Страница 58 из 84 ПерваяПервая ... 8 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,740 из 2518

Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..

  1. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    А ты точно взял оригинальную крышку и тебе не подсунули какой нить аналог в виде Доминанта?

  2. Участник Начинающий Астравод Art02 на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Краснодар\Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Точно оригинальная, да вообщем что закупорена дырка что не закупорена особо толку нету, это субъективно показалось, думаю это не крышка и с ней все в порядке.
    На днях делали диагностику ходовой все в идеале, ну так что бы исключить влияние на непонятные вибрации из за подушек двигателя.
    К форсункам мастера порекомендовали на пробеге 60т.к. не прикасаться.
    Вся проблема в том что ошибок никаких нету, расколбасы наблюдаются на трассе когда машина поездиет прогреется хорошо.
    Думаю может свечи у меня брак стоят NGK пробега около 1т.к. на горячую и начинают выпендриваться. На днях попробую поставить оригинальные.
    Просто если бы был явный подсос воздуха то рано или поздно вылезли бы ошибки.

  3. Участник Начинающий Астравод afoninrv на верном пути
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    Добрый день, коллеги помогайте, была проблема подсоса воздуха через маслозаливную горловину и щуп, при этом детонация , бедная смесь итд (ошибки 17152, 140505, 111261), заказал на форуме и поменял мембрану (клапан) в клапанной крышке, кстати тот оказался абсолютно целым, подсос остался и ошибки теже, но самое главное что напрягает это детонация при переключении скоростей. Куда дальше копать. на подсос воздуха проверял, нигде не обнаружил, пробег у меня 141000, не знаю куда дальше копать, есть только одна мысль чистка каналов рецеркуляции, что в планке под впускным коллектором. ЕСТЬ МНЕНИЯ?

  4. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее, заведи мотор. Если после этого заливная горловина откроется без усилия всякого, то проблема все таки в крышке!

  5. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,625
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от afoninrv Посмотреть сообщение
    это детонация при переключении скоростей
    что ты под этим понимаешь?

  6. Участник Начинающий Астравод afoninrv на верном пути
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    на малых оборотах, как правило при движении в городе это только при переключении скоростей

  7. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от afoninrv Посмотреть сообщение
    Добрый день, коллеги помогайте, была проблема подсоса воздуха через маслозаливную горловину и щуп, при этом детонация , бедная смесь итд (ошибки 17152, 140505, 111261), заказал на форуме и поменял мембрану (клапан) в клапанной крышке, кстати тот оказался абсолютно целым, подсос остался и ошибки теже, но самое главное что напрягает это детонация при переключении скоростей. Куда дальше копать. на подсос воздуха проверял, нигде не обнаружил, пробег у меня 141000, не знаю куда дальше копать, есть только одна мысль чистка каналов рецеркуляции, что в планке под впускным коллектором. ЕСТЬ МНЕНИЯ?
    ну например не герметичен клапан вентиляции бака
    вчера была вектра
    после заправки плохо заводится
    да и хотя бы двигатель указать какой
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  8. Участник Начинающий Астравод afoninrv на верном пути
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    двигатель z16xe1. давление топлива проверял, дросель, форсунки и бензонасос чистил (мыл), здесь все гуд. даже поменял клапан в КК, почему сосет в маслозаливную горловину не пойму, причем здесь бак?
    может причина в каналах рециркуляции??? как почистить каналы рецеркуляции не снимая впускной коллектор?

  9. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от afoninrv Посмотреть сообщение
    почему сосет в маслозаливную горловину не пойму
    Тут многие после замены таким вопросом задавались! Но я думаю, что все таки проблема в крышке(клапане)! Может неправильно установил мембрану? Пружина клапана на месте? Вот человек менял мембрану, очень наглядно! http://www.drive2.ru/l/6499740/ Еще сейчас пытаюсь понять, может ли повлиять в данном случае не герметичность клапанной крышки( прокладки клапанной крышки)??? Заметь, мембрану порвало с краю! У меня также было, еле заметил!

  10. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  11. Участник Начинающий Астравод afoninrv на верном пути
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    установил точно правильно, с пружиной со всеми делами, вынимал весь клапан с нижней частью, и собирал в руках, старая мембрана целый. я не знаю что делать дальше. кстати у меня погибла еще мембрана на вакуумном насосе впускного коллектора, на том который двигает шторки твинпорта, и соответствено вксь узел не работает, может отсюда ноги растут? какие мнения?

