 439 ₽
Dominant - 1 288 ₽
Есть более менее хорошо себя зарекомендовавшие? Может кто-то из них был оригиналом?
Последний раз редактировалось 1kostik1; 26.04.2022 в 17:08.
У нас в экзисте 10600 р https://www.exist.ru/Price/?pcode=56+07+258
Я менял мембрану, тот еще гемор, думаю и клапан целиком менять геморройно. Мое мнение - крышка, да еще и идет она с прокладкой.
У нас в экзисте 10600 р https://www.exist.ru/Price/?pcode=56+07+258
Я менял мембрану, тот еще гемор, думаю и клапан целиком менять геморройно. Мое мнение - крышка, да еще и идет она с прокладкой.
За эту цену придет 100% паль рыночной ценой 5-6тр масимум. Честный оригинал около 17-20тр примерн ( см емекс )
Добавлено спустя 13 минут:
Мембрану и клапан часто сложно заменить изза рассохшегося пластика, крепеж попросту рассыпается или не держит как изначально.
К тому же сама крышка, пластик иссыхается и часто протекает даже с новой прокдкой.
Поэтому:
- брать честный Китай и быть готовым менять их переодичечки.
-оригинал, как вы верно подметили от 15-20тр
- алюминиевый аналог, пару запасных мембран и прокладок ( сама крышка условно вечная и мембрану реально можно сменить )
Последний раз редактировалось Riga; 26.04.2022 в 17:25.
- алюминиевый аналог, пару запасных мембран и прокладок ( сама крышка условно вечная и мембрану реально можно сменить )
Вот я так и поступил,четвертый год полёт нормальный.[/QUOTE]
Я так на авто жены поставил, себе на прошлый авто , правда форд, но схема одна и всем знакомым с проблемами с крышкой. Все довольны. Главное ршается сам вопрос с крышкой и остаётся только мембрана, болты, прокладки ( по сути расходники ).
За эту цену придет 100% паль рыночной ценой 5-6тр масимум. Честный оригинал около 17-20тр примерн ( см емекс )
Добавлено спустя 13 минут:
Мембрану и клапан часто сложно заменить изза рассохшегося пластика, крепеж попросту рассыпается или не держит как изначально.
К тому же сама крышка, пластик иссыхается и часто протекает даже с новой прокдкой.
Поэтому:
- брать честный Китай и быть готовым менять их переодичечки.
-оригинал, как вы верно подметили от 15-20тр
- алюминиевый аналог, пару запасных мембран и прокладок ( сама крышка условно вечная и мембрану реально можно сменить )
Признаю ваши доводы относительно рассохшегося пластика. Отсюда наверное значительный процент негативных последствий даже после аккуратной (без фенов и сломанных крепежей) замены клапанов... Оригинальная крышка сама по себе без учета клапана тоже наверное имеет срок службы...
А почему выбор на замену оригиналу в пользу алюминиевого аналога? Только из-за адекватного крепления клапана или по геометрии они тоже лучше?
И еще номер или название используемой вами крышки не подскажите? ))
Признаю ваши доводы относительно рассохшегося пластика. Отсюда наверное значительный процент негативных последствий даже после аккуратной (без фенов и сломанных крепежей) замены клапанов... Оригинальная крышка сама по себе без учета клапана тоже наверное имеет срок службы...
А почему выбор на замену оригиналу в пользу алюминиевого аналога? Только из-за адекватного крепления клапана или по геометрии они тоже лучше?
И еще номер или название используемой вами крышки не подскажите? ))
Алюминий помогает уйти от рассыхания пластика и изменения геметрии со временем. Так это простая замена мембраны, даже не профессионалом, при наличии отвёртки и ключа от болтов крышки- можно сменить хоть на трассе и результат будет предсказуемым. К сожалению от мембраны не уйти и что на оригинале, что на аналоге их будет переодически рвать, учитывая общий износ ДВС, возможно значительно чаще ( были на практике люди у которых честная оригинал крышка умирала за 1-2 месяца ( рвалась мембрана ) и люди переходили на алюминий. )
У нас с геометрией проблем не было, да и мастер свой, уже более 20 лет в деле, знает как правильно и надёжно поставить.
Я специально не писал это выше, чтобы не сочли за рекламу, нет цели рекламировать, те кто знает на постоянной основе покупает у нас постоянно ( сервисы, единичные мастера и куча клиентов ), крышки используем с нашего сайта ( агафит ).
Возможно и другие продавцы продают подобное , но не факт, что это одно и тоже, сам лично уже видел 3 крышки на Опель от разных производств ( совршенно разная отливка и некоторые решения по форме, усилению и ТД )
Алюминий помогает уйти от рассыхания пластика и изменения геметрии со временем. Так это простая замена мембраны, даже не профессионалом, при наличии отвёртки и ключа от болтов крышки- можно сменить хоть на трассе и результат будет предсказуемым. К сожалению от мембраны не уйти и что на оригинале, что на аналоге их будет переодически рвать, учитывая общий износ ДВС, возможно значительно чаще ( были на практике люди у которых честная оригинал крышка умирала за 1-2 месяца ( рвалась мембрана ) и люди переходили на алюминий. )
У нас с геометрией проблем не было, да и мастер свой, уже более 20 лет в деле, знает как правильно и надёжно поставить.
Я специально не писал это выше, чтобы не сочли за рекламу, нет цели рекламировать, те кто знает на постоянной основе покупает у нас постоянно ( сервисы, единичные мастера и куча клиентов ), крышки используем с нашего сайта ( агафит ).
Возможно и другие продавцы продают подобное , но не факт, что это одно и тоже, сам лично уже видел 3 крышки на Опель от разных производств ( совршенно разная отливка и некоторые решения по форме, усилению и ТД )
Спасибо за помощь! Жаль, что не могу воспользоваться вашим сервисом для установки.
Сообщение от sulfur
- алюминиевый аналог, пару запасных мембран и прокладок ( сама крышка условно вечная и мембрану реально можно сменить )
Вот я так и поступил,четвертый год полёт нормальный.[/QUOTE]
Алюминиевую крышку какого производителя выбрали, не подскажите?
Почти во всех отчетах народ ставит UXCLENT 901-198-CV15.
И спорных моментов по ней всё же много - непонятные шумы, которых не было с оригинальной крышкой, страх выпадения болтиков крепления клапана при работе двигателя, неправильная работа самого клапана и т.д.
Большой недавно появившийся плюс - это цена. Раньше бывала даже выше оригинала, а сейчас ниже в 2 раза почти. И то, что придет сейчас по оригинальному артикулу GM - тоже загадка...
Возвращаясь к началу, если все же менять клапан на оригинальной крышке, какой предпочесть? Хотелось бы узнать мнения гуру
я в прошлом году не стал жадничать и поставил новую крышку, превентивно
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
По какому артикулу заказывали? Что пришло? Как в эксплуатации?
не покупал в магазе, в сервисе поставили, предварительно смотрел конечно, хорошего качества, производителя уже не помню, содрали 10500р, если не ошибаюсь. Год работатает, всё ок
Последний раз редактировалось Виктор Васильевич; 04.05.2022 в 13:50.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
В результате купил алюминиевую UXCLENT - 901198CV15 . Качество на внешний вид - отлично, солиднее оригинала. Мастер тоже оценил. Коробка заводская, прокладка в комплекте. Вышла 8100.
Установилась без проблем, третий день работает без нареканий, т-т-т. Надеюсь и в дальнейшем проблем не будет.