Точно оригинальная, да вообщем что закупорена дырка что не закупорена особо толку нету, это субъективно показалось, думаю это не крышка и с ней все в порядке.
На днях делали диагностику ходовой все в идеале, ну так что бы исключить влияние на непонятные вибрации из за подушек двигателя.
К форсункам мастера порекомендовали на пробеге 60т.к. не прикасаться.
Вся проблема в том что ошибок никаких нету, расколбасы наблюдаются на трассе когда машина поездиет прогреется хорошо.
Думаю может свечи у меня брак стоят NGK пробега около 1т.к. на горячую и начинают выпендриваться. На днях попробую поставить оригинальные.
Просто если бы был явный подсос воздуха то рано или поздно вылезли бы ошибки.
Добрый день, коллеги помогайте, была проблема подсоса воздуха через маслозаливную горловину и щуп, при этом детонация , бедная смесь итд (ошибки 17152, 140505, 111261), заказал на форуме и поменял мембрану (клапан) в клапанной крышке, кстати тот оказался абсолютно целым, подсос остался и ошибки теже, но самое главное что напрягает это детонация при переключении скоростей. Куда дальше копать. на подсос воздуха проверял, нигде не обнаружил, пробег у меня 141000, не знаю куда дальше копать, есть только одна мысль чистка каналов рецеркуляции, что в планке под впускным коллектором. ЕСТЬ МНЕНИЯ?
Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее, заведи мотор. Если после этого заливная горловина откроется без усилия всякого, то проблема все таки в крышке!
Добрый день, коллеги помогайте, была проблема подсоса воздуха через маслозаливную горловину и щуп, при этом детонация , бедная смесь итд (ошибки 17152, 140505, 111261), заказал на форуме и поменял мембрану (клапан) в клапанной крышке, кстати тот оказался абсолютно целым, подсос остался и ошибки теже, но самое главное что напрягает это детонация при переключении скоростей. Куда дальше копать. на подсос воздуха проверял, нигде не обнаружил, пробег у меня 141000, не знаю куда дальше копать, есть только одна мысль чистка каналов рецеркуляции, что в планке под впускным коллектором. ЕСТЬ МНЕНИЯ?
ну например не герметичен клапан вентиляции бака
вчера была вектра
после заправки плохо заводится
да и хотя бы двигатель указать какой
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
двигатель z16xe1. давление топлива проверял, дросель, форсунки и бензонасос чистил (мыл), здесь все гуд. даже поменял клапан в КК, почему сосет в маслозаливную горловину не пойму, причем здесь бак?
может причина в каналах рециркуляции??? как почистить каналы рецеркуляции не снимая впускной коллектор?
Тут многие после замены таким вопросом задавались! Но я думаю, что все таки проблема в крышке(клапане)! Может неправильно установил мембрану? Пружина клапана на месте? Вот человек менял мембрану, очень наглядно! http://www.drive2.ru/l/6499740/ Еще сейчас пытаюсь понять, может ли повлиять в данном случае не герметичность клапанной крышки( прокладки клапанной крышки)??? Заметь, мембрану порвало с краю! У меня также было, еле заметил!
установил точно правильно, с пружиной со всеми делами, вынимал весь клапан с нижней частью, и собирал в руках, старая мембрана целый. я не знаю что делать дальше. кстати у меня погибла еще мембрана на вакуумном насосе впускного коллектора, на том который двигает шторки твинпорта, и соответствено вксь узел не работает, может отсюда ноги растут? какие мнения?
установил точно правильно, с пружиной со всеми делами, вынимал весь клапан с нижней частью, и собирал в руках, старая мембрана целый. я не знаю что делать дальше. кстати у меня погибла еще мембрана на вакуумном насосе впускного коллектора, на том который двигает шторки твинпорта, и соответствено вксь узел не работает, может отсюда ноги растут? какие мнения?
естественно если мембрана того клапана дырявая и система не работает нужно заглушить подвод вакуума из впускного коллектора к ней
я тебе уже писал что возможно не герметичен клапан вентиляции абсорбера он тоже может дать неучтенный подсос воздуха
ты проигнорировал
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
я его заглушил при обнаружении неисправности еще пару месяцев назад, детонация и подсос остаются, не работает только шток перемещающий эти шторки, и вот он результат, вернее его отсутствие
Покатался еще по диагностам.
Вообще достала она меня уже этими вибрациями:
приезжаю...
открываю дверь...
два болта на земле.. что за хня...
половну двери в руке держу...
от вибраций начали болты откручиваться)))
Вообщем было выявлено следующее:
Все признаки вели к несанкционированному подсосу воздуха на впуске, то есть обороты падали до 630 двигатель начинало колбасить, он тут же выравнивал работу до ХХ таким образом проходили вибрации. Иногда вибрации носили волнообразный характер, но очень чувствовались на педалирование газом около ХХ и до 1000 оборотов, в особенности когда включен ближний свет и выключен кондер.
Было решено следующее, программно перепрошили обороты ХХ с 730 до 780 (подняли на 50 оборотов) и стало на много легче... катаю уже третий день в том числе и по трассе прогрел ее хорошенько, вроде все хорошо. Расход на ХХ особо не поднялся, на педальку с ХХ реагирует четко, вообще какого либо дискомфорта с ХХ не чувствую, бывает иногда небольшая вибрация когда резко остановлюсь, да и то как то через раз, вообщем т-т-т пока доволен.
Если проблема еще вылезет то поеду на диагностику с дымогенератом.