  12. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от afoninrv Посмотреть сообщение
    установил точно правильно, с пружиной со всеми делами, вынимал весь клапан с нижней частью, и собирал в руках, старая мембрана целый. я не знаю что делать дальше. кстати у меня погибла еще мембрана на вакуумном насосе впускного коллектора, на том который двигает шторки твинпорта, и соответствено вксь узел не работает, может отсюда ноги растут? какие мнения?
    естественно если мембрана того клапана дырявая и система не работает нужно заглушить подвод вакуума из впускного коллектора к ней
    я тебе уже писал что возможно не герметичен клапан вентиляции абсорбера он тоже может дать неучтенный подсос воздуха
    ты проигнорировал
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  13. Участник Начинающий Астравод afoninrv на верном пути
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    я его заглушил при обнаружении неисправности еще пару месяцев назад, детонация и подсос остаются, не работает только шток перемещающий эти шторки, и вот он результат, вернее его отсутствие

  14. Участник Начинающий Астравод Art02 на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Краснодар\Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Покатался еще по диагностам.
    Вообще достала она меня уже этими вибрациями:
    приезжаю...
    открываю дверь...
    два болта на земле.. что за хня...
    половну двери в руке держу...
    от вибраций начали болты откручиваться)))


    Вообщем было выявлено следующее:
    Все признаки вели к несанкционированному подсосу воздуха на впуске, то есть обороты падали до 630 двигатель начинало колбасить, он тут же выравнивал работу до ХХ таким образом проходили вибрации. Иногда вибрации носили волнообразный характер, но очень чувствовались на педалирование газом около ХХ и до 1000 оборотов, в особенности когда включен ближний свет и выключен кондер.
    Было решено следующее, программно перепрошили обороты ХХ с 730 до 780 (подняли на 50 оборотов) и стало на много легче... катаю уже третий день в том числе и по трассе прогрел ее хорошенько, вроде все хорошо. Расход на ХХ особо не поднялся, на педальку с ХХ реагирует четко, вообще какого либо дискомфорта с ХХ не чувствую, бывает иногда небольшая вибрация когда резко остановлюсь, да и то как то через раз, вообщем т-т-т пока доволен.
    Если проблема еще вылезет то поеду на диагностику с дымогенератом.


    У кого какие мысли будут насчет поднятия ХХ на 50 оборотов? Итого на данный момент 780 оборотов ХХ.

  15. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,625
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Art02 Посмотреть сообщение
    Итого на данный момент 780 оборотов ХХ.
    ничего страшного

  16. Участник Начинающий Астравод afoninrv на верном пути
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    естественно если мембрана того клапана дырявая и система не работает нужно заглушить подвод вакуума из впускного коллектора к ней
    я тебе уже писал что возможно не герметичен клапан вентиляции абсорбера он тоже может дать неучтенный подсос воздуха
    ты проигнорировал
    что такое клапан вентиляции абсорбера и где он находится?

  17. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  18. Участник Начинающий Астравод afoninrv на верном пути
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    спасибо за ссылочку, пойду проверять

  19. Участник Начинающий Астравод Degett на верном пути Аватар для Degett
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Мос.Обл Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от Art02 Посмотреть сообщение
    Вообщем, поменял я крышку, полегче на много стало но проблема все равно осталась, немного подтраивает\вибрирует на ХХ когда нежно нажимаю газ и когда обороты возвращаются в ХХ.
    ХЗ может это нормально?
    у меня с такими симптомами катушку пробивало.


    И в продолжение моей эпопеи. Это оказался клапан=) был небольшой надрыв по краю, примерно сантиметра полтора.

  20. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от afoninrv Посмотреть сообщение
    я его заглушил при обнаружении неисправности еще пару месяцев назад, детонация и подсос остаются, не работает только шток перемещающий эти шторки, и вот он результат, вернее его отсутствие
    так может стоит починить
    от 16 xep ( подходят на 14 xep вроде ) у меня есть несколько штук
    у тебя вроде 16хе1 какой там не помню

    кроме того на твой двигатель была новая прошивка устраняющая повышенные обороты и колебания
    да и каналы егр в впускном точно забиты насмерть
    для диагностики можно отключить разьем от егр
    комр поймает ошибку и уйдет на другую карту топливо подачи и не будет пытаться беднить смесь на прогретой машине и средних нагрузках (режим когда егр открыт)

    детонация из за забитых каналов или еще хуже заглушеном егр будет еще какая
    на 16 xep детонировала мама не горюй плюс ошибки по бедной смеси и пропуски зажигания
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  21. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Ага, kostia111 хорошую идею про клапан ЕГР подал! Еще, если все таки подсос где то, человек тут отписывался( хоть убей ни помню кто), что у него был вакумный усилитель неисправен!

