Алюминий в любом случае прочнее пластмассы , так что на мой взгляд альтернатива дельная.
Но как показывает моя практика по мимо порванной мембраны , на работу системы вентиляции еще и усилие пружины влияет. У меня при замененной мембране и исправной мембране масло либо во впускной коллектор гнало либо через салник выдавливало.
Клапанную крышку менять дорого . Вход во впускной коллектор заглушил. На выход из клапанной крышки поставил мослоотделитель и шланг вывел в корпус воздушного фильтра.
Жор и течь масла вроде прекратились- сын порядка полутора тысяч откатал. Критичным узлом стало уплотнение пробки маслозаливной горловины - пришлось поставить новое уплотнение и если плохоу закручено - масло из под пробки гонит.

Галерея



Сейчас модно джинсы подворачивать , вейп курить и прочие непотребства.

до появления белого дыма исправлял - когда бугель переклеивал тряпкой затыкал дросельную заслонку и забыл соответсвенно её
. Начались пропуски зажигания в 4 цилиндре, открутил свечу, а там тряпка начала вылазить с впускного клапана, я её крючком достал в нижнем положении поршня, так вот когда свечи выкручивал они нормальные по цвету были, а сейчас на 4 цилиндре черный нагар (20 км проехал) и по убывающей к первому цилиндру нагар уменьшается.