Товарищ сегодня посмотрел машину и сказал что скорее всего от избыточного давления выбило сальники распредвала и коленвала. Потому что около прокладки клапанной крышки нет масла, пятно начинаются ниже. Решили заказать и поставить новую клапанную крышку и сальники.
Что посоветуете ставить: крышку Dominant за 6000р или General Motors 55 564 395 за 8000р?
Товарищ сегодня посмотрел машину и сказал что скорее всего от избыточного давления выбило сальники распредвала и коленвала. Потому что около прокладки клапанной крышки нет масла, пятно начинаются ниже. Решили заказать и поставить новую клапанную крышку и сальники.
Что посоветуете ставить: крышку Dominant за 6000р или General Motors 55 564 395 за 8000р?
небольшая разница- конечно GM
Monte911---а я нашел на алиэкспресс клапанную крышку из металла, и клапан в ней прикручен внутри. 11 тыр просят
поделитесь ссылкой
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Юань окреп
А решение интересное, только каково качество....
я думаю за такие деньги должно быть просто отличное. Должно....
Немного не в тему, но туда же, нашел на али наш термостат, но точнее от круза, ценник от 1200 до 2000 тр, последний так вообще в оригинальной упаковке gm, стоит взять? по отзывам кто покупал, пишут что гуд.
Я не верю в те отзывы потому что через малый промежуток времени получали зависание штока и ошибку 0597 многие клиенты. Потом звонили нам и повторно меняли термостаты на оригинальные крузовские.
Китайцы даже в оригинальную коробку палево укладывают.
У оригинала номер вылит на корпусе в процессе литья корпуса. На подделке номера или нет вовсе или он гравировкой сделан лазерной.
В наших интернетмагазиназ такое люди то же покупали. Причем продавцы уверяли, что это оригинал.
Будьте бдительны!!!
Я не верю в те отзывы потому что через малый промежуток времени получали зависание штока и ошибку 0597 многие клиенты. Потом звонили нам и повторно меняли термостаты на оригинальные крузовские.
Китайцы даже в оригинальную коробку палево укладывают.
У оригинала номер вылит на корпусе в процессе литья корпуса. На подделке номера или нет вовсе или он гравировкой сделан лазерной.
В наших интернетмагазиназ такое люди то же покупали. Причем продавцы уверяли, что это оригинал.
Будьте бдительны!!!
последнюю ссылку скинул, там номер отлит
Сообщение от krenkel
Я не верю в те отзывы потому что через малый промежуток времени получали зависание штока и ошибку 0597 многие клиенты. Потом звонили нам и повторно меняли термостаты на оригинальные крузовские.
Китайцы даже в оригинальную коробку палево укладывают.
У оригинала номер вылит на корпусе в процессе литья корпуса. На подделке номера или нет вовсе или он гравировкой сделан лазерной.
В наших интернетмагазиназ такое люди то же покупали. Причем продавцы уверяли, что это оригинал.
Будьте бдительны!!!
сори, не ту ссылку кинул. Сегодня на работе, завтра найду скину. Или сегодня попробую.
Правильные какие китайцы. Потом хрен докопаешься. На фотах и лригинал, но самая последняя фота. И настоящий поддельный товар.
А нефиг с ним общаться. Все равно пришлет с гравировкой. Для него это одно и то же и тебе будет доказывать, что так и есть. А будешь создавать спор по этому вопросу, так у него оба представлены варианта и ни фига не докажешь
Грамотный продаван...
Тут на форуме такие впаривают как оригинал официально через магазин
Здравствуйте, у меня следующая проблема с автомобилем опель астра J 1.4 турбо 2011 года, пробег 30 тысяч, 1 владелец, уже не на гарантии
поменяла масло в двигателе, ехала со скоростью 100-140 (переодически на высоких оборотах на 140-180), по проезду 320 км (одним разом) выскочила сначала надпись на БК о том, что подходит время ТО, которой я не придала значение, т.к. ТО не делала, но должна была через 2 недели, проехав далее еще 70 км выскочила надпись на БК о том, что низкий уровень давления масла в двигателе, заглушите его. буквально в течении 30 секунд съехала на обочину, заглушила, проверила щуп - сухой.
хочу отметить , что после того как проехала 370 км в одну секунду увидела сзади толи дым, толи пыль и пропало, не знаю может это масло и было, т.к дорога была не пыльной и была ночь, распознать, что именно это было - не могу
на ходовых качествах автомобиля это не отразилось, ехала как обычно, примерно спустя 20 км появилась та надпись на бортовом.
после остановки у машины были масляные пятна сзади, на крышке багажника, на колесах и арках
вызвала эвакуатор, доехали до сервиса.
в сервисе вытащили свечи, они были в черном нагаре, патрубки все целые, турбину не снимали, на основании визуального осмотра (подтеки масла в каких-то местах навели на эти мысли мастеров) поставили диагноз, что это турбина
масло всегда меняла в срок, заправляла бенз 95 на лукойле (90 % на одной заправке)
В сервисе посоветовали поездить посмотреть, залили масло, проехала уже более 100 км в обычном режиме, не втапливая в пол, масло не израсходовалось, при этом при нажатии в пол педали газа 5000 оборотов, появляется голубоватый густой дым.
Также до поездки, перед заменой масла, в районе справа от двигателя уже были следы масла.
Сейчас обнаружила что когда на заведенную машину вытаскиваешь щуп или окручиваешь крышку для залива масла то идет хорошо слышимый свист, но при этом двигатель как работал, так и работает обсалютно ровно, обороты не плавают, на ходовых качествах вообще сейчас ничего не отражается, только голубоватый дым.
Я уже две недели не знаю что делать, компрессию в двигателе не замеряли мастера, говоря что смысла нет (была в нескольких сервисах)
Что думаете?