  22. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,625
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    детонация из за забитых каналов или еще хуже заглушеном егр будет еще какая
    на 16 xep детонировала мама не горюй
    я никак не пойму что у вас происходит под словом "детонация"

  23. Участник Начинающий Астравод afoninrv на верном пути
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    так может стоит починить
    от 16 xep ( подходят на 14 xep вроде ) у меня есть несколько штук
    у тебя вроде 16хе1 какой там не помню

    кроме того на твой двигатель была новая прошивка устраняющая повышенные обороты и колебания
    да и каналы егр в впускном точно забиты насмерть
    для диагностики можно отключить разьем от егр
    комр поймает ошибку и уйдет на другую карту топливо подачи и не будет пытаться беднить смесь на прогретой машине и средних нагрузках (режим когда егр открыт)

    детонация из за забитых каналов или еще хуже заглушеном егр будет еще какая
    на 16 xep детонировала мама не горюй плюс ошибки по бедной смеси и пропуски зажигания
    У Вас есть мембрана на вакуумный насос впускного патрубка, тот что двигает шторки (планку со шторками)? двигатель z16хе1, номер детали 58 50 179
    Пробовал отключать ЕГР, на прогретом двигателе детонация остается. и все равно сосет воздух в маслозаливную горлоину
    Последний раз редактировалось afoninrv; 15.10.2015 в 17:13.

  24. Новичок Новичок maunt на верном пути
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 4
    Добрый день,коллеги по несчастью)).
    Обладаю чудо машиной Астра GTS 1.8 Z18XER. пробег 100 000км
    Вот и у меня такая проблема, сам поменял мембрану все отлично собралось поставилось на место,НО, когда был заглушен патрубок на входном коллекторе и соотвественно с неисправным клапаном, обороты при заводе на холодную скакали иногда и особо я не обращал внимание, но вчера я поменял мембрану, все собрал, подсоединил к впускному коллектору, завел все норм, радостный как слон пошел спать).Утром завожу машину мало того, что этот гавняный дизельный звук при запуске сек 5 где-то, так еще в придачу как начали скакать обороты с 500 до 1500 что аж машина вот вот заглохнет и так раза 4 пока не выравняется. Вот я и думаю по идеи неправильно собрать клапан крышки ну просто невозможно, из-за чего сам теперь непойму(((. И да сегодня решил щуп достать, так у меня его засасывает как писали ранее и дитанирует двигатель, это что получается, что может залип клапан или чтото не так собралось, сам незнаю что думать? подскажите ребята
    Последний раз редактировалось maunt; 15.10.2015 в 18:47.

  25. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Там в клапане еще пружина есть, может потерял
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  26. Новичок Новичок maunt на верном пути
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Там в клапане еще пружина есть, может потерял
    Поставил конечно))

    Вот и думаю сижу, сегодня опять снял патрубок с впускного, одел на него заглушку, проверил щуп, нормально не засасывает), поднес трубке снятой с впускного чувствуется что от туда идут газы, вообщем ничего я не понял, что происходит.

    Нашел такое видео, как и у меня - это значит всетаки с клапаном что-то не так сделал https://www.youtube.com/watch?v=q3-xlH3MpJA
    Последний раз редактировалось maunt; 15.10.2015 в 18:26.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,651
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от maunt Посмотреть сообщение
    Нашел такое видео, как и у меня - это значит всетаки с клапаном что-то не так сделал
    Это моё видео. Писал в теме, что поломал крепления клапана по кругу и держалось тока в пазе и в большом зажиме (как раз на видео). Потом купил б/у крышку и переставил мембрану, стало лучше.

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  28. Новичок Новичок maunt на верном пути
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    Это моё видео. Писал в теме, что поломал крепления клапана по кругу и держалось тока в пазе и в большом зажиме (как раз на видео). Потом купил б/у крышку и переставил мембрану, стало лучше.
    Ну я сломал одно крепление всего, там где от клапана отходить прямоугольный патрубок) неужели из-за этого может не работать корректно?? можеть опять разобрать и на силикон ?

  29. Участник Начинающий Астравод afoninrv на верном пути
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    34
    Спасибо
    2 / 0
    у меня та же беда, поменял мембрану, при этом повредил только 1-2 крепления корпуса клапана, сам корпус клапана не поврежден, а воздух так и сосет в маслозаливную, в чем причина так и не диагностирую. видимо поможет только вскрытие и чистка каналов рецеркуляции

  30. Новичок Новичок maunt на верном пути
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 4
    Капец, ох и ЭКОТЕКИ))), Я вот думаю опять разобрать может на герметик все посадить, сам уже незнаю, что и делать. сейчас опять на заглушке езжу(((
    Там выше писали,что где-то подсос но как его проверить незнаю. Когда собираетесь чистить?

Страница 58 из 84 ПерваяПервая ... 8 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)