У кого какие мысли будут насчет поднятия ХХ на 50 оборотов? Итого на данный момент 780 оборотов ХХ.
естественно если мембрана того клапана дырявая и система не работает нужно заглушить подвод вакуума из впускного коллектора к ней
я тебе уже писал что возможно не герметичен клапан вентиляции абсорбера он тоже может дать неучтенный подсос воздуха
ты проигнорировал
что такое клапан вентиляции абсорбера и где он находится?
Вообщем, поменял я крышку, полегче на много стало но проблема все равно осталась, немного подтраивает\вибрирует на ХХ когда нежно нажимаю газ и когда обороты возвращаются в ХХ.
ХЗ может это нормально?
у меня с такими симптомами катушку пробивало.
И в продолжение моей эпопеи. Это оказался клапан=) был небольшой надрыв по краю, примерно сантиметра полтора.
я его заглушил при обнаружении неисправности еще пару месяцев назад, детонация и подсос остаются, не работает только шток перемещающий эти шторки, и вот он результат, вернее его отсутствие
так может стоит починить
от 16 xep ( подходят на 14 xep вроде ) у меня есть несколько штук
у тебя вроде 16хе1 какой там не помню
кроме того на твой двигатель была новая прошивка устраняющая повышенные обороты и колебания
да и каналы егр в впускном точно забиты насмерть
для диагностики можно отключить разьем от егр
комр поймает ошибку и уйдет на другую карту топливо подачи и не будет пытаться беднить смесь на прогретой машине и средних нагрузках (режим когда егр открыт)
детонация из за забитых каналов или еще хуже заглушеном егр будет еще какая
на 16 xep детонировала мама не горюй плюс ошибки по бедной смеси и пропуски зажигания
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Ага, kostia111 хорошую идею про клапан ЕГР подал! Еще, если все таки подсос где то, человек тут отписывался( хоть убей ни помню кто), что у него был вакумный усилитель неисправен!
так может стоит починить
от 16 xep ( подходят на 14 xep вроде ) у меня есть несколько штук
у тебя вроде 16хе1 какой там не помню
кроме того на твой двигатель была новая прошивка устраняющая повышенные обороты и колебания
да и каналы егр в впускном точно забиты насмерть
для диагностики можно отключить разьем от егр
комр поймает ошибку и уйдет на другую карту топливо подачи и не будет пытаться беднить смесь на прогретой машине и средних нагрузках (режим когда егр открыт)
детонация из за забитых каналов или еще хуже заглушеном егр будет еще какая
на 16 xep детонировала мама не горюй плюс ошибки по бедной смеси и пропуски зажигания
У Вас есть мембрана на вакуумный насос впускного патрубка, тот что двигает шторки (планку со шторками)? двигатель z16хе1, номер детали 58 50 179
Пробовал отключать ЕГР, на прогретом двигателе детонация остается. и все равно сосет воздух в маслозаливную горлоину
Последний раз редактировалось afoninrv; 15.10.2015 в 17:13.
Добрый день,коллеги по несчастью)).
Обладаю чудо машиной Астра GTS 1.8 Z18XER. пробег 100 000км
Вот и у меня такая проблема, сам поменял мембрану все отлично собралось поставилось на место,НО, когда был заглушен патрубок на входном коллекторе и соотвественно с неисправным клапаном, обороты при заводе на холодную скакали иногда и особо я не обращал внимание, но вчера я поменял мембрану, все собрал, подсоединил к впускному коллектору, завел все норм, радостный как слон пошел спать).Утром завожу машину мало того, что этот гавняный дизельный звук при запуске сек 5 где-то, так еще в придачу как начали скакать обороты с 500 до 1500 что аж машина вот вот заглохнет и так раза 4 пока не выравняется. Вот я и думаю по идеи неправильно собрать клапан крышки ну просто невозможно, из-за чего сам теперь непойму(((. И да сегодня решил щуп достать, так у меня его засасывает как писали ранее и дитанирует двигатель, это что получается, что может залип клапан или чтото не так собралось, сам незнаю что думать? подскажите ребята
Последний раз редактировалось maunt; 15.10.2015 в 18:47.
Вот и думаю сижу, сегодня опять снял патрубок с впускного, одел на него заглушку, проверил щуп, нормально не засасывает), поднес трубке снятой с впускного чувствуется что от туда идут газы, вообщем ничего я не понял, что происходит.
Нашел такое видео, как и у меня - это значит всетаки с клапаном что-то не так сделал
Это моё видео. Писал в теме, что поломал крепления клапана по кругу и держалось тока в пазе и в большом зажиме (как раз на видео). Потом купил б/у крышку и переставил мембрану, стало лучше.
ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay - RU
Это моё видео. Писал в теме, что поломал крепления клапана по кругу и держалось тока в пазе и в большом зажиме (как раз на видео). Потом купил б/у крышку и переставил мембрану, стало лучше.
Ну я сломал одно крепление всего, там где от клапана отходить прямоугольный патрубок) неужели из-за этого может не работать корректно?? можеть опять разобрать и на силикон ?
у меня та же беда, поменял мембрану, при этом повредил только 1-2 крепления корпуса клапана, сам корпус клапана не поврежден, а воздух так и сосет в маслозаливную, в чем причина так и не диагностирую. видимо поможет только вскрытие и чистка каналов рецеркуляции
Капец, ох и ЭКОТЕКИ))), Я вот думаю опять разобрать может на герметик все посадить, сам уже незнаю, что и делать. сейчас опять на заглушке езжу(((
Там выше писали,что где-то подсос но как его проверить незнаю. Когда собираетесь чистить?