Сейчас залез на сайт автомануал, там говориться, что сальник может потечь: 1 от засоренного клапана, и сильного разряжения, 2 от износа поршневой, и повышения давления.
Прокладке месяц. ... Продолжение мыслей. Ну конструкторы не должны были изобретать такой гемор - сальник, расчитанный на постоянное разряжение, и из за этого, поддерживающий свою работоспособность. смысл?.Что-бы при поломке клапана попадать не только на крышку, но и на дорогой сервисный ремонт? Сальники давно изобретены, свою функцию отрабатывают, смысл был химичить? Как думаете? Хотя может себя успокаиваю... Ребят, пожалуйста, кто долго катался со снятым шлангом, все попадали на сальник колена???
Последний раз редактировалось Михаил 111555; 06.03.2016 в 12:43.
Секунду. Форма сальника не говорит о том, что ему нужно разряжение. При таком раскладе, когда засирается клапан (тысячи машин), от сильно разряженного давления сальник должно очень сильно прижимать к валу, что при тех температурах, неменуемо привело бы к его растягиванию и течи (особенно на холодную), а тут добрая часть опелеводов узнаёт о забитом клапане только от свиста всасываемого воздуха. Долго ездием на проблемном клапане, и не течёт сальник ведь.
Все замесил в одну кучу словесный поносник
Сообщение от VVVolf
Про сальник коленвала он может и прав
А ты их в глаза та видел сальника та?Как установлены7
Или тока на картинке?
Народ подскажите, поменял мембрану и все вроде встало на свои места. машина работает ровно, но моментальный расход увеличился с 0.7 до 0.9 и ошибка не пропадает(210111). При работающем двигателе снимаю заливную пробку и начинается плавание , колыхание оборотов. Мембрану поставил правильно и старая действительно была рваная в дрызг. Куда дальше то рыть? Вот думаю может весь дроссельный агрегат помыть а? Да и вроде как показалось с выхлопной трубы стало что ли дымить больше обычного, темно было уже да и туман был. Может и впрямь показалось.
если кому интересно , нынче люди уже ставят цитирую "внешний клапан рециркуляции топливных газов от Черри тиго номер 481Н-1014040" делов минут на 20, идеален для дальняков если вдруг полетит мембранка........ уже наездил челвоек 5 000 км все отлично !!!
вот ссылка почитать с фотками https://www.drive2.ru/l/9664723/?m=1...e=0#a169382881
почему туфта, как временный вариант очень даже, особенно в поле, просто возить его с собой, никто не знает где порвётся мембрана, дома или за тыщи километров
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
А вот у меня такая история приключилась.
Пришли 128 000км. и при очередной заменен масла вижу я подтёки между коробкой и двигателем. Ну думаю попал на замену заднего сальника коленвала (а там уже и остальных сальников, раз уж разбирать). ОК. Достал заначку, купил всё необходимое и отогнал машину в сервис. Поменяли мне значит всё (под кк тоже новую прокладку), еду домой, рааадуюсь. Остановился на светофоре, чую запах полёного масла, подумал чёнить гденить обгарает.
На следующий день поехал на работу, приехал и чую опять вонь. Открыл капот, смотрю а масло то течёт из под переднего правого угла (там хз, то ли кк то ли клапанок). Думаю, всё таки резинка клапана фазорегулирования. В гараже достал, посмотрел, всё как будто в норме, но на всякий слегка, так сказать нанёс, герметика на самый край, до уплотнения.
На следующий день опять работа и опять с*ка вонь палёного масла! Приехал к сервисменам, говорю - вот, они - дааа, приезжай говорят, мы тебе кк на герметик посадим (специальный) и будет тебе счастье.
Прошла неделя, я посматривая за уровнем масла и вкушая запах его же, но палёного, опять же еду на работу (если честно то я уже думаю, что работа виновата))))). Выхожу на новую "ригу" начинаю ускоряться (не сказать что на форсаже, ну так тысячи 4) и вижу за мной как у истребителя на взлёте, синее облако. Сначало подумал не моё, но подумав ещё понял что моё. Очканул, остановился. Вышел из машины, открыл капот, там дымиинаа, а под машиной масло ЛЬЁТ!!!! Ну думаю теперь то точно умерла. Суть да дело, притащили в тот же сервис. Я на них с .... предложениями. Они типа на подъёмник и заводи, будем думу думать. Смотрели, нюхали, щупали... Ничего не нашли??!! Сухо говорят. Я грю -нихера, разбирайтесь.
Итог (со слов сервис менов!) типа потёк правый сальник ШРУСа, который в коробке.
Что я из этого вынес:
1 Опеля брал, как говорится из того на что хватило, машина была нужна (ну это как у всех)))).
2 Опель, это как жигули *ля. Даже хуже. ВАЗ 2106 94го года как автомат Калашникова, пол года стоит, пришёл насос подкачал, клемму накинул и вперёд.
3 Сейчас надо срочно скинуть его и забыть как страшный сон.
4 Продаётся Астра Н Седан 1.8 АКП Косми серебро.
Вывод: Опеля больше не вжись.
Последний раз редактировалось iliya78; 22.04.2016 в 11:34.
Человек хочет найти перпеттум мобиле.
В добрый путь,чё.
Только при чем клапан вентиляции?
При том, что эта деталь непосредственно влияет на давление картерных газов со всеми, в прямом смысле))), вытекающими. Но опять же, это предположение, а тема показалась очень похожей.
Сообщение от VVVolf
Так для тебя любая машина будет плохая.
Не задумывался, что "прокладка" может быть виновата��
Если бы ты каждый раз получал по рублю когда острил про прокладку, наверное уже миллионером был бы. Не оригинально.
До Опеля была Октавия А5, три года ни одного нарекания (предвосхищая вопрос, продал когда квартиру покупал). Расходники, лампочки (о! только по лампочкам притензии, часто перегорали). Потом купил это, Опеля. Вот хоть режте, вроде как немец, но постоянно что то вымораживает. При чём и J тоже не понравилась. Не моё короче.
А ты дружище VVVolf не обижайся за Опеля, вот вторая машинка, Нива, вещь. Ну а с Опелем, ну бывает махонул))))))))
Последний раз редактировалось iliya78; 22.04.2016 в 15:39.
во, нашёлся человек как я , любитель нивы, на форуме нивы участвуешь?
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша